Истреблю праведного и нечестивого

Truman

Бывалый
05.12.2024
80
3
8
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
 
сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
Перестаньте опираться на иудейский Танах (ветхий завет), с их иудейским отцом, о котором Господь наш и Бог Иисус Христос, явивший нам Собою истинного Отца, прямо сказал иудеям:

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)

Иначе от такого смешивания в себе несмешиваемого и несовместимого: истины с ложью и Отца истинного, Которого явил нам Иисус Христос, с отцом иудейским (диаволом), неизбежно тяжёлое духовное повреждение, в виде духовной шизофрении.
 
А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его.
Праведный тоже страдает, когда например идёт война или стихийное бедствие. Может речь идёт о таком наказание.
 
  • Реакция
Реакции: Странник
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его

кееук.JPG

Это конечно перевод перевода. Но все же всегда проверяй. Вот и все объяснение.

Синодальный перевод это строго говоря не перевод. Смесь серобурмалиновая. Но остальные еще хуже!
 
Праведный тоже страдает, когда например идёт война или стихийное бедствие. Может речь идёт о таком наказание.
Безусловно, но Бог намеренно праведного не истребялет, значит есть объяснение , надо его найти
 
Посмотреть вложение 887

Это конечно перевод перевода. Но все же всегда проверяй. Вот и все объяснение.

Синодальный перевод это строго говоря не перевод. Смесь серобурмалиновая. Но остальные еще хуже!
Согласен , верный подход с проверкой перевода , я проверил по сторнгу это слово "праведного" не нашёл места в библии где бы оно использовалось как "неправда" , да и для слова неправда и в греческом и в еврейском языке другие слова, на самом деле серо-буро-малиновую смесь частенько переводчики делают, значит надо дальше искать ответ, этот вариант не прошел проверку по писанию
 
Согласен , верный подход с проверкой перевода , я проверил по сторнгу это слово "праведного" не нашёл места в библии где бы оно использовалось как "неправда" , да и для слова неправда и в греческом и в еврейском языке другие слова, на самом деле серо-буро-малиновую смесь частенько переводчики делают, значит надо дальше искать ответ, этот вариант не прошел проверку по писанию

Апче не понял что ты написал. Что это ты там проверил? Оно везде используется в значении неправда.

арвар.JPG

Греческое слово с отрицающей приставкой "а". Аналог русского "не". Одна из форм этого слова:

вапвап.JPG

Второе слово Аномон. Беззаконие. Тоже слово закон с отрицающей приставкой.

кенкенкеен.JPG
 
Да, если Вас волнует этот вопрос ищите и даст Бог найдёте ответ на него.

Вот тоже к той теме, вот что за дичь они творят? И зачем?

Вот явно, открой словарь и проверь, или проверь по контексту. Он берет и все переворачивает. Причем все открыто. Явная неприкрытая ложь.

Почему так? :)

И они всегда так делают.
 
Апче не понял что ты написал. Что это ты там проверил? Оно везде используется в значении неправда.

Посмотреть вложение 894

Греческое слово с отрицающей приставкой "а". Аналог русского "не". Одна из форм этого слова:

Посмотреть вложение 893

Второе слово Аномон. Беззаконие. Тоже слово закон с отрицающей приставкой.

Посмотреть вложение 895
Не перевод смотрите а еврейский текст , и проверь то слово по номеру стронга, и сравни его значение с тем что написал, есть ли там хоть одно значение как "неправда"? Если же найдёте таковое слово, покажите этот стих
 
Апче не понял что ты написал. Что это ты там проверил? Оно везде используется в значении неправда.

Посмотреть вложение 894

Греческое слово с отрицающей приставкой "а". Аналог русского "не". Одна из форм этого слова:

Посмотреть вложение 893

Второе слово Аномон. Беззаконие. Тоже слово закон с отрицающей приставкой.

Посмотреть вложение 895
Добрый день, надеюсь вы убедились что в в еврейском тексте это слово не имеет значение "неправда" ??
 
