Поклонение

Доккуш

Бывалый
13.04.2025
418
12
18
Вот на той недели был на собрании.
И был там текст о поклонении.
И вот я призадумался, открыл писание-

21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев.
23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия

И вот хожу по собраниям, и вижу что многие говорят и поют, что поклоняются Иисусу.
А здесь Христос говорит- мы.
Где Христос входит в - мы.

И здесь видимо раскрыто - истинные поклонники.
 
Вот на той недели был на собрании.
И был там текст о поклонении.
И вот я призадумался, открыл писание-

21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев.
23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия

И вот хожу по собраниям, и вижу что многие говорят и поют, что поклоняются Иисусу.
А здесь Христос говорит- мы.
Где Христос входит в - мы.

И здесь видимо раскрыто - истинные поклонники.
Поклонение Богу в слове и духе - это ведь и есть пребывание в слове Его и соблюдение заповедей Его. В этом же и любовь наша ко Христу. Если же пение и славословие будет вне пребывания в слове Христа и соблюдении заповедей Его, то это медь звенящая. Лучше уж тогда молчать, чем словами славить Бога, а делами и жизнью являть усердие иному господину, что является фарисейством.
 
  • Плюс
Реакции: Леонид
Поклонение Богу в слове и духе - это ведь и есть пребывание в слове Его и соблюдение заповедей Его. В этом же и любовь наша ко Христу. Если же пение и славословие будет вне пребывания в слове Христа и соблюдении заповедей Его, то это медь звенящая. Лучше уж тогда молчать, чем словами славить Бога, а делами и жизнью являть усердие иному господину, что является фарисейством.
И кто, по вашему, есть - вы?
 
Го
И кто, по вашему, есть - вы?
Господь знает, кто есть кто. Нам бы своё сердце исправить. что и во благо нам. Поэтому лучше нам почитать себя недостойными грешниками, чтобы не преткнуться в самости и не возомнить что-то о себе, что и может стать не только преткновением, но и падением нашим. И здесь кротость и смирение - величайшие благодати Божии, в которых стяжается Божия любовь и возможным становится рождение свыше, в помощь нам. Ведь многие, именно на этом (самости, как разновидности гордыни), преткнулись и пали. И сам диавол, в бытность свою Люцифером, именно на этом преткнулся и пал.
 
Господь знает, кто есть кто.
Вы пишите - Господь знает кто вы есть.
И далее вы пишите-

Поэтому лучше нам почитать себя недостойными грешниками, чтобы не преткнуться в самости и не возомнить что-то о себе, что и может стать не только преткновением, но и падением нашим.
Означает ли это, что вы почитаете себя неверующим во Христа?
 
Вы пишите - Господь знает кто вы есть.
И далее вы пишите-


Означает ли это, что вы почитаете себя неверующим во Христа?
Нет, не означает. А пишу это для того, как уже и сказал, чтобы не возгордиться и не превратиться в фарисея.
 
Господь знает, кто есть кто. Нам бы своё сердце исправить. что и во благо нам. Поэтому лучше нам почитать себя недостойными грешниками, чтобы не преткнуться в самости и не возомнить что-то о себе, что и может стать не только преткновением, но и падением нашим. И здесь кротость и смирение - величайшие благодати Божии, в которых стяжается Божия любовь и возможным становится рождение свыше, в помощь нам. Ведь многие, именно на этом (самости, как разновидности гордыни), преткнулись и пали. И сам диавол, в бытность свою Люцифером, именно на этом преткнулся и пал.
Посыл у вас правильный, но вот формулировочка ошибочная. Мы не можем почитать себя недостойными грешниками. Мы можем себя почитать недостойными праведниками. То есть праведниками, однако не достигшими совершенства. Уже не рабы греха, но ещё не сыны Бога (поскольку не родились свыше). Праведники, но не во всей полноте, не полностью познавшие истину. Но это совсем не то же самое что грешники!

Галатам 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
 
Посыл у вас правильный, но вот формулировочка ошибочная. Мы не можем почитать себя недостойными грешниками. Мы можем себя почитать недостойными праведниками. То есть праведниками, однако не достигшими совершенства. Уже не рабы греха, но ещё не сыны Бога (поскольку не родились свыше). Праведники, но не во всей полноте, не полностью познавшие истину. Но это совсем не то же самое что грешники!

Галатам 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.


Вы говорите, что вы не раб греха.

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия

То есть, не делаете грех.
А не делает греха сын Бога, потому что семя Его пребывает в нём.

9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.
1-е послание Иоанна 3 глава — Библия: 1-е послание Иоанна 3 глава — Библия

Раз семя в вас не пребывает, то как же вы не раб греха?
 
Вы говорите, что вы не раб греха.

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия

То есть, не делаете грех.
А не делает греха сын Бога, потому что семя Его пребывает в нём.

9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.
1-е послание Иоанна 3 глава — Библия: 1-е послание Иоанна 3 глава — Библия

Раз семя в вас не пребывает, то как же вы не раб греха?
Есть такая штука как "исход". Это когда от одного господина (греха, сатаны) уже сбежал, но к другому господину (Богу) ещё не добежал. И вот, говорят, эта пробежка может занять лет 40. Это промежуточное состояние, его можно назвать как "процесс перехода из раба греха в раба Божия, а затем и в сына Божия". А если вы не согласны с этим, тогда ответьте, апостолы до 50-цы - это рабы греха или нет? Я напомню, они грешили в то время.

