Плоды официальных Церквей (выставленных миру, как церкви, якобы, Божии) плачевны.

КорчагинВл

Бывалый
07.02.2025
96
7
8
Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала, начав это отступление от Господа Иисуса Христа и Главенства Его (реализуемого в духе пророческом) ещё при Павле, когда волки (раздирающие стадо Господне) в момент прощания апостола с епископами в Ефессе уже стояли наяву перед ним (Деян.20:29-31).

А вот сугубо и чрезвычайно Церковь изменила Иисусу при царе Константине, превратившись в ГОСУДАРСТВЕННУЮ, срастающуюся с царями и миром, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда это зафундаментированное (окостенелое напрочь) теперь для всех будущих поколений христиан ИЗВРАЩЕНИЕ только нарастало,- и этот лаг, это расхождение с подлинным курсом Иисуса Христа только преумножалось с каждым веком, когда лаг (полынья расширяющаяся) только увеличивался.

И мы видим это по описаниям церквей 7-ми периодов (Откр. 2 и 3 гл), когда с каждым периодом за эти 2тыс лет христианства церковь делала сатане всё большие уступки, всё более сливаясь с миром.
Поощрительные же слова Господа в каждом послании к каждой церкви – они касались каждый раз исключительно горстки верного (невидимого людьми) остатка Церкви.

Наглядность нулевых (за 2 тыс лет) видимых результатов официальной церкви (которую видит в каждом веке мир) дана в описании филадельфийской Церкви-победительницы и в описании Лаодиоийской церкви-«победительницы».
Этот верный остаток филадельфийцев фактически еле стоит на ногах (Дан.12.7), но всё-таки ещё держась Господа и не предав Его, пусть из последних сил (Откр.3:8-10).
Увы, им нечем хвалиться,- хвалиться какими-то видимыми достижениями (тем более перед Лаодикийской церковью, во всём «глянцево-наглядно- успешной»), но им и отступать некуда – они ДЕРЖАТСЯ Господа и правды Его спасительной,- держатся правды Его, не растворённой водою ложных дъявольских учений об уступках миру и слиянию с ним,-
держатся, не смотря ни на что,
и в этом верном их уповании (при нулевом видимом результате) вся их Божия слава и все их «большущие» дела.

Они стоят как бы пристыженные (хвалиться-то видимым нечем),- они выглядят, как головёшка только-что вынутая из огня, когда они сами и их одежды не просто испятнаны, но черны от падений и проступков, - но при всё при этом (по видимым результатам как бы ни за что) им, «измождённым победителям», приготовлены-таки белые одежды и венец на главу, за то, что они вновь и вновь встали из падений и стояли за Господа и за правду Его спасительную…

В Захарии.3:1-7 дан очень чёткий портрет этой мизерной горстки победителей в запятнанных одеждах. - Им за то, что они, как ни обольщал их мир и павшая церковь, - за то, что они всё-таки не отступили от Господа и строжайшей правды Его, - за то, что они не пошли за официальной церковь-отступницей (пред которой они как бы никто, этакие утлые лодочки у высочайших донебесных бортов огромнейшего «Титаника» ), -
за то,
что они не пали перед торжествующей во всём огромной всемирной Лаодикийской церковью, у которой большущие залы для церковных собраний, у которой евангелизации стадионами, у которой огромные финансовые успехи и невиданные чудеса и знамения-исцеления ( когда все эти достижения – прах и навоз в глазах Господа)
ЗА ЭТО они будут возведены Иисусом на Его же высоты, чтобы судить вместе с Ним Дом Божий (Ис.63:1-6) и затем соцарствовать Ему 1000 лет.

Зах.3.7, описывающее то, что будет доверено этой горстке измождённых победителей, фактически индентично Откр.3.12,- они будут (и ныне есть) опорой Господа и они будут соцарствовать Иисусу Христу 1000 лет, и смерть уже никогда не коснётся их (Откр.20:4,6), Господь видит и знает их, как Своих (нынешних, в т.ч.), Господь,- а нам И при этом им (головёшкам), надо ещё достичь финала, боясь что-либо мнить о себе, но каждый день держась спасения и боясь предать Господа Своего, боясь - под напором сатаны и мира и Лаодикии – не оказаться среди отступников, среди видимых нынешних 1-х, которые в финале могут оказаться сильно последними.

Увы, церковь за 2 тыс лет так и не принесла должного Плода (от своей деятельности), - плода, ожидаемого от неё Господом, - увы и увы, она так и не достигла ни одной из тех Целей, которые обозначены в «Отче наш», когда:
1) Иисус не то что не прославлен на земле, но Он даже находится на задворках внимания и подлинного уважения у самих христиан, а не то что у человечества (Откр.3.20)!

2) на земле по-прежнему торжествует – вот уже 6 тыс лет – царство лукавого, и человечество по-прежнему находится в дъявольской державе смерти под изуверской дурманной оккупацией сатаны

3) Иисус по-прежнему не Царь царей среди господствующих на земле,- более того, Его не зовут на Царство даже христиане;

4) на земле, среди человечества и среди дел мира сего – по-прежнему не торжествует воля Божия (благая, угодня и совершенная), как лучшая реальность для всех нас,- но люди живут подделку жизни от сатаны,
живут подлый подвох и ОБМАНКУ, как жизнь единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё и все потроха свои, здесь (в этой клоаке) реализуя весь смысл жизни, другой жизни не подразумевая;

5) блудные дети Божии по-прежнему не спешат Домой, к Отцу, но меняют своё первородство на чечевичную похлёбку и на ракушки сатаны, купаясь в мерзостях мира сего, одурманенного изувером.



