Обновление ума вашего

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 065
411
83
Курган
добраявесть.рф
Со мной случилось прозрение, знаете все говорят о рождение свыше. А что это по сути такое? Зачем рождаться вновь, если остаёшься тем кем есть?

Нет, рождение свыше, это значит обновление ума, личности. Это значит стать новым человеком, новой личностью. Согласны?

Библия: и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:2)
Библия: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17)
Мы должны иметь новые чувства, новый взгляд на мир, новое мировоззрение. Разве не об этом учение, оно учит обновлению.

Библия: Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2Кор.4:16)
Вывод такой: первый шаг "Выйди из тени", второй шаг "Обновись". Если подумать, вот верующий решил прейти к Богу и что он делает, начинает молиться, просить улучшение своей жизни. И, изо дня в день, и до самой смерти будет молиться об этом. И это они называют истиной и это путём Божим? Нет, с этими людьми что то не так, они не поступают по учению Иисуса. Который учил нас вникать в суть и постигать смысл. Дак будем же, как разумные девы, обновляться умом, что бы светильники наши не погасли, но ещё ярче разгорелись.

А неразумные девы пусть дальше молятся за житейские дела, изгоняют бесов и творят чудеса. Но светильники их погаснут, потому что они не разумны, и не позаботились о внутренности своей, и не обновились.

Славен Бог, что так судил и послал духа заблуждения, что бы смилостивиться над ними и подарить им сладкий сон, дак пусть спят и не страшатся до самой могилы своей. И пусть смотрят на истинно верующих свысока и осуждающе, ведь им не дано знать тайны царство небесного, а нам дано.

Библия: Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. (Лук.8:10)
1732211800676.jpeg1732211813833.jpeg
 
Со мной случилось прозрение, знаете все говорят о рождение свыше. А что это по сути такое? Зачем рождаться вновь, если остаёшься тем кем есть?

Нет, рождение свыше, это значит обновление ума, личности. Это значит стать новым человеком, новой личностью. Согласны?



Мы должны иметь новые чувства, новый взгляд на мир, новое мировоззрение. Разве не об этом учение, оно учит обновлению.

Да, именно так. Рождается абсолютно новый человек, с новыми целями, новыми ценностями, новыми привычками.
Вывод такой: первый шаг "Выйди из тени", второй шаг "Обновись". Если подумать, вот верующий решил прейти к Богу и что он делает, начинает молиться, просить улучшение своей жизни. И, изо дня в день, и до самой смерти будет молиться об этом.

Вообще то верующий как раз молится об изменении. О том что бы понять, что Бог хочет от него. О том, что бы услышать и познать волю Божью и о том, что бы поступать по воле Божьей.
И это они называют истиной и это путём Божим? Нет, с этими людьми что то не так, они не поступают по учению Иисуса.

Вы таких встречали?
Который учил нас вникать в суть и постигать смысл. Дак будем же, как разумные девы, обновляться умом, что бы светильники наши не погасли, но ещё ярче разгорелись.

А неразумные девы пусть дальше молятся за житейские дела, изгоняют бесов и творят чудеса. Но светильники их погаснут, потому что они не разумны, и не позаботились о внутренности своей, и не обновились.

Славен Бог, что так судил и послал духа заблуждения, что бы смилостивиться над ними и подарить им сладкий сон, дак пусть спят и не страшатся до самой могилы своей. И пусть смотрят на истинно верующих свысока и осуждающе, ведь им не дано знать тайны царство небесного, а нам дано.


Что реально? Это где так учат?
 
Да, именно так. Рождается абсолютно новый человек, с новыми целями, новыми ценностями, новыми привычками.
Да, я думал над этим. Когда становишься верующим, начинаешь изучать заповеди, соблюдать их, учишься выглядеть более правильным и это получается. Но родился ли я вновь при этом или просто стал хорошим человеком? Как например евреи стали новыми людьми. Они просто начали соблюдать закон и стали выглядеть иначе, похожими на праведников. Но стали ли они при этом новыми?

Где начинается мера проложенная Богом, когда считать человека рождённым свыше? Достаточно ли для этого просто соблюдать моральный закон? Неверующий соблюдает закон? Молодец! Но стал ли он новым человеком?

