Грешник.

  • Автор темы Автор темы and
  • Дата начала Дата начала

and

Старожил
24.08.2025
1 653
105
63
Человек рождается грешником. Вся жизнь грешника -- это грешить. Грешник не может не грешить. Не грешить может только ПРАВЕДНИК. Обвинять грешника, что он грешит, это тоже, что обвинять ребенка, что он родился с уродинкой на щеке.
Исполнение заповедей, не делает Грешника не грешником, а лишь доказывает Грешнику, что он Грешник. Чем сильнее Грешник старается исполнить заповеди, тем сильнее он осознает, что он Грешник. Обвинять, что он стал Грешником еще сильнее, то же самое обвинять ребенка, что у него на другой щеке еще одна уродинка появилась.
У меня пепеломы, то в одном месте, то в другом, я их ножницами, а они опять. Обвинять меня, что они появляются? Родить во мне ЧУВСТВО вины за то, что у меня пепеломы лезут? Попробуйте. У вас получится. Вы же Грешника обвиняете в том, что он Грешник. И любой Грешник принимает ваше обвинение, и рождается у него ЧУВСТВО вины за грех. Потому, Грешники с чувством вины за грех, самые безжалостные, сухие, черствые, без сердечные, злые люди, хотя и верующие.
 
Человек рождается грешником. Вся жизнь грешника -- это грешить. Грешник не может не грешить. Не грешить может только ПРАВЕДНИК. Обвинять грешника, что он грешит, это тоже, что обвинять ребенка, что он родился с уродинкой на щеке.
Исполнение заповедей, не делает Грешника не грешником, а лишь доказывает Грешнику, что он Грешник. Чем сильнее Грешник старается исполнить заповеди, тем сильнее он осознает, что он Грешник. Обвинять, что он стал Грешником еще сильнее, то же самое обвинять ребенка, что у него на другой щеке еще одна уродинка появилась.
У меня пепеломы, то в одном месте, то в другом, я их ножницами, а они опять. Обвинять меня, что они появляются? Родить во мне ЧУВСТВО вины за то, что у меня пепеломы лезут? Попробуйте. У вас получится. Вы же Грешника обвиняете в том, что он Грешник. И любой Грешник принимает ваше обвинение, и рождается у него ЧУВСТВО вины за грех. Потому, Грешники с чувством вины за грех, самые безжалостные, сухие, черствые, без сердечные, злые люди, хотя и верующие.
Грешен честный, грешен плут - яко все грехом живут!
 
Грешник не может не грешить. Не грешить может только ПРАВЕДНИК.
Не грешить может только рождённый свыше. Праведник - это промежуточное состояние между грешником и рождённым свыше. Поэтому праведник может грешить, пока не родился свыше. Но, в отличие от грешника, праведник когда согрешает, кается, и старается впредь не грешить.
 
Человек рождается грешником. Вся жизнь грешника -- это грешить. Грешник не может не грешить. Не грешить может только ПРАВЕДНИК. Обвинять грешника, что он грешит, это тоже, что обвинять ребенка, что он родился с уродинкой на щеке.
Разница в том, что грешить или не грешить это выбор человека. И Господь дает человеку возможность не грешить. Но человек не хочет этой возможностью пользоваться.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:18-21)
 
Разница в том, что грешить или не грешить это выбор человека. И Господь дает человеку возможность не грешить. Но человек не хочет этой возможностью пользоваться.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:18-21)
Меня поражает стойкость и терпение Гостьи :-)
Есть такие люди, которым бесполезно что то доказывать, бесполезно с ними общаться. А Гостья терпеливо и таким что то пишет. Крепкий орешек. :-)
 
  • Плюс
Реакции: Лёля
Разница в том, что грешить или не грешить это выбор человека. И Господь дает человеку возможность не грешить. Но человек не хочет этой возможностью пользоваться.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:18-21)
А как же "дела, которые не хочу"?
 
Меня поражает стойкость и терпение Гостьи :-)
Есть такие люди, которым бесполезно что то доказывать, бесполезно с ними общаться. А Гостья терпеливо и таким что то пишет. Крепкий орешек. :-)
Железная леди?
 