И О САМОМ ХРИСТИАНСТВЕ. Увы и увы, буквально на наших глазах (особенно в последние 10 – 15 лет), церковь довершает своё падение и отступничество и предательство Господа, когда:
(1) Иисус до сих пор так и не стал – в духе пророческом - Главою Своему Телу,- Главою всякому собранию христиан и каждому христианину,- христианину, как члену Тела Христова (Откр.3.20; Мф.18:18-20),
Увы, Церковь так и не живёт Делом Господним («отпустить измученных на свободу» - и «и избавь нас – весь мир – от оккупации лукавого»),
Церковь так и не знает Целей Божиих для себя, чтоб быть устремлённой в них до победного,- чтоб СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ Господа,- домом взаимодействующих с Иисусом (в духе пророческом) и соработничествующих Ему ежедневно и до победного, ДОКОЛЕ последний не будет истреблён враг (смерть), когда христиане призваны ВСТАТЬ В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всех остальных людей, ныне пребывающих в плену и дурмане лукавого (каковыми НЕКОГДА и мы сами были).

2) В церковь пришли учения, которые (против Писания) оправдывают разделения христиан, оправдывают наличие всяческих церквей и деноминаций, преподнося это как, якобы, особую мудрость Божию, якобы, предусмотревшую приход к Господу Иисусу (приход в ученичество Ему и в спасение) через те или иные РАЗНЫЕ (кому как удобней, как привлекательней, под тот или иной запрос) ЦЕРКВИ,- спасение через церкви на тот или иной индивидуальный человеческий вкус (этакое гурманное гастрономическое христианство)…

3) буквально в последние годы особенно активно церковь полностью срослась с миром, во всём угождая ему (в т.ч обслуживая мир с погребениями, освящениями всего и вся, свадьбами и пр встроенностями в быт и благополучие мира сего дъявольского):
-в т.ч. срослась с миром участием в политике, сращением с государством и властью, - признанием ценности культур, философий (в т.ч. признав теорию борьбы добра и зла), -выказывая уважение гуманизму, всё более играя в полит-корректность, в толерантность, в компромиссы, в гейство,-
т.е. держась не строгости Божией (во всех насущных вопросах), а утверждая, как норму в христианстве, СОГЛАШАТЕЛЬСТВО и размазанность всего и вся «христианского»
-угождая миру созданием различных шоу и развлекательных «христианских» мероприятий,
-участвуя (во всякого рода) бизнесах, в т.ч., в «христианских ;

4) церковь уступила гомосексаулизму, и гомосексуалисты стали уже возглавлять некоторые церкви и проповедывать «Слово» божее;

5) женщины… стали возглавлять церкви и мужчин, женщины стали учить и проповедывать в церквах, женщины стали учить мужчин,- мужчины потеряли ведение о своём призвании в Господе (призвании воинов Христовых),- Церковь не имеет мужчин,- мужчины терпят бабское безобразие в церквах, принимая подчинение и «наставление» от женщин, как норму, так пополняя их «женские» церкви …

6) христианство, вновь и вновь предательствуя Христа, активно движется к экуменизму, сдавая перед миром лукавым (ради плотского единства, мира и покоя, ради бренного благоденствия) строжайшие требования и принципы Божии, замалчивая ВОПРОСЫ СМЕРТИ И ЖИЗНИ, не решив которые никто не войдёт в соцарствие Христу, никто не достигнет Отцовой вечности.
Падшая Церковь много говорит О МИРЕ и ЕДИНСТВЕ, которые должны быть достигнуты любыми способами, и прежде всего ЗА СЧЁТ ИСТИНЫ, за счёт предательства Господа и правды его спасительной,- спасительной во Христе Иисусе, - спасительной, но и строжайшей при этом.


7) пред Господа живым дополните (если что-то упущено) этот список отступничеств и предательств (допущенных церковью)
 
Видимое процветание в мире сем церквей земных, в котором властвует, до времени, князь мира сего, как раз и есть яркое свидетельство их обмирщения. Ведь тот, кто процветает в мире сем, - одно с ним, а значит дружит с миром сим и с князем его (диаволом), почему мир сей его и не гонит.

Иисус Христос ведь прямо предупреждал учеников своих:

18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15:18,19)
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала
Это вы спутали Церковь Христа и мирские организации, заявляющие о себе, что они - церковь (церкви). Общего очень мало.
 
Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала, начав это отступление от Господа Иисуса Христа и Главенства Его (реализуемого в духе пророческом) ещё при Павле, когда волки (раздирающие стадо Господне) в момент прощания апостола с епископами в Ефессе уже стояли наяву перед ним (Деян.20:29-31).
1. Давайте по простому, Вы можете перечислить плоды, какие должна давать церковь?

