Ты за весь год столько не писал, что на тебя нашло?Это для примера.


Ты за весь год столько не писал, что на тебя нашло?Это для примера.
Ты за весь год столько не писал, что на тебя нашло?![]()
![]()
Это у вас так, как одна семья. А вот у нас по другому. Я живу в большом городе-мегаполисе, и у нас Дом молитвы ЕХБ вмещает 500 человек. И как правило, каждое воскресение он забит до отказа. Служение идёт обычно с 10 до 12, а потом в течении 15 - 20 минут все расходятся по домам. Никто практически не остаётся для общения. Спрашивается, почему? Да потому что регламентом не предусмотрено. У входа на дверях висит табличка с расписанием "работы" Дома молитвы. И хочешь- не хочешь, а требование нужно выполнять. Так для чего тогда церковь? По их понятиям для того, чтобы прихожанин пришёл (на то он и прихожанин), послушал молча два часа, положил десятину, и так же молча и ушёл. Всё!
Теперь вы понимаете, что для тех, кто ищет живого общения, такой порядок в "церкви" совсем не устраивает? Вот для этого и надо разворачиваться в другую сторону. То есть сделать всё наоборот - два часа уделять живому общению, а далее по обстановке. А не по регламенту.
Правда, были в этой "церкви" и домашние группы (это когда три года назад была эпидемия ковида), а сейчас не знаю, остались ли они. Но я там бывал тоже, даже в разных домашках. И что ж вы думаете? Да то же самое, как и в большой "церкви". Собрались человек 7 - 8, и хозяин дома достаёт библию и читает её два часа. А потом так же все расходятся по домам. Потому что хозяин тоже установил такой регламент.
С домашних групп. Изменить принцип работы домашних групп. А Вы в какой конфессии , если не секрет? Потому что у баптистов в основном так, как я рассказала.Вот и думаешь, неужели так и должно быть по Божьему, чтобы верующие и не знались и не общались между собой, а только чтобы приходили слушать и всё?
Поэтому надо что-то менять. Но как? И с чего начинать? Вот в чём вопрос.
Я раньше ходил к баптистам отделённым в Воронеже, а сейчас никуда не хожу.А Вы в какой конфессии , если не секрет? Потому что у баптистов в основном так, как я рассказала.
Какой Иосиф, о каком времени говоришь?Чего испугался Иосиф по возвращении в Израиль. ?
Какой Иосиф, о каком времени говоришь?
Отвечу тогда тебе там.Чего испугался Иосиф по возвращении в Израиль. ?
Это у вас так, как одна семья. А вот у нас по другому. Я живу в большом городе-мегаполисе, и у нас Дом молитвы ЕХБ вмещает 500 человек. И как правило, каждое воскресение он забит до отказа. Служение идёт обычно с 10 до 12, а потом в течении 15 - 20 минут все расходятся по домам. Никто практически не остаётся для общения. Спрашивается, почему? Да потому что регламентом не предусмотрено. У входа на дверях висит табличка с расписанием "работы" Дома молитвы. И хочешь- не хочешь, а требование нужно выполнять. Так для чего тогда церковь? По их понятиям для того, чтобы прихожанин пришёл (на то он и прихожанин), послушал молча два часа, положил десятину, и так же молча и ушёл. Всё!
Теперь вы понимаете, что для тех, кто ищет живого общения, такой порядок в "церкви" совсем не устраивает? Вот для этого и надо разворачиваться в другую сторону. То есть сделать всё наоборот - два часа уделять живому общению, а далее по обстановке. А не по регламенту.
Правда, были в этой "церкви" и домашние группы (это когда три года назад была эпидемия ковида), а сейчас не знаю, остались ли они. Но я там бывал тоже, даже в разных домашках. И что ж вы думаете? Да то же самое, как и в большой "церкви". Собрались человек 7 - 8, и хозяин дома достаёт библию и читает её два часа. А потом так же все расходятся по домам. Потому что хозяин тоже установил такой регламент.
Вот и думаешь, неужели так и должно быть по Божьему, чтобы верующие и не знались и не общались между собой, а только чтобы приходили слушать и всё?
Поэтому надо что-то менять. Но как? И с чего начинать? Вот в чём вопрос.