А как же "дела, которые не хочу"?
Это остаток прошлой жизни. Привычка ко греху. Желания делать уже нет, а привычка осталась. И христиане потом всю оставшуюся жизнь от этих греховных привычек избавляются. Что то быстро получается. Что то медленно идет. Никто не становится сразу совершенным. К сожалению. Очень хочется сразу фуги Баха играть... а получается пока только во саду ли в огороде. А на фугах фальшивишь. А хочется играть как маэстро. Вот и получается - не хочу, делаю, хочу, не делаю. Наши желания не совпадают с нашими возможностями. ;)
 
Меня поражает стойкость и терпение Гостьи :-)
Есть такие люди, которым бесполезно что то доказывать, бесполезно с ними общаться. А Гостья терпеливо и таким что то пишет. Крепкий орешек. :-)
Я уже столько лет на всяких форумах христианских, что привыкла ко всему. И пишу, порой, даже не для того, кому отвечаю, а для тех, кто прочитает и может ему поверить. Как то так....
 
Это остаток прошлой жизни. Привычка ко греху. Желания делать уже нет, а привычка осталась. И христиане потом всю оставшуюся жизнь от этих греховных привычек избавляются. Что то быстро получается. Что то медленно идет. Никто не становится сразу совершенным. К сожалению. Очень хочется сразу фуги Баха играть... а получается пока только во саду ли в огороде. А на фугах фальшивишь. А хочется играть как маэстро. Вот и получается - не хочу, делаю, хочу, не делаю. Наши желания не совпадают с нашими возможностями. ;)
Хочешь прикол на эту тему?

Из характеристики.
Пил много, но с отвращением.
 
  • Haha
Реакции: Гостья
Человек рождается грешником.

Это фишка христианской религии . В иудаизме , как фундаменте христианской религии , нет данного утверждения .
Но :
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим 5:13)

И как всем известно Христос пришёл в сей мир - мир зла , смерти и греха :

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Ин 8:23)

28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. (Ин 16:28)

В первой главе Бытия описывается нетварное Творение Богом Духом : человека : мужчины и женщины и всех условий для их существования и размножения .
Всё бы хорошо , но всё Творение Бога Духа происходит не в Царствии Небесном , а в мире сем , который , есть грех и тьма , который предан князю этого мира , и в котором нравиться это кому-то или нет: он царь и бог.

7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. (Ин 7:7)

И вот в это идеальное Творение , равно как в притче о зёрнах и плевелах , запускается грех :

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим 7:9)

Когда пришла первая заповедь наверное все знают .

Уж верить басням религии или истине Христа , на всё свобода воли :

17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук 18:17)
 
Человек рождается грешником.
Ничего подобного. С каким таким грехом рождается человек, не только не сделавший никакого греха, но даже и понятия о грехе не имеющий, потому как младенцы, до времени, пока не станут различать добро и зло, не грешат? И слова Иисуса о детях, что таковых есть Царствие Божие, в Котором нет ни греха, ни грешников, в подтверждение тому.
Вся жизнь грешника -- это грешить. Грешник не может не грешить.
Опять лжёте. Грешник не только может, но и должен не грешить, поскольку у него есть свобода выбора, дарованная Богом человеку. Есть и совесть - глас Божий и путеводитель ко Христу. Есть Сам Иисус Христос, спасающий людей Своих от грехов их. Вопрос лишь в том, Свои ли мы Ему?
Не грешить может только ПРАВЕДНИК. Обвинять грешника, что он грешит, это тоже, что обвинять ребенка, что он родился с уродинкой на щеке.
Сравнение грешника, сознательно выбирающего грех и грешащего, с родинкой на щеке у ребёнка, которая от выбора ребёнка вообще не зависит, - это вообще ни в какие рамки не лезет. Слово Божие и совесть обвинят грешника, а драгоценное чувство вины за грех, как раз и укажет ему, насколько он неправ, когда пренебрёг слово Божие и совесть свою, Авось одумается и покается, если внемлет этому чувству и совести своей. Выбор, как всегда, за самим человеком.
Исполнение заповедей, не делает Грешника не грешником, а лишь доказывает Грешнику, что он Грешник. Чем сильнее Грешник старается исполнить заповеди, тем сильнее он осознает, что он Грешник. Обвинять, что он стал Грешником еще сильнее, то же самое обвинять ребенка, что у него на другой щеке еще одна уродинка появилась.
У меня пепеломы, то в одном месте, то в другом, я их ножницами, а они опять. Обвинять меня, что они появляются? Родить во мне ЧУВСТВО вины за то, что у меня пепеломы лезут? Попробуйте. У вас получится. Вы же Грешника обвиняете в том, что он Грешник. И любой Грешник принимает ваше обвинение, и рождается у него ЧУВСТВО вины за грех. Потому, Грешники с чувством вины за грех, самые безжалостные, сухие, черствые, без сердечные, злые люди, хотя и верующие.
Не надо "переводить стрелки" на какого-то условного человека, обвиняющего грешника. Главные обвинители грешника - слово Божие, которое он пренебрёг и совесть его, по велению которой он не поступил. Вот об этих "обвинителях" нужно наипаче всего переживать грешнику, если хочет он жить, а не умереть во грехах своих; ибо в них жизнь, которую он отвергает, пренебрегая их и не поступая по велению их.

