Один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Qwerti

Старожил
27.01.2023
1 731
110
63
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
2-е послание Петра 3 глава — Библия: 2-е послание Петра 3 глава — Библия

Пётр говорит, мол это, не должно быть скрыто от нас. А это скрыто от нас или нет? Кто знает ответ? О чём говорил Апостол?


ПС

Только просьба, аргументированно, с доказательствами, логическим раскладом, ссылками из Библии и т.д., а не просто -"я думаю..." или "в нашей церкви так учат...".
 
О чём говорил Апостол?
Я всегда думал что речь идёт об Адаме и заповеди в тот же день умереть. Адам умер спустя 930 лет, уложился в 1000.

Но так же для меня этот отрывок говорит о вычислительной мощности Бога и его реакции. Один день как 1000 лет, время очень долго идёт.
1725893830840.png
 
Я всегда думал что речь идёт об Адаме и заповеди в тот же день умереть. Адам умер спустя 930 лет, уложился в 1000.
А причём тут Адам? Апостол ничего про Адама, не говорит тут.
Но так же для меня этот отрывок говорит о вычислительной мощности Бога и его реакции. Один день как 1000 лет, время очень долго идёт.
А "тысяча лет, как один день." это тогда о чём? О торможении вычислительных мощностях Бога? Как Ютуб сейчас... ? 🙂
 
А причём тут Адам? Апостол ничего про Адама, не говорит тут.
В Библии мало, что прямо говорится, нужно задавать себе вопросы и искать на них ответы. Разве ты не задавался вопросом, почему Адам не умер в тот же день, по нашему исчислению? Вот Библия даёт тебе ответ, что Бог мог проявить хитрость и исчислить время со своей точки зрения, а не человека.
А "тысяча лет, как один день." это тогда о чём? О торможении вычислительных мощностях Бога? Как Ютуб сейчас... ? 🙂
Горизонт планирования. Ты на сколько дней планируешь свою жизнь? Вот представь Бог планирует не в днях, а в тысячелетиях. Это кстати согласуется с тем, как Бог создаёт человека, прошло уже около 6000 лет, а Бог ещё не завершил нас до конца. Но его горизонт событий может простираться ещё дальше.
 
В Библии мало, что прямо говорится, нужно задавать себе вопросы и искать на них ответы. Разве ты не задавался вопросом, почему Адам не умер в тот же день, по нашему исчислению? Вот Библия даёт тебе ответ, что Бог мог проявить хитрость и исчислить время со своей точки зрения, а не человека.
Да причём тут Адам? Ты чего хочешь сказать, что у Бога "один день, как наши тысяча лет"? Это? Ну тогда вторая половина стиха что значит? Что у Бога тысяча лет, это как наш один день? Так что ли...? Подозрительного ничего, не замечаешь? 🙂

Горизонт планирования. Ты на сколько дней планируешь свою жизнь? Вот представь Бог планирует не в днях, а в тысячелетиях. Это кстати согласуется с тем, как Бог создаёт человека, прошло уже около 6000 лет, а Бог ещё не завершил нас до конца. Но его горизонт событий может простираться ещё дальше.

Какая разница нам, как планирует Бог и чего? Он может и на пятьсот тысяч лет спланировать. Почему 1000 лет то...? Причём тут тысяча лет вообще? Пётр же прямым текстом сказал" одно это не должно быть от нас (христиан) скрыто". Почему это не должно быть от нас скрыто? И почему "только это"? К чему эта информация?
 
Да причём тут Адам? Ты чего хочешь сказать, что у Бога "один день, как наши тысяча лет"?
Ты хорошие вопросы задаёшь. Я нашёл ещё аналогию. В Бытие первой главе есть выражение "один день" и в этом контексте даётся заповедь Адаму в "день" который съешь смертью умрёшь. И затем Пётр используя тоже словосочетание "один день" говорит что он длится 1000 лет. Эта первая половина его слов чётко о Бытие 1 и 2 главе.

Вторая часть стиха "тысяча лет, как один день" я считаю касается будущего. А именно планирования и терпения. Что для человека терпеть один день, или планировать дела на день, сущая мелочь. Так же для Бога 1000 лет такая же мелочь, по его меркам это не срок. Посмотри как долго Бог ждал появления Иисуса, 4000 лет. А возвращение Иисуса на землю отложено на 2000 лет. Вот Пётр и предупреждает нас заранее, что бы мы не удивлялись таким огромным срокам, по человеческим меркам.
 
Пётр же прямым текстом сказал" одно это не должно быть от нас (христиан) скрыто". Почему это не должно быть от нас скрыто? И почему "только это"? К чему эта информация?
Как правило Библия объясняет сама себя. Вопросы которые появляются, должны объясняться другими текстами. Нельзя по одному тексту строить учение, должна быть цепочка текстов, найди другую параллель, что бы подтвердить твои догадки. А так это сотрясание воздуха, есть вопрос, тогда ищи ответ.

Для меня эта часть стиха ни о чём не говорит, разве что о загадке, сколько длились 7 дней в Бытие. По моему это и есть ответ, о прошлом и будущем.
 
@Qwerti, кстати ты теперь понимаешь, как Пётр мог догадаться, что "один день" в Бытие длился 1000 лет?

Зная сколько прожил Адам и доверяя Библии, мы можем пойти от обратного и вычислить какой промежуток времени занимал "день". Он равнялся, как минимум возрасту Адама 930 лет. Округляя получаем 1000 лет.

Рассуждая логически это мог вычислить любой маломальски грамотный человек и без помощи Петра. Но такое нам и в голову не могло прийти, пока Пётр не заострил на этом наше внимание и не ввёл правило. Только тогда мы поверили, что такое исчисление возможно. А до Петра в это нереально было поверить.

Что мешает нам сегодня познавать Библию логикой? Недостаток веры. Пока не придёт Пётр и не скажет, что такое возможно, то ни кто не поверит.
 
Ты хорошие вопросы задаёшь. Я нашёл ещё аналогию. В Бытие первой главе есть выражение "один день" и в этом контексте даётся заповедь Адаму в "день" который съешь смертью умрёшь. И затем Пётр используя тоже словосочетание "один день" говорит что он длится 1000 лет. Эта первая половина его слов чётко о Бытие 1 и 2 главе.
Да там полно в Библии про один день: https://bible.by/symphony/word/5/461/ Ты как определил, что нужно Адама связать со словами Петра? Почему не какое-то другое место? Потому что тебе так рассказали? По этому? Мол давайте все верить, как кто-то там придумал. Так что ли? А где логика, где взаимосвязи, где аргументы... . Давай Юрок ты уточни эти данные у своих там... , а потом нам расскажешь. Хорошо?
Вторая часть стиха "тысяча лет, как один день" я считаю касается будущего.
Я же просил, не свои фантазии тут высказывать, а именно аргументированно, логически, со смыслом, с доказательствами библейскими и т.д. Здраво мысленно должно быть, а не просто -"я так думаю, значит это истина".

Вот где у тебя логика? Если первая часть стиха, мол для Бога тысяча лет человеческих, как один день, для Него (ты же такую версию предлагаешь), то вторая часть стиха должна означать что-то в том же смысловом ракурсе. А какой тогда смысл получается? Один день для нас людей, как тысяча лет для Бога? Чушь ведь... . Кроме того, написано "у Господа" и про людей тут вообще ничего не сказано. Получается это у Господа и -"один день, как тысяча лет" и опять у Него же -"тысяча лет, как один день".

Понимаешь? Речь про Господа идёт и в том и в другом случае. Про людей нет тут ничего.

ПС
Так что не выдумывай. Если есть какие-то варианты, то предлагай. Или ты думаешь я твою версию, не знаю и никогда, не слышал? Я её и слышал и уже понимал, что она неверная, когда ты и про Христа ещё не слышал. Так что Юрок, думай маленько... .
 
Qwerti сказал(а):
Пётр же прямым текстом сказал" одно это не должно быть от нас (христиан) скрыто". Почему это не должно быть от нас скрыто? И почему "только это"? К чему эта информация?
Как правило Библия объясняет сама себя. Вопросы которые появляются, должны объясняться другими текстами.
Да, нужно искать в Библии подтверждающие места писания, или не оспоримую логику приводить или и то и то вместе, примеры из реальной жизни и т.д. А вот это твоё:-"мне тут рассказали, я поверил, давайте и вы будите верить "кому-то там"", это не приемлемый подход, не здравый.


Для меня эта часть стиха ни о чём не говорит, разве что о загадке, сколько длились 7 дней в Бытие. По моему это и есть ответ, о прошлом и будущем.
Причём тут семь дней сотворения? Пётр говорит, что "это недолжно быть от нас скрыто". А от тебя, сейчас смысл его слов - скрыт. Можешь ответить, зачем Пётр так сказал? Почему, не должно быть скрыто?
 
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
2-е послание Петра 3 глава — Библия: 2-е послание Петра 3 глава — Библия

Пётр говорит, мол это, не должно быть скрыто от нас. А это скрыто от нас или нет? Кто знает ответ? О чём говорил Апостол?


