Как мы можем и должны славить Бога.

Олег

Завсегдатай
15.03.2023
568
159
43
Многие плотские христиане полагают, что прославление наше Бога заключается в как можно более чувственном славословии и восхвалении Его. А именно: в разных хвалебных речах и возгласах Ему, типа: аллилуйя! осанна! ей!, а также пение Давидовых (и не только) псалмов, вознесение "горячих" молитв и прочими чувственными словесами и действиями, которые, по мнению плотских людей, должны свидетельствовать об их искренности и верности Ему. Плотские люди полагают, что тем самым они не только усердствуют и служат Богу, но и воздают Ему именно ту хвалу, которую Он и ждёт от них. Что именно это и нужно от них Богу. Причём вводя себя в такой чувственный экстаз, многие могут так увлечься в своём чувственном умилении и самолюбовании, что доводят себя до слёз, которые, как они полагают, есть не что иное, как прикосновение к ним Духа Святаго и сопричастие к Нему. Может это всё внешне и выглядит очень эффектно и впечатляюще (для посторонних людей и для самих участников подобных "прославлений"-представлений), но как там насчёт грехов? А вот здесь уже дело может обстоять совершенно не так блистательно и эффектно, как выглядит снаружи. А порою и совершенно противоположно тому внешнему видимому эффекту и слышимому звучанию. Что-то вспоминаются мне при этом слова Павла о меди звенящей и кимвале звучащем: шума много, а пользы - ноль.

Но ведь так гораздо проще "славить" Бога, нежели действительно соблюдать заповеди Его и пребывать в слове Его, чтобы рождаться свыше и освобождаться от грехов. Ведь истинная любовь к Богу проявляется не в пустопорожних торжественных словесах и восхвалениях Его, а в искреннем и деятельном нашем покаянии и рождении свыше, в котором Господь как раз и спасает людей Своих от грехов их.

Кто-то скажет: разве плач во время подобных славословий не является свидетельством искреннего покаяния? Но я скажу: вовсе не обязательно. Плач может быть и от бесовской прелести самоумиления и самообольщения, то есть, зациклен на себя любимого, где имя Иисуса Христа используется лишь в качестве возбудителя и катализатора подобного бесовского плача крокодильими слезами.

И если кто скажет: а разве наше внутренний восторг и умиление - не свидетельство того, что Бог касается нас Своим Духом Святым? Но я скажу, что восторг, умиление, и прочий чувственный экстаз и эйфория, вне сокрушения о собственной греховности, то есть, покаяния - это прелесть бесовская, подобная эйфории и экстазу от первого бокала вина или понюшке кокса, когда мир становится розовым, люди приятными, х-аря умною, а язык длинным.

Истинное же наше прославление Бога - в пребывании в слове Его и в соблюдении заповедей Его. В этом же и любовь наша к Нему. И именно такое прославление наше Христа во славу Ему и во благо нам. Если же всё наше прославление сводится лишь к меди звенящей и кимвалу звучащему, то это всё то же фарисейство, которое при всей своей внешней, показушной, но ложной и безплодной "набожности", не что иное - как пустышка и дешёвый диавольский суррогат, для желающих "спасаться" на широком пути.
 
  • Реакция
Реакции: nick
Истинное же наше прославление Бога - в пребывании в слове Его и в соблюдении заповедей Его.
О каком прославлении Бога Вы можете говорить вообще, если называете Его дьяволом?

Начинать Вам надо с покаяния и примирения с Богом, а не с прославления. Хотя сомневаюсь, что в Вашем случае покаяние состоятельно.
 
  • Реакция
Реакции: Странник
О каком прославлении Бога Вы можете говорить вообще, если называете Его дьяволом?

Начинать Вам надо с покаяния и примирения с Богом, а не с прославления. Хотя сомневаюсь, что в Вашем случае покаяние состоятельно.
Если вы об отце иудейском, то Сам Господь Иисус Христос так и сказал о нём Иудеям:

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)

Его как раз и прославляют грехами своими все грешники, бого и человеконенавистники. Я же пишу о прославлении истинного Бога-Отца, явленного нам в Иисусе Христе.
 
  • Реакция
Реакции: nick
Если вы об отце иудейском, то Сам Господь Иисус Христос так и сказал о нём Иудеям:

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)

Его как раз и прославляют грехами своими все грешники, бого и человеконенавистники. Я же пишу о прославлении истинного Бога-Отца, явленного нам в Иисусе Христе.

