Знать Создателя

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 761
491
83
Курган
t.me
Если так подумать, а знаем ли мы Творца? Христиане привыкли всё списывать на грех и его последствия. Но если посмотреть на мир, кто создал акул, пауков, комаров, змей, вирусы, бактерии. Разве это не создал всё Бог? Или Рай не предполагал наличие всех этих зверей?

Каким вы видите своего Создателя или точней, до какого уровня просматриваете Его? Как дети любят своих родителей и не замечают мира, который их окружает, им не интересно где мама с папой работают, с какими проблемами сталкиваются. Кругозор ребёнка очень ограничен и избирателен, но разве не так же мыслит человек?

Страх ограничивает процесс познания. Человек боится задавать неудобные вопросы боясь осуждения. Задавая вопросы можно уйти в дебри разочарования. Страх останавливает процесс познания, как дети боятся непознанного мира, так человек боится ступать в неизвестность.
Библия: В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1Иоан.4:18)
Должен ли человек задавать сложные вопросы и искать на них ответы?

Ну и напоследок, отсутствие вопросов не гарантирует спасение. Само по себе ограничение ни как не защищает. Люди не задающие вопросов могут так же спокойно заблуждаться. Делаем ли мы, что либо или не делаем, это ни чего не гарантирует. Нет гарантии правильности или верности того или другого пути познания Бога.
 
–Отче, тяжело смотреть на то, что происходит между людьми. Трудно. Просто невозможно доказать людям, что нынешний мир (отлучённый от Правды) является царством сатаны; что нынешняя людей, якобы, жизнь, на самом деле является дъявольской подделкой жизни, когда в ИТОГЕ всей этой л-жизни окажется, что все дела и «вершины» и достижения человеческие сгорят (2Пет.3:5-12); и от всех нынешних стараний и траты сил, изобретательности и ума – останется только пшик.

Увы, человек, который не поверил Богу и не принял любви Правды ко своему спасению (2Фес.2:10 Рим.2:5-8), делает колоссальную ошибку, ибо, не поверив Истине, тем самым отвергается (1) сыновства Самому Богу и (2) Жизни ВЕЧНОЙ (которую предлагает Отец научающимся от Него Правде, - научающимся, как дети Божии (Вт 8:5 ), - научающимся должным и правильным вещам от Отца - для жизни во взрослой реальности Его, в ВЕЧНОСТИ).

Но ныне, увы и увы, СЕЙ безБожный (обманутый сатаной) МИР железобетонно утверждён в своей значительности и несомненности. И прозошло это от того, что христиане в какой-то момент перестали отстаивать Правду среди народов, но стали прислуживать миру (прислуживать похоти плоти, похоти очей и гордости житеской) - хотя должны были бы (во Христе) неотступно показывать человечеству подлинную картину окружающего мира, трубя и трубя Правду, указывающую народам на то, что:
(1) сатана есть, и (2) он по-прежнему всё ещё князь мира сего; что (3) мир лежит во зле, под оккупацией лукавого, и сатана по-прежнему держит народы под своим контролем, воздействуя на людей разными духами злобы поднебесной, проникая в души людей своими идеями и своей волей, ведя человечество в окончательную погибель (в смерть вечную, в смерть 2-ю).

И кроме того, христиане должны были бы указывать на то, что Бог ПРЕДЛАГАЕТ нам (4) отвратиться сатаны и лжи его; (5) приняв от Отца-Бога сыновство Ему; (6) предлагая стать совершенными, как Он Сам есть (Мф.5.48); (7) предлагая Жизнь в Его (Отца) реальности (в ВЕЧНОСТИ), чтоб возможно потом, как Иисус, и миры сотворять, и крестный труд понести, чтоб народить новых людей...

