Имя Бога

Ольга Ко

Завсегдатай
14.04.2023
633
123
43
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
 
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Я скажу, что этот человек прав. Когда мы в молитве говорим "Господи" или "Всевышний" или "Отче наш", то Бог знает, что это к Нему обращение. Да и не надо забывать, что Бог слышит не только наши слова из уст, но знает наши мысли (когда и к кому мы обращаемся).
 
Я скажу, что этот человек прав. Когда мы в молитве говорим "Господи" или "Всевышний" или "Отче наш", то Бог знает, что это к Нему обращение. Да и не надо забывать, что Бог слышит не только наши слова из уст, но знает наши мысли (когда и к кому мы обращаемся).
Спасибо за ваше мнение. Подождём мнения других участников.
 
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Тут проблема в том, что у Бога нет имени собственного, как у людей. У него есть только титулы, которые несут определённое значение. У человека же имя связано с его индентификацией, так мы отделяем одного человека от другого. Думаете у Бога также это работает?
 
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Аполитично рассуждаешь честно слово :)
Смотри, у тебя есть имя, и в тоже время ты чей-то опекун. В силу определённой путаницы, а может не только путаницы, все начали думать что твоё имя: Опекун. Приблизительно тоже самое происходит с именем Бога.
Да формально имя Бога нам ничего не даёт, но в тоже время не зря Бог упрекает Свой народ: ... думаете довести до забвения имени моего.
На сегодня мы толком не знаем ни как оно точно звучит, ни что оно значит, зато мы называем Бога Господином, и думаем что это и есть Его имя. Эта ситуация не совсем здравая.
 
  • Реакция
Реакции: Ольга Ко
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Главное ведь, чтобы человек пребывал в слове Божьем, через что и знал Его. А чтобы не блуждал человек, как это было с язычниками и стало с Иудеями, Бог явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе, Которым теперь единственно и возможно спасение наше от грехов, а значит и возрождение к жизни вечной, то есть, приобщение к Богу и познание Его.

Так что не прийти теперь к Богу вне святого имени Иисуса Христа, в Котором и угодно стало Отцу, чтобы люди спасались Им и возрождались к жизни вечной.
 
Тут проблема в том, что у Бога нет имени собственного, как у людей. У него есть только титулы, которые несут определённое значение. У человека же имя связано с его индентификацией, так мы отделяем одного человека от другого. Думаете у Бога также это работает?
Бог сказал Моисею: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь»* не открылся им"(Исход 6:3) Сноска, обозначенная в Синодальном Переводе звёздочкой у слова "Господь" поясняет, что тетраграмматон оригинала этого слова означает личное имя Бога - Иегова. Это имя в виде тетраграмматона в книгах Ветхого Завета встречается около семи тысяч раз. "Моисей сказал Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцев ваших послал меня к вам. А они мне скажут: как Ему имя? Что мне сказать им?... Еще сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцев ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род." (переводы Макария и Павского Исход 3:13,15). Все остальные обращения к Богу такие как Господь, Саваоф, Всевышний, Всемогущий... действительно являются титулами.
 
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Например, вот так:
Римлянам 10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».

Замечу, что имя Божие призывается духом и в духе. Условно, если атеист или буддист померли, и на пол пути в ад кричат что есть мочи "Иисус!", то ничего не произойдёт. Призывать нужно не букву, а дух. А атеисту или лже верующему сие не доступно. Невероятно малое количество людей смогут исполнить эту строчку Рим 10:13.
 
Например, вот так:
Римлянам 10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».

Замечу, что имя Божие призывается духом и в духе. Условно, если атеист или буддист померли, и на пол пути в ад кричат что есть мочи "Иисус!", то ничего не произойдёт. Призывать нужно не букву, а дух. А атеисту или лже верующему сие не доступно. Невероятно малое количество людей смогут исполнить эту строчку Рим 10:13.

Смотри.

 
Смотри.

Там про имя "Иисус". Вы утверждаете, что всякий, кто произнесёт губами (языком) имя Иисус спасётся? Верно? А что с теми, кто произнесёт Йешуа? Йегошуа? И подобные. Спасутся?
 
Там про имя "Иисус". Вы утверждаете, что всякий, кто произнесёт губами (языком) имя Иисус спасётся? Верно? А что с теми, кто произнесёт Йешуа? Йегошуа? И подобные. Спасутся?

16 минут продолжительность урока. Не можешь сконцентрировать внимание на 16 минут?
 
Например, вот так:
Римлянам 10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».

Замечу, что имя Божие призывается духом и в духе. Условно, если атеист или буддист померли, и на пол пути в ад кричат что есть мочи "Иисус!", то ничего не произойдёт. Призывать нужно не букву, а дух. А атеисту или лже верующему сие не доступно. Невероятно малое количество людей смогут исполнить эту строчку Рим 10:13.
Спасибо за текст. Он позволит дальше строить беседу.
 
Как бы вы ответили человеку убеждённому в том, что нет необходимости знать имя Бога потому, что он один и видит сердца людей - т.е. знает что человек обращается к нему...
Мои дети очень долго не знали как зовут их папу. И я тоже. Я о полном имени. Ведь дома мы общаемся по свойски. И для детей в этом нет необходимости. Достаточно знать что вот это именно их папа. Потому и Христос оставил нам молитву Отче наш. Там нет имени Отца. Детям оно не нужно. Имя нужно посторонним. Когда ребенок зовет - папа, все понимают к кому он обращается, если знают чей он ребенок. И чужой папа не откликнется и свой папа не будет спрашивать - ты собственно меня зовешь или кого другого? Именно то, что Иисус оставил нам молитву с обращением Отче наш, говорит нам о том, что теперь мы в более близких отношениях с нашим Отцом небесным. И ветхозавентные правила остались в прошлом. Ну мне так кажется.
 
