Пост

Unmasker1

механик
12.01.2023
4 795
384
83
Курган
добраявесть.рф
Хочу поговорить о посте. Появился у меня вопрос, но всё размыто в голове. Я для того темы и создаю, что бы сконцетрировать внимание и по возможности найти дополнительную информацию. В общем как я вижу это на данный момент.

Учитель Иисус, когда был крещён молился, и в этот момент на него сошёл святой дух. Этот дух отправляет Иисуса в пустыню, где он не ест 40 дней. На сороковой день, в конце поста, в истощение тела и в слабости на Иисуса нападает сатана. Иисус проявляет стойкость и получает служение от Бога.

Собственно вот, у кого, какие есть практики поста?

1731856168867.png

1731856102541.png
 
Хочу поговорить о посте. Появился у меня вопрос, но всё размыто в голове. Я для того темы и создаю, что бы сконцетрировать внимание и по возможности найти дополнительную информацию. В общем как я вижу это на данный момент.

Учитель Иисус, когда был крещён молился, и в этот момент на него сошёл святой дух. Этот дух отправляет Иисуса в пустыню, где он не ест 40 дней. На сороковой день, в конце поста, в истощение тела и в слабости на Иисуса нападает сатана. Иисус проявляет стойкость и получает служение от Бога.

Собственно вот, у кого, какие есть практики поста?
Истощение и слабость телесная, которые возможны при длительных и очень строгих постах с отсутствием приёма пищи или с крайним ограничением её в количестве и разновидности, отнюдь не означают слабость духовную. Напротив, если пост истинный, в котором человек перестаёт грешить, потому что ради Христа пост его, он лишь духовно укрепляется и просветляется. Да и телесная слабость не такая, чтобы человек лишь лежал пластом во время поста. Умеренная активность и подвижность не только возможны, но и полезны во время поста. А уж молитва во время истинного поста становится постоянной необходимостью.

Поэтому пост весьма полезен, когда человек держит его ради Христа и во избавление от грехов и страстей своих. И здесь кротость и смирение - необходимые помощники и спасители наши, чтобы нам не возгордиться и не превратить пост ради Господа в праздник сатанинской гордыни, с последующим "отрыванием" по полной и "навёрстыванием упущенного". Диавол может превратить пост людей тщеславных в своё. Таковые любят потом похваляться перед людьми своими телесными подвигами, и даже демонстрировать напоказ свои стройные телеса, избавившиеся от лишнего веса. Поэтому и пост таковых будет не ко спасению, но к падению, если ради себя любимого и для снискания славы себе. Увы таким "постящимся" не ради Бога.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
У баптистов пост это полный отказ от пищи. И конечно пост неотделим от молитвы. Нет смысла поститься ради поста. Обычно постятся сутки. Бывает но редко кто выдерживает трое суток. Обычно постятся для усиления молитвы. Когда есть особая нужда.
 
А что общего между постом и голодовкой?
Пост это и есть голодовка. Только она может быть разной. Например Даниил вот такую объявлял голодовку:
Библия: В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. (Дан.10:2,3)
Ты сможешь не пить вина 21 день? :unsure:
 
Пост это и есть голодовка.
В приведенном тобой примере ничего про голодовку нет. Даниил просто не бухал, и шашлычком не закусывал. Думу думал.

Давай пример где конкретно написано что пост это голодовка.
 
Давай пример где конкретно написано что пост это голодовка.
Какой ты дотошный! 😬

Щас, найду тебе пост Иисуса и Моисея, свалишься со стула! :ROFLMAO:

У Иисуса был полный пост, то есть ни чего не ел, но воду пил:
Библия: Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. (Лук.4:1,2)

Пост Моисея был абсолютным, ни еды, ни воды:
Библия: И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие. (Исх.34:28)

Надеюсь ты не придерёшься к тому, что слово "пост" не упоминается в этих отрывках? Или ты спрашивал именно о слове "ПОСТ", его искать? :unsure:
 
Какой ты дотошный! 😬

Щас, найду тебе пост Иисуса и Моисея, свалишься со стула! :ROFLMAO:

У Иисуса был полный пост, то есть ни чего не ел, но воду пил:


Пост Моисея был абсолютным, ни еды, ни воды:


Надеюсь ты не придерёшься к тому, что слово "пост" не упоминается в этих отрывках? Или ты спрашивал именно о слове "ПОСТ", его искать? :unsure:

Обрати внимание, не написано, что Иисус голодал. Проголодался он в конце, напоследок. В посте люди голод не испытывают, а наоборот, не хотят есть.
Причем, могут и поесть и попить, никаких проблем. Если посчитают нужным.
Ты же когда кирпич кладешь бутер не жрешь верно? Но водичка наверняка у тебя рядом стоит, чтобы горло увлажнить, чтобы раствор накопившийся во рту взглотнуть.
 