Я вступаю в новую грань. Те кто соблюдает моральный закон, могут лишь делать вид что соблюдают его, но при этом нарушать другие моральные установления. Ведь невозможно исполнить весь закон, и нельзя спастись им. Соблюдая одну заповедь, мы нарушаем другую. Так всегда будет. Вспомните Давида, Соломона. Все они согрешали рано или поздно. Хорошо говорить о себе как о праведнике сегодня, сейчас у меня всё хорошо, я праведник. А был ли я им вчера и буду ли завтра, вот в чём вопрос. Ну да на сегодня меня хватило, я вытерпел, а завтра что? Закон такая вещь не постоянная. Мы, верующие должны опираться на нечто большее, чем просто закон.
Вообще то верующий как раз молится об изменении. О том что бы понять, что Бог хочет от него. О том, что бы услышать и познать волю Божью и о том, что бы поступать по воле Божьей.
О каких изменения Вы хотели бы попросить Бога, если бы знали, что это непременно свершится? Вы бы начали молиться за детей, за мужа, за их материальное благополучие верно или за их спасение, что равносильно материальному благу.

Ведь духовность она в другом, в нашем восприятие мира, то как мы чувствуем его. Это познание истины, сути вещей. Открытие сокровенного, умение жить с правдой, неприятной правдой. Победить мир и стать свободным, от предрассудков, от общественного мнения. Это программа не на один год, не на десятилетия, а на всю жизнь, и жизни не хватит, что бы её выполнить. Но духовные цели нужно передавать потомкам, а не вот это всё, показную праведность которая заключает в обрядах и иллюзии соблюдения закона.

Христианство опять упало в фарисейство, а те кто осуждают христианство, такие же фарисеи только с другой стороны. Это порочный круг, в котором нет ни духа, ни истины.
Вы таких встречали?
Я Вам говорю о душе Иисуса, о его духе и о познание святого. Вы думаете Бог сокрыт в житейской рутине, в воспитание детей, в добыче пищи? Вот Вы как ищите дух Бога, где?

Что реально? Это где так учат?
Конкретней пожалуйста, я не телепат. Я говорю не о 5% верующих. Вообще, то что я говорю, это способ осмысления. Не потому, что я такой хороший, а потому что я ищу ответы, задавая вопросы и выражая свои мысли.
 
Нет, рождение свыше, это значит обновление ума, личности. Это значит стать новым человеком, новой личностью. Согласны?
Не согласен. Ваша личность это Вы и есть и ей останетесь. Не фантазируйте. Рождение свыше это совсем другое.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Со мной случилось прозрение, знаете все говорят о рождение свыше. А что это по сути такое? Зачем рождаться вновь, если остаёшься тем кем есть?

Нет, рождение свыше, это значит обновление ума, личности. Это значит стать новым человеком, новой личностью. Согласны?



Мы должны иметь новые чувства, новый взгляд на мир, новое мировоззрение. Разве не об этом учение, оно учит обновлению.


Вывод такой: первый шаг "Выйди из тени", второй шаг "Обновись". Если подумать, вот верующий решил прейти к Богу и что он делает, начинает молиться, просить улучшение своей жизни. И, изо дня в день, и до самой смерти будет молиться об этом. И это они называют истиной и это путём Божим? Нет, с этими людьми что то не так, они не поступают по учению Иисуса. Который учил нас вникать в суть и постигать смысл. Дак будем же, как разумные девы, обновляться умом, что бы светильники наши не погасли, но ещё ярче разгорелись.

А неразумные девы пусть дальше молятся за житейские дела, изгоняют бесов и творят чудеса. Но светильники их погаснут, потому что они не разумны, и не позаботились о внутренности своей, и не обновились.

