Жизнь в духе

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 468
469
83
Курган
добраявесть.рф
Решил обсудить такую темку. Название может не совем подходит, но оно сообщает о мировосприятие рождённого свыше. Я считаю тот кто живёт в духе, он возносится над своей плотской природой, руководствуется высшими материями, а не просто инстинктами. Как рождённый свыше должен реагировать на проблемы и вызовы с которыми сталкивается?

Наше восприятие мира и ситуации, которую мы переживаем, оказывает огромное влияние на наше самоощущение и на то, как мы реагируем на возникающие трудности и испытания. Именно поэтому крайне важно сохранять правильную перспективу, чтобы наши проблемы не взяли над нами верх. Одной из хитрых уловок дьявола является представление ситуации как архи-важной, сверхзначимой и определяющей. Однако на самом деле большинство трудностей, с которыми мы сталкиваемся, не имеют большого значения для нашей жизни. Почему же тогда мы так бурно реагируем?

Наша вспыльчивость рождается из-за неправильного восприятия и чрезмерного преувеличения важности проблемы. Сам же вызов не затрагивает нас напрямую, он воздействует лишь на нашу ложную самооценку. Нам нужно возвыситься над этим, перейти на новый уровень, научиться жить и решать задачи, вместо того чтобы просто эмоционально реагировать на них. Ведь наша реакция на проблему ничего не меняет – она лишь тратит наше драгоценное время и силы, которые могли бы пойти на ее разрешение, а не на эмоциональный отклик (Лк. 12:29).
 
Решил обсудить такую темку. Название может не совем подходит, но оно сообщает о мировосприятие рождённого свыше. Я считаю тот кто живёт в духе, он возносится над своей плотской природой, руководствуется высшими материями, а не просто инстинктами. Как рождённый свыше должен реагировать на проблемы и вызовы с которыми сталкивается?

Наше восприятие мира и ситуации, которую мы переживаем, оказывает огромное влияние на наше самоощущение и на то, как мы реагируем на возникающие трудности и испытания. Именно поэтому крайне важно сохранять правильную перспективу, чтобы наши проблемы не взяли над нами верх. Одной из хитрых уловок дьявола является представление ситуации как архи-важной, сверхзначимой и определяющей. Однако на самом деле большинство трудностей, с которыми мы сталкиваемся, не имеют большого значения для нашей жизни. Почему же тогда мы так бурно реагируем?

Наша вспыльчивость рождается из-за неправильного восприятия и чрезмерного преувеличения важности проблемы. Сам же вызов не затрагивает нас напрямую, он воздействует лишь на нашу ложную самооценку. Нам нужно возвыситься над этим, перейти на новый уровень, научиться жить и решать задачи, вместо того чтобы просто эмоционально реагировать на них. Ведь наша реакция на проблему ничего не меняет – она лишь тратит наше драгоценное время и силы, которые могли бы пойти на ее разрешение, а не на эмоциональный отклик (Лк. 12:29).
Если под жизнью в духе вы имеете ввиду жизнь чад Божиих, рождённых свыше, то их жизнь становится совершенно иной, в отличие от той, что была у них до рождения свыше. Потому что раньше они любили мир сей и всё, что в нём, через что и были во власти греха и в рабстве у диавола, стяжая себе "ценности" мира сего. Теперь же они любят более всего Иисуса Христа, через что и освобождаются от грехов своих и стяжают себе уже совершенно иные - духовные, вечные, нетленные ценности, которые и перейдут с ними в жизнь вечную.
 
А как чада Божьи решают проблемы, как на них реагируют?
Для чад Божиих главное - пребывание в слове Божием, а значит и в Его любви. Остальное всё, что может препятствовать этому - суета мира сего. Поэтому и живут они в мире сем не суетой мирской, а словом Божиим. Суете же и заботам о теле уделяют внимания не более, чем это жизненно необходимо. Поэтому аскетичны они в жизни земной и живут, руководствуясь словами Иисуса Христа:

31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. (Мф.6:31-32)

О неприязни же и ненависти мира сего к тем, кто становится не от него (чадами Божиими), также предупреждал Иисус учеников Своих, говоря:

18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15:18,19)

Но ведь в этом и есть узкий, крестный, но спасительный путь тех, кто рождается свыше в Господе и Боге нашем Иисусе Христе и становятся чадами Его, чадами Божиими. Жаль, что мало тех, кто возможет, а главное, и сам захочет идти этим путём, по причине любви к миру сему и всему, что в нём.
 
Решил обсудить такую темку. Название может не совем подходит, но оно сообщает о мировосприятие рождённого свыше. Я считаю тот кто живёт в духе, он возносится над своей плотской природой, руководствуется высшими материями, а не просто инстинктами. Как рождённый свыше должен реагировать на проблемы и вызовы с которыми сталкивается?

Наше восприятие мира и ситуации, которую мы переживаем, оказывает огромное влияние на наше самоощущение и на то, как мы реагируем на возникающие трудности и испытания. Именно поэтому крайне важно сохранять правильную перспективу, чтобы наши проблемы не взяли над нами верх. Одной из хитрых уловок дьявола является представление ситуации как архи-важной, сверхзначимой и определяющей. Однако на самом деле большинство трудностей, с которыми мы сталкиваемся, не имеют большого значения для нашей жизни. Почему же тогда мы так бурно реагируем?

