Увы, все эти 2 тыс лет Церковь никак не возрастала и ничего не достигала, а только деградировала, начав это отступление от Господа Иисуса Христа и Главенства Его (реализуемого в духе пророческом) ещё при Павле, когда волки (раздирающие стадо Господне) в момент прощания апостола с епископами в Ефессе уже стояли наяву перед ним (Деян.20:29-31).
А вот сугубо и чрезвычайно Церковь изменила Иисусу при царе Константине, превратившись в ГОСУДАРСТВЕННУЮ, срастающуюся с царями и миром, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда это зафундаментированное (окостенелое напрочь) теперь для всех будущих поколений христиан ИЗВРАЩЕНИЕ только нарастало,- и этот лаг, это расхождение с подлинным курсом Иисуса Христа только преумножалось с каждым веком, когда лаг (полынья расширяющаяся) только увеличивался.
И мы видим это по описаниям церквей 7-ми периодов (Откр. 2 и 3 гл), когда с каждым периодом за эти 2тыс лет христианства церковь делала сатане всё большие уступки, всё более сливаясь с миром.
Поощрительные же слова Господа в каждом послании к каждой церкви – они касались каждый раз исключительно горстки верного (невидимого людьми) остатка Церкви.
Наглядность нулевых (за 2 тыс лет) видимых результатов официальной церкви (которую видит в каждом веке мир) дана в описании филадельфийской Церкви-победительницы и в описании Лаодиоийской церкви-«победительницы».
Этот верный остаток филадельфийцев фактически еле стоит на ногах (Дан.12.7), но всё-таки ещё держась Господа и не предав Его, пусть из последних сил (Откр.3:8-10).
Увы, им нечем хвалиться,- хвалиться какими-то видимыми достижениями (тем более перед Лаодикийской церковью, во всём «глянцево-наглядно- успешной»), но им и отступать некуда – они ДЕРЖАТСЯ Господа и правды Его спасительной,- держатся правды Его, не растворённой водою ложных дъявольских учений об уступках миру и слиянию с ним,-
держатся, не смотря ни на что,
и в этом верном их уповании (при нулевом видимом результате) вся их Божия слава и все их «большущие» дела.
Они стоят как бы пристыженные (хвалиться-то видимым нечем),- они выглядят, как головёшка только-что вынутая из огня, когда они сами и их одежды не просто испятнаны, но черны от падений и проступков, - но при всё при этом (по видимым результатам как бы ни за что) им, «измождённым победителям», приготовлены-таки белые одежды и венец на главу, за то, что они вновь и вновь встали из падений и стояли за Господа и за правду Его спасительную…
В Захарии.3:1-7 дан очень чёткий портрет этой мизерной горстки победителей в запятнанных одеждах. - Им за то, что они, как ни обольщал их мир и павшая церковь, - за то, что они всё-таки не отступили от Господа и строжайшей правды Его, - за то, что они не пошли за официальной церковь-отступницей (пред которой они как бы никто, этакие утлые лодочки у высочайших донебесных бортов огромнейшего «Титаника» ), -
за то,
что они не пали перед торжествующей во всём огромной всемирной Лаодикийской церковью, у которой большущие залы для церковных собраний, у которой евангелизации стадионами, у которой огромные финансовые успехи и невиданные чудеса и знамения-исцеления ( когда все эти достижения – прах и навоз в глазах Господа)
ЗА ЭТО они будут возведены Иисусом на Его же высоты, чтобы судить вместе с Ним Дом Божий (Ис.63:1-6) и затем соцарствовать Ему 1000 лет.
Зах.3.7, описывающее то, что будет доверено этой горстке измождённых победителей, фактически индентично Откр.3.12,- они будут (и ныне есть) опорой Господа и они будут соцарствовать Иисусу Христу 1000 лет, и смерть уже никогда не коснётся их (Откр.20:4,6), Господь видит и знает их, как Своих (нынешних, в т.ч.), Господь,- а нам И при этом им (головёшкам), надо ещё достичь финала, боясь что-либо мнить о себе, но каждый день держась спасения и боясь предать Господа Своего, боясь - под напором сатаны и мира и Лаодикии – не оказаться среди отступников, среди видимых нынешних 1-х, которые в финале могут оказаться сильно последними.
Увы, церковь за 2 тыс лет так и не принесла должного Плода (от своей деятельности), - плода, ожидаемого от неё Господом, - увы и увы, она так и не достигла ни одной из тех Целей, которые обозначены в «Отче наш», когда:
1) Иисус не то что не прославлен на земле, но Он даже находится на задворках внимания и подлинного уважения у самих христиан, а не то что у человечества (Откр.3.20)!
