Вопрос о супружеской близости.

Neo

Завсегдатай
02.12.2024
926
155
43
Вопрос простой, плотской. Муж с женой, находясь вдвоём в своей спальне, могут делать, всё что нравится им обоим или нет?

Евреям 13:4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
Этот текст о чём говорит? О том, что "не ходите налево"? Или же о том, что грех можно совершить между мужем и женой, т.е. даже без "хождения налево"? Если второй вариант, то появляется дополнительный вопрос: как определить где заканчивается "допустимое" и где начинается порочность?
 
Вопрос простой, плотской. Муж с женой, находясь вдвоём в своей спальне, могут делать, всё что нравится им обоим или нет?

Евреям 13:4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
Этот текст о чём говорит? О том, что "не ходите налево"? Или же о том, что грех можно совершить между мужем и женой, т.е. даже без "хождения налево"? Если второй вариант, то появляется дополнительный вопрос: как определить где заканчивается "допустимое" и где начинается порочность?
1Кор 7:4: "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена."

Близость между мужем и женой это сугубо их личное дело.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
1Кор 7:4: "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена."

Близость между мужем и женой это сугубо их личное дело.
С одной стороны да. Но с другой стороны, вот этот текст Евреям 13:4, как его тогда понять?
 
С одной стороны да. Но с другой стороны, вот этот текст Евреям 13:4, как его тогда понять?
Понять так, что близость между мужчиной и женщиной разрешены только в браке.
А беспорядочные половые связи это блуд и является грехом.
Т.е. там говориться о том, чтобы "на лево" не ходили.
 
  • Реакция
Реакции: Neo
Товарищи, актуальный вопрос (для меня во всяком случае). Поделитесь вашим видением, пожалуйста.
 
Вопрос простой, плотской. Муж с женой, находясь вдвоём в своей спальне, могут делать, всё что нравится им обоим или нет?

Евреям 13:4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
Этот текст о чём говорит? О том, что "не ходите налево"? Или же о том, что грех можно совершить между мужем и женой, т.е. даже без "хождения налево"? Если второй вариант, то появляется дополнительный вопрос: как определить где заканчивается "допустимое" и где начинается порочность?
Это говорит и о том, что в постели не может быть никого третьего, например. Тем не менее добавление про блудников и прелюбодеев говорит именно об измене. Конечно нельзя делать то, что не нравится второй половине, что причиняет боль, пусть даже моральную. Но если оба согласны, если обоих устраивает, то они могут делать что хотят, но только вдвоем. И не пускать третьих даже ментально. Т.е. нельзя рассказывать никому что происходит в супружеской спальне. Главное что бы все было по любви. А что именно, это дело двоих и никого не касается и волновать не должно.
 
  • Реакция
Реакции: Neo и Странник
Вопрос простой, плотской. Муж с женой, находясь вдвоём в своей спальне, могут делать, всё что нравится им обоим или нет?

Евреям 13:4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
Этот текст о чём говорит? О том, что "не ходите налево"? Или же о том, что грех можно совершить между мужем и женой, т.е. даже без "хождения налево"? Если второй вариант, то появляется дополнительный вопрос: как определить где заканчивается "допустимое" и где начинается порочность?
В пределах естественного употребления своих гениталий, то есть, по естественному их назначению. А что сверх того - это уже извращение и признак дегенерации (вырождения).
 
В пределах естественного употребления своих гениталий, то есть, по естественному их назначению.
То есть, к примеру, оральный секс - это грех? Если да, то на чём основана такая позиция?

А что сверх того - это уже извращение и признак дегенерации (вырождения).
Другой вопрос. Допустим "гениталии употребляются естественно", т.е. секс классический "пестик - тычинка". А как быть, например, с определёнными нарядами? Может ли жена надевать определённые откровенные одеяния ("униформа")?
 
Т.е. нельзя рассказывать никому что происходит в супружеской спальне. Главное что бы все было по любви. А что именно, это дело двоих и никого не касается и волновать не должно.
Влечение мужчины и женщины друг к другу - это и есть плотское вожделение, то есть, похоть, которая от лукавого и о которой как раз и говорил Иисус Христос:

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:28)

Поэтому не надо приписывать Богу похоти плотские, низходящие к лукавому. Иначе ведь публичный дом и будет тем самым храмом, в котором "святые" проситутки, совокупляясь с такими же "святыми" кобелирующими личностями, совершают ни что иное, как святое таинство. Подобное отвратительное извращение невозможно от Бога. Поэтому и дозволено распаление похотью плотским людям лишь в рамках законного брака, где это и не будет вменяться им в грех. Извините, но придётся наглядно показать вам грязь и нечистоту, которую вы почитаете святостью. Если бы процесс зачатия (совокупление супругов) был святостью Божией, то люди не стыдились бы и не совершали бы его тайно, во тьме, скрываясь от посторонних. Постыдное не может быть от Бога, но от лукавого.