Мои дети очень долго не знали как зовут их папу. И я тоже. Я о полном имени. Ведь дома мы общаемся по свойски. И для детей в этом нет необходимости. Достаточно знать что вот это именно их папа. Потому и Христос оставил нам молитву Отче наш. Там нет имени Отца. Детям оно не нужно. Имя нужно посторонним. Когда ребенок зовет - папа, все понимают к кому он обращается, если знают чей он ребенок. И чужой папа не откликнется и свой папа не будет спрашивать - ты собственно меня зовешь или кого другого? Именно то, что Иисус оставил нам молитву с обращением Отче наш, говорит нам о том, что теперь мы в более близких отношениях с нашим Отцом небесным. И ветхозавентные правила остались в прошлом. Ну мне так кажется.
Первыми словами образцовой молитвы являются: "Моли́тесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое..." (Матфея 6:9). Сам Бог - Отец Иисуса Христа обещал: "Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Иегова: не для вас Я стану действовать, дом Израилев, а для святого имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли. И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Иегова, говорит Господь Иегова, когда явлю на вас святость Мою пред глазами вашими." (Изекииль 36:22,23 переводы Павского и Макария).
Действительно, пока ребёнок пребывает в младенческом возрасте ему нет дела до имени его отца - достаточно уметь его узнавать среди прочих чужих, но по мере взросления от него требуется стать соратником, последователем и наследником отца вот тогда потребуется знать не только его имя, но и его значение с широком смысле этого слова. Иначе могут найтись те, кто предъявит на нас свои права отцовства, а возразить будет нечего. Иисус таковым сказал: "ваш отец Дьявол" ( Иоанна 8:44). Я ни коим образом не распространяю это на вас лично, т.к. за время пребывания на форуме знаю вас как богобоязненного и рассудительного человека - я просто высказываю своё мнение по теме.
 
Первыми словами образцовой молитвы являются: "Моли́тесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое..." (Матфея 6:9). Сам Бог - Отец Иисуса Христа обещал: "Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Иегова: не для вас Я стану действовать, дом Израилев, а для святого имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли. И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Иегова, говорит Господь Иегова, когда явлю на вас святость Мою пред глазами вашими." (Изекииль 36:22,23 переводы Павского и Макария).
Действительно, пока ребёнок пребывает в младенческом возрасте ему нет дела до имени его отца - достаточно уметь его узнавать среди прочих чужих, но по мере взросления от него требуется стать соратником, последователем и наследником отца вот тогда потребуется знать не только его имя, но и его значение с широком смысле этого слова. Иначе могут найтись те, кто предъявит на нас свои права отцовства, а возразить будет нечего. Иисус таковым сказал: "ваш отец Дьявол" ( Иоанна 8:44). Я ни коим образом не распространяю это на вас лично, т.к. за время пребывания на форуме знаю вас как богобоязненного и рассудительного человека - я просто высказываю своё мнение по теме.
Так "ваш отец дьявол", было сказано как раз тем, кто прекрасно знал имя своего Бога. Однако это им не помогло, как ни странно. Тем же, кто знает своего Отца, никто права на отцовство предъявить не может. Даже если будет показывать документы с таким же именем. А сатана как раз великий мастер подделки. Что и было продемонстрировано фарисеями во времена Христа, которого распяли за богохульство. Фарисеи имя знали, а Отца не знали. В общем, на мой взгляд, знание имени не помогает. Фарисеям не помогло. Хотя , возможно, для кого то это важно. И это тоже не плохо. Хорошо, когда дети знают имя Отца. Но если и не знают, не страшно. Т.е., с моей точки зрения - это не тот вопрос за который надо копья ломать.
 
Так "ваш отец дьявол", было сказано как раз тем, кто прекрасно знал имя своего Бога. Однако это им не помогло, как ни странно. Тем же, кто знает своего Отца, никто права на отцовство предъявить не может. Даже если будет показывать документы с таким же именем. А сатана как раз великий мастер подделки. Что и было продемонстрировано фарисеями во времена Христа, которого распяли за богохульство. Фарисеи имя знали, а Отца не знали. В общем, на мой взгляд, знание имени не помогает. Фарисеям не помогло. Хотя , возможно, для кого то это важно. И это тоже не плохо. Хорошо, когда дети знают имя Отца. Но если и не знают, не страшно. Т.е., с моей точки зрения - это не тот вопрос за который надо копья ломать.
Привет. Я понимаю что тема об имени Бога, не имеет основополагающего значения, но всё же в этом что-то есть.
Да те кто распяли Сына Божьего, возможно знали имя Его Отца, а мы сегодня веруем в Него, однако имени Его не знаем.
По-моему тут должно быть определённое равновесие, если мы в Него верим, то по логике вещей тем паче должны знать Его имя. Хорош тот сын, который не знает имени отца.
Да, Иисус открыл нам Его имя: И Я открыл им имя Твое и открою; Ин 17 гл.
Это в том смысле, в котором об этом сказано в кн. Исход: И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех... Но в тоже время, мы должны признать что личного имени Бога мы не знаем, а оно есть: Я Господь, это — Мое имя; в иврите написано: Я ЙХВХ, это Моё имя. Так что проблема есть.
Да к Нему можно обращаться и не по имени, Он слышит, но в тоже время подменять Его имя, Его титулами, и думать что так Его зовут, тоже не совсем верно.
В том что мы сегодня не знаем имени Бога, во многом, заслуга Израильского народа, я не уверен знают ли они на сегодня, имя Бога, это говорит о том что проблема существует.