Последний день.

  • Автор темы Автор темы Олег
  • Дата начала Дата начала

Олег

Завсегдатай
15.03.2023
716
203
43
Что есть последний день для чад Божиих, возрождённых Иисусом Христом (рождённых свыше) и избавленных Им от грехов их, а значит и неизбежного следствия греха - смерти, которые, согласно слову Иисуса Христа, уже не умрут, но наследуют жизнь вечную?

40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:40)
44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:44)
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:54)

Кто обрёл во Христе жизнь вечную, тот уже не умрёт, а значит и условное название "последний день" для него - это не что иное, как день перехода из мира сего в Царствие Божие, которое видится людям мира сего, как смерть, потому как наблюдают они бездыханный труп. Но что же они ещё могут увидеть, кроме того, что дано им видеть? А вот того, что им видеть не дано, они и не видят, а именно: переход духа чада Божия, единого с Божиим духом жизни, в Царство Небесное. И если имеет место обретение чадами Божиим нетленной плоти (потому как Иисус Христос как раз и являлся ученикам Своим во плоти, но уже не обычной, но нетленной), то этого, разумеется, люди в мире сем тоже не видят.

А поскольку верующие во Христа не знают свой "последний день" существования в мире сем, то и необходимо им всегда быть готовыми к возможному переходу в Царство Небесное, а значит и жить каждый день здесь, на земле, как "последний". Чтобы не вошло в сердце и не пришло на ум диавольское искушение о том, что мой "последний день" ещё не скоро, поскольку я молод и здоров, а посему неплохо бы насладиться плотской жизнью, прежде чем начать каяться и обуздывать плоть свою, перед предполагаемым нами где-то в отдалённом будущем нашем "последнем дне". Уловленные лукавым в такие сети, находятся в глубочайшей прелести, заблуждении и чрезмерной самонадеянности о себе. А посему, условно "последний день" их жизни земной, может, действительно, стать их реальным последним днём, если застанет их пребывающими не в слове Божьем, а во грехе.
 
  • Плюс
Реакции: Гостья
Вы считаете, что воскресение происходит сразу же сразу же после смерти? А не в какой то отдалённый, общий для всех, день в будущем?
 
Вы считаете, что воскресение происходит сразу же сразу же после смерти? А не в какой то отдалённый, общий для всех, день в будущем?
У них типа так как при смерти чел засыпает, он не чувствует времени, и сколько бы ни прошло времени, для него это будет мгновение. Круто? Умеют натягивать сову на глобус.

Последний день это должно быть как последнее время. "В последнее время мы часто гуляли в парке". "Готовому открыться в последнее время" - то есть вот сейчас готовому открыться. Уже некоторое время как.

А у них это последнее время в будущем. :)

Ума нет считай колека.
 
У них типа так как при смерти чел засыпает, он не чувствует времени, и сколько бы ни прошло времени, для него это будет мгновение. Круто? Умеют натягивать сову на глобус.

Последний день это должно быть как последнее время. "В последнее время мы часто гуляли в парке".

А у них это последнее время в будущем. :)

Ума нет считай колека.
Вот я хочу понять, как на самом деле. Не могу о себе сказать, что я познал 100% истину в этом вопросе. Хотя мнение имею.

И в более широком смысле - что есть воскресение? Вот умер человек, дальше что?

Если он попал в рай\ад, то тогда не вполне понятен термин "воскресение". Он же в раю\аду итак живой. Так что же мы воскрешать собрались? Если же он не попал в рай\ад, а так и лежит в гробу, гниёт, тогда непонятно, для чего вообще нужны рай\ад, если в них "пусто". Ну и так же тогда требуется пояснить притчу о Лазаре и богаче. Так как они вполне себе живые были там.
 
Ну и так же тогда требуется пояснить притчу о Лазаре и богаче. Так как они вполне себе живые были там.

Это же притча для фарисеев. Образ их текущего состояния.

Если он попал в рай\ад, то тогда не вполне понятен термин "воскресение". Он же в раю\аду итак живой. Так что же мы воскрешать собрались? Если же он не попал в рай\ад, а так и лежит в гробу, гниёт, тогда непонятно, для чего вообще нужны рай\ад, если в них "пусто".

Для того чтобы это понять надо мозги иметь. Ну то что ты описал сейчас. )

Человек не понимает своего текущего состояния. Поэтому ему надо объяснять образами. А если у человека вообще опилки там, то он их буквально и воспринимает.
 