Так или иначе, христиане должны были бы насмерть стоять за Правду (спасительную во Христе Иисусе), наставляя людей о молитве к Отцу, во имя Иисуса, за скорейшее завершение царства дъявола на земле, за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его (Мф.6:9-), за избавление по воЦарению Господа и Бога Иисуса Христа, на земле, среди всех народов. – Но это (насмерть стояние за Истину), увы, прошло мимо христиан, поэтому безБожный мир – после воскрешения Христа - не просто остался под сатаной, но за века и тысячилетия железобетонно утвердился в своей несомненности, самостоятельности и незаменимости, - и пытающихся переубедить его в обратном принимает за людей нелепых, ненормальных, глупых.

Мир так обольстителен и величав, мир так «грандиозно и непрестанно» деятелен, что кто ЕГО отменит в головах людей?

Увы и увы, то, что человечество всё ещё лежит во зле (и при этом не ведает того, что живёт под оккупацией лукавого, живёт его державу смерти, живёт его сатанинскую подделку жизни), увы, говорит о том, что христиане не устояли во Христе и не донесли до народов правду об истинном положении вещей в мире. – И сатану это очень устраивает, чтоб мир не ведал ни его (дъявола и врага человеков), ни Бога, - но чтоб люди жили сатанинскую подделку жизни, как жизнь единственную и подлинную; как жизнь, принадлежащую им; как жизнь, которую они, якобы, ведут и творят сами.

Пересилить это заблуждение может только Господь, подняв, как знамя правды Своей, служение 2-х пророков Апокалипсиса, дав миру, лежащему во тьме лукавого, Свой свет со святой горы Своей, в Иерусалиме (Откр. 11 гл), чтоб ещё раз (чрезвычайнейшим образом, через Суды и потрясения Свои) высветить людям путь к Жизни вечной (благой, угодной и совершенной), открывающийся нам во Христе Иисусе.

-Отче, во имя Иисуса, восстань. Восстань, Судия земли,- и да придут Твои, будящие человечество, Трубы, и да придут наконец-то эти 2 пророка,
и да придут и да не замедлят, во имя Иисуса Христа Господа. Аминь.
 
Бог является нам не умом, которым мы получаем знание, а Духом, посредством которого мы и познаём Бога.
 
Бог является нам не умом, которым мы получаем знание, а Духом, посредством которого мы и познаём Бога.
И Духом и мыслями. У кого как. Но то, что Бог бывает вкладывает в нашу голову нужные мысли, давая откровения, так это точно.
 
Бог является нам не умом, которым мы получаем знание, а Духом, посредством которого мы и познаём Бога.
Луки 10:27 Он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя».

Ум тоже участвует. "Возлюбить разумением" означает использовать ум, не верить слепо. Слепая вера = фанатизм. Такие люди отключили ум, поэтому творят страшные вещи, полагая, что тем служат Богу. Либо бесполезные вещи, типа 30 лет ставить свечки и красить яйца, думая, что тем самым стали ближе к Богу. При исследовании Писания, да и вообще в любом процессе богопознания, умственная деятельность совершенно необходима!
 