Наша вспыльчивость рождается из-за неправильного восприятия и чрезмерного преувеличения важности проблемы. Сам же вызов не затрагивает нас напрямую, он воздействует лишь на нашу ложную самооценку. Нам нужно возвыситься над этим, перейти на новый уровень, научиться жить и решать задачи, вместо того чтобы просто эмоционально реагировать на них. Ведь наша реакция на проблему ничего не меняет – она лишь тратит наше драгоценное время и силы, которые могли бы пойти на ее разрешение, а не на эмоциональный отклик (Лк. 12:29).
Всё верно, но.... рождается младенец, который потом и учится жить по новому. Но не сразу все получается. Младенец не сразу как родился, побежал, заговорил и стал делать правильные дела. так и рожденный свыше. и Писание об этом говорит, что сначала младенцы, потом отроки и потом только.... отцы. До совершенства нам далеко. Мы в церкви как певоклассники в музыкальной школе. Нам страсть как хочется играть как маэстро, мы уже слышим фальшивые ноты, но.... самим нам нам еще учиться и учиться.
 
  • Реакция
Реакции: КорчагинВл
Но не сразу все получается. Младенец не сразу как родился, побежал, заговорил и стал делать правильные дела. так и рожденный свыше.
То есть Вы согласны, что плотской человек слишком эмоционально реагирует на проблемы. Например нет денег ну и ладно, Бог позаботится обо мне, зачем беспокоиться, это духовный подход? Или я должен побеспокоиться о том, что мне есть и во что одеться?
 
То есть Вы согласны, что плотской человек слишком эмоционально реагирует на проблемы. Например нет денег ну и ладно, Бог позаботится обо мне, зачем беспокоиться, это духовный подход? Или я должен побеспокоиться о том, что мне есть и во что одеться?
Крайности всегда плохо. Беспокоиться не надо. А вот работать своими руками надо. Лентяям Бог не помогает. 😉 Кто не работает, тот и не ешь. Это Писание.
 
Что Иоанн креститель делал или строил в пустыне?
Иоанн креститель питался саранчой. Если Вы способны питаться только тем что Вам даст природа..... Ну замечательно. Главное ведь, что Иоанн креститель никому на шею не садился в пустыне. Тут тонкая грань. Но принцип - кто не работет тот и не ешь, никто отменить не может. И если молодой здоровый мужик считает, что может жить подаянием.... это не духовная жизнь. Ну давайте все перестанем работать и сложим ручки.... Это будет духовно? Кто кормить то будет? В монастырях ведь тоже работают и ещё как. Что бы и на еду хватило и продать что то что бы те же свечи купить или что другое. Мы не в пустыне живем. У нас нет столько саранчи, что бы ею питаться. :D Другое дело ради чего человек работает. Имея пищу и одежду будем тем довольны. Ну естетсвенно и крышу над головой в нашем климате иметь надо. А дальше как Бог даст. Если Бог дал человеку хорошую работу, и человек может не особо напрягаясь иметь не только еду и одежду, но еще и машину.... ну Слава Богу. Просто надо понимать Кто это всё дал и Кого надо благодарить. А вот кто всеми силами пытается, порой не совсем честно, на материальное заработать, тут уже совсем другое дело. Сребролюбие оно ведь в сердце и не зависит от материального благосостояния. И нищий может быть сребролюбив и богатый. А может и тот и другой относиться спокойно и быть довольным тем, что Бог дал. Великое приобретение быть благочестивым и довольным.
 
Иоанн креститель питался саранчой.
С Ваших слов я что понял, что бы быть духовным нужно много работать. Вот Иоанн креститель сколько работал, что бы есть саранчу и дикий мёд? Как же тогда он стал духовным, благодаря чему?
 
С Ваших слов я что понял, что бы быть духовным нужно много работать. Вот Иоанн креститель сколько работал, что бы есть саранчу и дикий мёд? Как же тогда он стал духовным, благодаря чему?
Нет, Вы не поняли. Что бы быть духовным, надо иметь Духа Святого. Работать надо не много, а столько что бы заработать на еду и не сидеть на чужой шее и что бы время оставалось на служение Господу. Конечно бывает отдельные избранные Богом, как Иоанн креститель, исполненный Духа от чрева матери. Илию ворон питал. Если Вы пророк Божий.... Но будем честными, Вы не пророк. Впрочем даже у пророка были ограничения. Почитайте Дидахе, там очень интересно про это написано. Впрочем , повторюсь, если Вы исполнены Духа от чрева матери как Иоанн креститель и можете питаться саранчой и диким медем, то конечно, кто Вам может запретить так жить. Но помните, что у него не было семьи, детей и погиб он когда ему было чуть за 30. Проблема то в том, что некоторые нынешние "духовные" работать не хотят, но питаться саранчой тоже не очень желают. ;) Я вообще не пойму что Вы хотите доказать? Что что бы быть духовным надо не работать, а жить в пустыне и питаться саранчой и медом? Нуууу.... как говорится - вперед с песнЯми.
 
