Размышления Лёни о любви

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 067
411
83
Курган
добраявесть.рф
Комментируйте прав Лёня или нет. И в чём он прав или не прав? Ниже статья Лёни баптиста, который считает, что успешно идёт за духом. Я забыл сказать, кто такой Лёня, это молодёжная элита.

Любить себя нельзя ненавидеть​

Лёня February 04, 2025
Американский пастор Стюарт Кенектли, которого вы гарантированно видели в рилсах в рекомендациях, дебатирующего с подростками на территории студенческих кампусов о Боге и вере, описывая вопрос ментального здоровья, сделал интересное замечание относительно двух главных Заповедей в Библии, названных таковыми Христом в Евангелиях.

Он отмечает, что они иллюстрируют два подхода или, вернее, взгляда на жизнь, которые кардинально меняют человека, если он выбирает таким взглядом смотреть на этот мир.

«и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостью (взгляд наверх), и любить ближнего, как самого себя (взгляд во вне) есть больше всех всесожжений и жертв.»
Марка 12:33

Взгляд на Бога (Марка 12:33а) — это смотреть на Небеса. Небо всегда было символом свободы, какой-то возвышенной недосягаемости, необъятности. Когда мы смотрим на небо, мы задумываемся о масштабах мира. Мы задумываемся о красоте мира. Даже за тучами скрывается голубое небо и солнце.

Когда я смотрю на Бога, я думаю о масштабе этой жизни — она намного больше, чем учеба, работа, развлечения и досуг, дружба и инстаграм. Я вспоминаю о том, что жертвой Иисуса Христа, за разорванной завесой, открывается подлинный масштаб жизни — миссия и призвание, служение, дорога и испытания, и наконец, вечность.

И тогда (Марка 12:33б) ты опускаешь взгляд и смотришь прямо и по сторонам. вокруг тебя много людей, которые смотрят не на небо, а в телефон, на приближающийся поезд в метро, под ноги, чтобы не споткнуться, и делают они не какие-то предосудительные вещи — из этого состоит жизнь человека (Екклесиаст 1:1-3), но среди них почти никто посреди этой суеты не поднимает взор вверх. а если поднимает, то очень редко. И поэтому никто, смотря по сторонам, не замечает друг друга. даже смотря в глазах другому человеку, если ты не смотришь на Бога, ты не увидишь в человеке человека. Ты будешь видеть удовлетворение своей потребности в дружбе, заботе, желаний, гордыни, денег и власти, внимания и признания. но любить людей — это видеть реального человека, видеть душу, которая нуждается в Боге. И такой взгляд меняет отношение к жизни — если ты христианин, ты начинаешь заботиться о том, чтобы в твоей жизни было как можно больше Христа, в жизни твоего брата или сестры было как можно больше Его света, а в жизни неверующих окружающих родился Младенец Иисус.

Но как иметь такой взгляд всегда? когда столько насущных нужд. я же должен любить и себя, и мне следует о себе заботиться. Я верю, что Бог не предлагает человеку заботиться о себе, потому что человек не способен позаботиться о себе правильно. мы всегда перегибаем с любовью к себе. нам, ограниченным грехом, несвойственна здоровая любовь к себе.

Но чем больше я люблю Бога, тем больше в моей жизни здоровой любви к себе. потому, что Бог обо мне заботится. я начинаю нормально спать и есть, чтобы организм функционировал нормально и позволял изучать Слово, не спрессовать, быть в церкви и служить, я начинаю лучше учиться, расти духовно и интеллектуально, чтобы прославлять Бога и распространять о Нем весть, я отдыхаю и развлекаюсь, потому что имею привилегию от Бога это делать и обретаю всё больше поводов для благодарности.

Действительно, взгляд на Небо меняет всё. дыши Небом, и тогда божественный кислород заполнит собой атмосферу вокруг тебя.
 
Это вода, просто словесный понос.

Нет никакой информации здесь.

А что ты хочешь от человека который в этом мракобесии участвует?
 
  • Реакция
Реакции: Олег
А что ты хочешь от человека который в этом мракобесии участвует?
Вот я и пытаюсь понять, на чём строятся их убеждения, что бы понять природу их духа.

