Какое обьяснение этому, если учесть что сад эдемский, называемый раем, перестал существовать в потопе Ноевом, и как он может вообще куда либо попасть именно сегодня если воскресение из мертвых будет только в момент второго происшествия Иисуса Христа на землю? Кто знает ответ объясните
Принявшие Иисуса Христа Господом и Богом своим рождаются свыше и уже не умирают, но обретают жизнь вечную, как Господь и обещал всем, искренне верующим в Него:
25.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Ин.11:25,26)
Поэтому то, что видим мы, как смерть человеческую, является
для оживших во Христе переходом из мира сего и тленных тел своих в Царство Небесное. Царство же небесное не в мире сем, грешном, но это мир иной - горний.
Воскресение же всех, кто умер до пришествия Христа, также состоялось, потому что сказано Им ещё тогда:
28.
Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29.
и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Ин.5:28,29)
Поэтому до Христовы праведники и ожившие во Христе (рождённые свыше) уже в Царстве Небесном, либо, если они ещё пребывают в мире сем, готовятся к переходу в него, потому что лишь там жизнь вечная и возможна. Остальные же, до Христовы грешники, уже осуждены и в небытии (стёртое из книги жизни имя), а те, кто отвергли жизнь во Христе, сами себя и приговорили, потому что не уверовали во имя Единородного Сына Божия, в Котором единственно и возможно стало возрождение (рождение свыше) и жизнь вечная.
Поэтому второе пришествие Иисуса Христа будет лишь ознаменовывать конец мира сего, когда Он соберёт всех Своих, оставшихся овечек, если они ещё будут в мире сем, к тому времени. Ведь мир сей и существует, пока ещё есть в нём хоть кто-то из чад Божиих. А как не останется уже почти никого из живых во Христе, и вновь ожившие уже не появятся, то и конец миру сему, полностью выродившемуся и обесовлённому, совершенно утратившему связь со Христом, а значит и жизнью, которая лишь в Нём и возможна.