2. И чем Вас не устраивают современные церкви?
 
1. Давайте по простому, Вы можете перечислить плоды, какие должна давать церковь?
В членах церкви должны присутствовать плоды согласно Галатам 5:22-23. Люди должны быть рождены свыше.

2. И чем Вас не устраивают современные церкви?
Тем, что в подавляющем большинстве случаев (99%+) они служат не Богу, исполняют не Его волю.
 
Люди должны быть рождены свыше.
Согласен. Новый человек, должен выделяться плодами духа. Искать не своего, а воли Божьей.
Тем, что в подавляющем большинстве случаев (99%+) они служат не Богу, исполняют не Его волю.
А что же тогда они делают, зачем ходят в церковь, проводят службы?
 
Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала

Neo

Это вы спутали Церковь Христа и мирские организации, заявляющие о себе, что они - церковь (церкви). Общего очень мало.

Христиане всех деноминаций представляют миру нынешнее лицо Церкви.
Все, кто называет себя христианами – есть христианство, есть лицо Церкви
Иной вопрос: «какие (какой верности Христу и Делу Его) они христиане?»,- но все они, согласно Писания, и перед этим миром, и перед духовным миром (пред Богом и сатаной и ангелами их), называясь поданными Христа, однозначно находятся под именем Его. И ко всем к ним, как к послушникам Своим ежедневным, у Господа одинаковые (строгие) требования.

Так или иначе, все, кто ныне именуют себя христианами, - все обратившиеся к имени Господню, - все они, если они доживут до времени прямого - среди всего человечества - царствования антихриста, - все они будут испытаны в Великих Скорбях голодной смертью,- испытаны на верность Христу, когда они (1) либо будут перед миром сим, как и ныне, исповедывать свою верность Иисусу Христу, признавая Его Господом и Богом, чтоб с тем, избегая печати антихриста, идти (без суда с Иисусом и без претензий к Нему) на голодную смерть, (2) либо они отрекутся Его, поклонившись антихристу, признав в нём нового спасителя и господа своего, прославляя чел-ка греха, - и с тем - получая от дъявола пайку чечевичной похлёбки для своей плоти.

Приходится говорить об этом специально, ибо, увы, есть такая нехорошая тенденция среди христиан - заниматься философией и гаданиями, в т.ч., о правильной Церкви, когда встречая что-то неверное среди христиан, некоторые спешат замазать эти явные проблемы христианства, называя «отклоняющихся от Истины - не христианами, не Церковью, не Телом Христовым,- но утверждая, что, мол, у Христовой Церкви не может быть ни ошибок, ни проблем...» И далее такие идеалисты относят «неверных» к нехристям и, мол, с тем они (идеалисты) не несут за эти проблемы церкви никакой ответственности.

Мы почему-то упускаем из вида 1-е послание к Коринфинам. Там христиане такие мерзости совершали, столько понаворотили по плоти измен Богу, но ап Павел не говорил им, что они не христиане.

И Господь всегда предупреждал, чтоб
здравые во Христе следили за здоровьем Тела Христова, чтоб они бодрствовали по поводу духовного здоровья церквей и отдельных христиан, чтоб они противостояли появлению горького корня в церквах (когда закваска мира сего отравляет церкви и христиан),- чтоб они вразумляли и предупреждали отходящих от истины, строго сознавая при этом, что здравые во Христе несут ответственность перед Господа за них (Иез. 5:18-21; 33 гл; Еф.4.25; 2 Тим.2:24-26).

И ведь на самом деле Бог не давал нам (христианам) повода выдумывать
идеальное христианство и безгрешную церковь, ибо Христианство (повторим это ещё раз) на этом свете составляют все те люди, кто перед миром сим именуют себя христианами, в т.ч., принимая публичное крещение.

Христианство на этом свете составляют все те, кто именуют себя перед миром людьми во Христе (независимо от того, какой они деноминации, - независимо от того, каких доктрин они есть последователи).
Люди именуют себя Христа ежедневными послушниками, и в глазах Бога для текущего мира этого достаточно, чтоб считаться детьми Божиими и представителями Дома (Семьи) Бога,- чтоб либо своим христианством позорить, либо прославлять Иисуса Христа, Господа и Бога.

Да и аминь, согласно Писания, Бог будет очищать Своё имя и свою Церковь от ложных христиан (или около-христиан), от сорняков-плевел,-
но
но произойдёт эта калибровка (1) лишь в последние дни мира сего, во времена Жатвы, и (2) сделают это не люди, а ангелы Божии. – Так что, до Жатвы, все верующие, кто именуют себя христианами – на равных – составляют лицо видимой Церкви, - все они (в конкретных личностях и в конкретных церквах) либо позор Иисуса Христа, либо Его слава.

А калибровать ныне на подлинно Христовых и не таковых, нам Бог такого суда не доверял,- но мы (во Христе пребывая) переживаем за всех, кто именуются христианами (братьями),- переживаем одинаково.

Хотя.
Некоторых (в т.ч. много мнящих о себе) «страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуд 1:23; 1Кор 5:3-5; 9-11; 2Кор 7:10-12; 2Фес 3:14; Ам 4:11; Ис 64:6; Откр 3:18; Рим 11:14 ).