Так это проблемы тогда не в "живом общении", а в людях. От избытка сердца говорят уста. Если у человека на сердце Слова Божия "чайная ложка", а сплетен "половник", то чего ж вы ожидаете? Это проблемы у человека и очень хорошо, что они таким образом обнажатся. Никакого смысла маскировать эти проблемы чьим то монологом нету. Т.е. от того, что стоит толпа и кого то слушает, не имея возможность открыть рот и поучаствовать в дискуссии - от этого не плюсов больше, а минусов.ну тут как сказать. К сожалению "живое общение" часто не приносит пользы, потому что порой люди начинают просто сплетничать. И я сейчас не про женскую составляющую.
Иисус Христос принимал всех грешников, независимо от их грехов, положения, статуса. У Него не было никакого лицеприятия. А если в современной "церкви" принимают только им понравившихся прихожан, то это не церковь, а религиозная мирская организация, где смотрят на внешний вид, на общительный характер или ещё на что-то по плоти привлекательное. Там никогда не примут грязного бомжа или бывшего зэка, потому что они никак не вписываются в "красивый" персонал их "церкви".
Не здоровык имеют нужду во враче, а больные. Помните же чьи это слова? Если принимать толлько праведных, никого не будет. потому что откуда они возьмутся? Вера от слышания. Приходят в церковь всякие и наша задача, что бы они УСЛЫШАЛИ. А дальше уже от человека зхависит. Ищет от Бога или своей выгоды. Если Бога, то будет стремиться к праведности. Спотыкаясь, падая, разбивая в кровь коленки и носы, но будет стремиться. Но принимать сначала надо любого. Мы все когда то пришли в церковь, ничего не зная и не имея никакой праведности. Да ещё и с кучей предубеждений. Но Слава Богу, что Он действует через Своё Слово .В истинной церкви должны принимать людей не по внешнему виду, а по пребыванию в духе и истине. То есть нужно смотреть не на внешнюю одежду человека, а на его праведность:
Исайя 64:6 Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблёкли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
То бишь важен не физический внешний вид, но духовное наполнение. Если человек живёт по учению Христа - добро пожаловать. Иначе что ему спрашивается тут делать? Он только раздор будет вносить. Впрочем, если он готов покаяться и отказаться от ложных догм, тогда другое дело. Важно то, что люди в церкви должны пребывать в единстве. Иначе это уже не церковь.
Ну у нас такой проблемы нет. У нас есть домашние группы, на которых каждый может, как задать вопрос, так и высказать своё мнение и услышать контраргументы.Так это проблемы тогда не в "живом общении", а в людях. От избытка сердца говорят уста. Если у человека на сердце Слова Божия "чайная ложка", а сплетен "половник", то чего ж вы ожидаете? Это проблемы у человека и очень хорошо, что они таким образом обнажатся. Никакого смысла маскировать эти проблемы чьим то монологом нету. Т.е. от того, что стоит толпа и кого то слушает, не имея возможность открыть рот и поучаствовать в дискуссии - от этого не плюсов больше, а минусов.
Всё правильно. Но как ведут себя больные, в физическом смысле? Заболел человек, пришёл к врачу и спрашивает "что мне делать, как исцелиться?" А потом исполняет то, что ему скажут, пилюли там пьёт или диету держит. Он не начинает спорить с врачом, и не говорит ему как его (больного) нужно лечить. Иначе это какой то странный больной получается))Не здоровык имеют нужду во враче, а больные. Помните же чьи это слова? Если принимать толлько праведных, никого не будет. потому что откуда они возьмутся? Вера от слышания. Приходят в церковь всякие и наша задача, что бы они УСЛЫШАЛИ. А дальше уже от человека зхависит. Ищет от Бога или своей выгоды. Если Бога, то будет стремиться к праведности. Спотыкаясь, падая, разбивая в кровь коленки и носы, но будет стремиться. Но принимать сначала надо любого. Мы все когда то пришли в церковь, ничего не зная и не имея никакой праведности. Да ещё и с кучей предубеждений. Но Слава Богу, что Он действует через Своё Слово .
Замечательно, раз так. А что происходит если люди придерживаются разных позиций по какому то вопросу? Такое бывает?Ну у нас такой проблемы нет. У нас есть домашние группы, на которых каждый может, как задать вопрос, так и высказать своё мнение и услышать контраргументы.
И к Вам никто не подошел? Не пригласил на общение? Это очень странно. Тем более тот, кто пригласил, тот обычно и старается наладить общение, пригласить на домашнюю группу, пообщаться. Я наоборот знаю ситуации, когда человек приходит, к нему подходят, общаются, а он этого ничего не хочет. И после собрания бегом убегает.Продолжу, что я хотел сказать по поводу церквей. В нашем городе я побывал практически во всех церквях разных конфессий. В том числе и в четырёх баптистких. Одна из них самая большая - регистрированная, а остальные три - отделённые. И у всех "церквях" всех конфессий в собраниях всё одно и тоже - зрительный зал, сцена, кафедра.. Всё устроено так, чтобы прихожанин пришёл, молча слушал их проповеди, концерты, а потом так же молча и ушёл. При таком устройсте "церкви" не предусматривается живое общение между верующими. Вот посмотрите на всё это глазами прихожанина, которого впервые пригласили на собрание. И что он видит? - заходит в зал, а к нему все спинами сидят, показывая тем самым такое вот "радушное" отношение к нему. И просидев молча два часа, и видя только спины собравшихся (за исключением тех, кто на сцене) он понимает, что ему там делать нечего с таким вот "гостеприимством". И вряд ли он пойдёт в следующий раз на собрание. Либо пойдёт искать другую, истинную церковь, либо совсем разочаруется и вообще больше никуда не пойдёт. Вот поэтому сейчас и не пополняются "церкви" новыми прихожанами, потому что с таким организационным устройством к ним никто из мира не хочет идти.
Ну а что касается меня, то я давно уже не хожу ни в какие "церкви". Благо сейчас есть интернет, можно выбрать по душе любое общение онлайн, можно форум, чат или группу, на любой выбор.
Да, бывает конечно. Но мы во первых начинаем разбирать с Писанием точно ли это так. При этом других авторитетов у нас нет. Только Писание. И если мы видим, что вопрос второстепенный, точно в Писании не прописанный и не влияет на Спасение и практическую жизнь, то можем и сказать - ну да, можно и так думать и по другому, видимо этот вопрос не так важен, раз в Писании нет на этот счет точного указания.Замечательно, раз так. А что происходит если люди придерживаются разных позиций по какому то вопросу? Такое бывает?
Это замечательно.Но мы во первых начинаем разбирать с Писанием точно ли это так. При этом других авторитетов у нас нет. Только Писание.
Как определить важный вопрос или второстепенный? И что даже важнее - а как быть с единством в этом случае? Если полцеркви считает так, а другая половина - иначе, то не намечается ли раскол?И если мы видим, что вопрос второстепенный, точно в Писании не прописанный и не влияет на Спасение и практическую жизнь, то можем и сказать - ну да, можно и так думать и по другому, видимо этот вопрос не так важен, раз в Писании нет на этот счет точного указания.
Если вопрос важный, то он обязательно прописан в Писании. По нему обычно не бывает расхождений. Единство нарушается только тогда, когда каждый считает что правильно только так, как он считает и другого мнения быть не может. Если люди допускают, что в данном вопросе может быть разномыслие и оно никак не влияет на на жизнь данной общины, то раскола не будет. Есть такой принцип - в главном единство, во второстепенном свобода и во всём любовь.Как определить важный вопрос или второстепенный? И что даже важнее - а как быть с единством в этом случае? Если полцеркви считает так, а другая половина - иначе, то не намечается ли раскол?
Да, согласен, главная проблема - это найти единомышленников, пребывающих в истине. Но ведь истина - это такое понятие, которое у всех разное. Каждый считает, что у него истина. И тут сложно найти что-то такое, чтобы всех удовлетворяли ответы. Потому что все люди разные и все будут рассуждать по разному. Так где же выход?Ответы в общем то очевидные. Нужно из оффлайна переходить в онлайн. Мне впрочем не нужно, т.к. я изначально всё общение проводил в онлайне. Тут вы можете найти себе братьев по вере и собираться с ними как вам удобно. В удобное время, небольшой группой, обсуждать действительно важные вопросы и т.д.
Вам не нужен регламент! Появился какой то вопрос? Вы просто пишете в чат: "братья, давайте разберём такую то тему" и через пол часа вы можете созвониться тесным кругом из 3-4 человек. Ну или хотя бы текстом можно пообщаться. Т.е. вам необязательно нужно ждать какого определённого дня и времени, общение более "живое".
Ну это в идеале так. В реале же нужно ещё найти таких людей, причём люди эти должны пребывать в истине. Вот в этом и кроется главное проблема.