Докажи. Что меня отправляешь проверять? Скрины в студию.
Доброго дня! 197 раз это еврейское слово ипользованно и нет ни одного со смыслом "неправда" пример скрина я скинул, номер стронга там виден
 

Вложения

  • S50225-152903.jpg
    S50225-152903.jpg
    309,5 КБ · Просмотры: 4
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
Смысл в том что те ,кто тогда остались в Иерусалиме и еще небыли отведены в рабство , в вавилон , а остальные колена уже были завоёванны, и жители иудеи обьясняли это тем что у них Храм Гисподень и что они праведники, и поэтому они под защитой , вот они и получили это высказывание , через пророка , так что там праведники в кавычках , вот такой вот и смысл
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
 
Посмотреть вложение 887

Это конечно перевод перевода. Но все же всегда проверяй. Вот и все объяснение.

Синодальный перевод это строго говоря не перевод. Смесь серобурмалиновая. Но остальные еще хуже!
Смысл в том что те ,кто тогда остались в Иерусалиме и еще небыли отведены в рабство , в вавилон , а остальные колена уже были завоёванны, и жители иудеи обьясняли это тем что у них Храм Гисподень и что они праведники, и поэтому они под защитой , вот они и получили это высказывание , через пророка , так что там праведники в кавычках , вот такой вот расклад получился
 
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
Смысл в том что те ,кто тогда остались в Иерусалиме и еще небыли отведены в рабство , в вавилон , а остальные колена уже были завоёванны, и жители иудеи обьясняли это тем что у них Храм Гисподень и что они праведники, и поэтому они под защитой , вот они и получили это высказывание , через пророка , так что там праведники в кавычках , вот такой вот и смысл
 
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
приведите ссылку пожалуйста. Бог никогда не истреблял праведного.
9 Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. 11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. (Пс.36)
 
приведите ссылку пожалуйста. Бог никогда не истреблял праведного.
9 Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. 11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. (Пс.36)
Добрый вечер праведного не конечно, а вот тех которые называли себя праведными а сами дома тайком поклонялись идолами, пекли пирожки богине неба, и при этом ходили в храм господень и говорили что новохудоносор поработил остальные 10 колен за то что они неправедники а мы праведники у нас храм и с нами ничего неслучится вот таких псевдо праведников он и истребил а тех кстати кого в рабство увели из них вышел остаток , остаток выжил , надеюсь мысль стала вам ясна?
 
Сын человеческий! обрати лице твое к Иерусалиму и произнеси слово на святилища, и изреки пророчество на землю Израилеву, 3. и скажи земле Израилевой: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю у тебя праведного и нечестивого. 4. А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера. Иез 21:3

И так ,кто сможет обьяснить , на первый взгляд несправедливое действие происходит , праведного вместе с нечестивым наказывают? А мы знаем что Создатель всегда, на сто процентов спаведлив, и не будет делать несправедливое, то значит есть объяснения, давайте вместе расмотрим и найдём его
1.
Важно помнить, что в делах с Израилем, Бог имеет Завет с еврейским народом, - Завет, который определяет:
(1) Бога, как Главу этого народа и как Царя этого (в Боге) государства;
(2) и определяет евреев как народ Бога, преданный Его руководству и Его Опеке,- когда Израиль защищаем Богом-Царём, если они следуют Его мудрости, Его честности, Его правде (спасительной), Его лучшим для них советам и Его точнейшним для них подсказкам (см. 10 заповедей и десятки определений нечестивых поступков, данных во Второзаконии), -
которым (установлениям Бога) евреи должны следовать во всех своих житейских делах,- делах, которым Бог обещает по Завету необыкновенную поддержку и благословления,- и в целом: гарантирует справедливую и счастливую для всех в народе жизнь, если они верят Ему и следуют Его руководству.

При этом с Израилем у Бога прежде всего работает не отдельная справедливость по отношению к отдельным евреям, но Господь ждёт единой верности от единого (в Боге) Израиля. Израиль должен быть народом единого с Господом Духа.
Увы, этот дух быстро выветривается, ибо плоть, увы, диктует чел-ку многие помыслы,- диктует похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Увы, держаться ВЕРНОГО (гарантирующего лучшее) у нас у всех нередко уходит на 2-й, а то и на 3-й план, - и всё потому, что, мол, это-то уже при нас (и кто это у нас отнимет?), это-то гарантировано нам (это решение от Бога нам известно),- а вот почему бы не попробовать нечто иное («запретный плод сладок»)?- мол, если что, какие проблемы(?), всегда можно вернуться к тому, чему учит нас Бог. – Увы, это похоже на путь людей, которые приходят в наркоманию, мол, с одной-то затяжки ничего-то не будет, мол, у меня всё под контролем,- и … пошло-поехало.