Вы считаете, что воскресение происходит сразу же сразу же после смерти? А не в какой то отдалённый, общий для всех, день в будущем?
Да. Чада Божии вообще не умирают, поскольку смерть уже не властна над ними, но переходят жить в Царство Небесное в тот самый условный для них (но не для грешников!) "последний день". Ведь не пустует же Царство Небесное, в самом деле!? Поэтому и воскрешение их, равно как и "последний день" - это не воскрешение из мёртвых и не последний день, но переход в Царство Небесное, что в мире сем воспринимается людьми, как смерть. Истинное же воскресение наше - в рождении свыше, где мы из твари ветхой, находящейся во власти греха и в рабстве у диавола, возрождаемся в чадо Божие, которое Господь спасает от грехов и которому дарует жизнь вечную.
У них типа так как при смерти чел засыпает, он не чувствует времени, и сколько бы ни прошло времени, для него это будет мгновение. Круто? Умеют натягивать сову на глобус.

Последний день это должно быть как последнее время. "В последнее время мы часто гуляли в парке". "Готовому открыться в последнее время" - то есть вот сейчас готовому открыться. Уже некоторое время как.

А у них это последнее время в будущем. :)

Ума нет считай колека.
Не надо мне приписывать выдумки о "засыпаниях", ничего подобного я не говорил и не утверждал. Сон и смерть совсем не одно и то же. Человек либо жив, то есть в бытие; либо мёртв, то есть, в небытие. Сон же - одно из состояний живого человека. Те же, кто в небытие, уже не спят и вообще не являются живыми.
Вот я хочу понять, как на самом деле. Не могу о себе сказать, что я познал 100% истину в этом вопросе. Хотя мнение имею.

И в более широком смысле - что есть воскресение? Вот умер человек, дальше что?

Если он попал в рай\ад, то тогда не вполне понятен термин "воскресение". Он же в раю\аду итак живой. Так что же мы воскрешать собрались? Если же он не попал в рай\ад, а так и лежит в гробу, гниёт, тогда непонятно, для чего вообще нужны рай\ад, если в них "пусто". Ну и так же тогда требуется пояснить притчу о Лазаре и богаче. Так как они вполне себе живые были там.
В поповские же сказки о душах, как о неких личностных "тонких" субстанциях, имеющих жизнь в самих себе и способных жить вне Божьего духа жизни и вне плот; а также о рае, как о месте вечного кайфа этих самых душ праведников и об аде - месте вечного мучения душ грешников, не верю, потому как расходятся они и противоречат учению Иисуса Христа о жизни и смерти. Ведь основанием для них, главным образом, и является лишь притча о Лазаре, которая имеет место лишь в Евангелии от Луки, где как раз и описано некое лоно Авраамово и место мучений; да ещё пару мест о некоем плаче и скрежете зубовном в геене огненной. Полагаю, что эти места - неуклюжие поповские вставки, необходимые им для оправдания их религиозного учения о душах, а также о рае и об аде, как местах, соответственно вечных наслаждений и мучений. Но, поскольку, поповские религиозные учения не стыкуются с учением Иисуса Христа, и даже противоречат ему, то и пришлось фарисеям от религии вставлять в Евангелия свои костыли, на которых основывались бы их религиозные доктрины и учения, целью которых является не спасение от греха, но создание необходимого для всякой религии кнута и пряника, с помощью которых можно управлять и манипулироать плотскими людьми. И таким кнутом и пряником и являются как раз поповско-фарисейские выдумки о рае и аде, где рай - это пряник для заманухи, а ад - кнут для запугивания плотского стада.
 
И таким кнутом и пряником и являются как раз поповско-фарисейские выдумки о рае и аде, где рай - это пряник для заманухи, а ад - кнут для запугивания плотского стада.
Погодите. Я что-то не пойму. Вы считаете, что ада и рая в принципе не существует, что это придумали попы с фарисеями? А что останется от Писания, если убрать из него все упоминания об аде и рае (включая однокоренные и похожие по смыслу слова, такие, как например, "преисподняя")?
 