В посте люди голод не испытывают, а наоборот, не хотят есть. Причем, могут и поесть и попить, никаких проблем. Если посчитают нужным.
Костян, посты бывают разные. Например Иисус совсем не ел, а Моисей ещё и не пил. Есть пост Даниила, он воздерживался от вкусного хлеба, вина ... . То есть поддерживал свой организм питанием, но лишал удовольствий. Я например сахар не употребляю, это тоже своеобразный пост.
 
Костян, посты бывают разные. Например Иисус совсем не ел, а Моисей ещё и не пил. Есть пост Даниила, он воздерживался от вкусного хлеба, вина ... . То есть поддерживал свой организм питанием, но лишал удовольствий. Я например сахар не употребляю, это тоже своеобразный пост.

Ты на посту стоял когда нить? При чем тут еда? Хватит гнать пургу.
 
Я понял тебя, ты слово "пост" понимаешь, как держать стражу.

Дык это так и есть. Когда ты молишься (размышляешь, решаешь задачи) - ты держишь стражу. Концентрируешь внимание на мыслях, следишь за ними, стоишь перед ними как постовой. И то что тебе при этом не до еды, так это естественно. И не только не до еды, и вообще до всего.

А с точки зрения инфантильного фарисея, постящийся это голодающий) он же не ест, бедняга.)

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (От Матфея 6:16-18)

И молитва это прошение и благодарение, у ребенка же так, просит, и спсиб говорит)
Молитва это мыслительный процесс. Думка.
 
Пост не имеет никакого отношения к физической пище, воздержанию от каких то продуктов питания:
1 Коринфянам 8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

Пост имеет отношение к пище духовной и исполнению заповедей. То есть вы вкушаете Слово и главное - живёте по Слову. Вот это будет пост.
Исайя 58:6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
 
Пост не имеет никакого отношения к физической пище, воздержанию от каких то продуктов питания:
1 Коринфянам 8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

Пост имеет отношение к пище духовной и исполнению заповедей. То есть вы вкушаете Слово и главное - живёте по Слову. Вот это будет пост.
Исайя 58:6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
У меня увсегда был вопрос - это о верующих или вообще обо всех? Как ввести в дом алкаша , который может принести в дом много бед? Это значит не любить своих домашних. Или тогда таких не было? Я легко могу поделиться пищей и одеждой, но ввести в дом чужого человека.... А если он педофил? Насильник? Вор, бандит?
 
У меня увсегда был вопрос - это о верующих или вообще обо всех? Как ввести в дом алкаша , который может принести в дом много бед? Это значит не любить своих домашних. Или тогда таких не было? Я легко могу поделиться пищей и одеждой, но ввести в дом чужого человека.... А если он педофил? Насильник? Вор, бандит?
В рамках разумного. Бандита в дом пускать не нужно. Человек спасается не делами, а верой. Поэтому устраивать "челленджи" кто больше человек приютит - не стоит. Ваша вера подскажет вам кому и каким образом стоит оказать помощь.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
У меня увсегда был вопрос - это о верующих или вообще обо всех?
Такие вопросы возниают, потому что в Вашем понимание мир один. Но для Бога мира два, есть мир верующих, за который умер Иисус и мир не верующих, которых Бог уже осудил. Так что все добрые слова обращены только к верующим, а не верующие мертвы для Бога. Так что под бедным подразумевается верующий, добрый человек. Разве таких мало, в церквях их полно. Но взор "высших" христиан всегда обращён в мир неверующих, перед ним они заискивают и прогибаются под него, а своих братьев и сестёр бросают погибать в одиночестве(1Ин. 2:15).
 
Такие вопросы возниают, потому что в Вашем понимание мир один. Но для Бога мира два, есть мир верующих, за который умер Иисус и мир не верующих, которых Бог уже осудил. Так что все добрые слова обращены только к верующим, а не верующие мертвы для Бога. Так что под бедным подразумевается верующий, добрый человек. Разве таких мало, в церквях их полно. Но взор "высших" христиан всегда обращён в мир неверующих, перед ним они заискивают и прогибаются под него, а своих братьев и сестёр бросают погибать в одиночестве(1Ин. 2:15).
Не правда. В церкви своим всегда помогут. А вот чужим... да, не всегда. К чужим относятся с подозрением. А христианам помогают. Мы и сами сколько раз помогали даже верующим из других городов, если их пастор просил нашего пастора за них. Потому что мы понимали, что это свои братья и сестры, если о них засвидетельствовано, что они верующие. И сейчас в России по крайней мере, нет настоящих бедных. Потому чито есть работа и верующие не пропивают деньги. Даже многодетные не нуждаются, потому что пособия хорошие. Раньше мамочки в церкви делились детской оденждой, потому что не все могли купить. Сейчас все по старой памяти приносят, а брать некому. Хотя детей по прежнему много. И всё относят в соц.службу. Пытались в православный храм отнести, там отказались, говорят - та же история, все несут, никто не берет. Это говорит о том, что реально бедных, тем кто не может одежду купить, нет сейчас. Ну если только алкаши, которые всё пропивают. Но таких нет среди братьев и сестер. А так очень даже помогают. И на лечение, особенно детей. Никто никого не бросит погибать в одиночестве.