ПС

Только просьба, аргументированно, с доказательствами, логическим раскладом, ссылками из Библии и т.д., а не просто -"я думаю..." или "в нашей церкви так учат...".
Добрый день, думаю смысл в том что Бог способен и за один день воплотить то что можно воплощать и тысячу лет , у него нет рамок ни временных ни каких либо других т к только он может абсолютно всё, если что решил то так и будет, а вы можете по описанию на примере стихов показать что это значит?
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Причём тут семь дней сотворения? Пётр говорит, что "это недолжно быть от нас скрыто". А от тебя, сейчас смысл его слов - скрыт. Можешь ответить, зачем Пётр так сказал? Почему, не должно быть скрыто?
Ты вообще как то странно всё понимаешь :geek:

Ну ладно, раз тебе непонятно, давай я перефразирую эту фразу иначе:

Оригинал: "Одно то не должно быть сокрыто от вас" (2Петра 3:8)
1. Версия: "Это одно очень важное, что вы должны знать".
2. Версия: "Есть одна вещь, которую вы не должны забывать".
3. Версия: "Вы должны понять это главное".
4. Версия: "Это самая важная часть, которую я хочу, чтобы вы запомнили".
5. Версия: "Существует одна вещь, которая должна быть ясна для вас".

В общем ты понял главное, что эта фраза лишь вводная. Сама же мысль или тайна заключена в следующей за ней фразе: "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2Петра 3:8). По хорошему мы должны разбирать именно эту фразу, а не вводную 😬

Первая часть привлекает внимание к тому, что будет сказано далее, подчеркивая значимость следующей информации. Вторая часть содержит саму ключевую идею, которая заключается в восприятии времени у Бога.
 
Оригинал: "Одно то не должно быть сокрыто от вас" (2Петра 3:8)
1. Версия: "Это одно очень важное, что вы должны знать".
2. Версия: "Есть одна вещь, которую вы не должны забывать".
3. Версия: "Вы должны понять это главное".
4. Версия: "Это самая важная часть, которую я хочу, чтобы вы запомнили".
5. Версия: "Существует одна вещь, которая должна быть ясна для вас".

В общем ты понял главное, что эта фраза лишь вводная. Сама же мысль или тайна заключена в следующей за ней фразе: "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2Петра 3:8). По хорошему мы должны разбирать именно эту фразу, а не вводную 😬

Первая часть привлекает внимание к тому, что будет сказано далее, подчеркивая значимость следующей информации. Вторая часть содержит саму ключевую идею, которая заключается в восприятии времени у Бога.
Ну вот Юрок, нормально же рассуждаешь... . Ведь можешь когда хочешь.
И я согласен, что Павел за акцентировал внимание на том, что говорит. Это очень важно, по его мнению. И если мы с тобой оба согласны с этим, то можем дальше рассуждать, и перейти к основной части стиха. Теперь мы должны искать ответ, с чётким пониманием, что это что-то очень важное и нужное для нас. Ведь Пётр сказал "не должно быть сокрыто от вас". Так? А от кого от "вас"? К кому Пётр обращается? К Христианам. Так? Так. А мы и есть Христиане. Значит от нас, не должно быть скрыто, что-то очень важное. Так? Ну вот давай теперь думать, что там такого важного Пётр сказал для нас? Есть варианты? Только обязательно важное должно быть, а не просто второстепенная инфа, не особо на нас влияющая. Кстати, а что вообще для нас сейчас важно?
 
Ну вот Юрок, нормально же рассуждаешь... . Ведь можешь когда хочешь.
Если ты хочешь следовать за Иисусом и идти к совершенству, то важно учиться правильно рассуждать и постигать логику, которой написана Библия. Так же соглашусь с тобой, что важно правильно выражать свои мысли, и правильно понимать собеседника, уметь слышать его. Всё это важно для развития, как христианина.
Кстати, а что вообще для нас сейчас важно?
Продолжу твоё рассуждение, самое важное событие это возвращение Иисуса на Землю:
Библия: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели (2Фесс.2:3).
Следующие событие можно выделить: "час суда".
Библия: И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:7)
Между этими важными событиями есть много второстепенных. Открытие человека греха, суд над Вавилоном, постановка печати зверя, бегство жены.

В общем ничего такого к чему можно было бы применить летоисчисление предложенное Петром, кроме того что я говорил выше, это первые главы Бытие. Но может у тебя есть какие то другие идеи?
 
Думаю смысл в том, что Бог способен и за один день воплотить то, что можно воплощать и тысячу лет, у него нет рамок ни временных ни каких либо других, так как только он может абсолютно всё.
Ваша точка зрения хорошо подойдёт, если считать, что сотворение мира произошло за буквальные 6 дней.
 