20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Ин.3:20,21)

При этом ни я, ни Павел, ни Сам Господь наш и Бог Иисус Христос не делят людей по сортам, как вам мнится. Подобной мерзостью страдают как раз те, кто сами себя мнят "богоизбранными", определив себя в высший сорт людей, а всех остальных приравняв к скотам. Но и Господь, и Павел желают людям лучшего, ясно показывая, что для них блаженнее всего, а что допустимо лишь по немощи их. Снисходит Иисус и Павел к человеческим слабостям, прекрасно понимая нашу плотскую немощь. Но при этом ни в коем случае не потакают ей, но, насколько возможно, ограничивают её, предлагая при этом единственно верный и спасительный путь, который в рождении свыше, чтобы обрести нам Царствие Божие прежде всего в себе, а потом и перейти в Него, когда покинем мир сей.

Этот пост из темы "Супружество".
 
Если бы процесс зачатия (совокупление супругов) был святостью Божией, то люди не стыдились бы и не совершали бы его тайно, во тьме, скрываясь от посторонних.
Т.е. Господь когда призывал молиться в тайне, призывал к чему то постыдному?

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:6)
 
  • Реакция
Реакции: Странник
Т.е. Господь когда призывал молиться в тайне, призывал к чему то постыдному?

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:6)
А разве молитва это что-то постыдное? Вот например, если вы захотите уединиться в комнате, и у вас кто-то из домашних спросит, зачем?, то вы же ответите, что хочу помолиться Богу втайне, и в этом ничего не будет предосудительного. А если, скажем, ребёнок спросит у своих родителей, зачем вы закрываетесь в спальне? Вот как вы думаете, ответят ли родители своему дитя, что мы там будем заниматься сексом? Нет конечно! А почему? Да потому что они стыдятся сказать это ребёнку, сами понимая, что это постыдный грех. Ребёнок - это как-бы Божье око, и то, что мы скрываем втайне от детей, то является грехом.
 
  • Реакция
Реакции: Олег
А разве молитва это что-то постыдное? Вот например, если вы захотите уединиться в комнате, и у вас кто-то из домашних спросит, зачем?, то вы же ответите, что хочу помолиться Богу втайне, и в этом ничего не будет предосудительного. А если, скажем, ребёнок спросит у своих родителей, зачем вы закрываетесь в спальне? Вот как вы думаете, ответят ли родители своему дитя, что мы там будем заниматься сексом? Нет конечно! А почему? Да потому что они стыдятся сказать это ребёнку, сами понимая, что это постыдный грех. Ребёнок - это как-бы Божье око, и то, что мы скрываем втайне от детей, то является грехом.
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1Кор.7:2-5).
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1Кор.7:2-5).
Так это апостол Павел пишет как позволение, а не как повеление. К тому же он это пишет обобщённо, как бы завуалированно, не описывая всех подробностей, а значит и скрывает саму суть этого греховного дела.
И ещё. Если, предположим, ребёнок спросит у вас объяснить ему это место Писания во всех подробностях, что вы ему ответите? Скорее всего уйдёте от ответа, потому что тоже понимаете, что это греховное для ребёнка, а значит и для Бога.
 
То есть, к примеру, оральный секс - это грех? Если да, то на чём основана такая позиция?
Оральный, анальный или какой там ещё способны придумать дегенераты-извращенцы всех мастей и оттенков - это всё половые извращения, свидетельствующие о дегенерации (вырождении). И пока общество, в целом, здорово, подобные извращения в нём не допускаются, хотя дегенераты всегда были в любом обществе.
Другой вопрос. Допустим "гениталии употребляются естественно", т.е. секс классический "пестик - тычинка". А как быть, например, с определёнными нарядами? Может ли жена надевать определённые откровенные одеяния ("униформа")?
Чем дальше люди от Бога, то есть, чем более они обесовлены, тем менее они руководствуются стыдом и совестью, но дают волю своим страстям и похотям, что проявляется и во внешнем (в одежде). Узаконенная, и не почитаемая за грех похоть, начинает диктовать своё в развращённых сообществах, неизбежно идущих к самовырождению.
 
Т.е. Господь когда призывал молиться в тайне, призывал к чему то постыдному?

