Человек рождается грешником. Вся жизнь грешника -- это грешить. Грешник не может не грешить. Не грешить может только ПРАВЕДНИК. Обвинять грешника, что он грешит, это тоже, что обвинять ребенка, что он родился с уродинкой на щеке.
Исполнение заповедей, не делает Грешника не грешником, а лишь доказывает Грешнику, что он Грешник. Чем сильнее Грешник старается исполнить заповеди, тем сильнее он осознает, что он Грешник. Обвинять, что он стал Грешником еще сильнее, то же самое обвинять ребенка, что у него на другой щеке еще одна уродинка появилась.
У меня пепеломы, то в одном месте, то в другом, я их ножницами, а они опять. Обвинять меня, что они появляются? Родить во мне ЧУВСТВО вины за то, что у меня пепеломы лезут? Попробуйте. У вас получится. Вы же Грешника обвиняете в том, что он Грешник. И любой Грешник принимает ваше обвинение, и рождается у него ЧУВСТВО вины за грех. Потому, Грешники с чувством вины за грех, самые безжалостные, сухие, черствые, без сердечные, злые люди, хотя и верующие.
Исполнение заповедей, не делает Грешника не грешником, а лишь доказывает Грешнику, что он Грешник. Чем сильнее Грешник старается исполнить заповеди, тем сильнее он осознает, что он Грешник. Обвинять, что он стал Грешником еще сильнее, то же самое обвинять ребенка, что у него на другой щеке еще одна уродинка появилась.
У меня пепеломы, то в одном месте, то в другом, я их ножницами, а они опять. Обвинять меня, что они появляются? Родить во мне ЧУВСТВО вины за то, что у меня пепеломы лезут? Попробуйте. У вас получится. Вы же Грешника обвиняете в том, что он Грешник. И любой Грешник принимает ваше обвинение, и рождается у него ЧУВСТВО вины за грех. Потому, Грешники с чувством вины за грех, самые безжалостные, сухие, черствые, без сердечные, злые люди, хотя и верующие.