В любом случае, во Христе мы призваны тех, кого Бог показывает нам ЗАБЛУЖДАЮЩИМИСЯ или ОТСТУПИВШИМИ от Истины, ВРАЗУМЛЯТЬ (а не выкидывать во тьму внешнюю), - призваны в сотрудничестве с Духом Святым, НАСТАВЛЯТЬ и обращать к правде Божией спасительной (Гал.6:1,2), общаясь с людьми в долготерпении и кротости, в братолюбии и почтении (Рим.12:9-10) с огромной НАДЕЖДОЙ, не избавит ли их Бог от духа заблуждения, и не даст ли им Бог покаяния к познанию Истины, чтобы они освободились от сети дъявола, который уловил их в свою волю (2 Тим.2:24-26; Тит.1:7-9; 3.2; Деян.8.22; 1Кор.15:34).
Т.е. мы призваны СТОЯТЬ ЗА КАЖДОГО именующегося христианином, а не выбрасывать его во тьму внешнюю, сбрасывая с себя всякую ответственность за других во Христе, и выдумывая некое искусственное (не от реальности мира сего) христианство.
 
А что в вашем понимании "Церковь Христа"?
=ЦЕРКОВЬ Иисуса {Христа должна быть ПРОРОЧЕСКАЯ
ЦЕРКОВЬ Господа нашего Иисуса Христа есть церковь ПРОРОЧЕСКАЯ и никакая другая.
Церковь, как Тело Христово, должна быть под Главою своею,- должна слышать Господа и быть направляемой Им, Который Своими людьми руководит вживую через дух пророческий.

Только такая церковь может существовать РЕАЛЬНО под Главою Его.

Собрание же, не имеющее своей главной целью ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Господом для СОРАБОТНИЧЕСТВА Ему, не есть Христово, хотя м.б. и «христианским», как собрание славящих имя Его, но при этом от Него ЖИВОГО отстраненных, не сознающих Его ЖИВЫМ:
-ЖИВЫМ, т.е. могущим ДЕЙСТВОВАТЬ среди них,
-могущим иметь цели и решения на каждый день и час для данного собрания рабов (членов Тела) Его, к которым Он может иметь особые и конкретные поручения в Домостроительстве Своем.

В любом случае, другим способом, как только в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ, Бога иметь своей Главой на каждый день и час, и на каждое решение - невозможно.

В любом случае, СОБРАНИЯ, отвергающиеся ДУХА ПРОРОЧЕСКОГО, не имеют шанса БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ Господом, ибо отвергаются СЛЫШАНИЯ Его, и не СОЗНАЮТ Его своим Направляющим,
-когда Господь (а не пастор), физически, через пророчествующее собрание действительно решает, чему сегодня быть через СОБРАННЫХ пред Ним послушников Его,-
-когда каждое предстояние у НОГ Господа, в БЛАГОЙ ЧАСТИ (Лк.10.42) - это не прописанная «навеки» повестка дня или программка собрания, а ОБЩАЯ (в трепете и благоговении, ничего не знающих, что далее будет) ВВЕРЕННОСТЬ Господу:
-когда Он (Сам Господь) нас применит ТАК и в ТОМ, как Ему на сегодня надо,
-когда собрание в самом «худшем» варианте (с человеческой и религиозной точки зрения) ничего за все 2-3-4 часа может вовсе не явить,- не явить, кроме молящихся и поющих в духе людей, знающих, что «мы вверились Ему, и нужное Он повелит в нужное время, но нужно дождаться Ответа».

При этом в подобном собрании нет ни 1-х, ни последних, но все растворяются в работе Тела Христова. - Пастор же (или блюститель) все делает (или соблюдает) для того, чтоб ЦЕРКОВЬ по максимуму ЖИЛА В ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ под РУКОВОДСТВОМ Самого Иисуса, когда ГЛАВНОЕ, чтоб,
собираясь в Благой части (у ног Его),
мы предъявлялись Христу Господу, как инструмент Его, под руку Его: "вот мы для Тебя, Господи, каково будет повеление Твоё рабам Твоим" (Ис.6.8), - вот мы для Тебя для совершения дел должных, - во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Ним, до черты, до йоты, - Плана во благо будущности всех людей, -
доколе не утвердится царствование Иисуса среди всего человечества, -
доколе не утвердится Иерусалим столицей Его правды на земле (Ис. 62 гл).

И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, структура живого организма, структура Тела Христова, Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо
«ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ и ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ – ГЛАВА ХРИСТОС»!
И это не красивые слова, под которыми каждый может подразумевать, что ему вздумается; это не виртуальная реальность («ну, там, где-то, когда-то»), но это строгая реальность:
-Церковь Иисуса (и каждый член её) должна уметь ЖИТЬ в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), как Его организм, под Главою Его,
-когда церковь никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется»,
доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания актуально, дав Своё распоряжение или Свой СОВЕТ и общий духовный настрой всем собранным ныне перед Ним (1Ин.2:20,27),-
-когда Бог может говорить через всех и любого присутствующего в собрании (это важно – через ВСЕХ и ЛЮБОГО),
ибо Он ныне ищет поклонников Себе в духе и истине (Ин.4:23,24), «которые ДЕРЖАТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА Иисуса (так звучит в одном из переводов место Отк.19.10),
ищет хвалящихся Иисусом, а не на плоть надеющихся (Фил.3.3), ибо «Богу ПОКЛОНИСЬ», приняв жизнь в духе пророческом (Отк.19.10).

