За какие грехи можно обличать церковь?

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 065
411
83
Курган
добраявесть.рф
Не знаю, как с рождения слепой может в красках описать красоту природы. Никой пользы в этом плане от него ждать нет приходится.
Это будет справедливо, если Ваше зрение совершенно. Но если Вы воспринимаете только желтый цвет, я красный, Олег синий и так далее. Каждый видит только один оттенок. То Ваше самоустранения лишит Вас возможности постичь всю красоту окружающего мира.

Ведь мы учимся у людей смотреть на мир их глазами, воспринимать мир их красками и так становимся богаче. Обогащаемся их талантами, а они нашими.

А для этого, всего то нужно приложить небольшое усилие, стать свободным внутри и не поддаваться давлению. Иисус победил мир, а Вы такую малость не хотите в себе исправть. С искренней молитвой у Вас все получится.
 
Это будет справедливо, если Ваше зрение совершенно. Но если Вы воспринимаете только желтый цвет, я красный, Олег синий и так далее. Каждый видит только один оттенок. То Ваше самоустранения лишит Вас возможности постичь всю красоту окружающего мира.
Но есть разница, кто какой дорогой избрал идти. Если скажем православный начинает учить поклонению иконам, адвентист бездумному законичеству, харизмат церковным танцам и песням, то какая мне польза, если мой путь каждодневной борьбы за ЖИЗНЬ, чтобы не допустить никакого греха и нечистоты. Мне полезно общение с теми, кто избрал победоносную над сатаной жизнь. С неисправимыми закоренелыми блудниками сообщение опасно и очень вредно.

И ещё, учтите, что конфессиональные верующие не могут просто общаться. Им обязательно неймётся агрессивно навязывать свою точку зрения не принимая ни каких возражений. И всякий раз когда я с ними сталкиваюсь, они начинают активно отговаривать меня от победоносного пути. И зачем мне это?
Иисус победил мир, а Вы такую малость не хотите в себе исправть. С искренней молитвой у Вас все получится.
Иисус победил мир - да, а вот Его последователей нет, кто бы также желал побеждать мир. Есть религиозные псевохристиане, следующий каждый своему церковному догмату, но не следующие пути победы над миром, похотями, соблазнами и грехами. Они упиваются сим миром, живя по мирски. Они считают, что одев рясу и крестик уже победил мир. Но подкрашенный гроб, так гробом и остаётся. Никакой золотой узор это не исправит.
 
И ещё, учтите, что конфессиональные верующие не могут просто общаться. Им обязательно неймётся агрессивно навязывать свою точку зрения не принимая ни каких возражений. И всякий раз когда я с ними сталкиваюсь, они начинают активно отговаривать меня от победоносного пути. И зачем мне это?
Я не встречал, что бы кто то стал бы агресивно навязывать свои догмы. Напротив с новичками они стараются обходить стороной сложные вопросы. Если Вы первый не подымете их. Даже вопоосы троицы мне удалось обойти просто цитируя писания и соглашаясь там где есть слово в Библии. После этого больше ни кто ни какие вопросы не подымал. Им самим это не интересно.

Я бы на Вашем месте, как Иов положил бы руку на уста и только слушал. Человеку важно, что бы его выслушали, а не то что Вы хотите ему сказать. Задавайте вопросы из которых можно понять что Вы слышите. Когда челоек начинает бормотать несвязное, я озвучиваю его мысль, тогда разговор становится предметным. А говорю я только тогда, когда у меня есть, что то важное. Я рассказывая о деле Божьем в моей жизни или об откровение, которым всем легко понять. Это назидает и все уходят в хорошем настроение.

Двигайте направление мысли, как велит Вам дух, что бы это было полезно и назидательно и ни когда не критикуйте ни кого. Если хотите научить, или обличить доверьтесь духу, он сам все сделает за Вас. Учитесь больше любить и созидать, а остальное сделает дух зная мысли Ваши и что на сердце Вашем. Положите лучше руку на уста в присутстуие Божьем.
 