Славен Бог, что так судил и послал духа заблуждения, что бы смилостивиться над ними и подарить им сладкий сон, дак пусть спят и не страшатся до самой могилы своей. И пусть смотрят на истинно верующих свысока и осуждающе, ведь им не дано знать тайны царство небесного, а нам дано.
Рождение свыше - это коренное - духовное изменение личности, где уже совершенно иные желания, цели, смысл и образ жизни и жизненные ценности. Ведь это возрождение твари ветхой, находящейся во власти греха и в рабстве у диавола, в чадо Божие, освобождающееся от власти греха и рабства диаволу. И чадо Божие уже не от мира сего, в отличие от твари ветхой. Прежние ценности плотского человека, - а это то, что ценится в мире сем, становятся чуждыми, и от них чадо Божие избавляется. Зато стяжает себе вечные, небесные, духовные ценности, которые и перейдут с ним в жизнь вечную в Царствие Божие, которое прежде всего в самом человеке и созидается, в рождении свыше. Рождающийся свыше становится сам храмом Бога живаго.

Главная же суть рождения свыше - в избавлении нас от грехов наших и в стяжании истинных, духовных ценностей, главная из которых - Божия любовь, во всех проявлениях её. Это и есть Божии благодати. Жаль, что далеко не все возмогут, а ещё более и сами не захотят рождаться свыше, потому как это узкий и крестный путь, которым мало кто возможет, а ещё более и сами не захотят идти, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. Ведь плотской человек любит мир сей, и дружит с ним, а чад Божиих мир сей ненавидит. Поэтому и мало желающих становится ими. И только те, кто возлюбят Господа и Бога нашего Иисуса Христа более мира сего и всего, что в нём, согласно первейшей заповеди Его, и смогут родиться свыше.

Освобождение от грехов, страстей, пороков и власти плоти, при обретении Божией любви - вот показатель рождения свыше,
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Главная же суть рождения свыше - в избавлении нас от грехов наших и в стяжании истинных, духовных ценностей, главная из которых - Божия любовь, во всех проявлениях её.
Здесь знаете какой вопрос, касаемо избавление от грехов, это наверняка хорошо, вот только какой ценой. Фарисеи и книжники чётко соблюдали закон и гордились, что в них нет даже малейшего греха, они давали десятину с пряностей, но при этом не понимали Иисуса. С другой стороны блудницы вперед праведников шли в царство небесное. То есть учение Иисуса привлекало больше грешников, чем праведников.

Библия: Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, (Матф.21:31)
В учение Иисуса есть простая человеческая любовь, которая понятна любому грешнику, но не ведома праведнику. Фарисеи за это и не любили сына Божьего, потому что в нём не было аскетизма, поста, внешней строгости. Он наверняка был добр, открыт, мягок, лишен предрассудков, легко общался с женщинами.

То есть отстранённость от мира, аскетичность, пост и даже "соблюдение" заповедей это не показатель любви. Ведь что бы похвалиться, человек всё это может сделать. Если он верит и считает, что такая похвала ценна для него, то может ещё и имущество продать, ради похвальбы.
 
Здесь знаете какой вопрос, касаемо избавление от грехов, это наверняка хорошо, вот только какой ценой. Фарисеи и книжники чётко соблюдали закон и гордились, что в них нет даже малейшего греха, они давали десятину с пряностей, но при этом не понимали Иисуса. С другой стороны блудницы вперед праведников шли в царство небесное. То есть учение Иисуса привлекало больше грешников, чем праведников.
Иудеи соблюдали свой закон - человеческий (правило на правило, заповедь на заповедь), который приписали Моисею (Моисеев закон) и которым подменили закон Божий (первейшие две заповеди о любви и десятословие Его (без Иудейских дополнений)). Поэтому и стало с Иудеями то, что пророчествовал о них ещё Исаия:

13. И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного,- так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены. (Ис.28:13)

Поэтому не только Бога они не знали и закон Его не соблюдали, но стали в своём Иудаизме бого и человеконенавистниками, исполнителями похотей отца своего - диавола, о чём Иисус им прямо и сказал: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего." (Ин.8:44)

А потому и праведные в Иудаизме - это бого и человеконенавистники, земные слуги диавола. Истинные же праведники Божии знают и любят Бога во Христе, а потому и спасает их Иисус Христос от грехов их, рождая свыше. И чем меньше человек затянут в религиозное болото Иудаизма, тем легче ему было из него выйти и спастись. Поэтому рыбаки да мытарь и стали учениками Иисуса Христа. Потому блудникам и грешникам легче покаяться и обрести спасение во Христе, нежели сознательным религиозным богоненавистникам: первосвященникам, законникам, книжникам и фарисеям.
В учение Иисуса есть простая человеческая любовь, которая понятна любому грешнику, но не ведома праведнику. Фарисеи за это и не любили сына Божьего, потому что в нём не было аскетизма, поста, внешней строгости. Он наверняка был добр, открыт, мягок, лишен предрассудков, легко общался с женщинами.