В противном же случае, как только ЖИЗНЬ и ПОКЛОНЕНИЕ в ДУХЕ (как основание церковной жизни) отменяется,- отменяется или перемещается на периферию, относимая в отдельные разделы (дары, пророчества, исцеления) –ТАК ТУТ ЖЕ, прямая и непрестанная власть Иисуса в подобных собраниях прекращается (1Фес.5:19,20), Бог выставляется за пределы церкви (Откр.3..20), и начинается служение рук (инициатив и выдумок) человеческих, -
начинаются человеческие дела (пусть и при дарах, пусть и во имя Бога, но дела от себя, от самоволия),
«ибо через пророка вывел Господь Израиля из Египта и через пророка Он охранял его (Ос.12.13),
когда нужные знания умножаются в наших устах (Пр.16.23), - умножаются в духе пророческом, через ВСЕХ присутствующих, для разрешения любой нашей проблемы (Чис.11:17,29), ибо ныне закон Жизни написан на сердцах ВСЕХ вверившихся Господу, и Помазание Свое, учащее нас всему (1Ин.2:27,28,20), Он излил на ВСЕХ послушных, на всех повинующихся Духу Святому (Ден.5.32).

И что очень важно,- только реально пребывая под Главою Христа, можно явить Тело Христово и избежать РАЗДЕЛЕНИЙ среди христиан, избежать этой позорной болезни христианства.
 
=ЦЕРКОВЬ Иисуса {Христа должна быть ПРОРОЧЕСКАЯ
ЦЕРКОВЬ Господа нашего Иисуса Христа есть церковь ПРОРОЧЕСКАЯ и никакая другая.
Церковь, как Тело Христово, должна быть под Главою своею,- должна слышать Господа и быть направляемой Им, Который Своими людьми руководит вживую через дух пророческий.

Только такая церковь может существовать РЕАЛЬНО под Главою Его.

Собрание же, не имеющее своей главной целью ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Господом для СОРАБОТНИЧЕСТВА Ему, не есть Христово, хотя м.б. и «христианским», как собрание славящих имя Его, но при этом от Него ЖИВОГО отстраненных, не сознающих Его ЖИВЫМ:
-ЖИВЫМ, т.е. могущим ДЕЙСТВОВАТЬ среди них,
-могущим иметь цели и решения на каждый день и час для данного собрания рабов (членов Тела) Его, к которым Он может иметь особые и конкретные поручения в Домостроительстве Своем.

В любом случае, другим способом, как только в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ, Бога иметь своей Главой на каждый день и час, и на каждое решение - невозможно.

В любом случае, СОБРАНИЯ, отвергающиеся ДУХА ПРОРОЧЕСКОГО, не имеют шанса БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ Господом, ибо отвергаются СЛЫШАНИЯ Его, и не СОЗНАЮТ Его своим Направляющим,
-когда Господь (а не пастор), физически, через пророчествующее собрание действительно решает, чему сегодня быть через СОБРАННЫХ пред Ним послушников Его,-
-когда каждое предстояние у НОГ Господа, в БЛАГОЙ ЧАСТИ (Лк.10.42) - это не прописанная «навеки» повестка дня или программка собрания, а ОБЩАЯ (в трепете и благоговении, ничего не знающих, что далее будет) ВВЕРЕННОСТЬ Господу:
-когда Он (Сам Господь) нас применит ТАК и в ТОМ, как Ему на сегодня надо,
-когда собрание в самом «худшем» варианте (с человеческой и религиозной точки зрения) ничего за все 2-3-4 часа может вовсе не явить,- не явить, кроме молящихся и поющих в духе людей, знающих, что «мы вверились Ему, и нужное Он повелит в нужное время, но нужно дождаться Ответа».

При этом в подобном собрании нет ни 1-х, ни последних, но все растворяются в работе Тела Христова. - Пастор же (или блюститель) все делает (или соблюдает) для того, чтоб ЦЕРКОВЬ по максимуму ЖИЛА В ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ под РУКОВОДСТВОМ Самого Иисуса, когда ГЛАВНОЕ, чтоб,
собираясь в Благой части (у ног Его),
мы предъявлялись Христу Господу, как инструмент Его, под руку Его: "вот мы для Тебя, Господи, каково будет повеление Твоё рабам Твоим" (Ис.6.8), - вот мы для Тебя для совершения дел должных, - во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Ним, до черты, до йоты, - Плана во благо будущности всех людей, -
доколе не утвердится царствование Иисуса среди всего человечества, -
доколе не утвердится Иерусалим столицей Его правды на земле (Ис. 62 гл).