Я не встречал, что бы кто то стал бы агресивно навязывать свои догмы.
У Вас ещё всё впереди. Один раз, я пору раз посетил одну церковь. Просто посетил, ничего не говорил, т.к. ничего тогда не понимал. Потом я понял, что эти верующие идут не туда, заблудились и решил больше к ним не ходить. Тогда они меня нашли по адресу и спросили, - что это я не хожу в их единственно истинную помазанную Христом церковь. Я сказал, что ходить не буду. После чего пришел от них посланец и сказал, что им на собрании было пророчество от Бога, что за то что я не стал ходить в церковь помазанную Богом, Бог накладывает на меня проклятие и дочка родится уродливой и недоразвитой. А моя жена как раз собиралась родить. И через неделю происходят роды и на них случается родовая травма - свернули ребёнку шею. Дочку поместили в реанимацию. Представляете какое у меня было чувство на душе? Около недели или больше я был на самом дне упадка, т.к. не понимал что происходит. Хорошо один брат сказал, что всё будет хорошо, доверься Богу, а их не слушай, это дети, не знают что творят.

В результате через две недели дочку выписали, ещё какое-то время лечили. Она не только ничем не больна, а с медалью закончила школу, с красным дипломом институт, теперь в этом институте работает.

В общем лжепророчество не сбылось, но осадок остался. Нельзя так верующим поступать. Причём от имени Бога.
и ни когда не критикуйте ни кого.
Т.е. пусть верующие носящие имя Христа грешат, обольщают, вводят в заблуждение, искажают слова Божьи? Предлагаете мне молчаливо одобрять их грехи?
 
Т.е. пусть верующие носящие имя Христа грешат, обольщают, вводят в заблуждение, искажают слова Божьи? Предлагаете мне молчаливо одобрять их грехи?
Я предлагаю уважать Бога.

Страшен Бог и велик и гонит Вас отовсюду, за то что Вы не уважаете Его.
 
Я предлагаю уважать Бога.
Я предлагаю каждому верующему иметь великую богобоязненость и благоговение перед Богом. Секира при корне.
Страшен Бог и велик и гонит Вас отовсюду, за то что Вы не уважаете Его.
Ошибаетесь, меня гонит не Бог, а человеческая религия. Она есть первейший враг установлению Божьего Царства на земле.
 
  • Реакция
Реакции: Марфуша
Я предлагаю каждому верующему иметь великую богобоязненость и благоговение перед Богом. Секира при корне.
По человечески Вас можно понять, Вы столкнулись со сложной жизненной ситуацией, получили психологическую травму и обозлились на тех кто Вас проклял. Но нельзя судить о верующих по одному лишь случаю. Точней это Вас ни как не оправдывает. Потому что люди которых Вы осуждаете, не сделали Вам ни чего плохого. А тот кто сделал, кого Вы должны были бы винить, Вы их не можете найти и высказать им. Так Ваша злость проецируется совсем на других людей.

Ошибаетесь, меня гонит не Бог, а человеческая религия. Она есть первейший враг установлению Божьего Царства на земле.
Вы не правильно представляете ситуацию. Вы не видите её контекст. Например когда я ходил в церковь Пятидесятников, напротив меня за столом сидел неприятный на вид человек, быковатый, самоуверенный, совсем не похож на кротких христиан. Это был бывший наркоман, хоккеист, которого Бог вырвал из лап дьявола и привёл в дом Божий. Одно его присутствие в церкви уже радует душу и прославляет Бога.

Этих людей, Бог взял из мира и дух печется о них, заботится, подносит хлеб им. Нужно радоваться и славить Бога, когда Вы видите столько верующих.