2) на земле по-прежнему торжествует – вот уже 6 тыс лет – царство лукавого, и человечество по-прежнему находится в дъявольской державе смерти под изуверской дурманной оккупацией сатаны
3) Иисус по-прежнему не Царь царей среди господствующих на земле,- более того, Его не зовут на Царство даже христиане;
4) на земле, среди человечества и среди дел мира сего – по-прежнему не торжествует воля Божия (благая, угодня и совершенная), как лучшая реальность для всех нас,- но люди живут подделку жизни от сатаны,
живут подлый подвох и ОБМАНКУ, как жизнь единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё и все потроха свои, здесь (в этой клоаке) реализуя весь смысл жизни, другой жизни не подразумевая;
5) блудные дети Божии по-прежнему не спешат Домой, к Отцу, но меняют своё первородство на чечевичную похлёбку и на ракушки сатаны, купаясь в мерзостях мира сего, одурманенного изувером.
И О САМОМ ХРИСТИАНСТВЕ. Увы и увы, буквально на наших глазах (особенно в последние 10 – 15 лет), церковь довершает своё падение и отступничество и предательство Господа, когда:
(1) Иисус до сих пор так и не стал – в духе пророческом - Главою Своему Телу,- Главою всякому собранию христиан и каждому христианину,- христианину, как члену Тела Христова (Откр.3.20; Мф.18:18-20),
Увы, Церковь так и не живёт Делом Господним («отпустить измученных на свободу» - и «и избавь нас – весь мир – от оккупации лукавого»),
Церковь так и не знает Целей Божиих для себя, чтоб быть устремлённой в них до победного,- чтоб СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ Господа,- домом взаимодействующих с Иисусом (в духе пророческом) и соработничествующих Ему ежедневно и до победного, ДОКОЛЕ последний не будет истреблён враг (смерть), когда христиане призваны ВСТАТЬ В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всех остальных людей, ныне пребывающих в плену и дурмане лукавого (каковыми НЕКОГДА и мы сами были).
2) В церковь пришли учения, которые (против Писания) оправдывают разделения христиан, оправдывают наличие всяческих церквей и деноминаций, преподнося это как, якобы, особую мудрость Божию, якобы, предусмотревшую приход к Господу Иисусу (приход в ученичество Ему и в спасение) через те или иные РАЗНЫЕ (кому как удобней, как привлекательней, под тот или иной запрос) ЦЕРКВИ,- спасение через церкви на тот или иной индивидуальный человеческий вкус (этакое гурманное гастрономическое христианство)…
3) буквально в последние годы особенно активно церковь полностью срослась с миром, во всём угождая ему (в т.ч обслуживая мир с погребениями, освящениями всего и вся, свадьбами и пр встроенностями в быт и благополучие мира сего дъявольского):
-в т.ч. срослась с миром участием в политике, сращением с государством и властью, - признанием ценности культур, философий (в т.ч. признав теорию борьбы добра и зла), -выказывая уважение гуманизму, всё более играя в полит-корректность, в толерантность, в компромиссы, в гейство,-
т.е. держась не строгости Божией (во всех насущных вопросах), а утверждая, как норму в христианстве, СОГЛАШАТЕЛЬСТВО и размазанность всего и вся «христианского»
-угождая миру созданием различных шоу и развлекательных «христианских» мероприятий,
-участвуя (во всякого рода) бизнесах, в т.ч., в «христианских ;
4) церковь уступила гомосексаулизму, и гомосексуалисты стали уже возглавлять некоторые церкви и проповедывать «Слово» божее;
5) женщины… стали возглавлять церкви и мужчин, женщины стали учить и проповедывать в церквах, женщины стали учить мужчин,- мужчины потеряли ведение о своём призвании в Господе (призвании воинов Христовых),- Церковь не имеет мужчин,- мужчины терпят бабское безобразие в церквах, принимая подчинение и «наставление» от женщин, как норму, так пополняя их «женские» церкви …
6) христианство, вновь и вновь предательствуя Христа, активно движется к экуменизму, сдавая перед миром лукавым (ради плотского единства, мира и покоя, ради бренного благоденствия) строжайшие требования и принципы Божии, замалчивая ВОПРОСЫ СМЕРТИ И ЖИЗНИ, не решив которые никто не войдёт в соцарствие Христу, никто не достигнет Отцовой вечности.
Падшая Церковь много говорит О МИРЕ и ЕДИНСТВЕ, которые должны быть достигнуты любыми способами, и прежде всего ЗА СЧЁТ ИСТИНЫ, за счёт предательства Господа и правды его спасительной,- спасительной во Христе Иисусе, - спасительной, но и строжайшей при этом.
