Верные во Христе люди – всегда, несомненно и доброхотно - говорят АМИНЬ воле Божией,- воле Божией на всё и вся, - ТАК во всём и вся соглашаясь с Господом;
говорят АМИНЬ воле Божией,
чего бы и кого бы при этом сие ни касалось, - тем самым соглашаясь с Господом и Его решениями на нас (не смотря при этом на то - нравятся эти Божии решения и события нам плоти? или нет);
говорят АМИНЬ,
соглашаясь с волей Божией, - с Волей, как известной нам на тот или иной случай, так и неведомой нами в сей час Волей, должной открыться в нашей жизни позже, - когда мы - с той же несомненностью – авансом даём ВсеДержителю наше АМИНЬ.
Христиане (Христа ежедневные послушники) – несомненно говорят АМИНЬ воле Бога-Отца – Воле: всегда благой, угодной и совершенной,-
Воле: всегда гарантирующей нам – для нашей будущей жизни в вечности - лучший оборот событий в этом мире, в этой жизни по плоти,- лучший для всех и для каждого из нас, нередко происходящим с нами трезвя и научая нас должному во Христе.
И в этом несомненном нашем согласии с волей Божией - заложено наше подлинное и преданное следование за Господом, наше доверие Ему, наша подлинная верность Ему.
Так вот,
важно помнить, что Библия (Писание) есть выраженная Воля Божия на всё и вся, на всех и на каждого (как на текущую жизнь, так и на будущую).
Поэтому, говорить АМИНЬ Писанию, говорить АМИНЬ исполнению Его во всей полноте Его и во всех подробностях, - во исчерпание Писания до черты до йоты - есть основа нашей верности и вверенности Господу,- когда мы либо есть Его люди, - либо мы есть те, кто подделывается под христиан.
Так вот, если мы Божии люди, то мы говорим АМИНЬ исполнению всего того, что должно совершиться по Писанию,- в т.ч., говорим АМИНЬ всему тому, что ещё вот-вот предстоит всем нам,-
в т.ч., мы говорим АМИНЬ исполнению предстоящих всему миру событий Апокалипсиса, соглашаясь с ними, как с лучшим оборотом событий для всех нас,-
событий, должных прийти по воле Отца, пекущегося о благе будущности всех и каждого из нас, пекущегося о нашей будущности в вечности Его.
И мы должны знать, что это наше АМИНЬ (АМИНЬ исполнению Писания, как исполнению воли Божией на всё и вся) - есть тот самый «фимиам молитвами всех святых», о котором говорится в Откр. 5:8-14; 8:3-7-, без которого (без фимиама, без согласных - с волей Бога и Писанием Его – наших молитв) не состоится ни Пришествие, - ни все то, что должно состояться прежде воцарения Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всего человечества,-
без которого (без фимиама) не начнутся ни события Апокалипсиса (в т.ч., события 7-ми Труб с явлением миру антихриста), и не придут 2 пророка последнего времени (Откр. 11 гл), и в итоге - не придёт Господь в Царствии Своём,-
ибо мы (во Христе) призваны развязывать Небеса, для Исполнения Писания на земле, среди нас (среди нас самих – а не где-то и когда-то без нас и с кем-то),-
ибо Богу – для Всемогущих действий Его – нужен провозглашённый всему миру (и в т.ч., сатане) наш выбор и наша воля, которые только тогда и станут «фимиамом молитвами всех святых» –
если мы несомненно жаждем и громогласно зовём Господа на Царство,
если наша воля соглашается с волей Божией (на всё и вся),
если мы желаем Божьего исполнения Писания до черты до йоты (что бы при этом ужасное по плоти нас ни ожидало),-
исполнения на нас самих, - не оставляя это на детей и внуков,- мол, пусть это (воля Божия) когда-нибудь и будет, но уже после нас.
-.Да поможет нам Отец, во имя Иисуса, быть настоящими христианами, - БЫТЬ верными Господа людьми,- БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО..
говорят АМИНЬ воле Божией,
чего бы и кого бы при этом сие ни касалось, - тем самым соглашаясь с Господом и Его решениями на нас (не смотря при этом на то - нравятся эти Божии решения и события нам плоти? или нет);
говорят АМИНЬ,
соглашаясь с волей Божией, - с Волей, как известной нам на тот или иной случай, так и неведомой нами в сей час Волей, должной открыться в нашей жизни позже, - когда мы - с той же несомненностью – авансом даём ВсеДержителю наше АМИНЬ.
Христиане (Христа ежедневные послушники) – несомненно говорят АМИНЬ воле Бога-Отца – Воле: всегда благой, угодной и совершенной,-
Воле: всегда гарантирующей нам – для нашей будущей жизни в вечности - лучший оборот событий в этом мире, в этой жизни по плоти,- лучший для всех и для каждого из нас, нередко происходящим с нами трезвя и научая нас должному во Христе.
И в этом несомненном нашем согласии с волей Божией - заложено наше подлинное и преданное следование за Господом, наше доверие Ему, наша подлинная верность Ему.
Так вот,
важно помнить, что Библия (Писание) есть выраженная Воля Божия на всё и вся, на всех и на каждого (как на текущую жизнь, так и на будущую).
Поэтому, говорить АМИНЬ Писанию, говорить АМИНЬ исполнению Его во всей полноте Его и во всех подробностях, - во исчерпание Писания до черты до йоты - есть основа нашей верности и вверенности Господу,- когда мы либо есть Его люди, - либо мы есть те, кто подделывается под христиан.
Так вот, если мы Божии люди, то мы говорим АМИНЬ исполнению всего того, что должно совершиться по Писанию,- в т.ч., говорим АМИНЬ всему тому, что ещё вот-вот предстоит всем нам,-
в т.ч., мы говорим АМИНЬ исполнению предстоящих всему миру событий Апокалипсиса, соглашаясь с ними, как с лучшим оборотом событий для всех нас,-
событий, должных прийти по воле Отца, пекущегося о благе будущности всех и каждого из нас, пекущегося о нашей будущности в вечности Его.
И мы должны знать, что это наше АМИНЬ (АМИНЬ исполнению Писания, как исполнению воли Божией на всё и вся) - есть тот самый «фимиам молитвами всех святых», о котором говорится в Откр. 5:8-14; 8:3-7-, без которого (без фимиама, без согласных - с волей Бога и Писанием Его – наших молитв) не состоится ни Пришествие, - ни все то, что должно состояться прежде воцарения Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всего человечества,-
без которого (без фимиама) не начнутся ни события Апокалипсиса (в т.ч., события 7-ми Труб с явлением миру антихриста), и не придут 2 пророка последнего времени (Откр. 11 гл), и в итоге - не придёт Господь в Царствии Своём,-
ибо мы (во Христе) призваны развязывать Небеса, для Исполнения Писания на земле, среди нас (среди нас самих – а не где-то и когда-то без нас и с кем-то),-
ибо Богу – для Всемогущих действий Его – нужен провозглашённый всему миру (и в т.ч., сатане) наш выбор и наша воля, которые только тогда и станут «фимиамом молитвами всех святых» –
если мы несомненно жаждем и громогласно зовём Господа на Царство,
если наша воля соглашается с волей Божией (на всё и вся),
если мы желаем Божьего исполнения Писания до черты до йоты (что бы при этом ужасное по плоти нас ни ожидало),-
исполнения на нас самих, - не оставляя это на детей и внуков,- мол, пусть это (воля Божия) когда-нибудь и будет, но уже после нас.
-.Да поможет нам Отец, во имя Иисуса, быть настоящими христианами, - БЫТЬ верными Господа людьми,- БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО..