Ну вот я пришел в церковь!

Я другой пример приведу. Вот вы заболели и пришли в поликлиннику, сели в сторонке и ждете , когда это к вам прибегут и спросят - что болит, какого врача пригласить? Ну нет же. Вы же сами будете бегать и спрашивать к какому врачу записаться, сами будете в очереди к нему стоять и каждое слово ловить. Церковь это больница. А вы там больные. И ваше дело искать исцеления и ловить каждое слово, которое приведе вас к Врачу.
 
Вы рассуждаете как эгоист. МНЕ должны уделить внимание. ОБО МНЕ должны подумать в первую очередь.... На первом месте Я, Я, Я.... Ну ребята, ну вы не центр вселенной. Не в вас нуждаются в церкви, а вы нуждаетесь в церкви. А если вы нуждаетесь, то и смиритесь. Не перед вами должны смиряться и прыгать вокруг вас.. Откуда вообще такие ожидания? Я реально не понимаю.
Что вы не понимаете? Если так рассуждать, как вы, то тогда и у Бога ничего не надо просить, потому что это будет ЭГОИЗМ, типа дай МНЕ, для МЕНЯ, это МНЕ надо! Тогда зачем вообще молиться Богу? И у Него что-то просить? Если это расценивается как эгоизм. А для чего тогда Христос учил нас молиться в молитве "Отче наш"?:
"11 Хлеб наш насущный ДАЙ НАМ на сей день;
12 И ПРОСТИ НАМ долги наши;
13 И НЕ ВВЕДИ НАС в искушение, но ИЗБАВЬ НАС от лукавого..."
( Матф. гл. 6)
По-вашему и Христос был эгоистом, раз молился своему Отцу и просил у него просимое? И все люди, о которых говорится в Евангелии, тоже были эгоистами, раз просили у Христа помощи и исцеления. То есть по-вашему это аксиома: просящий = эгоист. Так?
Ну вы даёте, слов нет!

Просто для вас это отговорка, чтобы не оказывать любовь грешникам, обзывая их всех эгоистами. А то, что вы пишете, что все люди разные, и не ко всем нужно подходить, опасаясь кабы чего такого не вышло, то тогда вопрос: а вы Духа Святого имеете? Если да, то Он бы вам подсказал бы, кто нуждается в вашей помощи и любви, а кто просто приходит и ему ничего не надо.
Вы же сами говорите, чтобы те, которые впервые пришли на собрание были скромными, смирёнными. а потом пишете, чтобы... они сами проявляли инициативу и настойчивость в общениии. Как это увязывается одно с другим?
 
Что вы не понимаете? Если так рассуждать, как вы, то тогда и у Бога ничего не надо просить, потому что это будет ЭГОИЗМ, типа дай МНЕ, для МЕНЯ, это МНЕ надо! Тогда зачем вообще молиться Богу? И у Него что-то просить? Если это расценивается как эгоизм. А для чего тогда Христос учил нас молиться в молитве "Отче наш"?:
"11 Хлеб наш насущный ДАЙ НАМ на сей день;
12 И ПРОСТИ НАМ долги наши;
13 И НЕ ВВЕДИ НАС в искушение, но ИЗБАВЬ НАС от лукавого..."
( Матф. гл. 6)

Вы серьезно сейчас? Вы не видитен разницы между смиренной просьбой/молитвой и гордым - МНЕ должны? Молитва это просьба в смирении. Или Вы к Богу тоже обращаетесь - Ты мне должен?
По-вашему и Христос был эгоистом, раз молился своему Отцу и просил у него просимое? И все люди, о которых говорится в Евангелии, тоже были эгоистами, раз просили у Христа помощи и исцеления. То есть по-вашему это аксиома: просящий = эгоист. Так?
Ну вы даёте, слов нет!

Насколько я помню тему - о просьбе речи не шло. Вот если бы Вы попросили людей об общении , а Вам отказали.... другое дело...
Просто для вас это отговорка, чтобы не оказывать любовь грешникам, обзывая их всех эгоистами. А то, что вы пишете, что все люди разные, и не ко всем нужно подходить, опасаясь кабы чего такого не вышло, то тогда вопрос: а вы Духа Святого имеете? Если да, то Он бы вам подсказал бы, кто нуждается в вашей помощи и любви, а кто просто приходит и ему ничего не надо.

