Ответ очевиден. Служение новому завету гораздо более славно, чем старому. На столько славно, что служение старого завета меркнет по сравнению со служением новому. Потому что новый завет изобилует богатством духа, его дарами и плодами. Верующий в Иисуса не без причины хвалится свободой, которую даёт дух. Ведь больше нет посредника между Богом и человеком, кроме Иисуса. Нет преграды отделяющей святое святых. Путь в небо открыт и верующий взывает Авва, Отче ! (Рим 8:15, Гал 4:6) Церковь имеет славу детей Божьих. Такой славы ни когда, ни у кого не было, ни у одного верующего, ни у пророка, ни у Моисея, даже великий Иоанн меньше их (Мат 11:11). Взор рождённого свыше обращён на Христа распятого, а не на букву закона. Верою живёт праведник, а законник погибнет в грехах (Гал 3:26, Рим 3:20). Дух животворит, а буква убивает.
Истина всегда неоднозначно воспринималась в обществе. Разные люди по разному к ней относились.
Кто служит новому завету у тех покрывало снимается (2 Кор 3:18). А кто служит ветхому завету те поныне живут под покрывалом, это как правило плотские люди без духа (2Кор 3:15-16). В новом завете дух носит повсеместный характер он даётся даже самому ленивому, какие то его плоды или дары на себе ощутил каждый.
Ни один еврей не воскреснет, пока не окончится 1000 лет выделенные искупленным от земли. Над избранными смерть вторая не имеет власти. А воскресший еврей, ещё может умереть во второй раз. В том и превосходство церкви Божией, что избранный предузнан заранее на всю жизнь, и имеет славу детей Божьих уже сейчас (Рим 8:29-30). Такое евреям и не снилось, кто из них мечтал стать сыном Бога, да для них это святотатство по сей день.
Новый завет вступил в силу, после смерти Иисуса, до этого завет был завещанием и ждал смерти завещателя (Евр 9: 16-18, Евр 10:15-17). Новый завет, это плоть и кровь Иисуса, которую он завещал верующим в него (Евр 10:19-20).
В законе написано: проклят всякий висящий на дереве (Гал 3:13, Втор 21:22-23). Можно ли отменить это правило в законе? Нет. По закону которому служат евреи Иисус проклят. Поэтому спасение происходит вопреки закону, по новому пути, через рождение свыше.
Для истинного еврея живущего по закону, Иисус во первых, всегда проклят, так как погиб висящим на дереве. Во вторых, Иисус не имеет право быть священником, так как он родом из колена Иуды, а не Ливия (Евр 7:14). Так о каком законе проповедуют евреи, который осуждает Иисуса? Или у них произошло раздвоение закона, одну часть удобную принимают, а не удобную отвергают. А это уже называется лицемерием (Мат 23:23). Здесь есть два варианта, евреи служат закону и значит соблюдают весь закон или пусть обращаются к нему как к истории, обучаясь чему то полезному для себя. Правильным будет второй вариант. Но тогда его польза носит рекомендательный характер, а не обязательный к исполнению, так как верующий находится под благодатью. Если евреи хотят сделать закон обязательным к исполнению, тогда они должны следовать всему без исключения, как в древние времена служители закона. Но тогда они отпадут от благодати, которая делает праведными по вере, а не по закону. Ведь не возможно услужить двум господам.


Истина всегда неоднозначно воспринималась в обществе. Разные люди по разному к ней относились.
Кто служит новому завету у тех покрывало снимается (2 Кор 3:18). А кто служит ветхому завету те поныне живут под покрывалом, это как правило плотские люди без духа (2Кор 3:15-16). В новом завете дух носит повсеместный характер он даётся даже самому ленивому, какие то его плоды или дары на себе ощутил каждый.
Ни один еврей не воскреснет, пока не окончится 1000 лет выделенные искупленным от земли. Над избранными смерть вторая не имеет власти. А воскресший еврей, ещё может умереть во второй раз. В том и превосходство церкви Божией, что избранный предузнан заранее на всю жизнь, и имеет славу детей Божьих уже сейчас (Рим 8:29-30). Такое евреям и не снилось, кто из них мечтал стать сыном Бога, да для них это святотатство по сей день.
Новый завет вступил в силу, после смерти Иисуса, до этого завет был завещанием и ждал смерти завещателя (Евр 9: 16-18, Евр 10:15-17). Новый завет, это плоть и кровь Иисуса, которую он завещал верующим в него (Евр 10:19-20).
В законе написано: проклят всякий висящий на дереве (Гал 3:13, Втор 21:22-23). Можно ли отменить это правило в законе? Нет. По закону которому служат евреи Иисус проклят. Поэтому спасение происходит вопреки закону, по новому пути, через рождение свыше.
Для истинного еврея живущего по закону, Иисус во первых, всегда проклят, так как погиб висящим на дереве. Во вторых, Иисус не имеет право быть священником, так как он родом из колена Иуды, а не Ливия (Евр 7:14). Так о каком законе проповедуют евреи, который осуждает Иисуса? Или у них произошло раздвоение закона, одну часть удобную принимают, а не удобную отвергают. А это уже называется лицемерием (Мат 23:23). Здесь есть два варианта, евреи служат закону и значит соблюдают весь закон или пусть обращаются к нему как к истории, обучаясь чему то полезному для себя. Правильным будет второй вариант. Но тогда его польза носит рекомендательный характер, а не обязательный к исполнению, так как верующий находится под благодатью. Если евреи хотят сделать закон обязательным к исполнению, тогда они должны следовать всему без исключения, как в древние времена служители закона. Но тогда они отпадут от благодати, которая делает праведными по вере, а не по закону. Ведь не возможно услужить двум господам.