Ты заметил в статье некую установку меняющую самоидентичность. Сосредоточение на величие, через отречения от мелочных потребностей. То есть некая жизнь в славе без самокопания. Автор предлагает присоединиться к великому, что бы самому чувствовать себя великим. И я так понимаю его дальнейшие рассуждения строятся на том, как поддерживать это чувство величия внутри себя.
 
Критика:
- Чрезмерное увлечение идеей величия может привести к пренебрежению личными потребностями и проблемами.
- Существует опасность превращения этого подхода в инструмент для оправдания собственного высокомерия и нарциссизма.
- Концентрация на внешнем величии (величие через Бога) может затруднить процесс самопознания и принятия своих слабостей.
- Человек может начать идентифицировать себя исключительно через призму своей религиозной принадлежности, теряя индивидуальную уникальность.
 
Вот я и пытаюсь понять, на чём строятся их убеждения, что бы понять природу их духа.

Ты заметил в статье некую установку меняющую самоидентичность. Сосредоточение на величие, через отречения от мелочных потребностей. То есть некая жизнь в славе без самокопания. Автор предлагает присоединиться к великому, что бы самому чувствовать себя великим. И я так понимаю его дальнейшие рассуждения строятся на том, как поддерживать это чувство величия внутри себя.

Там нечего понимать. Нет содержания. Это просто бред.

Ты будешь вникать в словесный поток алкашей на улице? Кстати ты в курсе какие они крутые? Эти алкаши? Вот тут тоже самое.
 
Ты будешь вникать в словесный поток алкашей на улице? Кстати ты в курсе какие они крутые? Эти алкаши? Вот тут тоже самое.
Ну я пытаюсь зреть в корень. Эти люди не лишены рассудка и самообладания. Им нравится чувствовать себя великими, выступать со сцены. Интересно, смогут ли они прожить без внимания толпы? По сути их "масло" это слава и внимание. Есть ли там Бог?
 
Ну я пытаюсь зреть в корень. Эти люди не лишены рассудка и самообладания.

Алкоголики не лишены рассудка и самообладания? Ну так то они очень здраво рассуждают о том как достать очередной фурик. Тут их рассудку любой позавидует. Да и самообладанию в этом процессе.
 
В общем я тебя понял. Буду следить за Лёней, что бы лучше понять его точку зрения на мир и на христианство.

Нету никакой точки зрения. Есть мусорный бак, откуда выливаются помои. Как ты до сих пор этого не понимаешь? Вот этот вопрос меня мучает.

Когда человек что-то говорит, в его словах должна прослеживаться логика. Связь с реальностью.

Где ты видел религиозника, который что либо говорил за реальность?

Просто задавай вопрос себе: что я узнал полезного, что могу применить в практической плоскости?

И сразу поймешь что это поток помоев. Вот что ты можешь положить в рот из приведенной статьи или как оно там называется?

И все. Логика, логика, и еще раз логика.
 
Комментируйте прав Лёня или нет.
Не могут проявлять любовь обманутые люди, которые даже не знают, что такое любовь. Да и вообще, неперожденный, эгоистичный человек может только делать вид любви. Он только носит маску на людях, которая временами сваливатся.

Любовь, это принцип жизни, когда человек думает прежде всего о ближнем, а не о себе. При этом себя принеся в жертву Богу и Его святым принципам. А вот в жертву себя никто из эгоистов с крестиками, приносить не хочет. Отсюда и фарисейство и словоблудие про любовь.
 
  • Реакция
Реакции: Олег
Критика:
- Чрезмерное увлечение идеей величия может привести к пренебрежению личными потребностями и проблемами.
- Существует опасность превращения этого подхода в инструмент для оправдания собственного высокомерия и нарциссизма.
- Концентрация на внешнем величии (величие через Бога) может затруднить процесс самопознания и принятия своих слабостей.
- Человек может начать идентифицировать себя исключительно через призму своей религиозной принадлежности, теряя индивидуальную уникальность.
Откуда Вы в статье увидели, что верующий думает о собственном величии? Наоборот, когда человек смотрит всегда на Бога, он понимает, что он всего лишь пылинка. Смотреть на величие Бога, это смиряться самому. И в статье он и пишет, что человек учиться смиряться и смотреть на себя и свои нужды правильно. И не думать о них больше, чем нужно и больше доверять Богу и меньше думать о себе, а больше о других.
 
