Влечение мужчины и женщины друг к другу - это и есть плотское вожделение, то есть, похоть, которая от лукавого и о которой как раз и говорил Иисус Христос:
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:28)
Поэтому не надо приписывать Богу похоти плотские, низходящие к лукавому. Иначе ведь публичный дом и будет тем самым храмом, в котором "святые" проситутки, совокупляясь с такими же "святыми" кобелирующими личностями, совершают ни что иное, как святое таинство. Подобное отвратительное извращение невозможно от Бога. Поэтому и дозволено распаление похотью плотским людям лишь в рамках законного брака, где это и не будет вменяться им в грех. Извините, но придётся наглядно показать вам грязь и нечистоту, которую вы почитаете святостью. Если бы процесс зачатия (совокупление супругов) был святостью Божией, то люди не стыдились бы и не совершали бы его тайно, во тьме, скрываясь от посторонних. Постыдное не может быть от Бога, но от лукавого.
20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Ин.3:20,21)
При этом ни я, ни Павел, ни Сам Господь наш и Бог Иисус Христос не делят людей по сортам, как вам мнится. Подобной мерзостью страдают как раз те, кто сами себя мнят "богоизбранными", определив себя в высший сорт людей, а всех остальных приравняв к скотам. Но и Господь, и Павел желают людям лучшего, ясно показывая, что для них блаженнее всего, а что допустимо лишь по немощи их. Снисходит Иисус и Павел к человеческим слабостям, прекрасно понимая нашу плотскую немощь. Но при этом ни в коем случае не потакают ей, но, насколько возможно, ограничивают её, предлагая при этом единственно верный и спасительный путь, который в рождении свыше, чтобы обрести нам Царствие Божие прежде всего в себе, а потом и перейти в Него, когда покинем мир сей.