  • Haha
Реакции: Янцен
Продолжу твоё рассуждение, самое важное событие это возвращение Иисуса на Землю:
Да, согласен, второе пришествие Христа это прям решающе - главное событие, которого ждут все христовы. Это так. Может Пётр про это и говорил?
Обрати внимание, что выше, в этой же главе, Апостол именно про пришествие Христа и говорит (3-4 стих). Мало того, Пётр указывает, что появятся люди, которые будут утверждать, мол ерунда это всё про Христа, про его обещания, что будут масштабные катаклизмы, что будут войны, что солнце померкнет, начнутся пандемии и всё остальное, всё что Иисус обещал - нереально. И аргументировать будут так: -"мол ребята, смотрите, всё как было так и есть, ничего не меняется тысячелетиями, а значит слова Иисуса чушь и ерунда."

И Апостол как бы продолжая тему, говорит: -"такие люди не знают, что у Бога тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет".
Как думаешь, какая-то взаимосвязь должна быть? Какая-то логика? Причём тут Адам? Разве Пётр, не должен был ответить на поставленный вызов? Как отвечать людям, которые говорят: -"хренатень это ваше Христианство, потому что ничего в мире, не меняется и невидно никаких предпосылок, что изменится и пророчества Иисуса исполнятся".

Всё, тупик, нам Христианам нечем возразить? Так получается? Или Апостол именно на это и отвечает, и говорит: -"дорогие Христиане, не сомневайтесь, всё как Иисус сказал, так и будет, потому что у Бога один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день...".

Улавливаешь смысл...?


Следующие событие можно выделить: "час суда".
А что христовым суд? Разве что посмотреть, как будут решать вопросы с Гитлером или скажем с Нейроном? Что они отвечать будут и т.д. Только как зрители, потому что Христовы на суд, не пойдут (если мы говорим о втором воскрешении, которое ещё называют "воскрешением осуждения"):
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит
Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24: Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24

Видишь, Иисус дважды посчитал нужным повторить, что это истина. Значит это 100% истина, и значит на суд, не придут те, кто ему верят. Так?
 
Да, согласен, второе пришествие Христа это прям решающе - главное событие, которого ждут все христовы. Это так. Может Пётр про это и говорил?
Обрати внимание, что выше, в этой же главе, Апостол именно про пришествие Христа и говорит (3-4 стих). Мало того, Пётр указывает, что появятся люди, которые будут утверждать, мол ерунда это всё про Христа, про его обещания, что будут масштабные катаклизмы, что будут войны, что солнце померкнет, начнутся пандемии и всё остальное, всё что Иисус обещал - нереально. И аргументировать будут так: -"мол ребята, смотрите, всё как было так и есть, ничего не меняется тысячелетиями, а значит слова Иисуса чушь и ерунда."

И Апостол как бы продолжая тему, говорит: -"такие люди не знают, что у Бога тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет".
Как думаешь, какая-то взаимосвязь должна быть? Какая-то логика? Причём тут Адам? Разве Пётр, не должен был ответить на поставленный вызов? Как отвечать людям, которые говорят: -"хренатень это ваше Христианство, потому что ничего в мире, не меняется и невидно никаких предпосылок, что изменится и пророчества Иисуса исполнятся".

Всё, тупик, нам Христианам нечем возразить? Так получается? Или Апостол именно на это и отвечает, и говорит: -"дорогие Христиане, не сомневайтесь, всё как Иисус сказал, так и будет, потому что у Бога один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день...".

Улавливаешь смысл...?



А что христовым суд? Разве что посмотреть, как будут решать вопросы с Гитлером или скажем с Нейроном? Что они отвечать будут и т.д. Только как зрители, потому что Христовы на суд, не пойдут (если мы говорим о втором воскрешении, которое ещё называют "воскрешением осуждения"):
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит
Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24: Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24

Видишь, Иисус дважды посчитал нужным повторить, что это истина. Значит это 100% истина, и значит на суд, не придут те, кто ему верят. Так?
Скажите а что значит" время начаться суду с дома Божия"????
 
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит
Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24: Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24
Скажите а что значит" время начаться суду с дома Божия"????
Ну всё, ты нашёл противоречие в словах Христа... значит учение Иисуса противоречиво и не стоит внимания. Так?
 
Мало того, Пётр указывает, что появятся люди, которые будут утверждать, мол ерунда это всё про Христа, про его обещания, что будут масштабные катаклизмы, что будут войны, что солнце померкнет, начнутся пандемии и всё остальное, всё что Иисус обещал - нереально. И аргументировать будут так: -"мол ребята, смотрите, всё как было так и есть, ничего не меняется тысячелетиями, а значит слова Иисуса чушь и ерунда."

И Апостол как бы продолжая тему, говорит: -"такие люди не знают, что у Бога тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет".
Соглашусь с тобой. Да именно такие сомнения и возникают, 2000 лет не маленький срок, есть резонное основание сомневаться, если мы не знаем Библейскую историю и пророчеств и не доверяем Библии.