Вы же все негативные слова, которые говорите, Вы говорите Богу в лицо, что он что то делает не так, что дух его ошибся. И выказываете неверие, что Бог слаб и не может судить свой народ. Я понимаю, если бы Вы действительно добились успеха, стали апостолом, светом и пришли в церковь и стали учить, что и как нужно делать. Но Вы же не апостол, Вы ни кто, Бог не давал Вам миссию, Вы ноль в доме Божьем. Так какое Вы имеете право судить рабов Божьих? Вы сами себе собираете угли, грех на свою голову, и дух в негодование гонит Вас.

Тех же кто смирен сердцем, дух приветствует и врачует души их, несмотря на всё несовершенство верующих. Пользуйтесь тем что у них есть с уважением и Вас ни кто не прогонит. Дух силён и через этих грешников даёт благодать и руководство. Вы же отрекаетесь от Бога, от его силы, думая что он бессилен.

Я тоже хотел сказать слово, было у меня на душе и сердце. Но на собрание, через говорящего на сцене дух высказал всё, что было у меня на душе, вот это действительно чудо. Значит дух со мной и он поддерживает меня и моё дело, которое я совершаю. Дело мира, любви, а не разрушения. И всё что нужно выскажет сам и когда нужно.

Победите уже свою желчь и раскайтесь, примеритесь с Богом и получите благодать. Ни кто не призывает Вас перенимать грех верующих на себя. Если Вы чище их, то дух вознаградит Вас и будет свидетельствовать Вам о себе, Вы будете видеть действие его. Но осуждая слуг Божьих, Вы куёте себе Божье осуждение.
Библия: Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Рим.14:4)
Меня дух назначил проповедовать, чем я и занимаюсь, объясняю Вам, рассказываю. Уж большего свидетельства для Вас не может быть. Уже не только дух, но и я словами человеческими Вам говорю, покайтесь, согрешили Вы и Бог Вас не посылал.
 
По человечески Вас можно понять, Вы столкнулись со сложной жизненной ситуацией, получили психологическую травму и обозлились на тех кто Вас проклял.
Зачем мне злится на детей и на психически больных? Это же глупо.
Меня дух назначил проповедовать, чем я и занимаюсь, объясняю Вам, рассказываю.
Кто назначил, простите? Уточните пожалуйста.
Уж большего свидетельства для Вас не может быть. Уже не только дух, но и я словами человеческими Вам говорю, покайтесь, согрешили Вы и Бог Вас не посылал.
В чёс согрешил, куда посылал? Вы о чём?
 
Псалмы очень даже назидательны и ставят защиту от зла, их надо читать не только в Церкви, но и дома.
Лучшая защита от зла, это бодрствование и хождение перед Богом. Никакая псалмовая защита не поможет, если человек не осознаёт, что любое зло, любой грешок непременно объявляет приговор на смерть и отделяет от Бога. Ведь Он грешников в Царство Своё не принимает, но сегодня верующие не хотят слышать эту истину. Предпочитают лезть инде, с помощью суеверных защит.
 
  • Реакция
Реакции: Марфуша
Зачем мне злится на детей и на психически больных? Это же глупо.
Значит у Вас не должно быть ни каких проблем и злобы на верующих. Нет моральных причин их осуждать.
Кто назначил, простите? Уточните пожалуйста.
Дух определил мою роль.
В чёс согрешил, куда посылал? Вы о чём?
Сергей, от Вас слышна одна критика в адрес верующих. А это грешное занятие. Только Бог и только Иисус может судить верующего, у Вас нет таких прав.
 
Дух определил мою роль.
Что за дух, разрешает Вам критиковать, судить и осуждать других, в частности меня, и при этом этот дух учит вас осуждать других за обличение верующих? Обратите внимание, что я никого лично не обличал и не судил. Я всегда говорю в общем и целом, зная, что среди большого числа формальных верующих есть и искренние.
Сергей, от Вас слышна одна критика в адрес верующих. А это грешное занятие.
Так зачем Вы критикуете меня, причём лично? Или Вы получили от духа статус особенно избранного, которому поваляется то, что не позволяется другим?
Только Бог и только Иисус может судить верующего, у Вас нет таких прав.
У верующего есть право обличать? Или это право только у особо привилегированных?
 