То есть отстранённость от мира, аскетичность, пост и даже "соблюдение" заповедей это не показатель любви. Ведь что бы похвалиться, человек всё это может сделать. Если он верит и считает, что такая похвала ценна для него, то может ещё и имущество продать, ради похвальбы.
Иудеи возненавидели и распяли Иисуса Христа именно потому, что иного отца они дети - диавола. А потому и мессию себя чаяли (и по сей день чают) своего, земного, который дал бы им власть мирскую, славу человеческую и богатство земное. Именно на этом и уловил их отец их - князь мира сего. Поэтому и мессия их будет никто иной, как лжемессия-антихрист, в котором и воплотится отец их - диавол.

Что же касается т.н. аскетизма, то это не самоцель, а следствие возрождения человека из твари ветхой в чадо Божие. Ведь чадо Божие богатеет не в земном, а в Божием; и стяжает себе не земные, а Небесные ценности. Божия любовь делает человека аскетом, не нуждающемся ни в чём, за чем гоняются плотские люди мира сего и в чём видят они своё земное счастье. Ведь чада Божии живут уже не по прихотям плоти своей, искушаемой грехом, но пребывают в слове Божием, являясь естественными исполнителями Божьего закона, который не может исполнить тварь ветхая, как бы ни пыталась, по причине иного духа. Иисус Христос как раз и явил истинный аскетизм, который в Божией любви, в отличие от показного и внешнего аскетизма фарисеев, ищущих славы себе:

20. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. (Мф.8:20)

Поэтому истинная аскеза - следствие Божией любви, возрождающей тварь ветхую в чадо Божие, у которой уже совсем иные ценности. Ложная же, фарисейская аскеза - ни что иное, как самолюбование обесовлённых, чающих себе славы человеческой. Что и обличал Иисус Христос, говоря о постах и "добродетелях" фарисейских.
 
Да, я думал над этим. Когда становишься верующим, начинаешь изучать заповеди, соблюдать их, учишься выглядеть более правильным и это получается. Но родился ли я вновь при этом или просто стал хорошим человеком? Как например евреи стали новыми людьми. Они просто начали соблюдать закон и стали выглядеть иначе, похожими на праведников. Но стали ли они при этом новыми?

Здесь другое. Здесь дело не в поведении, а в желании. Новый человек не хочет грешить, потому что грех ему становится неприятен. Но он порой падает. И это реально падение, которого он не хотел.
Где начинается мера проложенная Богом, когда считать человека рождённым свыше? Достаточно ли для этого просто соблюдать моральный закон? Неверующий соблюдает закон? Молодец! Но стал ли он новым человеком?

Перемена происходит в сердце. Внутри человека. Не снаружи.
Я вступаю в новую грань. Те кто соблюдает моральный закон, могут лишь делать вид что соблюдают его, но при этом нарушать другие моральные установления. Ведь невозможно исполнить весь закон, и нельзя спастись им. Соблюдая одну заповедь, мы нарушаем другую. Так всегда будет. Вспомните Давида, Соломона. Все они согрешали рано или поздно. Хорошо говорить о себе как о праведнике сегодня, сейчас у меня всё хорошо, я праведник. А был ли я им вчера и буду ли завтра, вот в чём вопрос. Ну да на сегодня меня хватило, я вытерпел, а завтра что? Закон такая вещь не постоянная. Мы, верующие должны опираться на нечто большее, чем просто закон.

Да. Именно об этом говорил Господь, когда говорил о рождении свыше. Реально рождается новый человек. Меняются цели, желания. И он не грешит не потому что это противозаконно, а потому что он этого не хочет. Вот основное различие.
О каких изменения Вы хотели бы попросить Бога, если бы знали, что это непременно свершится? Вы бы начали молиться за детей, за мужа, за их материальное благополучие верно или за их спасение, что равносильно материальному благу.

