С одной стороны - да, это хороший аргумент. С другой стороны - нет. Почему? Есть как минимум две причины:
1) Отматываем 2 тыс лет в прошлое. Куча фарисеев и просто обычных людей видели чудеса от Христа. И что разве помогло оно им? Нет, не помогло. Те же самые люди, которые кричали "Осанна сыну Давидову", через какое то время уже кричали "распни его". Вот так это работает. Да что там, даже апостолы "трухнули". А фарисеи всегда могут убедить себя, что это чудеса делаются силой "князя бесовского".
2) Таких людей крайне мало, буквально единицы. Это здания с куполами и свечками стоят на каждом углу. Потому что есть миллиарды людей, которые вот так верят. А людей достигших совершенства - не миллиарды, а единицы. Поэтому вы не увидите их "на каждом углу", а скорее всего и вовсе не увидите ни разу в жизни. Особенно учитывая, что такие люди вряд ли будут вести публичный образ жизни. Скорее наоборот - затворнический.
Ну и никто не говорит о "вознесении на небо" на глазах у обычных людей. Это никак не связано с темой "неумирания".
Костыль-очевидность, в виде чудес, может помочь лишь тем, кто всё же ищет Царства Божия и правды Его. Как помог он Фоме. Хотя лучше и блаженнее человеку вообще без всяких костылей обходиться, чтобы жажда видимых чудес не превратила и без того немощную веру его в погоню за видимой прелестью, которая от лукавого. Чем, кстати, и занимаются многие из т. н. христиан. А вот Иуде Искариотскому, первосвященникам, законникам, книжникам и фарисеям иудейским, а также массе плотского народу, никакой костыль не помог, потому что не нужен он им. Точнее, на чудеса, как на цирковое представление, они поглазеть не прочь, дабы поразвлечься и подивиться, но не более того. Не нужен же потому, что чают они своего - земного счастья в ценностях мира сего, для стяжания которых как раз и необходимы им страсти и похоти, исходящие от отца их - диавола.
Ну а то, что мало чад Божиих, сходящих с широкого пути на узкий и крестный, то об этом же и говорил Иисус Христос:
13.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14.
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф.7:13,14)
Разумеется, чада Божии не себе славу ищут, поэтому и не нужен им ни "публичный" образ жизни, ни "ценности" мира сего, за которыми гоняются и которые стяжают себе плотские люди, пребывающие во власти греха и в рабстве у диавола.
Что же касается
"неумирания", то чада Божии для того и рождаются свыше, чтобы уже не умирать, но иметь во Христе жизнь вечную.
Что ты такое рассказываешь? Вот Иисус ходил творил чудеса воскрешал мертвых и что? Кто-то поверил? Даже ученики не верили.
"Даже если кто из мертвых воскреснет не поверят".
Но ведь уверовали же, в конце-концов. Иначе и не приняли бы гонения и смерть мученическую за имя Иисуса Христа. Свои Христу верят Ему; их-то Он и возрождает в чад Своих, чад Божиих. А чужие не верят, потому что любят более мир сей и всё, что в нём, через что и остаются во власти греха и в рабстве у диавола.
Зачем ты это сюда пришил?
Для того и отражён эпизод с неверием Фомы в Благой Вести Иисуса Христа, чтобы не быть нам маловерами, опирающимися лишь на костыль-очевидность в виде видимых чудес, но чтобы слова Божьего было достаточно для веры нашей, дабы нам не умереть во грехах, но родиться свыше и обрести жизнь вечную.