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:6)
А вот для чего вы притянули сюда молитву, которая, как раз и есть тот случай, когда, действительно, необходима тайна, чтобы человек был искренен пред собой и пред Богом, а также во избежание фальши и фарисейства (лицемерия):

5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. (Мф.6:5)

Напрасно вы прибегаете к подобным трюкам "доказательства от противного", приравнивая человеческий интим, где господствует похоть, с молитвой Богу, где должна быть явлена любовь и покаяние.

Никто же не упрекает плотских людей, находящихся в браке, в том, что они занимаются тем, что дозволено им Богом по немощи их; и что не вменяется им в грех в законном браке, если, конечно, сие не превратится в некий идол их, ради которого и будет пустой брак их. Но не нужно пытаться придать чуть ли не святость тому, в чём святости нет и быть не может. Не надо похоть плотскую и похоть мужскую, которые от лукавого, пытаться выставить чем-то святым. Бог с диаволом и его похотями не имеет ничего общего. И если дозволено плотскому человеку распаляться похотью в законном браке с женою своею, во избежание того, чтобы блуд наполнил землю, то не нужно выдавать сие дозволение за Божью святость. Нет и быть не может в похоти (диаволе) ничего святого (Бога).
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Так это апостол Павел пишет как позволение, а не как повеление. К тому же он это пишет обобщённо, как бы завуалированно, не описывая всех подробностей, а значит и скрывает саму суть этого греховного дела.
Если это греховное дело, то почему апостол Павел его разрешает? Павел разрешает делать грех, по вашему?
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Если это греховное дело, то почему апостол Павел его разрешает? Павел разрешает делать грех, по вашему?
Павел не разрешает того, о чём он не пишет в подробностях. А то, о чём он пишет, можно по разному понимать и трактовать. Можно к его словам всё что угодно притянуть за уши, а потом говорить, что это не грех.
 
И ещё. Если, предположим, ребёнок спросит у вас объяснить ему это место Писания во всех подробностях, что вы ему ответите? Скорее всего уйдёте от ответа, потому что тоже понимаете, что это греховное для ребёнка, а значит и для Бога.
Если Бог сказал мужчине и женщине "плодитесь и размножайтесь", то это для них не греховное дело.
А ребенку знать об этом просто рано. Подрастет, узнает. Всему своё время.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Если Бог сказал мужчине и женщине "плодитесь и размножайтесь", то это для них не греховное дело.
Сказано-то это было первым людям ещё до грехопадения их. А уж как должно было происходить их размножение, мы не знаем, поскольку размножаться они стали лишь после грехопадения и изгнания из эдемского сада. Но пример Сына Божьего Иисуса Христа, плоть Которого была зачата не в похоти плотской и похоти мужской, а от Духа Святаго, показателен.
А ребенку знать об этом просто рано. Подрастет, узнает. Всему своё время.
Конечно, узнает, куда ж ему деваться, когда мир сей во грехе и во зле лежит. Люди же и научат, а также приобщает его не только к этой похоти, но и вообще ко всякому греху. Но то, что в малых детях нет, до времени, похоти мужской, тоже показательно. Почему Господь и говорил о детях, что таковых есть Царство Небесное; и что нам, взрослым, надлежит вновь стать, как дети. Что и происходит в рождении свыше, в котором Господь спасает нас от грехов наших, в том числе от страстей и похотей плоти.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Сказано-то это было первым людям ещё до грехопадения их. А уж как должно было происходить их размножение, мы не знаем, поскольку размножаться они стали лишь после грехопадения и изгнания из эдемского сада. Но пример Сына Божьего Иисуса Христа, плоть Которого была зачата не в похоти плотской и похоти мужской, а от Духа Святаго, показателен.
Если бы люди рожали все от Духа Святого, то Бог не содавал бы и мужчину и женщину с определенными физическими особенностями. И не говорил бы им - плодитесь и размножайтесь. Потому что в таком случае от них ничего не заивсело бы. Мария родила иисуса не зная мужа. Зачем же был создан Адам с некоторыми отличиями физического строения тела? Тогда нужны были бы только две Евы, которые и рожали бы от Духа Святого. Но создание именно мужчины и женжины с такими телами, которые могут размножаться только с помощью секса и наказ Бога им - плодитесь и размножайтесь, явно говорит, что другого способа размножения не было предусметрено Богм. И считать супружескую жизнь от дьявола, могут только извращенцы. Брак свят. Освящен Богом. И все что происходит на супружеском ложе так же освящено Богом и никого третьего не касается. То что интимные отношения в браке от дьявола придумали гораздо позже. О них даже Апостол предупреждал

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1Тим.4:1-3)

Это бесовское учение, для того что бы человек думал что может грешить даже в браке, вступая в интимную связь с собственной женой.

5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
(1Кор.7:5)