Известно, что Бог через Моисея заранее предсказал, как поведёт себя Израиль в будущем, совсем не долго держась верных установлений Бога, но попуская себе «ослабления», чтоб в итоге через несколько поколений разменять Бога единственного и подлинного на идолов соседних с Израилем народов.

Когда Израиль отверг пророка и судью Самуила, который осуществлял на тот момент руководство Израилем от лица Господа, - Бог сказал, это они не тебя (Самуил) отвергли, это они Меня отвергли; им захотелось иметь царя-человека, «как у других народов», не понимая при этом, с какой высоты отношений с Самим Создателем мира они летели в срам соседних народов.

И вот что ещё важно сознавать.
Израиль был создан Богом как Его (Божее) государство, которое окружали нечестивые, беззаконные и злобные народы,- и Бог дал много наставлений евреям, как Израилю блюсти себя, чтоб устоять и быть крепким государством, охраняя свои физические и духовные границы.

2.
Во свете выше сказанного, теперь обратимся к Иез 21:3 и разберёмся с праведниками.
Так вот, по Боге ПРАВЕДНИКОМ является тот, кто 1-м бросает камень в тех, кто в народе Божием действует против Бога и государства Его, кто нарушает заповеди и предупреждения Бога-Царя.
Праведник это тот, кто не позволяет горькому корню утвердиться в среде народа Божия.
Праведник это тот, кто не позволяет никому в Израиле изменять правде Божией спасительной, выраженной в 10-ти заповедях (и в десятках других Установлений, данных евреям во Второзаконии), когда за измену этим установлениям (без сомнений и обиняков) следовала – смерть, смерть и смерть.

И всё было так строго потому, что, если Израиль попускает измены заповедям (пусть постепенно), то в итоге (шаг за шагом) он становится подобным другим царствам, - становится во всём, как они: грабя других, обманывая, насилуя, изменяя, предавая, ненавидя, убивая по произволу своему, и ходя вслед идолам.
И ведь понятно – что на этом всё! С изменой Богу приходит конец Израилю, как государству и народу Бога, - когда с каждым отступлением от следующей заповеди (или от одного из установлений Бога) они вновь и вновь предают ВсеДержителя и плюют Ему в лицо.

Подчеркнём ещё раз: Богом была установлена личная ответственность каждого в Израиле за сохранение физических и духовных границ Израиля, когда Праведник есть тот, кто не оглядывается на других, но если только он услышал, что где-то кто-то мутит воду в среде народа Божия (призывая к измене Богу), то он, не оглядываясь на других, идёт и расследует это дело, и если это не слух, но это верная правда, то праведник убивает изменника при 2-х или 3-х свидетелях.
Более того, праведник есть тот, кто подвергает уничтожению целый город в Израиле, если народ этого города пошёл в измену и предательство Бога и правды Его спасительной (см. Вт. 13 гл).

Так вот, если завет Бога с Израилем – это есть основа государственности Израиля, то что Господу делать, если Израиль безрассудно пошёл по пути других народов, чтобы стать, как все (чтоб с тем - лишиться государства)?
Вот кого Ему там по справедливости миловать, когда весь Израиль отпадал от Него и шёл к прекращению своего существования?
кого и для чего Бог справедливо и милостиво должен был отделить от Израиля, даже если они не были согласны с тем, что происходило в Израиле, предававшим Бога?

А ведь надо отметить, что Израиль перед Вавилонским пленением настолько был неверен законам и установлениям Бога, что праведники уже не могли поднимать голос за Правду Божию. Израиль, ставший царством под царём-человеком, быстро отошёл от требований Второзакония. Цари Израиля быстро оккупировали власть над народом Бога, и если они могли ещё терпеть обличения от самозабвенных Божиих пророков, то с просто праведниками цари не чикались. И таким образом Суд и Правда в итоге отошли от Израиля, и всё, что могли сделать праведники (под царями) – так это сетовать пред Бога о мерзостях, творящихся в народе Божием, - когда они понимали при этом, что Бог обязан по Завету, в согласии со Второзаконием, привести наказание Израиля в исполнение, – ввести в действия страшные и многочисленные проклятия (Вт.28:15-68; Лев 26:14-46), - когда они понимали, что их (праведников) судьба - есть принять наказание вместе со всем народом (ибо «что будет со священником, то и с народом»).