7) пред Господа живым дополните (если что-то упущено) этот список отступничеств и предательств (допущенных церковью)
А вот сугубо и чрезвычайно Церковь изменила Иисусу при царе Константине, превратившись в ГОСУДАРСТВЕННУЮ, срастающуюся с царями и миром, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда это зафундаментированное (окостенелое напрочь) теперь для всех будущих поколений христиан ИЗВРАЩЕНИЕ только нарастало,- и этот лаг, это расхождение с подлинным курсом Иисуса Христа только преумножалось с каждым веком, когда лаг (полынья расширяющаяся) только увеличивался.
И мы видим это по описаниям церквей 7-ми периодов (Откр. 2 и 3 гл), когда с каждым периодом за эти 2тыс лет христианства церковь делала сатане всё большие уступки, всё более сливаясь с миром.
Поощрительные же слова Господа в каждом послании к каждой церкви – они касались каждый раз исключительно горстки верного (невидимого людьми) остатка Церкви.
Наглядность нулевых (за 2 тыс лет) видимых результатов официальной церкви (которую видит в каждом веке мир) дана в описании филадельфийской Церкви-победительницы и в описании Лаодиоийской церкви-«победительницы».
Этот верный остаток филадельфийцев фактически еле стоит на ногах (Дан.12.7), но всё-таки ещё держась Господа и не предав Его, пусть из последних сил (Откр.3:8-10).
Увы, им нечем хвалиться,- хвалиться какими-то видимыми достижениями (тем более перед Лаодикийской церковью, во всём «глянцево-наглядно- успешной»), но им и отступать некуда – они ДЕРЖАТСЯ Господа и правды Его спасительной,- держатся правды Его, не растворённой водою ложных дъявольских учений об уступках миру и слиянию с ним,-
держатся, не смотря ни на что,
и в этом верном их уповании (при нулевом видимом результате) вся их Божия слава и все их «большущие» дела.
Они стоят как бы пристыженные (хвалиться-то видимым нечем),- они выглядят, как головёшка только-что вынутая из огня, когда они сами и их одежды не просто испятнаны, но черны от падений и проступков, - но при всё при этом (по видимым результатам как бы ни за что) им, «измождённым победителям», приготовлены-таки белые одежды и венец на главу, за то, что они вновь и вновь встали из падений и стояли за Господа и за правду Его спасительную…
В Захарии.3:1-7 дан очень чёткий портрет этой мизерной горстки победителей в запятнанных одеждах. - Им за то, что они, как ни обольщал их мир и павшая церковь, - за то, что они всё-таки не отступили от Господа и строжайшей правды Его, - за то, что они не пошли за официальной церковь-отступницей (пред которой они как бы никто, этакие утлые лодочки у высочайших донебесных бортов огромнейшего «Титаника» ), -
за то,
что они не пали перед торжествующей во всём огромной всемирной Лаодикийской церковью, у которой большущие залы для церковных собраний, у которой евангелизации стадионами, у которой огромные финансовые успехи и невиданные чудеса и знамения-исцеления ( когда все эти достижения – прах и навоз в глазах Господа)
ЗА ЭТО они будут возведены Иисусом на Его же высоты, чтобы судить вместе с Ним Дом Божий (Ис.63:1-6) и затем соцарствовать Ему 1000 лет.
Зах.3.7, описывающее то, что будет доверено этой горстке измождённых победителей, фактически индентично Откр.3.12,- они будут (и ныне есть) опорой Господа и они будут соцарствовать Иисусу Христу 1000 лет, и смерть уже никогда не коснётся их (Откр.20:4,6), Господь видит и знает их, как Своих (нынешних, в т.ч.), Господь,- а нам И при этом им (головёшкам), надо ещё достичь финала, боясь что-либо мнить о себе, но каждый день держась спасения и боясь предать Господа Своего, боясь - под напором сатаны и мира и Лаодикии – не оказаться среди отступников, среди видимых нынешних 1-х, которые в финале могут оказаться сильно последними.
Увы, церковь за 2 тыс лет так и не принесла должного Плода (от своей деятельности), - плода, ожидаемого от неё Господом, - увы и увы, она так и не достигла ни одной из тех Целей, которые обозначены в «Отче наш», когда:
1) Иисус не то что не прославлен на земле, но Он даже находится на задворках внимания и подлинного уважения у самих христиан, а не то что у человечества (Откр.3.20)!