Если так подумать, а знаем ли мы Творца?
Есть масса людей, если нас спросить о них: Ты знаешь такого-то. Мы ответим, конечно, его зовут так-то, он женат, у него столько-то детей, он живёт там-то. Если так отвечать на вопрос: Ты его знаешь? То да мы знаем их. Но что мы знаем, о них в плане их переживаний, чаяний, надежд, чего-то сокровенного, что храниться где-то в самых глубоких уголках их душ?
Поэтому правильней будет говорить что мы знаем что-то об этих людях, но не знаем их на самом деле.
Что-то похожее я вижу и в вопросе: знаешь ли ты Творца? Для меня ответом на этот вопрос является место, где описывается переживания Бога перед потопом: Восскорбел Бог в сердце своём. Читая это место я подумал, это же надо, Бог кому-то открыл своё сердце настолько. Вот об этом человеке можно сказать что он знал Бога.
Я не могу объяснить, но я вижу большую разницу в словах: Проповедовать Бога, и Проповедовать о Боге. Или проповедовать Христа и о Христе. По моему это совершенно разные вещи. Проповедовать Бога, это относиться к внутреннему, а проповедовать о Боге, это что-то из внешнего. Все эти: Вездесущий, Всемогущий и т. п., всё это чисто внешнее.
Понимаю, может я перегибаю палку, но взять хотя бы, тот же Эдем. Человеку было не хорошо одному, а ведь он создан по образу Творца, конечно о сто процентной схожести нельзя говорить, но о какой-то мере можно. Так вот, если смотреть в контексте Эдема, человек получил жену, ему уже хорошо и не одиноко. Однако теперь одинок Бог.
Понятно Он Творец всего, и не нуждается ни в ком, но в тоже время, не зря картина Эдема носит такие интимные ноты.
Бог называет себя: Богом Авраама, Исаака и Иакова, что свидетельствует о том что Он глубоко личностный Бог, но мне кажется что эта истина растворилась в многомиллионном мире.
Мы говорим о том что Он Бог живой, значит способен чувствовать, но в тоже время мы говорим о Нём что Он испытывал удовлетворение, когда распинали Его Сына.
Наверное мы можем говорить что знаем, что-то о Нём, но наверное мы не слишком хорошо знаем Его.
 
-Господи, мир Тебя не ведает. Мир лежит во зле, под оккупацией лукавого, живя сатанинскую подделку жизни.
-Господи, Владыка всеблагий, желающий спасения всех, умоляем Тебя, ЯВИ СЕБЯ МИРУ!
Яви Себя миру во всём грозном и беспредельном и непостижимом Величии Твоём,
Во всём ВсеДержавии Создателя мира, Покровителя и Содержателя его!

-Боже, Подаятель Жизни, яви Себя во всей славе и силе и всеМогуществе Твоём.
-УМОЛЯЕМ, яви Себя миру и не замедли, Господь и Владыка всего, Огонь поедающий, не терпящий неправды, зло, гордость и высокомерие ненавидящий, но любящий верных и жаждущих Правды.

-Боже, яви Себя миру в ошеломительных событиях последней седьмины мира сего,-
ЯВИ СЕБЯ МИРУ ТАК, чтоб НЕ увидеть Тебя, Великолепного и ВсеДержавного, было бы невозможно!
Потряси мир Твоим Явлением!
-ей, гряди и не медли!

-Боже, погибаем в державе смерти, потому и вопиём.
.
.
.

=== Живущие для Христа, поддержите это моление, присовокупляя своё доброхотное АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, как величайшее и мощнейшее оружие, которое Господь вверил Церкви Своей ===
 
Но что мы знаем, о них в плане их переживаний, чаяний, надежд, чего-то сокровенного, что храниться где-то в самых глубоких уголках их душ?
Вы правы, глубина знаний говорит о глубине отношений. Читая Ваш пост, вот ещё о чём подумал. Знать человека, не не значит быть знакомым с ним.

То есть когда мы говорим, что знаем человека, важно ещё иметь личное общение с ним.
Мы говорим о том что Он Бог живой, значит способен чувствовать, но в тоже время мы говорим о Нём что Он испытывал удовлетворение, когда распинали Его Сына.
Это предложение не понял, "испытывал удовлетворение" это как?
 
Вы правы, глубина знаний говорит о глубине отношений. Читая Ваш пост, вот ещё о чём подумал. Знать человека, не не значит быть знакомым с ним.

То есть когда мы говорим, что знаем человека, важно ещё иметь личное общение с ним.