Так что,
при таких отступничествах от Завета, кого Богу миловать за праведность? Какую милость и справедливость Он мог предъявить им, когда они в составе всего Израиля теряли себя, как государство Бога? Что(?) Он мог милостиво и справедливо сделать? - вывести их в чистое поле и сказать, Я вас милую, живите в поле, живите своё ничто?…
Или Он скажет этому верному остатку, как это было с Моисеем у Него, когда Он говорил, Я истреблю этот неверный народ, и от тебя, Моисей, зачну новый народ и новое государство...

Однако Бог не мог, не мог Он изменить обещанию отцам Израиля (Лев 26:42-46). Не мог не довести дело Своё с Израилем до победного конца, когда Израиль, пройдя сложный и кровавый по плоти почти 4-тысячилетний путь, в финале всё-таки предстанет миру, как святый народ Божий и слава Его (см. свид-ство «Каково это быть Израилем, в назидание всех остальных народов?» -Каково это - быть Израилем?) …

Так вот
место Писания Иез 21:3 фиксирует ситуацию предВавилонского пленения Иуды, когда Бог больше не мог терпеть отступничество Израиля,- отступничество последних, ещё ходивших как-то пред Бога 2-х колен Израиля (Иуды и Вениамина), ибо Ефрем в составе 10 колен был, как государство, уже давно уничтожен, и народ этих израильских колен был рассеян по народам задолго до Вавилонского пленения Иуды (кстати сказать, Ефрем рассеян и растворён среди других народов до сего дня).

Урок Ефрема не пошёл Иуде в прок, идолопоклонничество почти полностью вытеснило Бога из жизни Израиля, хотя Творец через Исаию, Иеремию, Иезекииля изо дня в день многими десятилетиями предупреждал иудеев, что Израиль, пав духовно, падёт и физически и перестанет быть государством.

Увы, предупреждения ВсеДержителя были заброшены Израилем за спину, и евреи получили итог - страна была повержена Богом и превращена в пустыню. Храм и Иерусалим были разрушены. Израиль как бы исчез.

Однако (в отличии от Ефрема) Бог предупредил Иуду через Пророка Иеремию, что Израиль Он не оставляет навсегда и не бросает его насовсем, но объявил, что Израиль будет в плену 70 лет, и, получив должное возмездие и исполение проклятий за измену, потом - милостью Божией – Израиль восстанет, - и государство, и столица, и Храм будут восстановлены Богом, - и через определённое время Израиль достигнет Времён Отрады от лица Господа, достигнет 1000-летнего Царства Его на земле, среди всех народов, когда Израиль и Иерусалим будут в славе.

*
В заключении этого ответа (поверьте, старался как мог, чтоб было покороче) важно отметить, что нынешнее положение христиан очень похоже на предвавилонское отступление Израиля,- ибо, увы, народ Божий (христиане, - т.е., Христа ежедневные послушники) ныне всё ещё не хотят Главенства Бога над собой, Главенства через воцарение Его на земле, среди всех народов, - когда ныне, увы, под разными предлогами христиане говорят Иисусу Христу, Господу и Богу, НЕТ, не время Тебе ещё стать Царём царей и Господом всех начальствующих на земле, мы тут ещё не со всем разобрались и не всего вкусили.

Такие вот уроки нам преподаются до сих пор от Бога через историю Израиля.
 
1.
Важно помнить, что в делах с Израилем, Бог имеет Завет с еврейским народом, - Завет, который определяет:
(1) Бога, как Главу этого народа и как Царя этого (в Боге) государства;
(2) и определяет евреев как народ Бога, преданный Его руководству и Его Опеке,- когда Израиль защищаем Богом-Царём, если они следуют Его мудрости, Его честности, Его правде (спасительной), Его лучшим для них советам и Его точнейшним для них подсказкам (см. 10 заповедей и десятки определений нечестивых поступков, данных во Второзаконии), -
которым (установлениям Бога) евреи должны следовать во всех своих житейских делах,- делах, которым Бог обещает по Завету необыкновенную поддержку и благословления,- и в целом: гарантирует справедливую и счастливую для всех в народе жизнь, если они верят Ему и следуют Его руководству.