У верующего есть право обличать? Или это право только у особо привилегированных?
Я сужу по Вашим словам, то что Вы пишите. Вы судите верующих, а это есть нарушение закона. Разве согласно Вашей вере, я не должен Вас предупредить об этом? По моему я поступаю правильно, и в Ваших же интересах прислушаться.

Но как человек наделённый свободой воли, Вы вправе сами проставлять себе цели, чего Вы хотите достичь. А как Вы судите обо мне, это Ваше личное дело. Меня это не волнует, я делаю то что считаю правильным и оправдываться не обязан.
 
Я сужу по Вашим словам, то что Вы пишите. Вы судите верующих, а это есть нарушение закона. Разве согласно Вашей вере, я не должен Вас предупредить об этом? По моему я поступаю правильно, и в Ваших же интересах прислушаться.

Но как человек наделённый свободой воли, Вы вправе сами проставлять себе цели, чего Вы хотите достичь. А как Вы судите обо мне, это Ваше личное дело. Меня это не волнует, я делаю то что считаю правильным и оправдываться не обязан.
Вы не ответили, - имеет ли право верующий обличать? И в чём разница, судить и обличать?
 
Вы не ответили, - имеет ли право верующий обличать? И в чём разница, судить и обличать?
Пока обличения я от Вас не слышал. Обличение, это открытие греха. Ни о каких грехах Вы ещё не говорили.
 
Не о лицемерии, двуличии, высокомерии, корыстолюбии, притворстве и т.д. не говорил, нет?
Вы можете привести примеры в каких именно делах выражаются эти грехи, что бы можно было их распознать?
 
Не о лицемерии, двуличии, высокомерии, корыстолюбии, притворстве и т.д. не говорил, нет?
Вы можете привести примеры в каких именно делах выражаются эти грехи, что бы можно было их распознать?
Т.е. получается Вы этого не знаете, но при этом другим проповедуете и обличаете. Или притворяетесь, что не знаете, делая вид, что этих грехов нет в среде верующих. Притом зная, сам Иисус говорил, что не многие идут узким путём во спасение. Большинство предпочтёт пути широкие, комфортные и пространные.
 
Т.е. получается Вы этого не знаете, но при этом другим проповедуете и обличаете.
Я не могу судить по выражению лица, или по тому что мне показалось на душе. Я должен судить по словам, а лучше по делам, правильно? Я Вас совершенно искренно спрашиваю, раз Вы занимаетесь обличением, то возможно выработали схему, как отличать высокомерие, лицемерие, гордыню, вот что бы точно безпрекословно, что бы можно было твёрдо судить и выносить решения по этому поводу. Что бы это было обличение, на основание конкретных дел, а не просто пустословие.

1. Как Вы определяете лицемерие и гордыню, Вы можете подробней описать? Вот Вы зашли в церковь, видите собрание людей, смотрите на их лица, на их дух и Вам не нравится то, что Вы видите? Или Вам не нравится, как они на Вас смотрят?

2. Скажем Вы переглянулись, понравились или не понравились друг другу. Вы идете дальше, садитесь в зал и слушаете программу. Выступает проповедник, он говорит свою речь и она Вам не нравится. Вам кажется что человек на сцене лицемерит, что он жадный, притворный. А теперь спросите себя, как Вы пришли к такому выводу, чисто визуально? А если Вы закроете глаза Ваши впечатления будут такими же? Вам не нравится интонация, движения тела, выражение лица и слова выступающего. Всё что Вы видите, слышите вызывает у Вас негативный эффект и внутреннюю реакцию отторжения?

3. Испытав презрение к этим людям, Вы делаете вывод, что они не угодны Богу и нуждаются в Вашем обличение. И Ваш священный долг сказать им об этом?

4. Но при всём этом, ощущаете ли Вы на себе любовь этих людей или они презирают Вас в ответ?