2) на земле по-прежнему торжествует – вот уже 6 тыс лет – царство лукавого, и человечество по-прежнему находится в дъявольской державе смерти под изуверской дурманной оккупацией сатаны
3) Иисус по-прежнему не Царь царей среди господствующих на земле,- более того, Его не зовут на Царство даже христиане;
4) на земле, среди человечества и среди дел мира сего – по-прежнему не торжествует воля Божия (благая, угодня и совершенная), как лучшая реальность для всех нас,- но люди живут подделку жизни от сатаны,
живут подлый подвох и ОБМАНКУ, как жизнь единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё и все потроха свои, здесь (в этой клоаке) реализуя весь смысл жизни, другой жизни не подразумевая;
5) блудные дети Божии по-прежнему не спешат Домой, к Отцу, но меняют своё первородство на чечевичную похлёбку и на ракушки сатаны, купаясь в мерзостях мира сего, одурманенного изувером.
И О САМОМ ХРИСТИАНСТВЕ. Увы и увы, буквально на наших глазах (особенно в последние 10 – 15 лет), церковь довершает своё падение и отступничество и предательство Господа, когда:
(1) Иисус до сих пор так и не стал – в духе пророческом - Главою Своему Телу,- Главою всякому собранию христиан и каждому христианину,- христианину, как члену Тела Христова (Откр.3.20; Мф.18:18-20),
Увы, Церковь так и не живёт Делом Господним («отпустить измученных на свободу» - и «и избавь нас – весь мир – от оккупации лукавого»),
Церковь так и не знает Целей Божиих для себя, чтоб быть устремлённой в них до победного,- чтоб СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ Господа,- домом взаимодействующих с Иисусом (в духе пророческом) и соработничествующих Ему ежедневно и до победного, ДОКОЛЕ последний не будет истреблён враг (смерть), когда христиане призваны ВСТАТЬ В МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всех остальных людей, ныне пребывающих в плену и дурмане лукавого (каковыми НЕКОГДА и мы сами были).
2) В церковь пришли учения, которые (против Писания) оправдывают разделения христиан, оправдывают наличие всяческих церквей и деноминаций, преподнося это как, якобы, особую мудрость Божию, якобы, предусмотревшую приход к Господу Иисусу (приход в ученичество Ему и в спасение) через те или иные РАЗНЫЕ (кому как удобней, как привлекательней, под тот или иной запрос) ЦЕРКВИ,- спасение через церкви на тот или иной индивидуальный человеческий вкус (этакое гурманное гастрономическое христианство)…
3) буквально в последние годы особенно активно церковь полностью срослась с миром, во всём угождая ему (в т.ч обслуживая мир с погребениями, освящениями всего и вся, свадьбами и пр встроенностями в быт и благополучие мира сего дъявольского):
-в т.ч. срослась с миром участием в политике, сращением с государством и властью, - признанием ценности культур, философий (в т.ч. признав теорию борьбы добра и зла), -выказывая уважение гуманизму, всё более играя в полит-корректность, в толерантность, в компромиссы, в гейство,-
т.е. держась не строгости Божией (во всех насущных вопросах), а утверждая, как норму в христианстве, СОГЛАШАТЕЛЬСТВО и размазанность всего и вся «христианского»
-угождая миру созданием различных шоу и развлекательных «христианских» мероприятий,
-участвуя (во всякого рода) бизнесах, в т.ч., в «христианских ;
4) церковь уступила гомосексаулизму, и гомосексуалисты стали уже возглавлять некоторые церкви и проповедывать «Слово» божее;
5) женщины… стали возглавлять церкви и мужчин, женщины стали учить и проповедывать в церквах, женщины стали учить мужчин,- мужчины потеряли ведение о своём призвании в Господе (призвании воинов Христовых),- Церковь не имеет мужчин,- мужчины терпят бабское безобразие в церквах, принимая подчинение и «наставление» от женщин, как норму, так пополняя их «женские» церкви …
6) христианство, вновь и вновь предательствуя Христа, активно движется к экуменизму, сдавая перед миром лукавым (ради плотского единства, мира и покоя, ради бренного благоденствия) строжайшие требования и принципы Божии, замалчивая ВОПРОСЫ СМЕРТИ И ЖИЗНИ, не решив которые никто не войдёт в соцарствие Христу, никто не достигнет Отцовой вечности.
Падшая Церковь много говорит О МИРЕ и ЕДИНСТВЕ, которые должны быть достигнуты любыми способами, и прежде всего ЗА СЧЁТ ИСТИНЫ, за счёт предательства Господа и правды его спасительной,- спасительной во Христе Иисусе, - спасительной, но и строжайшей при этом.
7) пред Господа живым дополните (если что-то упущено) этот список отступничеств и предательств (допущенных церковью)