При этом с Израилем у Бога прежде всего работает не отдельная справедливость по отношению к отдельным евреям, но Господь ждёт единой верности от единого (в Боге) Израиля. Израиль должен быть народом единого с Господом Духа.
Увы, этот дух быстро выветривается, ибо плоть, увы, диктует чел-ку многие помыслы,- диктует похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Увы, держаться ВЕРНОГО (гарантирующего лучшее) у нас у всех нередко уходит на 2-й, а то и на 3-й план, - и всё потому, что, мол, это-то уже при нас (и кто это у нас отнимет?), это-то гарантировано нам (это решение от Бога нам известно),- а вот почему бы не попробовать нечто иное («запретный плод сладок»)?- мол, если что, какие проблемы(?), всегда можно вернуться к тому, чему учит нас Бог. – Увы, это похоже на путь людей, которые приходят в наркоманию, мол, с одной-то затяжки ничего-то не будет, мол, у меня всё под контролем,- и … пошло-поехало.

Известно, что Бог через Моисея заранее предсказал, как поведёт себя Израиль в будущем, совсем не долго держась верных установлений Бога, но попуская себе «ослабления», чтоб в итоге через несколько поколений разменять Бога единственного и подлинного на идолов соседних с Израилем народов.

Когда Израиль отверг пророка и судью Самуила, который осуществлял на тот момент руководство Израилем от лица Господа, - Бог сказал, это они не тебя (Самуил) отвергли, это они Меня отвергли; им захотелось иметь царя-человека, «как у других народов», не понимая при этом, с какой высоты отношений с Самим Создателем мира они летели в срам соседних народов.

И вот что ещё важно сознавать.
Израиль был создан Богом как Его (Божее) государство, которое окружали нечестивые, беззаконные и злобные народы,- и Бог дал много наставлений евреям, как Израилю блюсти себя, чтоб устоять и быть крепким государством, охраняя свои физические и духовные границы.

2.
Во свете выше сказанного, теперь обратимся к Иез 21:3 и разберёмся с праведниками.
Так вот, по Боге ПРАВЕДНИКОМ является тот, кто 1-м бросает камень в тех, кто в народе Божием действует против Бога и государства Его, кто нарушает заповеди и предупреждения Бога-Царя.
Праведник это тот, кто не позволяет горькому корню утвердиться в среде народа Божия.
Праведник это тот, кто не позволяет никому в Израиле изменять правде Божией спасительной, выраженной в 10-ти заповедях (и в десятках других Установлений, данных евреям во Второзаконии), когда за измену этим установлениям (без сомнений и обиняков) следовала – смерть, смерть и смерть.

И всё было так строго потому, что, если Израиль попускает измены заповедям (пусть постепенно), то в итоге (шаг за шагом) он становится подобным другим царствам, - становится во всём, как они: грабя других, обманывая, насилуя, изменяя, предавая, ненавидя, убивая по произволу своему, и ходя вслед идолам.
И ведь понятно – что на этом всё! С изменой Богу приходит конец Израилю, как государству и народу Бога, - когда с каждым отступлением от следующей заповеди (или от одного из установлений Бога) они вновь и вновь предают ВсеДержителя и плюют Ему в лицо.

Подчеркнём ещё раз: Богом была установлена личная ответственность каждого в Израиле за сохранение физических и духовных границ Израиля, когда Праведник есть тот, кто не оглядывается на других, но если только он услышал, что где-то кто-то мутит воду в среде народа Божия (призывая к измене Богу), то он, не оглядываясь на других, идёт и расследует это дело, и если это не слух, но это верная правда, то праведник убивает изменника при 2-х или 3-х свидетелях.
Более того, праведник есть тот, кто подвергает уничтожению целый город в Израиле, если народ этого города пошёл в измену и предательство Бога и правды Его спасительной (см. Вт. 13 гл).

Так вот, если завет Бога с Израилем – это есть основа государственности Израиля, то что Господу делать, если Израиль безрассудно пошёл по пути других народов, чтобы стать, как все (чтоб с тем - лишиться государства)?
Вот кого Ему там по справедливости миловать, когда весь Израиль отпадал от Него и шёл к прекращению своего существования?
кого и для чего Бог справедливо и милостиво должен был отделить от Израиля, даже если они не были согласны с тем, что происходило в Израиле, предававшим Бога?