Когда человек рождается свыше, материальные блага отходят на второй план. Понимаешь, что достаточно еды и одежды. Меняются взгляды и цели. Я уверовала в 1998 году. Голодные годы. Задержка зарплаты и т.д. Многие тогда жили за сче6т пенсионеров. А у нас их не было. Но я видела руку Божью в каждом куске хлеба. Я видела Божью заботу в каждом платье с чужого плеча, отданном моей дочке. Потому что новый человек смотрит на мир новыми глазами.
Ведь духовность она в другом, в нашем восприятие мира, то как мы чувствуем его. Это познание истины, сути вещей. Открытие сокровенного, умение жить с правдой, неприятной правдой. Победить мир и стать свободным, от предрассудков, от общественного мнения. Это программа не на один год, не на десятилетия, а на всю жизнь, и жизни не хватит, что бы её выполнить. Но духовные цели нужно передавать потомкам, а не вот это всё, показную праведность которая заключает в обрядах и иллюзии соблюдения закона.

Мне повезло. Я встретила живую церковь. Не законников.
Я Вам говорю о душе Иисуса, о его духе и о познание святого. Вы думаете Бог сокрыт в житейской рутине, в воспитание детей, в добыче пищи? Вот Вы как ищите дух Бога, где?

Да, Бог и в рутине и в воспитании детей. Но узнала я Бога из Писания. А вот проявлять свое послушание должна в рутине. И в каждом дне мы либо живем как новый человек, либо как ветхий. И в каждом общении мы познаем Бога, потому что Бог показывает нам наше несовершенство и свою милость. Но читать надо. Постоянно. потому что даже в десятый раз вдруг открывается что то, на что раньше не обращал внимания. И в рутине вдруг всплывают строки Писания. У меня была очень не простая начальница. Никто не мог продержаться у нее больше года. А я вспоминала Писание - подчиняйтесь господам не только добрым, но и суровым. И мне это помогло проработать у нее 15 лет Но главное, что за эти годы, она тоже изменилась, И это поразительно. И в этом я тоже вижу руку Божью. И меня надо было смирить. И ей показать что то, видимо. И таких ситуаций в моей жизни не мало.
 
Вы все говорите общими словами. Нужно конкретно проводить параллель, что на что должно поменяться? Прям таблицу можно сделать и каждый будет добавлять с одной стороны как было, а как должно стать? А это всё, общие слова, мол родится с выше, обновится умом и т.д. это всё уже заезжено и затёрто до дыр, а что-то нет изменений в Христианстве. Вот все как попугаи повторяют эти фразы, про обновление, а чтоб сделать это, никто не делает. Что не так? А вот именно то, не так, что нет конкретики, и никто толком не знает и не понимает, что именно надо делать и что менять?
 
Вы все говорите общими словами. Нужно конкретно проводить параллель, что на что должно поменяться? Прям таблицу можно сделать и каждый будет добавлять с одной стороны как было, а как должно стать? А это всё, общие слова, мол родится с выше, обновится умом и т.д. это всё уже заезжено и затёрто до дыр, а что-то нет изменений в Христианстве. Вот все как попугаи повторяют эти фразы, про обновление, а чтоб сделать это, никто не делает. Что не так? А вот именно то, не так, что нет конкретики, и никто толком не знает и не понимает, что именно надо делать и что менять?
Что бы написать что должно измениться, надо половину Нового Завета переписать. Но если коротко - надо научиться любить. Ведь неверующий, не возрожденный человек любит только себя. Он эгоист. И вот этот эгоист должен умереть. А взамен должна родиться Любовь. Потому что любящий другого исполнил закон. Потому что все пророки и весь закон в двух заповедях - возлюби Бога и возлюби ближнего. Если ты кого то любишь, ты будешь думать о нем, о том что бы ему было хорошо, а не тебе. Это плотская любовь ищет своего, что бы МНЕ было хорошо. А любовь настоящая не мыслит зла и не ищет своего. И вот если есть такое чувство, такое желание делать добро, не ожидая ничего взамен, то это и есть христианство. Менять надо себя, свои чувства и желания. Но по настоящему мы этого не можем, только с Божьей помощью. И об этом и надо молиться.
 