  • Реакция
Реакции: КорчагинВл
Я вообще не пойму что Вы хотите доказать? Что что бы быть духовным надо не работать, а жить в пустыне и питаться саранчой и медом?
Да, я хочу Вам показать, что духовность не зависит от физического труда. Этот принцип работает везде, по достатку нельзя судить, одобряем человек Богом или нет. В церквях бытует мнение, что бы получить одобрение Бога нужно много работать и иметь достаток, на самом деле Библия учит иному. Чем ближе человек к Богу тем меньше ему надо, тем меньше он материально обеспечен и больше служит Богу.
 
Да, я хочу Вам показать, что духовность не зависит от физического труда. Этот принцип работает везде, по достатку нельзя судить, одобряем человек Богом или нет. В церквях бытует мнение, что бы получить одобрение Бога нужно много работать и иметь достаток, на самом деле Библия учит иному. Чем ближе человек к Богу тем меньше ему надо, тем меньше он материально обеспечен и больше служит Богу.
Как всегда, есть нюансы. Ну начнем с того, что получить одобрение Бога практически невозможно. Для этого надо быть совершенным как Христос. Далее.... есть люди, которые как Апостол Павел не имеют семьи и конечно им много не надо. Но.... если человек завел семью, то он не имеет морального права держать детей в голоде, холоде и не заботиться о жене и детях. Опять же женщина тоже может быть духовным человеком. Но если она не заботится о семье, о муже и детях, то я сильно сомневаюсь в ее духовности. Если она вместо того что бы приготовить обед, будет с утро до ночи бить поклоны, она вообще ни разу не духовная. Потому что у нее другое предназначение. Если хотела только такой "духовности" надо было не заводить семью. Хотя, насколько я знаю, в монастырях, даже в женских. оченьт много работают и в том числе и физически и тяжело и на это уходит много времени.
Что касается материального достатка. Ну нет никакой зависмости между духовностью и достатокрм. Вообще нет. Никакой. И нищий Лазарь в раю вместе с богатым Авраамом.
8 суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9 дабы, пресытившись, я не отрекся [Тебя] и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.
(Прит.30:8,9)

И поверьте, что и обеспеченный может быть духовным и бедный может тбыть как атеистом так и сребролюбивым. Не хависит духовность от материально состояния. Если человек духовный, то материальное благосостояние послужит его духовности. например у него есть больше времени и денег что бы кому то помочь. Вот у меня раньше не было столько времени, что бы и проповеди слушать и на форумах общаться и с людьми переписываться, которые интересуются моей верой. Потому что у меня не было стиралки автомат, робота пылесоса и другой , особенно кухонной техники. У меня много времени уходило на повседневную суету. А теперь , когда мое благосостояние улучшилось, на суету уходит гораздо меньтше времени и больше остается для духовного. Так что у всех по разному. И богатство не признак одобрения человека Богом и бедность не признак духовности.. У духовности совсем другие критерии. Не материальные.
 
Совершенно верно, духовность это состояние души, которое не зависит от наличия работы и достатка.
Но... если человек лентяй и халявщик и не хочет ничего делать, а сидеть на чужой шее, то это показатель его полной бездуховности. И еще
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
 
Но... если человек лентяй и халявщик и не хочет ничего делать, а сидеть на чужой шее, то это показатель его полной бездуховности.
Я думаю с Иоанном крестителем и Иисусом всё было в порядке.
 
Я думаю с Иоанном крестителем и Иисусом всё было в порядке.
Такони ни у кого на шее и не сидели. Это раз. Второе, не стоит сравнивать себя с Богом и пророком. :D Будем честными - среди нас сейчас нет ни Христа, ни пророка.
 
Совершенно верно, духовность это состояние души, которое не зависит от наличия работы и достатка.
Разумеется, не зависит. Только при этом у человека не должно быть недовольства. Если у человека низкий достаток и поэтому он ропщет и печалится, то это уже имеет отношение к его духовности. Вообще человек при любых проблемах не должен высказывать недовольство в сторону Бога. Мол почему у меня такай трындец, чего Ты обо мне не печёшься? Да, это непросто сделать. Но тем не менее, так надо. Т.е. никакие внешние факторы жизни человека не могут являться показателем его духовности. Но вот отношение человека к этим факторам - может!
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Если у человека низкий достаток и поэтому он ропщет и печалится, то это уже имеет отношение к его духовности.
Согласен с Вами, я таки как раз говорил о другом, когда он доволен своим положением и ему большего и не надо. Вот о чём. Иоанн живя в пустыне разве роптал на Бога или Иисус ничего не имея за душой? Нет, они были довольны своим положением дел. Если человек доволен, то зачем ему пыхтеть над тем что ему не нужно? А Гостья, как раз говорит обратное, что надо через не хочу пыхтеть и добиваться большего материального достатка, любой ценой, даже ценой собственной духовности, потому что жена так хочет. :geek: