Разночтение и не точное понимание Библии.

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 812
501
113
Курган
t.me
Представьте такую ситуацию, что спасся только ТЫ! И вот значит ты в Раю ходишь и спрашиваешь Бога, а где все? А Он отвечает, что только ты один молодец, правильно всё понял, остальные не допоняли, не так поняли и вообще не поняли. Как Вам такая ситуация? Хотели бы Вы быть один в Раю, за то с истинным пониманием? Ещё, можно придумать другую ситуацию. Каждому по своему Раю, по пониманию, что бы люди рядом были только с одинаковым пониманием, ни чем не отличающимся друг от друга. Хотели бы Вы жить в таком Раю, даже если Вам придётся там остаться одному? Или Вы согласитесь на некоторые разночтения и разнопонимания, только что бы не быть одному?
 
Представьте такую ситуацию, что спасся только ТЫ! И вот значит ты в Раю ходишь и спрашиваешь Бога, а где все? А Он отвечает, что только ты один молодец, правильно всё понял, остальные не допоняли, не так поняли и вообще не поняли. Как Вам такая ситуация? Хотели бы Вы быть один в Раю, за то с истинным пониманием? Ещё, можно придумать другую ситуацию. Каждому по своему Раю, по пониманию, что бы люди рядом были только с одинаковым пониманием, ни чем не отличающимся друг от друга. Хотели бы Вы жить в таком Раю, даже если Вам придётся там остаться одному? Или Вы согласитесь на некоторые разночтения и разнопонимания, только что бы не быть одному?
Как хорошо, что Спасение не зависит от нас и нашего понимания, а только от Бога. Я как раз считаю, что Бог и церковь то создал, что бы мы научились любить людей с разным менталитетом, разными взглядами и разным пониманием. Потому что в раю мы все встретимся. И тому кто не принимал братьев и сестер из за какой то ерунды, будет очень стыдно.
 
Как хорошо, что Спасение не зависит от нас и нашего понимания, а только от Бога. Я как раз считаю, что Бог и церковь то создал, что бы мы научились любить людей с разным менталитетом, разными взглядами и разным пониманием. Потому что в раю мы все встретимся. И тому кто не принимал братьев и сестер из за какой то ерунды, будет очень стыдно.
Я несколько иначе это представляю, что всё таки единство будет, но оно достигается благодаря честному общению. Ведь когда близко общаешься сразу видно, что у человека на сердце и насколько он честен. Не честный сразу уходит от разговора, потому что внутри него тьма. Всякий делающий злое не идёт к свету, а поступающий по правде идёт.
 
Я несколько иначе это представляю, что всё таки единство будет, но оно достигается благодаря честному общению. Ведь когда близко общаешься сразу видно, что у человека на сердце и насколько он честен. Не честный сразу уходит от разговора, потому что внутри него тьма. Всякий делающий злое не идёт к свету, а поступающий по правде идёт.
Да, это так. И настоящий верующий всегда будет находить общее, а не то что разъединяет.
 
Хотели бы Вы жить в таком Раю, даже если Вам придётся там остаться одному? Или Вы согласитесь на некоторые разночтения и разнопонимания, только что бы не быть одному?
Есть вариант №3 - благовествовать, чтобы другие тоже смогли понять Истину. Именно к этому и призывал Христос.

Разумеется никакие компромиссы с заблуждениями невозможны. Заблуждение = ошибка = грех. Я не могу быть соучастником греха. Соответственно я не могу пребывать в единстве с братом, который во грехе. Поэтому и сказано обличать брата. Если послушает - то ты приобрёл брата своего, а если не послушает, то будет он тебе как язычник.

Это на самом деле очень сложный вопрос. У меня недавно была ситуация, когда пришлось оставить брата, который много лет был любезен мне. И вообще то говоря он был именно тем человеком, который дал старт моей осознанной вере. Однако этот брат согрешил, отступил от Истины. Я обличил его по Писанию, но в ответ не получил покаяния. Он не пожелал отказаться от своих заблуждений, т.е. отошёл от Истины.

А мне ничего не оставалось, как разделиться с братом, по Писанию. Я не могу быть един со грехом. Как бы ни был дорог брат, но Христос больше него.

от Матфея 18
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь.
 
Разумеется никакие компромиссы с заблуждениями невозможны. Заблуждение = ошибка = грех. Я не могу быть соучастником греха. Соответственно я не могу пребывать в единстве с братом, который во грехе. Поэтому и сказано обличать брата. Если послушает - то ты приобрёл брата своего, а если не послушает, то будет он тебе как язычник.
Грех греху рознь (1Ин 5:16-17). Если Вы будете делать акцент на разномыслие, то останетесь один. Как Субстрат, он жутко ненавидит разномыслие. Как итог, нет такого человека на Земле, который мыслил бы ровно, как Сергей. Когда Вы боретесь с разномыслием, не забывайте, что оно внутри Вас. Не думайте, что оно только снаружи, Вы тоже грешите этим грехом. Получается осуждая других, вы осуждаете себя, уничтожая тем самым весь мир. Ведь все согрешили, а значит мир заслуживает смерти? Я думаю можно сказать так, те кто борится с чужой верой, сам не твёрдо верит. Потому что когда уверен сам, не важно что думают другие, ты сам готов им навязать свою веру, а не они тебе. Это вопрос внутренней силы, Вашей уверенности в собственном знание и понимание вопроса.
 
Грех греху рознь (1Ин 5:16-17).
Хороший текст вы привели. Недавно обсуждали его в собрании. Разумеете ли, что есть грех к смерти, а что не к смерти?

Если Вы будете делать акцент на разномыслие, то останетесь один.
Я никогда не один - со мной Отец, Сын и Дух Святой. Но даже если бы и остаться одному, то лучше так, нежели стать едино со грехом. Слово "святой" переводится как "отделённый от мира". Для меня важна только истина, с ней я стремлюсь быть едино. А единство "не пойми с кем" мне не нужно.

Получается осуждая других, вы осуждаете себя, уничтожая тем самым весь мир.
Я не осуждаю никого! Упаси Боже! Большая ошибка ставить знак равенства между осуждением и обличением. Осуждение направлено на человека и означает вынос приговора. Обличение направлено на грех в человеке и направлено на то, чтобы человек освободился от греха и тем самым избежал приговора. Обличение - это решение вопроса без суда, "досудебное урегулирование", если угодно.

Я думаю можно сказать так, те кто борится с чужой верой, сам не твёрдо верит.
Я не борюсь ни с чьей верой. Я говорю так: "брат, вот истина, прийми её и она сделает тебя свободным". Если брат послушал меня - то мы с ним едино во Христе (в Истине). Если брат не послушал меня, то мы с ним разделены преградой (завесой), потому что между грехом и Истиной всегда преграда. При этом брат пусть верует как хочет, его дело, мне нет нужды с чем то там бороться.
 
Для меня важна только истина, с ней я стремлюсь быть едино. А единство "не пойми с кем" мне не нужно.
Не 12 ли учеников избрал Иисус, но один из них дьявол (Ин 6:70). Суть в том, что среди верующих всегда есть дьявол и мы не можем знать кто есть кто наверняка, пока он сам не откроется. Не бывает чистых собраний. Гостья писала, даже если есть где то чистое собрание, но как только мы в него войдём, оно станет не чистым. Люди постоянно приходятв церковь, это вариво из разных людей, ни каждый в нём может выжить.
 
Не 12 ли учеников избрал Иисус, но один из них дьявол (Ин 6:70). Суть в том, что среди верующих всегда есть дьявол и мы не можем знать кто есть кто наверняка, пока он сам не откроется. Не бывает чистых собраний. Гостья писала, даже если есть где то чистое собрание, но как только мы в него войдём, оно станет не чистым. Люди постоянно приходятв церковь, это вариво из разных людей, ни каждый в нём может выжить.
Это верно. Однако как только мы нашли лукавого, то он должен быть обличен нами, согласно тексту Матф. 18:15-17. Если мы не обличаем, а "закрываем глаза" на этот грех, то мы становимся соучастниками греха. Надеюсь вы это понимаете.
 
С чего берутся разночтения и разные понимания одного написанного? С того, что люди, уловленные лукавым в поисках своего, игнорируют или пытаются изменить под своё главную, вечную, неизменную и непреложную истину, которая всегда в любви и которая в заповедях Божиих: первейших двух заповедях о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без иудейских дополнений). При отсутствии же пребывания в слове Божьем, а значит и Его любви, невозможно устоять в истине, которая и есть в слове Божьем. Отсюда же и отсутствие любви между собой, а значит и к Богу. А раз так, то лукавый делает с церквями земными, что хочет, разделяя, раскалывая и дробя их в неприязни друг к другу. Не может устоять в истине то, что не держится её и не пребывает в ней, а занимается лишь голословным разглагольствованием о том, что сами не вместили и в чём сами не пребывают.

Поэтому мир сей и не гонит всех этих пустых горлопанов, комфортно встроившихся в него и даже процветающих в нём, потому что они одно с ним.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Вы же вроде в другой теме говорите что все собрания это вавилонская блудница. И вдруг.....
Религиозные организации, во всяком случае крупные и известные, - это блудница. Блудница - это лже церковь. Её признаки - иерархическая организация, существующая в правовом поле государства (государств) со своим названием, атрибутикой, ритуалами, традициями и "священными текстами".