И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, структура живого организма, структура Тела Христова, Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо
«ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ и ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ – ГЛАВА ХРИСТОС»!
И это не красивые слова, под которыми каждый может подразумевать, что ему вздумается; это не виртуальная реальность («ну, там, где-то, когда-то»), но это строгая реальность:
-Церковь Иисуса (и каждый член её) должна уметь ЖИТЬ в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), как Его организм, под Главою Его,
-когда церковь никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется»,
доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания актуально, дав Своё распоряжение или Свой СОВЕТ и общий духовный настрой всем собранным ныне перед Ним (1Ин.2:20,27),-
-когда Бог может говорить через всех и любого присутствующего в собрании (это важно – через ВСЕХ и ЛЮБОГО),
ибо Он ныне ищет поклонников Себе в духе и истине (Ин.4:23,24), «которые ДЕРЖАТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА Иисуса (так звучит в одном из переводов место Отк.19.10),
ищет хвалящихся Иисусом, а не на плоть надеющихся (Фил.3.3), ибо «Богу ПОКЛОНИСЬ», приняв жизнь в духе пророческом (Отк.19.10).

В противном же случае, как только ЖИЗНЬ и ПОКЛОНЕНИЕ в ДУХЕ (как основание церковной жизни) отменяется,- отменяется или перемещается на периферию, относимая в отдельные разделы (дары, пророчества, исцеления) –ТАК ТУТ ЖЕ, прямая и непрестанная власть Иисуса в подобных собраниях прекращается (1Фес.5:19,20), Бог выставляется за пределы церкви (Откр.3..20), и начинается служение рук (инициатив и выдумок) человеческих, -
начинаются человеческие дела (пусть и при дарах, пусть и во имя Бога, но дела от себя, от самоволия),
«ибо через пророка вывел Господь Израиля из Египта и через пророка Он охранял его (Ос.12.13),
когда нужные знания умножаются в наших устах (Пр.16.23), - умножаются в духе пророческом, через ВСЕХ присутствующих, для разрешения любой нашей проблемы (Чис.11:17,29), ибо ныне закон Жизни написан на сердцах ВСЕХ вверившихся Господу, и Помазание Свое, учащее нас всему (1Ин.2:27,28,20), Он излил на ВСЕХ послушных, на всех повинующихся Духу Святому (Ден.5.32).


И что очень важно,- только реально пребывая под Главою Христа, можно явить Тело Христово и избежать РАЗДЕЛЕНИЙ среди христиан, избежать этой позорной болезни христианства.
В "Духе Пророческом"?
А много ли в наше время истинных пророков?
 
Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала, начав это отступление от Господа Иисуса Христа и Главенства Его (реализуемого в духе пророческом) ещё при Павле, когда волки (раздирающие стадо Господне) в момент прощания апостола с епископами в Ефессе уже стояли наяву перед ним (Деян.20:29-31).

А вот сугубо и чрезвычайно Церковь изменила Иисусу при царе Константине, превратившись в ГОСУДАРСТВЕННУЮ, срастающуюся с царями и миром, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда это зафундаментированное (окостенелое напрочь) теперь для всех будущих поколений христиан ИЗВРАЩЕНИЕ только нарастало,- и этот лаг, это расхождение с подлинным курсом Иисуса Христа только преумножалось с каждым веком, когда лаг (полынья расширяющаяся) только увеличивался.

И мы видим это по описаниям церквей 7-ми периодов (Откр. 2 и 3 гл), когда с каждым периодом за эти 2тыс лет христианства церковь делала сатане всё большие уступки, всё более сливаясь с миром.
Поощрительные же слова Господа в каждом послании к каждой церкви – они касались каждый раз исключительно горстки верного (невидимого людьми) остатка Церкви.

Наглядность нулевых (за 2 тыс лет) видимых результатов официальной церкви (которую видит в каждом веке мир) дана в описании филадельфийской Церкви-победительницы и в описании Лаодиоийской церкви-«победительницы».
Этот верный остаток филадельфийцев фактически еле стоит на ногах (Дан.12.7), но всё-таки ещё держась Господа и не предав Его, пусть из последних сил (Откр.3:8-10).
Увы, им нечем хвалиться,- хвалиться какими-то видимыми достижениями (тем более перед Лаодикийской церковью, во всём «глянцево-наглядно- успешной»), но им и отступать некуда – они ДЕРЖАТСЯ Господа и правды Его спасительной,- держатся правды Его, не растворённой водою ложных дъявольских учений об уступках миру и слиянию с ним,-
держатся, не смотря ни на что,
и в этом верном их уповании (при нулевом видимом результате) вся их Божия слава и все их «большущие» дела.

Они стоят как бы пристыженные (хвалиться-то видимым нечем),- они выглядят, как головёшка только-что вынутая из огня, когда они сами и их одежды не просто испятнаны, но черны от падений и проступков, - но при всё при этом (по видимым результатам как бы ни за что) им, «измождённым победителям», приготовлены-таки белые одежды и венец на главу, за то, что они вновь и вновь встали из падений и стояли за Господа и за правду Его спасительную…

В Захарии.3:1-7 дан очень чёткий портрет этой мизерной горстки победителей в запятнанных одеждах. - Им за то, что они, как ни обольщал их мир и павшая церковь, - за то, что они всё-таки не отступили от Господа и строжайшей правды Его, - за то, что они не пошли за официальной церковь-отступницей (пред которой они как бы никто, этакие утлые лодочки у высочайших донебесных бортов огромнейшего «Титаника» ), -
за то,
что они не пали перед торжествующей во всём огромной всемирной Лаодикийской церковью, у которой большущие залы для церковных собраний, у которой евангелизации стадионами, у которой огромные финансовые успехи и невиданные чудеса и знамения-исцеления ( когда все эти достижения – прах и навоз в глазах Господа)
ЗА ЭТО они будут возведены Иисусом на Его же высоты, чтобы судить вместе с Ним Дом Божий (Ис.63:1-6) и затем соцарствовать Ему 1000 лет.

