Может ли грешить рождённый свыше?

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 523
472
83
Курган
добраявесть.рф
Рожденный от Бога не только не грешит, но и не может грешить т.к. для него грех - нонсенс.
Не грешит на протяжение какого времени?

Библия: Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)
 
Последнее редактирование:
Не хочет грешить. Хочет жить праведно, но не сразу может научиться. Но уже хочет, но порой попадает в ситуацию, которую очень хорошо описал Апостол Павел.
Если не хочет грешить, но всё равно грешит, то всё равно является грешником и не рождённым от Бога. Такой не будет иметь Духа, т.к. Дух Свят и в грешном разуме не живёт. Человек грешит только по одной причине - он хочет грешить. Как перестанет хотеть, так и наступит перерождение.
Доброе, что хочу не делаю, а злое, что НЕ ХОЧУ, делаю.
Хотите сказать что Павел не хотел, но делал злое? Или Вы просто не так поняли его мысль?

Если я скажу: "ЕСЛИ я грешу - то умру, а ЕСЛИ живу праведно, то Бог меня воскресит". Означает ли эта фраза, что я грешу?
 
Хотите сказать что Павел не хотел, но делал злое? Или Вы просто не так поняли его мысль?
А как вы это понимаете:
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия

?
 
А как вы это понимаете:
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия

?
Любую Библейскую фразу можно извратить и ложно интерпретировать. И выходит, что Павел грешил, творил зло и не делал добра (Рим.7:18). Этими извращениями сегодня заполонено всё.

На самом деле Павел пытается объяснить, что один и тот же человек, может либо остаться и жить по плоти. Т.е. под руководством, страстей, похотей, искушений и вожделений. Либо может переродится и жить под руководством духа (возрожденного ума) и отвергать все страсти и похоти. При этом, если Павел выберет жить по плоти, то будет служить закону греха (закону греха и смерти). А если выберет служить закону духа жизни, то будет жить по духу.

Один и тот же человек может выбрать, либо жить по плоти, либо жить по духу (отвергая плоть). Одновременно жить по плоти и по духу, это абсурд. Павел жил по духу, потому не грешил, а жил свято, праведно и БЕЗУКОРИЗНЕННО.(1Фесс.2:10) Но это моё личное мнение. Никому его не навязываю.

Кому нравится мысль, что Павел грешил, пусть продолжает так думать.
 
А как вы это понимаете:
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
?
Любую Библейскую фразу можно извратить и ложно интерпретировать. И выходит, что Павел грешил, творил зло и не делал добра (Рим.7:18). Этими извращениями сегодня заполонено всё.
Если всё, то значит и ваши слова, тоже извращение?
🙂 Прям честно, честно...? 🙂
Павел пытается объяснить, что один и тот же человек, может либо остаться и жить по плоти. Т.е. под руководством, страстей, похотей, искушений и вожделений. Либо может переродится и жить под руководством духа (возрожденного ума) и отвергать все страсти и похоти. При этом, если Павел выберет жить по плоти, то будет служить закону греха (закону греха и смерти). А если выберет служить закону духа жизни, то будет жить по духу.
Конкретно в этом стихе, речи про дух, не идёт. Нужно разобраться, почему Павел делал не то, что хотел?

Один и тот же человек может выбрать, либо жить по плоти, либо жить по духу (отвергая плоть). Одновременно жить по плоти и по духу, это абсурд. Павел жил по духу, потому не грешил, а жил свято, праведно и БЕЗУКОРИЗНЕННО.(1Фесс.2:10)
Ну вроде Павел прямо говорит, что в его теле живёт закон греха? Это нужно учитывать или нет? Или это можно вычеркнуть из Библии?
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Закрываем глаза и просто этого, не замечаем? Такое у тебя предложение?
 
Если всё, то значит и ваши слова, тоже извращение?
Это на Ваше усмотрение.
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Закрываем глаза и просто этого, не замечаем? Такое у тебя предложение?
Не закрываем глаза, а правильно понимаем. Но человек видит только то, что способен принять его разум. Потому и религий не счесть, каждый видит то, что ему нравится.
 
Qwerti сказал(а):
Если всё, то значит и ваши слова, тоже извращение?
Это на Ваше усмотрение.
То есть каждый сам себе решает, что правильно, а что нет? А потом мы задаёмся вопросом, почему в мире столько зла, насилия, воин и т.д.

Не закрываем глаза, а правильно понимаем.
А как ты определил, что ты правильно понимаешь?
Но человек видит только то, что способен принять его разум. Потому и религий не счесть, каждый видит то, что ему нравится.
И ты решил ещё добавить к этому и своё видение. Причём только видение того, что может принять твой разум. А когда тебе показывают прямые слова Павла, о себе, то это ты видеть, не хочешь, потому что это не совпадает с твоим мнением. Так получается? Ты хочешь видеть, только то, что тебе нравится. Так?
 
А как ты определил, что ты правильно понимаешь?
Моё понимание не имеет противоречий.
Так получается? Ты хочешь видеть, только то, что тебе нравится. Так?
Нет, я рассматривая все слова Павла, а не сужу по отдельному фрагменту, забывая всё сказанное им. И если он говорит, что живёт праведно, значит так оно и есть и никакого зла, греха и подобного он не делал. К тому же, грех отвратителен и только не перерожденные грешат. А Павел был рожден свыше.
 
Моё понимание не имеет противоречий.
Я же тебе и показал твои противоречия. 🙂

Qwerti сказал(а):
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Закрываем глаза и просто этого, не замечаем? Такое у тебя предложение?
Нет, я рассматривая все слова Павла, а не сужу по отдельному фрагменту, забывая всё сказанное им.
Ну вот слова Павла, прямые, что живёт в членах его грех, ты почему-то в упор не видишь. 🙂 Что, не согласуется с твоей философией? Неудобно замечать...? Понимаю... . 🙂
 
Я же тебе и показал твои противоречия. 🙂


Ну вот слова Павла, прямые, что живёт в членах его грех, ты почему-то в упор не видишь. 🙂 Что, не согласуется с твоей философией? Неудобно замечать...? Понимаю... . 🙂
Все люди имеют плоть - греховную природу. У всех людей во плоти ( в членах) живёт грех (склонность к своеволию). Но иметь греховную природу и грешить, не одно и тоже. Павел иметь греховную природу, но не грешил. А если думаете, что Библия хоть где-то оправдывает грех и даёт право извинения за осознанные согрешения, то очень сильно ошибаетесь. Никакое извинение не принимается Богом, за осознанный грех.

Нет в моём понимании ни каких противоречий.
 
Все люди имеют плоть - греховную природу. У всех людей во плоти ( в членах) живёт грех (склонность к своеволию). Но иметь греховную природу и грешить, не одно и тоже. Павел иметь греховную природу, но не грешил.
А вот эти слова Павла как же тогда понимать надо?
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
 
А вот эти слова Павла как же тогда понимать надо?
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
Смотрите контекст. Павел разъясняет, что такое о жизнь по духу, и жизни по плоти. И также пишет, что "закон духа жизни освободил меня...". Следовательно, когда он говорит, "ненавижу, то делаю", не означает что он грешит. Он лишь разъясняет суть жизни по плоти, когда человек не может не грешить. И это закон - "закон греха и смерти". Если человек живёт по плоти, то неизбежно грешит, значит умирает. Если человек живёт по духу, то оживает, к жизни, т.к. не грешит и живёт свято - это закон духа жизни. Павел был свободен от закона "греха и смерти", т.к. выбрал жизнь по духу. И он ни как не мог делать грех и делать то, что ненавидит.
 
Qwerti сказал(а):
А вот эти слова Павла как же тогда понимать надо?
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
Смотрите контекст. Павел разъясняет, что такое о жизнь по духу, и жизни по плоти. И также пишет, что "закон духа жизни освободил меня...". Следовательно, когда он говорит, "ненавижу, то делаю", не означает что он грешит. Он лишь разъясняет суть жизни по плоти, когда человек не может не грешить. И это закон - "закон греха и смерти".
Ну ровно это он и пишет в контексте, что именно в его членах этот закон греха и смерти живёт.
17 но живущий во мне грех.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия

Вы чего хотите сказать, что Павел неправду писал? Или что...?
 
Ну ровно это он и пишет в контексте, что именно в его членах этот закон греха и смерти живёт.
17 но живущий во мне грех.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Послание к Римлянам 7 глава — Библия: Послание к Римлянам 7 глава — Библия

Вы чего хотите сказать, что Павел неправду писал? Или что...?
Ещё раз повторяю, в данном случае Павел на своём примере разъясняет, что такое жизнь по плоти и что такое жизнь по духу, а также разъясняет в чём заключается действие закона греха и (последующей) смерти и закона духа жизни. Одновременно жить по плоти и под духу - НЕВОЗМОЖНО. Потому Павел пишет, что закон духа жизни - ОСВОБОДИЛ его от закона греха и (непременной) смерти (от плена закона). Потому Павел не был пленником, т.к. стал свободным. Да он пишет, что "в членах (во плоти) живёт грех", но далее продолжает - Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Рим.7:24

Закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти. И пишет, что если "живёте по плоти - то умрёте" - закон греха и смерти. А если духом умерщвляете дела плотские (закон духа жизни), то живы будете. И пишет, что если в человеке Христос, то тело МЕРТВО ДЛЯ ГРЕХА.

Потому грех живущий во плоти Павла - стал МЁРТВЫМ, т.к. Павел жил по ДУХУ.

Не бывает чего то, одновременно и ЖИВЫМ и МЁРТВЫМ.
 
Рождён свыше как, тело то его осталось прежним, какая его часть была новой?
Все люди, какое получили тело при плотском рождении (плоть греховная), так с ним и останутся. Но они могут переродится (духовно), т.е. родится свыше. После чего они получают силу и внутреннее желание жить свято, распяв плоть со страстями и похотями, то есть взять плоть греховную под контроль. Тело остаётся прежним, а дух становится новым. И это уже новое творение во Христа.