В моей церкви нет такой проблемы. Но у нас очень маленькая церковь. Впрочем я часто бываю в гостях и в больших городах и в больших церквях и в средних и в разных. и почему то везде встречаю дружелюбие и доброе расположение. Как Вы думаете, почему? Почему одних встречают дружелюбно везде, а у других с этим проблемы?
Вы же сами говорите, чтобы те, которые впервые пришли на собрание были скромными, смирёнными. а потом пишете, чтобы... они сами проявляли инициативу и настойчивость в общениии. Как это увязывается одно с другим?
Очень просто. Надо смиренно подходить к людям и давать понять, что Вы в них нуждаетесь. А не ждать, что кто то проявит свою нужду в общении с Вами.
 
А вы там больные. И ваше дело искать исцеления и ловить каждое слово, которое приведет вас к Врачу.
Ладно, я Вас понял, Вы считаете что новенькие должны сами всё делать. Тогда понятно почему Ваша церковь маленькая, если так относиться к людям, то вряд ли у Вас кто ни будь задержится.
 
Особенно когда раз 20 наопретесь - это вы заманиваете, это вы специально притворяетесь добрыми, а вам нужна моя квартира....
Вы должны не людей слушать, а Библию. Люди Вам много что скажут, но вряд ли их слова будут соответствовать Библии, верно? Так что Вы на них не смотрите, ищите прежде царства и его правды, а не одобрения людей.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Ладно, я Вас понял, Вы считаете что новенькие должны сами всё делать. Тогда понятно почему Ваша церковь маленькая, если так относиться к людям, то вряд ли у Вас кто ни будь задержится.
Ничего то Вы не поняли. Конечно у нас всех принимают с радушием. Просто народу мало. Я о другом. Я уже говорила неоднократно , что меня почему то везде принимают радушно и сразу находятся друзья. И если Вас принимают не так, то задумайтесь....
 
Я тоже о другом, о словах Павла, что нужно не переваливать вину на других, а христианам самим становиться лучше, как сказал Павел:

Библия: Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. В равное возмездие, — говорю, как детям, — распространитесь и вы. (2Кор.6:11-13)
Павел обращается ка всем христианам, верно? Христиане должны расширить свои сердца, согласны? И что они должны начать делать, читаем дальше: "выйдите из среды их и отделитесь". Из какой среды? Среды неверующих. Хватит подражать им и оглядываться на них.

Библия: И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:17,18)
Христиане диктуют "моду", это они образец для подражания, это на них должен смотреть весь мир, а не наоборот. Это мы соль, мы дети неба, мы наследники совершенства.
 
Я уже говорила неоднократно , что меня почему то везде принимают радушно и сразу находятся друзья. И если Вас принимают не так, то задумайтесь....
Иисус Христос принимал всех грешников, независимо от их грехов, положения, статуса. У Него не было никакого лицеприятия. А если в современной "церкви" принимают только им понравившихся прихожан, то это не церковь, а религиозная мирская организация, где смотрят на внешний вид, на общительный характер или ещё на что-то по плоти привлекательное. Там никогда не примут грязного бомжа или бывшего зэка, потому что они никак не вписываются в "красивый" персонал их "церкви".
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Иисус Христос принимал всех грешников, независимо от их грехов, положения, статуса. У Него не было никакого лицеприятия. А если в современной "церкви" принимают только им понравившихся прихожан, то это не церковь, а религиозная мирская организация, где смотрят на внешний вид, на общительный характер или ещё на что-то по плоти привлекательное. Там никогда не примут грязного бомжа или бывшего зэка, потому что они никак не вписываются в "красивый" персонал их "церкви".
Ой вот про бывших только не надо. И ребцентры при церквяз для них устраивают. И принимают. И терпят. И помогают. И бомжа отмоют и оденут. Всё было. Проблема бомжей и бывших в том, что они редко хотят меняться. Как написано - вымытая свинья опять идет валяться в грязи. К сожалению мой опыт говорит о том, что редко эта публика реально идет к Богу. Чаще всего , к сожалению, за дармовой едой. Но это то не страшно. Накормить можно. Но ведь пьяницы царства Божьего не наследуют. Да, в наших церквях не мало бывших алкоголиков и зеков и даже наркоманов. Но согласитесь, что бы стать частью церкви, надо стать именно бывшим. Надо хотя бы хотеть избавиться от греха. А ходить годами и оставаться грязным алкашом и даже не пытаться ничего сделать... Тут дело не в красоте.... а в стремлении к чистоте, в первую очсередь к духовной чистоте. Если стремление есть, помогут. По крайней мере в тех церквях, которые я знаю, помогали. Всегда. Но естетсвенно, если человек не хочет меняться, а просто хочет халявы.... Ну тут нам не по пути. Написано - кто не работает, тот и не ешь. Конечно сначала накормят, дадут время.... ну а дальше по поведению.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Иисус Христос принимал всех грешников, независимо от их грехов, положения, статуса.
Да, именно поэтому я считаю, что церковь должна развернуться на 180 градусов. Я исследую альтернативный путь, бросая вызов устоявшимся традициям. При этом следуя за Христом, беря с него пример. Вот провокационные темы: Слабость делает добрым и Аскеза братья и сестры!
 