Исполнить же заповеди и жить по слову Христа может лишь тот, кто осознаёт себя грешником, искренне кается в этом и готов сойти с широкого пути на узкий и крестный путь рождения свыше, предложенный нам Иисусом Христом. Никаких иных путей для спасения нет. Диавольские же обманки о "победе" над грехом через убийство в себе чувства вины за грех (совести) - ни что иное, как прелесть, на которую могут прельститься те, кто чает себе "спасения" на широком пути.
 
Это фишка христианской религии . В иудаизме , как фундаменте христианской религии , нет данного утверждения .
Но :
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим 5:13)

И как всем известно Христос пришёл в сей мир - мир зла , смерти и греха :

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Ин 8:23)

28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. (Ин 16:28)

В первой главе Бытия описывается нетварное Творение Богом Духом : человека : мужчины и женщины и всех условий для их существования и размножения .
Всё бы хорошо , но всё Творение Бога Духа происходит не в Царствии Небесном , а в мире сем , который , есть грех и тьма , который предан князю этого мира , и в котором нравиться это кому-то или нет: он царь и бог.

7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. (Ин 7:7)

И вот в это идеальное Творение , равно как в притче о зёрнах и плевелах , запускается грех :

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим 7:9)

Когда пришла первая заповедь наверное все знают .

Уж верить басням религии или истине Христа , на всё свобода воли :

17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук 18:17)
Не важно, первая заповедь или вторая. Любая. Как только человек принимает какую-либо заповедь, грех оживает в человеке.
Грех не вменяется, когда нет закона. Но, как только человек услышал заповедь, сразу он делает не так, как надо. Почему? У него нет внутри СИЛЫ ДУХА. Просто нет, и всё. Пока лишь нет. Он с Ней (Силой) не рождался. СИЛА ДУХА -- это как иммунитет, чтобы зараза не прилипала. Вместе с принятием заповеди, он и прихватил заразу - грех.
В мире сем, человеку дано время познакомиться с заразой. Можно сравнить с таким: ребенку в дет. саду делают прививку от хрени какой то.(я не помню, у меня на плече в сумме четыре шрама от уколов. Что делают медики, они вводят именно туже инфекцию, только в мини дозе. Более этим не заболевают). Познакомившись с заразой и переболев ею, в Царствие можно смело переходить.
Религии стращают пониманием о грехе. А грехом ДОЛЖНО переболеть в этом мире, получить СИЛУ ДУХА, и Жить ВЕЧНО дальше. Где, как не в этом мире, ДОЛЖНО переболеть грехом?
 
Ничего подобного. С каким таким грехом рождается человек, не только не сделавший никакого греха, но даже и понятия о грехе не имеющий, потому как младенцы, до времени, пока не станут различать добро и зло, не грешат? И слова Иисуса о детях, что таковых есть Царствие Божие, в Котором нет ни греха, ни грешников, в подтверждение тому.
Вы простой религиозник. Все ваши умозаключения простого религиозника. Вы на своей волне. Даже общаться не получается. Все в спор превращается.
 
Разница в том, что грешить или не грешить это выбор человека. И Господь дает человеку возможность не грешить. Но человек не хочет этой возможностью пользоваться.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:18-21)
И все же, Почему вы не проповедуете Правду Божию об Оправдании? Ответ. Вы эту Правду сами не приняли.
 
Вы простой религиозник. Все ваши умозаключения простого религиозника. Вы на своей волне. Даже общаться не получается. Все в спор превращается.
Вот как, значит. Всё свели к "простому религиознику", с которым и говорить безполезно. хотя я вам и всем наглядно показал, что заблуждение ваше относительно вины за грех, которое вы попутали с отчаянием и унынием (или сознательно подменили, что гораздо хуже), полностью высосано из пальца и раздуто из мухи до слона. Да ещё и приписали вашу ложь Павлу, выдав её за некое новое "евангелие", к чему Павел и близко никакого отношения не имел.