Религия извратила Учение Христа , Отца нетленного Бога Духа отождествила с отцом иудеев - диаволом с тех пор служит и поклоняется ему . Князь материального мира - диавол принеся в жертву Христа руками своих созданий иудеев , создали симбиоз иудее - христианскую религию и вот уже более 2000 лет вдалбливает своей пастве , что Христос пострадал за грехи мира . Но , если сомневаетесь приходите в "святую церковь" и "святые отцы" все накопившиеся грехи Вам отпустят , нагрешите нет проблем возвращайтесь , с очередной данью .

Христос приходил не снять и не пострадать за грехи иудеев или мира . Христос будучи во плоти Собой показал пример человеку - безгрешной жизни и указал путь к Отцу в Царствие Небесное .

46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Иоан.12:46-50)

11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Матф.18:11)

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
 
  • Реакция
Реакции: prostak и Олег
Христос приходил не снять и не пострадать за грехи иудеев или мира . Христос будучи во плоти Собой показал пример человеку - безгрешной жизни и указал путь к Отцу в Царствие Небесное .
Указать путь это часть миссии Спасителя ибо закон справедливости ... плата за грех — смерть никто не отменял. Поэтому Спасителю пришлось заплатить за грехи людей, чтобы им не было препятствия на пути в Ц Н. Так что Он приходил, чтобы в том числе пострадать и за грехи мира.

Иоан.12. 27
Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
 
  • Реакция
Реакции: prostak
Указать путь это часть миссии Спасителя ибо закон справедливости ... плата за грех — смерть никто не отменял. Поэтому Спасителю пришлось заплатить за грехи людей, чтобы им не было препятствия на пути в Ц Н. Так что Он приходил, чтобы в том числе пострадать и за грехи мира.

Иоан.12. 27
Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.

И в чём согрешил Христос ? Мир это плоть - смерть и грех .

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:19,20)

28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Матф.20:28)

24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
(Лук.9:24,25)

16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
(1Иоан.3:16)
 
И в чём согрешил Христос ? Мир это плоть - смерть и грех .
Он не согрешил, За грехи людей Он заплатил своей смертью. Поэтому закон соблюден, ... плата за грех смерть. Иначе пришлось бы платить людям и в Ц Н они бы не попали.
 
  • Реакция
Реакции: prostak
Религия извратила Учение Христа , Отца нетленного Бога Духа отождествила с отцом иудеев - диаволом с тех пор служит и поклоняется ему . Князь материального мира - диавол принеся в жертву Христа руками своих созданий иудеев , создали симбиоз иудее - христианскую религию и вот уже более 2000 лет вдалбливает своей пастве , что Христос пострадал за грехи мира . Но , если сомневаетесь приходите в "святую церковь" и "святые отцы" все накопившиеся грехи Вам отпустят , нагрешите нет проблем возвращайтесь , с очередной данью .

Христос приходил не снять и не пострадать за грехи иудеев или мира . Христос будучи во плоти Собой показал пример человеку - безгрешной жизни и указал путь к Отцу в Царствие Небесное .

46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Иоан.12:46-50)

11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Матф.18:11)

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Так ведь религия и есть одновременно опиум народа и подстилка для всякой власти мирской - инструмент, обезпечивающий сакрализацию этой самой власти, какой бы она ни была. Для чего фарисеи от религии даже извратили, как им нужно, слова Павла, превратив их в общеизвестное: "всякая власть от Бога". Хотя им сказано было: "Несть бо власть, аще не от Бога", что дословно означает: "Не есть власть, если не от Бога".

В мире же сем властвует, до времени, князь мира сего, поставляющий над царствами земными, кого хочет. О чём, кстати, и заявлял он Христу, когда искушал Его; и Господь не возражал ему в этом. Назначение же религии - сакрализация в глазах людей сатанинских ставленников, как "помазанников Божиих", в соответствии с их лживым извращением, что "всякая власть от Бога".

Почему и распяли Иисуса Христа не кто-нибудь, а фанатики от религии: первосвященники, законники, книжники и фарисеи. Почему и приход самого иудейского лжемессии-антихриста, также будет подготавливать и благословлять всё та же религия, в лице лжепророка (аналогия с Иоанном Крестителем, приготавливавшего народ к принятию истинного Мессии-Христа).