Да, именно поэтому я считаю, что церковь должна развернуться на 180 градусов. Я исследую альтернативный путь, бросая вызов устоявшимся традициям. При этом следуя за Христом, беря с него пример. Вот провокационные темы: Слабость делает добрым и Аскеза братья и сестры!

В общем.

Знаешь что тебе надо увидеть?
Ты допускаешь что они имеют какое-то отношение к вере, к Христу, к новому завету и прочее. В этом твоя ошибка, да и не только твоя.

Это не так. Это не фарисеи и не саддукеи, ... В общем этих персонажей нет в библии.

Это если хочешь "новое" явление. Результат индустриализации. И "прогресса".

Это как кружок анонимных алкоголиков. И прочих меньшинств. Только в этом случае это кружок ... ну как помягче выразиться? убогих что ли, в мирском значении этого слова.

Вот гляди. Есть функция чтения да, у человека. Ну то есть чел должен понимать что читает. Ну вот читаешь и понимаешь. Слова понимаешь, потом выражения. И потом анализ синтез.

Вот ты же уже слушал их. Наверняка уже были случаи буквального противоречия слову. Ну вот тут тоже есть. Про "Не все умрем". Вот прямой же текст? Его можно трактовать как-то двояко? Даже если можно то можно подвергнуть логическому анализу, контекстуальному анализу. И сделать логические выводы. Так? Так.

Так вот. А если чел просто берет и противоречит буквальному и говорит "Мы все умрем!". Это что такое?

То есть чел просто инвалид. Толи с детства толи как. Не человек. Это как синдром дауна. Только снаружи не видно. Надо внутрь посмотреть.

Еще.

Есть слово Город. Что мы представляем? Современный город. Но, "современные города" это не города. В библейском значении. Современные города это рабочие поселки с модными бараками. Это не город. А Ты (мы) не видим этого. Да и часто не имеем даже представления о настоящем городе. Потому что уже родились в бараке.

Это для примера.
 
Кстати. В случае "не все мы умрем" никакого анализа не надо. Потому что речь о буквальном противоречии.
 
Да, именно поэтому я считаю, что церковь должна развернуться на 180 градусов. Я исследую альтернативный путь, бросая вызов устоявшимся традициям. При этом следуя за Христом, беря с него пример. Вот провокационные темы: Слабость делает добрым и Аскеза братья и сестры!
Какая именно церковь? Церкви, как и люди, все разные. Даже в одной конфессии и даже в одном городе. Если Вас что то не устраивает в какой то конкретной церкви, не факт, что в других всё так же. И даже не факт, что это просто Ваше личное мнение, потому что лично Вас что то не устроило. В данном случае - в этой конкретной церкви не стали возле вас плясать. Но вот в нашей церкви быоло принято обхаживать новеньких всячески. И что я наблюдаю.... Прошло 7 -9 лет , а этот человек все продолжает искать к себе особого отношения, в то время когда уже он сам казалось бы должен проявлять такое же отношение к другим, новеньким. А когда ему об этом говоришь, он обижается. Типа - вот раньше все друг друга любили ( читай "меня") а теперь такого нет. А почему он так говорит? Потому что внимание переключилось на других новеньких. И ему опять плохо стало, он не в центре внимания.
И в чем наша церковь должнва разворачиваться? Мы и так как одна семья. Нас мало. Так опять же находятся недовольные. :D
 
И в чем наша церковь должнва разворачиваться? Мы и так как одна семья. Нас мало. Так опять же находятся недовольные.
Это у вас так, как одна семья. А вот у нас по другому. Я живу в большом городе-мегаполисе, и у нас Дом молитвы ЕХБ вмещает 500 человек. И как правило, каждое воскресение он забит до отказа. Служение идёт обычно с 10 до 12, а потом в течении 15 - 20 минут все расходятся по домам. Никто практически не остаётся для общения. Спрашивается, почему? Да потому что регламентом не предусмотрено. У входа на дверях висит табличка с расписанием "работы" Дома молитвы. И хочешь- не хочешь, а требование нужно выполнять. Так для чего тогда церковь? По их понятиям для того, чтобы прихожанин пришёл (на то он и прихожанин), послушал молча два часа, положил десятину, и так же молча и ушёл. Всё!
Теперь вы понимаете, что для тех, кто ищет живого общения, такой порядок в "церкви" совсем не устраивает? Вот для этого и надо разворачиваться в другую сторону. То есть сделать всё наоборот - два часа уделять живому общению, а далее по обстановке. А не по регламенту.
Правда, были в этой "церкви" и домашние группы (это когда три года назад была эпидемия ковида), а сейчас не знаю, остались ли они. Но я там бывал тоже, даже в разных домашках. И что ж вы думаете? Да то же самое, как и в большой "церкви". Собрались человек 7 - 8, и хозяин дома достаёт библию и читает её два часа. А потом так же все расходятся по домам. Потому что хозяин тоже установил такой регламент.
Вот и думаешь, неужели так и должно быть по Божьему, чтобы верующие и не знались и не общались между собой, а только чтобы приходили слушать и всё?
Поэтому надо что-то менять. Но как? И с чего начинать? Вот в чём вопрос.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Это у вас так, как одна семья. А вот у нас по другому. Я живу в большом городе-мегаполисе, и у нас Дом молитвы ЕХБ вмещает 500 человек. И как правило, каждое воскресение он забит до отказа. Служение идёт обычно с 10 до 12, а потом в течении 15 - 20 минут все расходятся по домам. Никто практически не остаётся для общения. Спрашивается, почему? Да потому что регламентом не предусмотрено. У входа на дверях висит табличка с расписанием "работы" Дома молитвы. И хочешь- не хочешь, а требование нужно выполнять. Так для чего тогда церковь? По их понятиям для того, чтобы прихожанин пришёл (на то он и прихожанин), послушал молча два часа, положил десятину, и так же молча и ушёл. Всё!
Теперь вы понимаете, что для тех, кто ищет живого общения, такой порядок в "церкви" совсем не устраивает? Вот для этого и надо разворачиваться в другую сторону. То есть сделать всё наоборот - два часа уделять живому общению, а далее по обстановке. А не по регламенту.
Правда, были в этой "церкви" и домашние группы (это когда три года назад была эпидемия ковида), а сейчас не знаю, остались ли они. Но я там бывал тоже, даже в разных домашках. И что ж вы думаете? Да то же самое, как и в большой "церкви". Собрались человек 7 - 8, и хозяин дома достаёт библию и читает её два часа. А потом так же все расходятся по домам. Потому что хозяин тоже установил такой регламент.
Вот и думаешь, неужели так и должно быть по Божьему, чтобы верующие и не знались и не общались между собой, а только чтобы приходили слушать и всё?
Поэтому надо что-то менять. Но как? И с чего начинать? Вот в чём вопрос.

Монолога в церкви вообще быть недолжно.

Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. (1-е Коринфянам 14:26-33)

Если бакланит один баклан, значит это не церковь.

Вот я и говорю, что это совсем не то что вы думаете.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша