А если я скажу, что Отец во мне, делает ли это меня Богом?Я в Отце и Отец во Мне
Сказать-то можно много чего, но так ли это? Ведь о том, что Бог в нас, нужно не столько заявлять словами, сколько являть Его всей жизнью своей, которая в отсутствие, лжи и греха, но в Божией любви. А если не так, то слова наши будут ложь. Иисус мог о Себе так говорить, потому что Отец действительно в Нём, что и явил Он всей жизнью Своей земной в жертвенной любви.А если я скажу, что Отец во мне, делает ли это меня Богом?
Непонятно. Есть ли разница между "человек" и "сын человеческий". Спрошу так: сын человеческий - это человек, или нет?
Чтобы подчеркнуть, что Он точно такой же по природе, как все мы, без отличий. И не имеет ни каких преимуществ. А значит, никто не имеет право извинения за свою греховность. Всё что смог Христос, сможет и любой Его последователь. Отговорки - удел лукавых делателей, они узнаются сразу.Вопрос именно в слове "сын". Почему не просто "человек"? Т.е. есть ли разница между "человек" и "сын человеческий"?
Это значит, что для Него не имеет значение родство по плоти. За братьев и сестер(отцов и матерей) Он признаёт только тех, кто исполняет волю Божью.И сюда же вопрос, почему Христос называет матерью своих учеников и вообще людей, исполняющих волю Бога (Матф. 12:46-50)?
Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха. Человек греховен по плоти. Иисус родился по плоти праведный, с момента зачатия в нём не было греха. То есть в Иисусе отсутствовал первородный грех, в добавок к этому он ещё и новая тварь, сшедший с небес. Мы земные он небесный поэтому он не согрешил. Сравнивать себя с Иисусом бессмысленно, мы в разных весовых категориях. Но он несомненно человек, так как родился от человека и бог, так как родился от Бога. Родство определяет природу рождаемого дитя.И не имеет ни каких преимуществ. А значит, никто не имеет право извинения за свою греховность.
Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха. Человек греховен по плоти. Иисус родился по плоти праведный, с момента зачатия в нём не было греха. То есть в Иисусе отсутствовал первородный грех, в добавок к этому он ещё и новая тварь, сшедший с небес. Мы земные он небесный поэтому он не согрешил. Сравнивать себя с Иисусом бессмысленно, мы в разных весовых категориях. Но он несомненно человек, так как родился от человека и бог, так как родился от Бога. Родство определяет природу рождаемого дитя.
Тебе вообще новый завет читать вредно, читал бы лучше Коран, там Иисус обычный пророкНачни читать новый завет сам.
Я кстати не просто так задал два вопроса в одной теме. Потому что между ними есть прямая связь. Найдя правильный ответ на один вопрос, сразу становится понятным и второй.Вопрос именно в слове "сын". Почему не просто "человек"? Т.е. есть ли разница между "человек" и "сын человеческий"?
И сюда же вопрос, почему Христос называет матерью своих учеников и вообще людей, исполняющих волю Бога (Матф. 12:46-50)?
Этому не Библия учит, а лукавые делатели. Всё их желание, это оправдать грех и сделать его неизбежной нормой жизни. Должно в мир прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят.Библия учит, что человек ни как сам не может избавиться от греха.
Сергей, а я что то не помню, за кого Вы почитаете Иисуса? В плане, кто он для Вас сейчас и в каком виде явится во втором пришествие?Этому не Библия учит, а лукавые делатели.