Это предложение не понял, "испытывал удовлетворение" это как?
Приведу выдержку из Теологического словаря (Теологический словарь под редакцией Уолтера Элвелла дальше): «… сознательно отложив Писание, чтобы свободно поразмышлять над важнейшими истинами христианской веры… Ансельм К. попытался дать необходимые основания того, что Богочеловек должен был прийти на землю и принести искупительную жертву. Оскорбление, нанесённое Богу грехопадением человека, требовало, чтобы человек дал удовлетворение справедливому Богу, однако по-настоящему возместить ущерб мог лишь Сам Бог. Поэтому Богочеловек принёс искупительную жертву за всех людей… Эта теория об «удовлетворении» повлияла на всю католическую и протестантскую теологию искупления вплоть до наших дней».
 
Оскорбление, нанесённое Богу грехопадением человека, требовало, чтобы человек дал удовлетворение справедливому Богу, однако по-настоящему возместить ущерб мог лишь Сам Бог.
Вы написали это так, как будто Бог испытывал удовольствие от казни сына. Но в Библии небо почернело, тьма напала на людей. Бог явно был недоволен произошедшим. Пятидесятники на вечере радуются жертве сына. Но я не понимаю, как можно радоваться казни Иисуса, когда в это время все скорбели и лили слёзы. Разве можно без слёз смотреть на мучение человека, в чём радость? Бог радугу в небе не сделал, но навёл тьму на людей и страх. И апостолы укоряли, за то что они убили праведника.

Но так угодно было Богу, принести жертву за грехи людей. Не мы себя искупили, но Бог искупил наши грехи. Мы должны не радоваться, а осознать свою греховность, я так думаю.
 
Но так угодно было Богу, принести жертву за грехи людей. Не мы себя искупили, но Бог искупил наши грехи. Мы должны не радоваться, а осознать свою греховность, я так думаю.
Но так угодно было Богу, принести жертву за грехи людей.
Что значит: так угодно было Богу; что значит: принести жертву за грехи людей. Богу угодно было принести жертву кому?
Ты мне ответь на эти вопросы.
А я скажу тебе как вижу я, что было угодно Богу: Почтите Сына; Пс 2, вот что было угодно.
 
Богу угодно было принести жертву кому?
По Моисееву закону, для прощения грехов требовалась жертва. Вот по Моисееву закону, Бог принёс в жертву своего сына, что бы спасти многих людей от их грехов. Получается Бог сам усмотрел себе жертву.

Что бы это понять, достаточно вспомнить историю с Авраамом, как он пытался принести в жертву сына. Бог сам дал жертву, которую и принёс Авраам вместо сына.
 
По Моисееву закону, для прощения грехов требовалась жертва. Вот по Моисееву закону, Бог принёс в жертву своего сына, что бы спасти многих людей от их грехов. Получается Бог сам усмотрел себе жертву.

Что бы это понять, достаточно вспомнить историю с Авраамом, как он пытался принести в жертву сына. Бог сам дал жертву, которую и принёс Авраам вместо сына.
То есть, другими словами, те кто распяли Сына Божьего, исполнили Божью волю?
 
То есть, другими словами, те кто распяли Сына Божьего, исполнили Божью волю?
Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. (Матф.26:42)
 
Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. (Матф.26:42)
Дружище, ты не обижайся, но это у тебя фишка такая не отвечать прямо на вопросы? Хорошо я попытаюсь зайти с другой стороны.
Ты сказал: По Моисееву закону, для прощения грехов требовалась жертва. Окей.
Скажи, а почему из закона нельзя, на то что произошло на Голгофе посмотреть под этим углом:
Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти, … а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть. Исх 21:12;14 ?
 
Хорошо я попытаюсь зайти с другой стороны.
Я придерживаюсь Библии. Там написано, что воля Бога была в том, что бы Иисус принес жертву, то есть себя:
Библия: По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа (Евр.10:10).
Смерть Иисуса была предрешена Богом. Оправдывает ли это убийц Иисуса, нет. Но они выполнили то, что предначертано было.
Библия: Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога (Евр.10:12)
С какой стороны ещё смотреть я не знаю.
 
