Почему Иисус называет себя "Сын Человеческий".

Neo

Бывалый
02.12.2024
185
22
18
Вопрос именно в слове "сын". Почему не просто "человек"? Т.е. есть ли разница между "человек" и "сын человеческий"?

И сюда же вопрос, почему Христос называет матерью своих учеников и вообще людей, исполняющих волю Бога (Матф. 12:46-50)?
 
Отец так называет Себя, потому что Он действительно в Сыне Человеческом Иисусе Христе. В то же время, ясно давая таким самоназнванием понять, что Сын Человеческий не просто человек, потому как говоря о Себе как бы отстранённо, в третьего лице, показывается, что главная суть, то есть первое лицо (Я) сущности Сына Человеческого - это Сам Отец, что и подтверждал Иисус, говоря об Отце Своём:

30. Я и Отец - одно. (Ин.10:30)

8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Ин.14:8-11)
 
Непонятно. Есть ли разница между "человек" и "сын человеческий". Спрошу так: сын человеческий - это человек, или нет?
 
А если я скажу, что Отец во мне, делает ли это меня Богом?
Сказать-то можно много чего, но так ли это? Ведь о том, что Бог в нас, нужно не столько заявлять словами, сколько являть Его всей жизнью своей, которая в отсутствие, лжи и греха, но в Божией любви. А если не так, то слова наши будут ложь. Иисус мог о Себе так говорить, потому что Отец действительно в Нём, что и явил Он всей жизнью Своей земной в жертвенной любви.
 
Вопрос именно в слове "сын". Почему не просто "человек"? Т.е. есть ли разница между "человек" и "сын человеческий"?
Чтобы подчеркнуть, что Он точно такой же по природе, как все мы, без отличий. И не имеет ни каких преимуществ. А значит, никто не имеет право извинения за свою греховность. Всё что смог Христос, сможет и любой Его последователь. Отговорки - удел лукавых делателей, они узнаются сразу.

А отговорок сегодня пруд пруди, ведь человек понятие растяжимое в отличии от Сын человеческий.
И сюда же вопрос, почему Христос называет матерью своих учеников и вообще людей, исполняющих волю Бога (Матф. 12:46-50)?
Это значит, что для Него не имеет значение родство по плоти. За братьев и сестер(отцов и матерей) Он признаёт только тех, кто исполняет волю Божью.
 
  • Реакция
Реакции: Психолог
И не имеет ни каких преимуществ. А значит, никто не имеет право извинения за свою греховность.
Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха. Человек греховен по плоти. Иисус родился по плоти праведный, с момента зачатия в нём не было греха. То есть в Иисусе отсутствовал первородный грех, в добавок к этому он ещё и новая тварь, сшедший с небес. Мы земные он небесный поэтому он не согрешил. Сравнивать себя с Иисусом бессмысленно, мы в разных весовых категориях. Но он несомненно человек, так как родился от человека и бог, так как родился от Бога. Родство определяет природу рождаемого дитя.
 
Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха. Человек греховен по плоти. Иисус родился по плоти праведный, с момента зачатия в нём не было греха. То есть в Иисусе отсутствовал первородный грех, в добавок к этому он ещё и новая тварь, сшедший с небес. Мы земные он небесный поэтому он не согрешил. Сравнивать себя с Иисусом бессмысленно, мы в разных весовых категориях. Но он несомненно человек, так как родился от человека и бог, так как родился от Бога. Родство определяет природу рождаемого дитя.

Начни читать новый завет сам.
 
Вопрос именно в слове "сын". Почему не просто "человек"? Т.е. есть ли разница между "человек" и "сын человеческий"?

И сюда же вопрос, почему Христос называет матерью своих учеников и вообще людей, исполняющих волю Бога (Матф. 12:46-50)?
Я кстати не просто так задал два вопроса в одной теме. Потому что между ними есть прямая связь. Найдя правильный ответ на один вопрос, сразу становится понятным и второй.

По поводу того, "сын человеческий" равнозначно "человек" или нет. Есть такой текст:
Псалом 8:5 то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Как мы видим, человека просто помнят. А вот сына человеческого уже посещают. Что такое "посещать сына человеческого"? Не об этом ли идёт речь:
от Иоанна 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
?

Не Дух ли Святой посещает сына человеческого и не посещает человека, а просто помнит о нём?
 
Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха.
Этому не Библия учит, а лукавые делатели. Всё их желание, это оправдать грех и сделать его неизбежной нормой жизни. Должно в мир прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят.

Сатана сегодня отдыхает, т.к. с обольщением и обманом людей сами люди справляются идеально.
 
  • Реакция
Реакции: Психолог