Да и по процветанию в мире сем разных религий видно, в чьих руках находится сей духовный инструмент, памятуя, что Иисуса Христа, явившего миру истинного Отца, мир сей, прежде всего в лице религиозников и фарисеев от религии, возненавидел и распял. Так что прав был Ф, М, Достоевский, блистательно описавший в своей "Притче об инквизиторе" из романа "Братья Карамазовы", что ожидает Иисуса Христа, явись Он вновь в мир сей; и кто будет его первым гонителем и распинателем - всё та же религия:, говорящая устами великого инквизитора Христу: "Так зачем Ты опять пришёл нам мешать?".
 
Можно грешить ? За всё заплачено ?
...через веру в Иисуса (в Его смерть за меня и мои грехи) мы получаем прощение грехов и далее делаем выбор - идти за Иисусом или остаться в грехах :Втор.30:19"..жизнь и смерть предложил я тебе,благословение и проклятие.Избери жизнь, дабы жил ты и потомки твои"
так что избирая грех, вы избираете смерть...ваше решение ...
 
Многие плотские христиане полагают, что прославление наше Бога заключается в как можно более чувственном славословии и восхвалении
прославляем мы Бога только одним - послушанием и исполнением Его воли и сопровождается это радостью и весельем (Втор.28:47)...
...сосредоточьтесь на поиске Ц.Б. Которое есть внутри вас и не критикуйте других - Господь сам с ними разберётся и направит их на путь истинный...ваше дело - исполнять волю Божью,своё предназначение ...плотские же как цепные псы поставлены Богом,чтобы указывать вам каким путём не нужно идти ,Он направляет вас на путь истинный,чтобы вы исполнили своё предназначение...
 
Истинное же наше прославление Бога - в пребывании в слове Его и в соблюдении заповедей Его. В этом же и любовь наша к Нему. И именно такое прославление наше Христа во славу Ему и во благо нам. Если же всё наше прославление сводится лишь к меди звенящей и кимвалу звучащему, то это всё то же фарисейство, которое при всей своей внешней, показушной, но ложной и безплодной "набожности", не что иное - как пустышка и дешёвый диавольский суррогат, для желающих "спасаться" на широком пути.
Все не так однозначно! Если прославление устами и от сердца к Богу идет, то с точке зрения чистоты выражения характера и деяния Господа, словами и не выразишь чище и искренней! Так как в сердечных словах нет примесей несовершенства в деяниях свершаемых для Бога! В прелесть дьявольскую можно впасть и это очень часто повторяется у многих, которые своими усилиями пытаются угодить Богу. Нет должной веры Христа, вот и пытаются удовлетворить свое"Я" делами и усилиями плоти, чтобы превозноситься и в тайне сердца гордиться собой, скрывая свои мотивы, и прикрываясь Именем Господа!
 
прославляем мы Бога только одним - послушанием и исполнением Его воли и сопровождается это радостью и весельем (Втор.28:47)...
...сосредоточьтесь на поиске Ц.Б. Которое есть внутри вас и не критикуйте других - Господь сам с ними разберётся и направит их на путь истинный...ваше дело - исполнять волю Божью,своё предназначение ...плотские же как цепные псы поставлены Богом,чтобы указывать вам каким путём не нужно идти ,Он направляет вас на путь истинный,чтобы вы исполнили своё предназначение...
И я о том же, что пребывая в слове Христовом, в послушании исполняем волю Его, и тем самым прославляем Его.
Все не так однозначно! Если прославление устами и от сердца к Богу идет, то с точке зрения чистоты выражения характера и деяния Господа, словами и не выразишь чище и искренней! Так как в сердечных словах нет примесей несовершенства в деяниях свершаемых для Бога! В прелесть дьявольскую можно впасть и это очень часто повторяется у многих, которые своими усилиями пытаются угодить Богу. Нет должной веры Христа, вот и пытаются удовлетворить свое"Я" делами и усилиями плоти, чтобы превозноситься и в тайне сердца гордиться собой, скрывая свои мотивы, и прикрываясь Именем Господа!
Если человек прикрываясь Богом ищет своего, то находится в глубочайшей прелести и уловлен лукавым. Что и видим мы в Благой вести на примере иудеев: первосвященников, законников, книжников и фарисеев.