Должен ли человек задавать сложные вопросы и искать на них ответы?
Позвоните Самому Господу Богу и спросите, телефон Иеремия 33:3

³ воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.
Иеремия 33:3
© Библия Онлайн, 2003-2025.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Я придерживаюсь Библии. Там написано, что воля Бога была в том, что бы Иисус принес жертву, то есть себя:

Смерть Иисуса была предрешена Богом. Оправдывает ли это убийц Иисуса, нет. Но они выполнили то, что предначертано было.

С какой стороны ещё смотреть я не знаю.
Я не знаю, будет от этого толк или нет, я выложу, так сказать карты на стол.
Смотри в чём проблема, это конечно не всё, но этого достаточно для того чтобы задуматься.
Приход Христа, Голгофа, это тебе не Эдемский сад, дерево познания, змей, это всё можно понимать как хочешь, притча, легенда, фольклор. Это исторические события, которые имеют определённое значение.
Вот ты сказал, что понимание тех людей не может влиять на нашу веру, не дословно, но мысль такая.
Я на это смотрю совершенно по-другому.
Иисус сказал: Я создам церковь Мою... Люди, которые приняли слова Петра на Пятидесятницу, они и были первой церковью.
Причём церковью исполненной Духа Святого, и это точно, в этом мы сомневаться не можем.
Итак первая церковь верит в свою прямую вину, в том что случилось на Голгофе, мы верим, что то что произошло на Голгофе нас оправдывает. Налицо совершенно два разных основания, и соответственно две разные церкви.
В чём я вижу причину этого.
Смотри что у нас есть. У нас есть евангелия и мы напрямую их связываем с посланиями. Вроде всё нормально, но есть одно но. Мы рассматриваем значение жертвы Иисуса вне исторического контекста, вот в чём большая беда.
Честно, это не для красного слова, я благодарю Бога, за кн. Деяний, потому что именно она раскрывает смысл того что совершил Иисус, в историческом контексте. Я тебе уже начал связывать ев. Иоанна с Деяниями, такая же плотная связь прослеживается ев. Лк. с Д. Почитай 24 гл Луки, и свяжи с первыми гл Деяний.
И послания в итоге не противоречат, тому о чём я здесь говорю, просто мы будем видеть то что написано в послания другом свете.
Давай покажу тебе одно противоречие. Мы говорим что жертва Христа нужна для того чтобы Бог нас мог простить.
Но, Бог простил людей, которые распяли его Сына, потому что они оплакали своё преступление против него. Из этого вытекает что жертва Христа нужна не для того чтобы Бог мог простить, а чтобы люди осознали в чём суть греха.
Ты поразмысли над тем что сказал.
 
Из этого вытекает что жертва Христа нужна не для того чтобы Бог мог простить, а чтобы люди осознали в чём суть греха. Ты поразмысли над тем что сказал.
А что тут размышлять. Если бы жертва была архи важна, то Иисус бы не молился, что бы чаша миновала его. Жертва носит формальный характер, поучительный, дать урок, научить морали, вызвать эмоциональный отклик. А не будь жертвы Иисуса всего этого не было бы, и весть звучала бы иначе.

По мудрости Бога, мы должны признавать жертву Иисуса, как акт искупления грехов.
Библия: Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. (Евр.9:16,17)
Тут смысл ещё в чём, Иисус во время пасхи завещал свою плоть и кровь ученикам. Что бы завещание исполнилось, он должен был умереть. Иначе плоть и кровь не передастся. Так что хотим мы того или нет, но смерть Иисуса имела смысл, как минимум по двум причинам:

Первая это напоминание о грехе, о прощение, о любви Бога, о сострадание Бога к людям, о любви Иисуса. А вторая это способ передачи наследства, завещанной плоти, благодаря которой по сути человек и спасается, поэтому на вечери приобщаются к вечной плоти и крови Иисуса.

Можно сказать первая причина - это еврейская, она ближе к их менталитету. А вторая языческая, превращение в бога-людей, через поедание бога-человека.