Мирской пример, аналогия. Школьник пошёл в первый класс. В этот момент его можно назвать неграмотным. А через 10 лет он будет грамотным. А что через 1 год, через 3 года? Где та точка, в который момент он "превращается" из неграмотного в грамотного? Нету такой точки. Это длительный процесс.
 
Есть такая штука как "исход". Это когда от одного господина (греха, сатаны) уже сбежал, но к другому господину (Богу) ещё не добежал.
Ещё не добежал.

То есть, считаете себя себе господином.
И получается так, что на данный момент нету у вас господина, кроме себя самого.

Не грешите ли вы этим?
 
Ещё не добежал.

То есть, считаете себя себе господином.
И получается так, что на данный момент нету у вас господина, кроме себя самого.

Не грешите ли вы этим?
Знаете, я прекратил с вами пару предыдущих дискуссий по причине, что вы любите домысливать за собеседника, приписывать ему утверждения, которых он не озвучивал. Не нужно так делать, если есть цель иметь конструктивную и содержательную дискуссию. Так нужно делать, если есть цель дискуссию закончить (потому что собеседник часто не захочет продолжать), и выйти из неё "победителем".

Я не считаю "себя себе господином". Я совершенно точно чем то грешу, потому что не достиг совершенства.

Не желаете ли ответить на мой вопрос вам об апостолах? Вы пропустили:
А если вы не согласны с этим, тогда ответьте, апостолы до 50-цы - это рабы греха или нет? Я напомню, они грешили в то время.
 
Знаете, я прекратил с вами пару предыдущих дискуссий по причине, что вы любите домысливать за собеседника, приписывать ему утверждения, которых он не озвучивал.
Если собеседник что то не озвучивает, то это вовсе не означает, что я не прав.
Как и в данном случае.
 
Уже не рабы греха


Я совершенно точно чем то грешу

Ну а с этой позиции - вы ещё никуда не сбежали.
И являетесь рабом греха-

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия
 
Не желаете ли ответить на мой вопрос вам об апостолах? Вы пропустили:
Я не захотел отвечать, ибо он требует детального рассмотрения.

Пятидесятница есть помазание Духом Святым.
Помазание, а не рождение свыше.
Мы же говорим о рождение свыше.

Тогда к чему вы приводите помазание?
 
Я не захотел отвечать, ибо он требует детального рассмотрения.
Отличный ответ))

Если собеседник что то не озвучивает, то это вовсе не означает, что я не прав.
Как и в данном случае.
Вижу что не зря прекращал с вами дискуссии ранее. Вам в принципе не нужен собеседник, вы можете просто задавать вопрос, а потом сами же на него отвечать за собеседника, и не важно, что собеседник отвечает диаметрально))

Всего вам доброго!
 
  • Haha
Реакции: Странник
Вижу что не зря прекращал с вами дискуссии ранее.
Ну что поделаешь ... я такой.
Если вы говорите, что не считаете себя рабом греха, а потом заявляете, что делаете грех,
то я говорю как есть - вы раб греха.

Если бы вы прекратили дискуссию раньше, то возможно до этого не дошло бы,
и не показал бы вам, что вы - раб греха.

Вам в принципе не нужен собеседник,
Вот вчера смотрел популярного православного священника.
Рассказывал о Боге с почтением и кротостью, и так уверенно,
что даже думаешь обывателю усомниться сложно в его словах.

Хотя по факту- вообще понятие не имеет о чём говорит.
И если такому скажешь, откроешь ему, то что он сделаете с этим открытием?
Возьмёт или отбросит?

Если возьмёт, то что подумают о нём прихожане?
Так убеждённо, так уверенно рассказывал, и оказывается- всё это ложь.
Погонят его?

Или отбросит, и тем самым не оставит прихожан.
 
Можно было бы сарказм поставить, если бы я не дал ответа.
Но я дал ответ, посему - сарказм ваш неуместен.
Видимо я пропустил. Давайте ещё разок тогда: Апостолы до 50-цы - это рабы греха или нет? Ответ может быть кратким или подробным, но он в любом случае должен содержать в себе "рабы греха" или "не рабы греха".

Что касается самой фразы "раб греха", то нелишним будет обратить внимание на текст
Галатам 4:1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

Это к тому, что прежде чем судить кого то, неплохо бы узнать, а как вы планируете различать раба от не раба. Если даже сам Павел говорит "ничем не отличается на определённом этапе".
 
Видимо я пропустил. Давайте ещё разок тогда: Апостолы до 50-цы - это рабы греха или нет? Ответ может быть кратким или подробным, но он в любом случае должен содержать в себе "рабы греха" или "не рабы греха".

Что касается самой фразы "раб греха", то нелишним будет обратить внимание на текст
Галатам 4:1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

Это к тому, что прежде чем судить кого то, неплохо бы узнать, а как вы планируете различать раба от не раба. Если даже сам Павел говорит "ничем не отличается на определённом этапе".
Для начала вам надо бы определиться - общаемся мы или не общаемся.
Потому что я себя показал.
Или вы думаете, что что-то измениться?
Чем глубже, чем дальше - тем будет больше.