Зах.3.7, описывающее то, что будет доверено этой горстке измождённых победителей, фактически индентично Откр.3.12,- они будут (и ныне есть) опорой Господа и они будут соцарствовать Иисусу Христу 1000 лет, и смерть уже никогда не коснётся их (Откр.20:4,6), Господь видит и знает их, как Своих (нынешних, в т.ч.), Господь,- а нам И при этом им (головёшкам), надо ещё достичь финала, боясь что-либо мнить о себе, но каждый день держась спасения и боясь предать Господа Своего, боясь - под напором сатаны и мира и Лаодикии – не оказаться среди отступников, среди видимых нынешних 1-х, которые в финале могут оказаться сильно последними.

Увы, церковь за 2 тыс лет так и не принесла должного Плода (от своей деятельности), - плода, ожидаемого от неё Господом, - увы и увы, она так и не достигла ни одной из тех Целей, которые обозначены в «Отче наш», когда:
1) Иисус не то что не прославлен на земле, но Он даже находится на задворках внимания и подлинного уважения у самих христиан, а не то что у человечества (Откр.3.20)!

2) на земле по-прежнему торжествует – вот уже 6 тыс лет – царство лукавого, и человечество по-прежнему находится в дъявольской державе смерти под изуверской дурманной оккупацией сатаны

3) Иисус по-прежнему не Царь царей среди господствующих на земле,- более того, Его не зовут на Царство даже христиане;

4) на земле, среди человечества и среди дел мира сего – по-прежнему не торжествует воля Божия (благая, угодня и совершенная), как лучшая реальность для всех нас,- но люди живут подделку жизни от сатаны,
живут подлый подвох и ОБМАНКУ, как жизнь единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё и все потроха свои, здесь (в этой клоаке) реализуя весь смысл жизни, другой жизни не подразумевая;

5) блудные дети Божии по-прежнему не спешат Домой, к Отцу, но меняют своё первородство на чечевичную похлёбку и на ракушки сатаны, купаясь в мерзостях мира сего, одурманенного изувером.



И О САМОМ ХРИСТИАНСТВЕ. Увы и увы, буквально на наших глазах (особенно в последние 10 – 15 лет), церковь довершает своё падение и отступничество и предательство Господа, когда:
(1) Иисус до сих пор так и не стал – в духе пророческом - Главою Своему Телу,- Главою всякому собранию христиан и каждому христианину,- христианину, как члену Тела Христова (Откр.3.20; Мф.18:18-20),
Увы, Церковь так и не живёт Делом Господним («отпустить измученных на свободу» - и «и избавь нас – весь мир – от оккупации лукавого»),
Церковь так и не знает Целей Божиих для себя, чтоб быть устремлённой в них до победного,- чтоб СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ Господа,- домом взаимодействующих с Иисусом (в духе пророческом) и соработничествующих Ему ежедневно и до победного, ДОКОЛЕ последний не будет истреблён враг (смерть), когда христиане призваны ВСТАТЬ В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всех остальных людей, ныне пребывающих в плену и дурмане лукавого (каковыми НЕКОГДА и мы сами были).

2) В церковь пришли учения, которые (против Писания) оправдывают разделения христиан, оправдывают наличие всяческих церквей и деноминаций, преподнося это как, якобы, особую мудрость Божию, якобы, предусмотревшую приход к Господу Иисусу (приход в ученичество Ему и в спасение) через те или иные РАЗНЫЕ (кому как удобней, как привлекательней, под тот или иной запрос) ЦЕРКВИ,- спасение через церкви на тот или иной индивидуальный человеческий вкус (этакое гурманное гастрономическое христианство)…

3) буквально в последние годы особенно активно церковь полностью срослась с миром, во всём угождая ему (в т.ч обслуживая мир с погребениями, освящениями всего и вся, свадьбами и пр встроенностями в быт и благополучие мира сего дъявольского):
-в т.ч. срослась с миром участием в политике, сращением с государством и властью, - признанием ценности культур, философий (в т.ч. признав теорию борьбы добра и зла), -выказывая уважение гуманизму, всё более играя в полит-корректность, в толерантность, в компромиссы, в гейство,-
т.е. держась не строгости Божией (во всех насущных вопросах), а утверждая, как норму в христианстве, СОГЛАШАТЕЛЬСТВО и размазанность всего и вся «христианского»
-угождая миру созданием различных шоу и развлекательных «христианских» мероприятий,
-участвуя (во всякого рода) бизнесах, в т.ч., в «христианских ;

4) церковь уступила гомосексаулизму, и гомосексуалисты стали уже возглавлять некоторые церкви и проповедывать «Слово» божее;