Это что, очередная разновидность "евангелия процветания" для плотских людей мира сего, не желающих рождаться свыше? Знаете, чем отвратительны, опасны и коварны сии, вечно лыбящиеся и лощённые Иуды в христианских масках? Тем, что превращают учение Иисуса Христа в своё. И не дают людям сойти на узкий и крестный путь спасения во Христе, прельщая их своими лживыми учениями о возможности спасения на широком пути, которым не только сами идут, но и других убеждают продолжать идти им. Сии Иуды устраивают на широком пути свою псевдохристианскую колею, втягивая в неё многих, кто начинает задумываться о том, туда ли я иду и верно ли я живу? И подобные духовные гниды, рядящиеся в овечьи шкуры и спекулирующие на святом имени Христа, как раз услужливо и предлагают "спасение" в своей колее псевдохристианского фарисейства, на всё том же широком пути.

Ведь гнилая суть их очевидна и ими же самими и раскрывается:

"Но чем больше я люблю Бога, тем больше в моей жизни здоровой любви к себе. потому, что Бог обо мне заботится. я начинаю нормально спать и есть, чтобы организм функционировал нормально и позволял изучать Слово, не спрессовать, быть в церкви и служить, я начинаю лучше учиться, расти духовно и интеллектуально, чтобы прославлять Бога и распространять о Нем весть, я отдыхаю и развлекаюсь, потому что имею привилегию от Бога это делать и обретаю всё больше поводов для благодарности."

А чем этот, мнящий себя привилегированным от Бога, отличается от таких же, тоже "привилегированных" распинателей Христовых, мнящих и по сей день себя "богоизбранными"? Да ничем. Всё та же забота и попечение о плоти, через которую мы и находимся во власти греха и в рабстве у диавола. Отсюда и любовь к миру сему и всему, что в нём, под что и подстраиваются все их лжеучения. Но лукавый бог их и есть князь мира сего, что и видно по тому, чего они желают, что стяжают и к чему стремятся.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
я отдыхаю и развлекаюсь, потому что имею привилегию от Бога это делать и обретаю всё больше поводов для благодарности."

А чем этот, мнящий себя привилегированным от Бога, отличается от таких же, тоже "привилегированных" распинателей Христовых, мнящих и по сей день себя "богоизбранными"? Да ничем.
Мне это тоже показалось лицемерным. То он вначале осуждает досуг и развлечение, а потом говорит о какой то привилегии отдыхать и развлекаться.

Лёня: Когда я смотрю на Бога, я думаю о масштабе этой жизни — она намного больше, чем учеба, работа, развлечения и досуг, дружба и инстаграм.
Я так понимаю они развлекаются в кафе, ресторанах, в музыкальных группах, такой отдых и развлечения повышают его благодарность к Богу. Это премиальный образ жизни. А мы для них чернь земная, они нас за людей не считают. Мы скованные, замкнутые, закомплесованные. А они свободные, уверенные, талантливые. Естественно у них свой круг общения, после выступлений со сцены, они уходят в свою комнату, где пьют чай и общаются со своими, а вся церковь ест в общем зале. Фарисеи любили первые места, но для этих есть особое место, балкон, они даже в зале редко появляются.

Я со своей стороны вижу это так, что люди для них просто дойные коровы, публика без которой они стали бы ни кем. Это что то вроде звёзд эстрады, только в церкви. Это христианство развивается по тому же шаблону. Если честно меня это начинает подташнивать. Но ни чего сделать нельзя.
 
Откуда Вы в статье увидели, что верующий думает о собственном величии?
Это был анализ ИИ.

Однако стоит отметить, что статья носит более философский характер, нежели теологический. Она использует метафоры и аналогии, пытаясь передать глубинные смыслы библейских текстов, но не предоставляет прямого толкования конкретных мест Писания. Это может создать впечатление некоторой субъективности в восприятии учения Иисуса.