Если ваше отчаяние и уныние не спасло вас от грехов ваших, а оно и не могло спасти, потому как это диавольские страсти, значит вина за грех ваша стала сродни Иудиному раскаянию, который, также, осознав свою вину за грех, не явил искреннего и должного покаяния, но пошёл по ложному пути самоубийства, который и подсказал ему лукавый отец его (диавол). Ведь он тоже, как и вы, позволил лукавому обратить то, что должно быть во благо ему, в диавольское уныние и отчаяние, пойдя иным (диавольским) путём, чтобы избавить себя раз и навсегда от гипертрофированной в отчаяние и уныние вины за грех, вместо того, чтобы обратить её в искреннее покаяние и спасение во Христе. Только вы не столь радикальны в этом, потому что предпочли духовный наркотик, заглушающий в вас вину за грех и совесть. Разумеется, лукавый и подсказал вам этот лёгкий путь, сплетя в лукавом мудрствовании из послания Павла некое новое "евангелие". Ведь кто ищет себе лёгких путей ко спасению, кроме единственно возможного, предложенного Иисусам Христом в рождении свыше, тому лукавый непременно "поможет" найти этот путь. Вот он и "помог" вам, по лукавству вашему, чтобы вы и других стали увлекать этим же ложным путём, клевеща на Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна об их якобы не спасительности и даже вредности (ветхости), превознося своё диавольское "открытие", в виде "евангелия" от Павла. Но Павел-то к вашим лукавым мудрствованиям и изобретениям, приписываемых вами ему, никакого отношения не имел.
 
Вот как, значит. Всё свели к "простому религиознику", с которым и говорить безполезно. хотя я вам и всем наглядно показал, что заблуждение ваше относительно вины за грех, которое вы попутали с отчаянием и унынием (или сознательно подменили, что гораздо хуже), полностью высосано из пальца и раздуто из мухи до слона. Да ещё и приписали вашу ложь Павлу, выдав её за некое новое "евангелие", к чему Павел и близко никакого отношения не имел.

Если ваше отчаяние и уныние не спасло вас от грехов ваших, а оно и не могло спасти, потому как это диавольские страсти, значит вина за грех ваша стала сродни Иудиному раскаянию, который, также, осознав свою вину за грех, не явил искреннего и должного покаяния, но пошёл по ложному пути самоубийства, который и подсказал ему лукавый отец его (диавол). Ведь он тоже, как и вы, позволил лукавому обратить то, что должно быть во благо ему, в диавольское уныние и отчаяние, пойдя иным (диавольским) путём, чтобы избавить себя раз и навсегда от гипертрофированной в отчаяние и уныние вины за грех, вместо того, чтобы обратить её в искреннее покаяние и спасение во Христе. Только вы не столь радикальны в этом, потому что предпочли духовный наркотик, заглушающий в вас вину за грех и совесть. Разумеется, лукавый и подсказал вам этот лёгкий путь, сплетя в лукавом мудрствовании из послания Павла некое новое "евангелие". Ведь кто ищет себе лёгких путей ко спасению, кроме единственно возможного, предложенного Иисусам Христом в рождении свыше, тому лукавый непременно "поможет" найти этот путь. Вот он и "помог" вам, по лукавству вашему, чтобы вы и других стали увлекать этим же ложным путём, клевеща на Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна об их якобы не спасительности и даже вредности (ветхости), превознося своё диавольское "открытие", в виде "евангелия" от Павла. Но Павел-то к вашим лукавым мудрствованиям и изобретениям, приписываемых вами ему, никакого отношения не имел.
Я как то сказал, что вы САВЛ. Он и был религиозником. Я ничего нового не добавил.

Вредность 4 евангелий -- это ваше высказывание, чтобы утвердить свою правоту, якобы я так выразился. Это хитрый ход. ВЕТХОСТЬ -- вредностью не может являться. ВЕТХОСТЬ --- это тленность, превращающая в прах, не несущая более никакой пользы тем, кто в НОВОМ завете. Слышите? Кто в НОВОМ завете. А вы -- в СТАРОМ, который для вас не СТАРЫЙ. А наоборот, свежий, хотя вы в нему уже не один десяток лет.
Анекдот не давно слышал.
-- У вас рыба свежая?
-- А вы разве не видите, вон в аквариуме плавает, живая.
-- Моя Саррочка тоже живая, но нельзя сказать, что свежая.

Три года учению Иисуса Христа от Его рождения и до КРЕСТА. Три года работы в человеке, чтоб человек мог разглядеть, как грех работает в нем. Три года, затем ДОЛЖНО совершить КРЕСТУ в жизни человека. Три года свежести Заповедям Христа.
Но люди ими живут десятилетиями, потом гроб. Три года свежести. А далее ЖИВЫЕ ЗАПОВЕДИ становятся не свежими. Забродившими. УКСУС. Понятно, что в нахаляву и уксус сладкий, но тем не менее, уксус ведь.

Четыре евангелия спасительными не являются, могут лишь привести ко спасению. А спасение содержится в евангелии Павла в римлянах.
Я не стыжусь благовествования Христова, ибо оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему. А вы -- гонитель.