В поповские же сказки о душах, как о неких личностных "тонких" субстанциях, имеющих жизнь в самих себе и способных жить вне Божьего духа жизни и вне плот; а также о рае, как о месте вечного кайфа этих самых душ праведников и об аде - месте вечного мучения душ грешников, не верю, потому как расходятся они и противоречат учению Иисуса Христа о жизни и смерти. Ведь основанием для них, главным образом, и является лишь притча о Лазаре, которая имеет место лишь в Евангелии от Луки, где как раз и описано некое лоно Авраамово и место мучений; да ещё пару мест о некоем плаче и скрежете зубовном в геене огненной. Полагаю, что эти места - неуклюжие поповские вставки, необходимые им для оправдания их религиозного учения о душах, а также о рае и об аде, как местах, соответственно вечных наслаждений и мучений. Но, поскольку, поповские религиозные учения не стыкуются с учением Иисуса Христа, и даже противоречат ему, то и пришлось фарисеям от религии вставлять в Евангелия свои костыли, на которых основывались бы их религиозные доктрины и учения, целью которых является не спасение от греха, но создание необходимого для всякой религии кнута и пряника, с помощью которых можно управлять и манипулироать плотскими людьми. И таким кнутом и пряником и являются как раз поповско-фарисейские выдумки о рае и аде, где рай - это пряник для заманухи, а ад - кнут для запугивания плотского стада.
Уважаемый, вам нужно написать свою собственную библию :D :D :D
Потому что вы из настоящей Библии вырезали всё, что вам не нравится (ветхий завет, рай и ад).
Интересная позиция... всё что вам не нравится, то приписки и выдумки :D :D :D
А то что нравится, пусть остаётся... :D
 
Погодите. Я что-то не пойму. Вы считаете, что ада и рая в принципе не существует, что это придумали попы с фарисеями? А что останется от Писания, если убрать из него все упоминания об аде и рае (включая однокоренные и похожие по смыслу слова, такие, как например, "преисподняя")?
Есть Царство Небесное. А на земле был когда-то, до грехопадения первых людей, эдемский сад, который у нас ассоциируется с раем. Господь Иисус Христос, говоря о спасении и жизни вечной, всегда отождествлял это с Царством Божиим или Царством Небесным. В принципе, если рай, это место, где нет греха, то это и есть Царствие Божие и Царство Небесное. Но откуда же тогда взялся в эдемском саду искуситель-змий, он же диавол? Значит тот, земной эдемский сад, если и был раем, то не Царством Небесным, ведь сказано, что в Царство Небесное ничего нечистое не войдёт.

Поэтому лучше разделять Царство Небесное, где ничего нечистого нет и быть не может, от некоего земного рая, где искуситель не только присутствовал, но и сделал своё грязное дело.

С адами же и преисподними вообще дело тёмное. Полагаю, это это выдумки чисто человеческие, для запугивания плотских людей вечными муками. Для чего и выдумана была некая безсмертная душа, якобы имеющая жизнь в самой себе. Этакий сам себе мини-бог. Но если лишь Божий дух - источник жизни, то как вне Его может что-то жить и вообще быть что-то живое? Никак. Вне Бога нет никакой жизни. Поэтому ад, как место какого-то вечного мучения живых душ - это плод чьего-то больного воображения, в котором нет ни смысла, ни любви. А где нет любви, там нет и быть не может
Уважаемый, вам нужно написать свою собственную библию :D :D :D
Потому что вы из настоящей Библии вырезали всё, что вам не нравится (ветхий завет, рай и ад).
Интересная позиция... всё что вам не нравится, то приписки и выдумки :D :D :D
А то что нравится, пусть остаётся... :D
Достаточно отделять истину от лжи, чтобы не мешать их в себе и не получить повреждения, вместо исцеления. Но для этого нужно знать суть вечной, верной и неизменной истины, которая всегда в любви и которой вне любви быть не может, потому что это всё одно и едино. Суть же сия в первейших двух заповедях о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без иудейских дополнений). Именно с этой сутью и необходимо всё сверять и проверять на соответствие ей. Всё, что соответствует ей - есть от Бога, а что не соответствует, а тем более противоречит ей - не есть от Бога, но от лукавого. И пусть в этом, жизненно важном для каждого из нас отделении истины от лжи, а значит и жизни от смерти, никаких духовные человеческие авторитеты и никакие утверждённые и признанные ими за непреложную истину Писания, не смущают нас. Всё жизненно необходимо нам самим сверять с непреложной, вечной и неизменной Божией истиной, которая всегда в любви, суть которой выше я уже упомянул.
 
Есть Царство Небесное. А на земле был когда-то, до грехопадения первых людей, эдемский сад, который у нас ассоциируется с раем. Господь Иисус Христос, говоря о спасении и жизни вечной, всегда отождествлял это с Царством Божиим или Царством Небесным. В принципе, если рай, это место, где нет греха, то это и есть Царствие Божие и Царство Небесное. Но откуда же тогда взялся в эдемском саду искуситель-змий, он же диавол? Значит тот, земной эдемский сад, если и был раем, то не Царством Небесным, ведь сказано, что в Царство Небесное ничего нечистое не войдёт.