А ведь надо отметить, что Израиль перед Вавилонским пленением настолько был неверен законам и установлениям Бога, что праведники уже не могли поднимать голос за Правду Божию. Израиль, ставший царством под царём-человеком, быстро отошёл от требований Второзакония. Цари Израиля быстро оккупировали власть над народом Бога, и если они могли ещё терпеть обличения от самозабвенных Божиих пророков, то с просто праведниками цари не чикались. И таким образом Суд и Правда в итоге отошли от Израиля, и всё, что могли сделать праведники (под царями) – так это сетовать пред Бога о мерзостях, творящихся в народе Божием, - когда они понимали при этом, что Бог обязан по Завету, в согласии со Второзаконием, привести наказание Израиля в исполнение, – ввести в действия страшные и многочисленные проклятия (Вт.28:15-68; Лев 26:14-46), - когда они понимали, что их (праведников) судьба - есть принять наказание вместе со всем народом (ибо «что будет со священником, то и с народом»).

Так что,
при таких отступничествах от Завета, кого Богу миловать за праведность? Какую милость и справедливость Он мог предъявить им, когда они в составе всего Израиля теряли себя, как государство Бога? Что(?) Он мог милостиво и справедливо сделать? - вывести их в чистое поле и сказать, Я вас милую, живите в поле, живите своё ничто?…
Или Он скажет этому верному остатку, как это было с Моисеем у Него, когда Он говорил, Я истреблю этот неверный народ, и от тебя, Моисей, зачну новый народ и новое государство...

Однако Бог не мог, не мог Он изменить обещанию отцам Израиля (Лев 26:42-46). Не мог не довести дело Своё с Израилем до победного конца, когда Израиль, пройдя сложный и кровавый по плоти почти 4-тысячилетний путь, в финале всё-таки предстанет миру, как святый народ Божий и слава Его (см. свид-ство «Каково это быть Израилем, в назидание всех остальных народов?» -Каково это - быть Израилем?) …

Так вот
место Писания Иез 21:3 фиксирует ситуацию предВавилонского пленения Иуды, когда Бог больше не мог терпеть отступничество Израиля,- отступничество последних, ещё ходивших как-то пред Бога 2-х колен Израиля (Иуды и Вениамина), ибо Ефрем в составе 10 колен был, как государство, уже давно уничтожен, и народ этих израильских колен был рассеян по народам задолго до Вавилонского пленения Иуды (кстати сказать, Ефрем рассеян и растворён среди других народов до сего дня).

Урок Ефрема не пошёл Иуде в прок, идолопоклонничество почти полностью вытеснило Бога из жизни Израиля, хотя Творец через Исаию, Иеремию, Иезекииля изо дня в день многими десятилетиями предупреждал иудеев, что Израиль, пав духовно, падёт и физически и перестанет быть государством.

Увы, предупреждения ВсеДержителя были заброшены Израилем за спину, и евреи получили итог - страна была повержена Богом и превращена в пустыню. Храм и Иерусалим были разрушены. Израиль как бы исчез.

Однако (в отличии от Ефрема) Бог предупредил Иуду через Пророка Иеремию, что Израиль Он не оставляет навсегда и не бросает его насовсем, но объявил, что Израиль будет в плену 70 лет, и, получив должное возмездие и исполение проклятий за измену, потом - милостью Божией – Израиль восстанет, - и государство, и столица, и Храм будут восстановлены Богом, - и через определённое время Израиль достигнет Времён Отрады от лица Господа, достигнет 1000-летнего Царства Его на земле, среди всех народов, когда Израиль и Иерусалим будут в славе.

*
В заключении этого ответа (поверьте, старался как мог, чтоб было покороче) важно отметить, что нынешнее положение христиан очень похоже на предвавилонское отступление Израиля,- ибо, увы, народ Божий (христиане, - т.е., Христа ежедневные послушники) ныне всё ещё не хотят Главенства Бога над собой, Главенства через воцарение Его на земле, среди всех народов, - когда ныне, увы, под разными предлогами христиане говорят Иисусу Христу, Господу и Богу, НЕТ, не время Тебе ещё стать Царём царей и Господом всех начальствующих на земле, мы тут ещё не со всем разобрались и не всего вкусили.

Такие вот уроки нам преподаются до сих пор от Бога через историю Израиля.
Объём большой вы написали , вижу преложили услилия немалые ,так что в итоге то, именно по вопросу , выше заданном , может Бог истребить праведника вместе с нечестивым?