Что бы написать что должно измениться, надо половину Нового Завета переписать. Но если коротко - надо научиться любить. Ведь неверующий, не возрожденный человек любит только себя. Он эгоист. И вот этот эгоист должен умереть. А взамен должна родиться Любовь. Потому что любящий другого исполнил закон.
Опять общие слова. Что такое любовь? Христиане понимают это по разному. И вообще все люди. Что такое не возрождённый человек? Вообще пустота и пробел. Почему должен умереть эгоист? Как, зачем, почему должна родится любовь? Что такое любовь, опять же... ? Какая связь, между любовью и законом?

Не информативно всё это.

Менять надо себя, свои чувства и желания.
Ну желания ещё как-то можно контролировать... и то не всегда. А физические желания, крайне сложно, особенно во сне. Но чувства, это вообще полная засада: нет нигде в Библии требования менять чувства, есть только предложение обучать чувства, для того, чтоб не использовать логику постоянно, в смысле, логическое мышление, потому что это очень сложно, много времени забирает, сам процесс требует много энергии, определённых условий, например уединение и спокойствие и т.д. Вот по мнению Павла, в этом могут помочь чувства: чувства это какой-то сложный механизм, способный участвовать рационально в нашей жизни. Не зря же многие говорят -"я так чувствую". Вот чувства частично берут на себя роль интеллекта. Они способны записать определённые ситуации жизненные, и когда похожие ситуации происходят, то возникают те самые чувства, и как бы они дают логике, разуму подсказку: например, если вас когда-то обманули, то мозг это не пропускает просто-так, он это всё записывает, на уровне чувств. И когда происходит похожая ситуация, то мозг как бы подсказывает нам, говоря: обрати внимание, что-то не так, я посылаю тебе чувство настороженности и беспокойства. И хозяин (то есть мы, как личность) уже принимаем решение; стоит ли прислушаться к чувствам, и заострить на этом внимание, включить логику и рассудительность или нет? То есть чувства, это такая дополнительная опция, доп. программа к нашей личности. И сильные чувства, эмоции всегда прописываются в мозгу человека, в каких-то его областях, которые Яхве для этого определил и создал. Вот по мнению Павла, эту опцию можно настроить нужным образом и тогда она очень сильно будет помогать и подсказывать, облегчая нам жизнь и сокращая необходимость в логическом мышлении:
14 твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Послание к Евреям 5 глава — Библия: Послание к Евреям 5 глава — Библия

Мы устроены, очень, очень сложно. Но я напрочь не понимаю, как вы собираетесь менять набор чувств, которые Яхве в нас вложил? Откуда у вас вообще эта идея и мысль; менять чувства? Мы созданы по образу и подобию Бога, а это значит, что он обладает тем же набором инструментов ментальных, что и мы. Что вы собрались менять? Невозможно управлять чувствами: если вы брезгуете блевотиной, то ничто не заставит вас поменять к этому чувства, вы не сможете этим наслаждаться и любить это. Разве что с ума сойдёте. Но вот обучить чувства, связать их с логикой, научится ими пользоваться и понимать их, понимать подсказки встроенных в нас опций, вот это возможно. Вот над этим нужно работать. И если где-то есть физическая блевотина, или ментальная, то наши чувства должны быстро на это обратить внимание, а разум, логика, должны прислушаться к этому и покинуть такое место и сообщество(например). Именно это и говорил Иисус:
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Евангелие от Матфея 7 глава — Библия: Евангелие от Матфея 7 глава — Библия
Но по настоящему мы этого не можем, только с Божьей помощью. И об этом и надо молиться.
Я не пойму, что за догмат, что за ограничение? Почему мы этого не можем? Конечно можем и конечно Яхве нам поможет, если будем просить во Имя Иисуса. Что за ограничения вообще... ? Христианин это свободный человек, прежде всего. Нет ничего, что было бы не под силу Христовым. Есть некоторые ограничения, которые мы сами должны соблюдать, типа не убей, не укради и так далее, а всё остальное нам под силу и возможно:
12 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
1-е послание Коринфянам 6 глава — Библия: 1-е послание Коринфянам 6 глава — Библия