Поэтому лучше разделять Царство Небесное, где ничего нечистого нет и быть не может, от некоего земного рая, где искуситель не только присутствовал, но и сделал своё грязное дело.
Совершенно верно. Рай и ЦБ - это разные вещи.

С адами же и преисподними вообще дело тёмное. Полагаю, это это выдумки чисто человеческие, для запугивания плотских людей вечными муками. Для чего и выдумана была некая безсмертная душа, якобы имеющая жизнь в самой себе. Этакий сам себе мини-бог. Но если лишь Божий дух - источник жизни, то как вне Его может что-то жить и вообще быть что-то живое? Никак. Вне Бога нет никакой жизни. Поэтому ад, как место какого-то вечного мучения живых душ - это плод чьего-то больного воображения, в котором нет ни смысла, ни любви. А где нет любви, там нет и быть не может
Ошибаетесь. Ад реально существует. Однако про муки вечные в аду ничего не сказано. Напротив, сказано, что ад не вечен. И в 20-й главе Откровения описан момент его уничтожения. А что касается вечных мук - это уже про озеро огненное, а не про ад.
 
  • Плюс
Реакции: Странник
Достаточно отделять истину от лжи, чтобы не мешать их в себе и не получить повреждения, вместо исцеления. Но для этого нужно знать суть вечной, верной и неизменной истины, которая всегда в любви и которой вне любви быть не может, потому что это всё одно и едино. Суть же сия в первейших двух заповедях о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без иудейских дополнений). Именно с этой сутью и необходимо всё сверять и проверять на соответствие ей. Всё, что соответствует ей - есть от Бога, а что не соответствует, а тем более противоречит ей - не есть от Бога, но от лукавого. И пусть в этом, жизненно важном для каждого из нас отделении истины от лжи, а значит и жизни от смерти, никаких духовные человеческие авторитеты и никакие утверждённые и признанные ими за непреложную истину Писания, не смущают нас. Всё жизненно необходимо нам самим сверять с непреложной, вечной и неизменной Божией истиной, которая всегда в любви, суть которой выше я уже упомянул.
Заблуждаетесь.
Любовь это не только сюси-пуси. Но и СТРОГОСТЬ и НАКАЗАНИЕ. Бог нас воспитывает!!!
Вы не знаете настоящего Бога.
 
Совершенно верно. Рай и ЦБ - это разные вещи.


Ошибаетесь. Ад реально существует. Однако про муки вечные в аду ничего не сказано. Напротив, сказано, что ад не вечен. И в 20-й главе Откровения описан момент его уничтожения. А что касается вечных мук - это уже про озеро огненное, а не про ад.
Если и есть какой-то ад, то это мир сей, в котором паразитирует на людях, до времени, князь мира сего. Он-то и есть временный, то есть конечный.
 
Заблуждаетесь.
Любовь это не только сюси-пуси. Но и СТРОГОСТЬ и НАКАЗАНИЕ. Бог нас воспитывает!!!
Вы не знаете настоящего Бога.
"Сюси-пуси" - должно быть, похоть плотская и похоть мужская, которая от лукавого и которую в мире сем плотские люди называют любовью, не зная, что есть истинная - жертвенная Божия любовь, в которой являет себя истина (Бог). Во Христе Бог явил Себя людям. В Нём и видим мы Божию любовь, которой Он ,спасает людей Своих от грехов их. А всё то, что происходит с людьми в мире сем, как раз и есть неизбежное следствие греха и отступления их от Бога. И если можно считать воспитанием постоянное наступание плотских людей на одни и те же грабли, то пусть это будет считаться, своего рода, воспитанием. Но только не Бог подкладывает людям грабли, а всё тот же лукавый; а посему его "воспитание" никак не спасает людей, но делает их твердолобыми упрямцами, упорно продолжающими следовать широким путём, вновь и вновь наступая на всё те же грабли.

Господь же предложил выход с широкого пути в своём - узком и крестном пути рождения свыше. Но чтобы следовать Господним путём, необходимо возлюбить Его более мира сего и всего, что в нём, чтобы сойти с широкого пути. А вот этого мало кто возможет, а ещё более и сами не захотят, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. А посему и продолжает следовать большинство широким путём, занимаясь на нём неизбежным грабельным самовоспитанием, которое нисколько не вразумляет плотских людей, но лишь укрепляет твердолобость и окаменелость сердца их.