Вы говорите так, как будто точно знаете имя Бога, как оно произносилось и его настоящий смысл. Но ни кто точно не знает произношения имени Бога и что оно означает.
Например Евреи несколько иначе произносят имя Бога:
Если ошибиться хотя бы в одном звуке произношения имени Бога, будет ли это влиять на молитву? В Библии я не знаю таких примеров, ведь к Богу обращались по разному. Например Иисус обратился к Богу по простому, как большинство людей это делает, и сказал "Боже":
Все эти пляски вокруг имени Бога и навязывание его произношения я считаю религиозной пропагандой, которая не отражает истинный смысл. Важно не произношение имени, а понимание того к кому обращается верующий. Звуки могут быть разными, а понимание всегда одно и тоже и не зависит от языка и звуков.
Сравните:
Если бы Богу было важно, как его призывают, то он сохранил бы точное произношение своего имени. Но этого нет, значит Бог не счёл это важным, как в своё время был утрачен ковчег, манна небесная и прочие атрибуты того времени, в том числе и произношение имени Бога.
Бог выше языка, выше звуков, которые произносит язык. Кто знает, возможно и слова ему не нужны, а он воспринимает наши просьбы, как то иначе, через другие каналы, как говорится в стихе выше, он слышит не просто слова, а то что стоит за ними.
Вы говорите так, как будто точно знаете имя Бога, как оно произносилось и его настоящий смысл. Но ни кто точно не знает произношения имени Бога и что оно означает.
«Никто не знает все о Сыне, кроме Отца, и никто не знает все об Отце, кроме Сына
и того, кому Сын хочет открыть» (Мф 11:27). «
Я открыл им твоё имя и буду дальше его открывать, чтобы они любили других так же, как ты любишь меня, и чтобы я был в единстве с ними» (Иоанна 17:26). Сегодня библеисты и экзегеты единодушны в том, что произношение личного имени Бога пытливый человек может узнать т.к. оно входило в состав множества имён библейских персонажей, произношение которых известно. В нашем случае суть диалога сводится к тому хочет ли собеседник принять аргументы оппонента – ведь существует народная мудрость что коня на водопой может привести и ребёнок, но заставить пить не смогут и десять сильных человек.
Если ошибиться хотя бы в одном звуке произношения имени Бога, будет ли это влиять на молитву? В Библии я не знаю таких примеров, ведь к Богу обращались по разному. Например Иисус обратился к Богу по простому, как большинство людей это делает, и сказал "Боже"
Есть молитвы людей, которые Бог слышит и те которые он отвергает. Например Он сказал через пророка: «Когда вы поднимаете руки в молитве, Я отворачиваюсь от вас. И хотя вы много молитесь, Я не слушаю...» (Исайя 1:15). Тогда люди точно знали произношение имени Бога т.к. знали верное озвучивание тетраграмматона имени Бога. Вместе с этим, через Библию нам сообщается, что когда находясь в эмоциональном ступоре человек не может подобрать слова для молитвы, за него обращается его дух и это обращение слышит Бог. «Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.» (Римлянам 8:26). Вы правы в том, что Бог сам решает какую молитву слышать, а какую отвергнуть. А Сатана, на правах бога века сего, оспаривает молитвы тех людей, кто знает как правильно обращаться к истинному Богу, но обращается по титулу, который имеет сегодня и сам Сатана...
Все эти пляски вокруг имени Бога и навязывание его произношения я считаю религиозной пропагандой, которая не отражает истинный смысл. Важно не произношение имени, а понимание того к кому обращается верующий. Звуки могут быть разными, а понимание всегда одно и тоже и не зависит от языка и звуков.
«Нет под небом другого имени, данного людям, которым надлежит нам спастись» (Деяния 4:12). "Все пророки свидетельствуют о нём, говоря, что каждому, кто верит в него, благодаря его имени будут прощены грехи». (Деяния 10:43). В этих стихах говорится о Иисусе, имя которого Иисус (греч.Иесу́с) соответствует еврейскому имени Иешуа (сокр. форма имени Йехошуа), означающему «Иегова — спасение». Сам Иисус открывал ученикам имя своего Отца: «Я открыл им твое имя и еще открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними» (Иоанна 17:26). Иисус говорил другим об имени Бога. «Вы не увидите меня до тех пор, пока не скажете: „Благословен идущий во имя Иеговы!“» (Луки 13:35; Псалом 118:26). Иисус называл Бога по имени когда еженедельно читал Писания в синагогах Израиля..
Если бы Богу было важно, как его призывают, то он сохранил бы точное произношение своего имени. Но этого нет, значит Бог не счёл это важным, как в своё время был утрачен ковчег, манна небесная и прочие атрибуты того времени, в том числе и произношение имени Бога.
Апостол Павел указал на причину отсутствия знаний у определённой категории людей живущих в наши дни: «Если же благая весть, которую возвещаем, и скрыта пеленой, то скрыта для погибающих, для неверующих, у которых бог этой системы вещей ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет славной благой вести о Христе, который есть образ Бога» (2Кр 4:3, 4).
Я согласна с Вами в том, что Бог смотрит на сердце человека и сравнивает его слова молитвы с настроем его сердца. Только на этом основании или принимает или отвергает молитву. Того, кого Он считает достойным, тому откроет своё имя, и значение будет иметь не то правильно ли произносит человек имя Бога, а то насколько чисто его сердце. А в отношении осторожности выбора слов, в которые мы облекаем свои мысли стоит принять во внимание урок древних служителей Бога: «Горе мне! Я погиб, Ведь я человек с нечистыми устами, Который живёт среди народа с нечистыми устами...» (Исайя 6:5).......