5) женщины… стали возглавлять церкви и мужчин, женщины стали учить и проповедывать в церквах, женщины стали учить мужчин,- мужчины потеряли ведение о своём призвании в Господе (призвании воинов Христовых),- Церковь не имеет мужчин,- мужчины терпят бабское безобразие в церквах, принимая подчинение и «наставление» от женщин, как норму, так пополняя их «женские» церкви …

6) христианство, вновь и вновь предательствуя Христа, активно движется к экуменизму, сдавая перед миром лукавым (ради плотского единства, мира и покоя, ради бренного благоденствия) строжайшие требования и принципы Божии, замалчивая ВОПРОСЫ СМЕРТИ И ЖИЗНИ, не решив которые никто не войдёт в соцарствие Христу, никто не достигнет Отцовой вечности.
Падшая Церковь много говорит О МИРЕ и ЕДИНСТВЕ, которые должны быть достигнуты любыми способами, и прежде всего ЗА СЧЁТ ИСТИНЫ, за счёт предательства Господа и правды его спасительной,- спасительной во Христе Иисусе, - спасительной, но и строжайшей при этом.


7) пред Господа живым дополните (если что-то упущено) этот список отступничеств и предательств (допущенных церковью)
... да ,но это не означает что истинное поклонение больше не существует, иначе кому предназначена тогда Библия? Бог , Бог порядка ,а не хауса. Учение о котором говорится в Библии , не зависит от этнического и территориального происхождение человека. Творец один, а значит и поклонение Ему определяет не человек,а Он .
 
А какими нужно идти вратами, чем Ваш путь отличается?
Матфея 7
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.


Про себя я писать ничего не буду по двум причинам:
1) Мне нет нужды самому себя прославлять. Не ищу славы среди людей.
2) Вы всё равно не поверите моим словам :)
 
Мне нет нужды самому себя прославлять. Не ищу славы среди людей.
Это похвально. Несомненно большой плюс для Вас!
Вы всё равно не поверите моим словам :)
Возможно. Вообще люди больше склонны неверить, чем верить. Особенно скептически настроенные. Я много всяких басен наслушался от верующих. Но когда что то происходит в своей жизни, это совсем другое.

Но всё же как то обрисовать узкий путь или узкие ворота Вы можете? Как Вы их нашли?
 
Но всё же как то обрисовать узкий путь или узкие ворота Вы можете? Как Вы их нашли?
Ну это очень просто.

Узкий путь = Христос. И это, замечу, единственно возможный путь, ведущий к Богу:
от Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Все прочие пути, которые говорят о себе как "ведущие к Богу" - на самом деле к Нему не ведут, согласно строчке выше. А ведут строго в противоположную сторону - ОТ Бога. Так что любые религии\деноминации\конфессии\секты и тому подобное - ведут ОТ Бога.

Через широкие врата пройдёт всякий. С любым грузом, с любой поклажей. А чтобы пройти через тесные (узкие) врата, нужно всё лишнее с себя покидать, понимаете? Что лишнее то? Традиции, мирские устои, грехи, заповеди человеческие.

Когда вы приходите в одну из конфессий, вас там никто не заставит избавляться от грехов и привычек. Вы можете 50 лет ходить в "храм", ставить свечки, и это не приблизит вас к Богу и на пол миллиметра. А когда вы приходите ко Христу - вот тут придётся напрягаться. Потому что нужно исполнять заповеди и избавляться от ложных учений, грехов. Поэтому миллиарды верующих идут в погибель, широкими вратами, лёгким путём. И единицы идут к спасению, узким путём - путём избавления от грехов.
 
Вообще то везде заставляют.
Как вы себе это представляете? Люди в конфессии даже в принципе о грехах человека не знают (в большинстве случаев). Как же они могут заставить избавиться от того, о чём они даже не в курсе?
 
В "Духе Пророческом"?
А много ли в наше время истинных пророков?
Речь в моём ответе идёт не о ПРОРОКАХ, когда Бог избирает конкретного чел-ка на особое служение, осуществляемое чел-ком на протяжении многих лет (1Кор 12:10; Откр 11:6).

Речь идёт о ПРОРОЧЕСТВУЮЩИХ, о которых достаточно подробно сказано в 1Кор. 14 гл, когда в собрании церкви запророчествовать может любой.

«Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.(1 Кор. 14:31-33)

1Кор 14:39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками"

А так же:
17 «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. (Деян.2:17; )
"о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них! ( Числа 11.29)


О сегодняшних пророках ничего сказать не могу.
Пророчества какие-то достигают меня (как и нас всех), - но они такие - как бы в общем и целом правильные, но не конкретные, не привязанные к этому дню и часу и к событиям в мире; они как бы предлагают извлечения из Писания, но не называют ни имён, ни предстоящих событий, ни дат, ни конкретного суда на что-то конкретное.
 
Как вы себе это представляете? Люди в конфессии даже в принципе о грехах человека не знают (в большинстве случаев). Как же они могут заставить избавиться от того, о чём они даже не в курсе?
Как это не знают, если ходят на исповедь. Да и батюшка зачитывает грехи на богослужении.