Вот эти не нужные, догматические само-запреты, ментальные самоограничения, которые ограничивают путь к хорошему и доброму, вот это и есть продукт конфессионального внушения. Это зло, ограничивающее, не путь к отрицательному, типа не лжесвидетельствуй, не возжелай всего, что у ближнего твоего, а это ограничения движения Христиан к доброму, такому как в данном случае формула любви -"относись к другим, как хочешь чтоб к тебе...". Почему мы этого не можем достичь? Что за ограничение? С чего вы это взяли?
И ваши слова Гостья, это табу и запрет, который вам внушается в ваших собраниях: - "мы люди этого не можем... нужно чтоб Бог нам это сделал... сами мы не способны, не на что ... и т.д."- вот это прям зло 100%-е. Иисус учил, мол ищите, стремитесь, стучите, делайте что-то... не сидите на пятой точке. А тут всем просто поголовно внушают, что мы этого не можем достичь. Ну что это такое... . ((

Если человек будет думать, что он не способен что-то достичь и сделать, то как думаете, станет он это делать и стремится к этому и пробовать достичь?

А что говорит нам писание? Разве только мы должны просить Бога и всё? Разве мы не должны сами стремится к тому же со всяким упорством и рвением? Читаем:
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством
Послание к Ефесянам 6 глава — Библия: Послание к Ефесянам 6 глава — Библия

Вот в этом опасность земных церквей и догматических учений: они как расставленные сети, улавливают жизни людей и душат в них дух Бога. А что сказано в Писании:

19 Духа не угашайте.
1-е послание Фессалоникийцам 5 глава — Библия: 1-е послание Фессалоникийцам 5 глава — Библия

11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
Послание к Римлянам 12 глава — Библия: Послание к Римлянам 12 глава — Библия
 
Вы все говорите общими словами. Нужно конкретно проводить параллель, что на что должно поменяться?
Ну, Олег, что бы знать точно, нужно стать им, я пока не стал 😬

Но стараюсь. Я могу сказать, что.. Что рождение свыше связано с духом. Без него ты конечно можешь своими силами чего то достичь. Как например психологи и актёры достигают мастерства, расширяют себя эмоционально, чувственно, растут умственно. Талантливые люди. Рождение свыше несколько иное. А то получится, что я тут в харизматизм исповедую.

Я темы делаю, что бы размышлять, это не значит, что я чего то достиг. Но я чувствую, что это направление вознаграждается. Как выйти из тени мне помогает раскрываться. Так и обновление ума, благотворно влияет на мой внутренний мир.

А кто и как видит рождение свыше, можно узнать из наших постов, которые мы пишем.
 
Можно ли стать новым человеком не изменив свою личность? Что тогда в человеке будет новым?
Посредством самовоспитания человек может изменить СВОЮ личность, но это будет та же самая личность, только улучшенная.

Если изменения личности по факту нет, то нет и рождения свыше.

Рожденного свыше видно сразу. Рожденный от Бога не только не грешит, но и не может грешить т.к. для него грех - нонсенс. Если же человек всё ещё продолжает грешить, то никакого рождения свыше нет, есть только внешний религиозный лоск, ряса и крестик. У него старая ветхая личность, спрятана под маской новой.
 
Не грешит на протяжение какого времени?
Не хочет грешить. Хочет жить праведно, но не сразу может научиться. Но уже хочет, но порой попадает в ситуацию, которую очень хорошо описал Апостол Павел. Доброе, что хочу не делаю, а злое, что НЕ ХОЧУ, делаю.
 
Ну, Олег, что бы знать точно, нужно стать им, я пока не стал 😬
Ну вот болтают об этом много, а никто толком, не знает что это и как это? Вроде бы написано, мол ребята, обновляйтесь, становитесь новыми творениями и т.д. но никто этого не делает, потому что никто не знает, что делать нужно? Как те индюки, хором курлыкают, а дальше дело не идёт... :

Смотреть тут! Со звуком!