Собрания верующих из 5 человек блудницей могут не являться. Они не подчиняются государству или другим людям, и не имеют каких либо "священных текстов", кроме Писания.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Представьте такую ситуацию, что спасся только ТЫ! И вот значит ты в Раю ходишь и спрашиваешь Бога, а где все? А Он отвечает, что только ты один молодец, правильно всё понял, остальные не допоняли, не так поняли и вообще не поняли. Как Вам такая ситуация? Хотели бы Вы быть один в Раю, за то с истинным пониманием? Ещё, можно придумать другую ситуацию. Каждому по своему Раю, по пониманию, что бы люди рядом были только с одинаковым пониманием, ни чем не отличающимся друг от друга. Хотели бы Вы жить в таком Раю, даже если Вам придётся там остаться одному? Или Вы согласитесь на некоторые разночтения и разнопонимания, только что бы не быть одному?
Я вижу проблему не в том как мы понимаем вообще всё на свете. Есть вещи, о которых Павел говорит: Кто не понимает, пусть не понимает, или: Кто до чего достиг, тот по такому правилу и живи. А мы в очень часто ломаем копья именно по этим вопросам.
Но есть что-то основополагающее, я это вижу в следующем: Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что ´Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
Вот что на самом деле вызывает гнев Бога, когда мы вместо Бога, который есть, измышляем себе бога, которого нет на самом деле. Я смотрю, мы тут все стараемся в меру возможности быть толерантными, ну ты типа так понимаешь, а я так, ну и всё проблема решена. Да если дело касается каких-то вещей вне образа Бога, да ради Бога, извиняюсь за тавтологию. Но если речь касается образа Бога, то Рим 1 гл., свидетельствует что всё очень серьёзно.
А согласитесь, мы все сколько нас тут есть видим Бога по-разному, и при том каждый уверен, до мозга костей, что именно он видит Бога таким, какой он есть на самом деле.
Но если образ Бога, который живёт в наших сердцах, не соответствует истинному его образу, то по сути мы поклоняемся идолу.
В этом отношении мне очень нравиться притча о минах Лк 19 гл. Там фишка в том что хозяин даёт рабам по мине, сто динариев, три месяца работы, а после возвращения, тем рабам, которые что-то приобрели, раздаёт в управление города.
А тот кто завернул мину в платок говорит: Я знал тебя, что ты человек жестокий. Ничего себе, господин тут города раздаёт, а он говорит: ты жестокий. И вот ответ господина: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб.
А мы тут про Бога, временами такое городим.
 
Вот что на самом деле вызывает гнев Бога, когда мы вместо Бога, который есть, измышляем себе бога, которого нет на самом деле.
Я это вижу так, каждый человек видит Бога так, как Он открывается ему. Разве должен Бог всем одинаково открыться? В чём тогда будет дискуссия или разговор, зачем исследование? И может ли человек вместить в себе Бога, каждому Он открывает что то своё. Нужно учиться видеть в человеке Божье, а не его несовершенство.

Приведу пример. Чего мы ждём, что бы в церковь приходил Христос или грешник? Что бы на форум пришёл ангел или не совершенный человек? Люди для того и приходят с недостатками, что бы исправить их, научиться чему то, узнать и стать лучше. Ни кто не придёт в состояние Христа учиться. Такому человеку не нужна ни церковь, ни форум, ему вообще ни кто не нужен.

Все мы грешники, жаждем чему то научиться, что то узнать, стать лучше, найти Бога, получить дары, воспламенеть духом, дать свидетельство и так далее.

Вопрос в нашей точки зрения, чего мы хотим, учить кого то как правильно делать или взять и самим начать делать правильно, а другие посмотрят на нас и скажут, я тоже так хочу.
 
Я это вижу так, каждый человек видит Бога так, как Он открывается ему. Разве должен Бог всем одинаково открыться? В чём тогда будет дискуссия или разговор, зачем исследование? И может ли человек вместить в себе Бога, каждому Он открывает что то своё. Нужно учиться видеть в человеке Божье, а не его несовершенство.

Приведу пример. Чего мы ждём, что бы в церковь приходил Христос или грешник? Что бы на форум пришёл ангел или не совершенный человек? Люди для того и приходят с недостатками, что бы исправить их, научиться чему то, узнать и стать лучше. Ни кто не придёт в состояние Христа учиться. Такому человеку не нужна ни церковь, ни форум, ему вообще ни кто не нужен.

Все мы грешники, жаждем чему то научиться, что то узнать, стать лучше, найти Бога, получить дары, воспламенеть духом, дать свидетельство и так далее.

Вопрос в нашей точки зрения, чего мы хотим, учить кого то как правильно делать или взять и самим начать делать правильно, а другие посмотрят на нас и скажут, я тоже так хочу.
Всё, я не спорю, я просто высказал свою точку зрения.
Картины Пикассо, очень нестандартные, ну он так видел.
 
Представьте такую ситуацию, что спасся только ТЫ! И вот значит ты в Раю ходишь и спрашиваешь Бога, а где все? А Он отвечает, что только ты один молодец, правильно всё понял, остальные не допоняли, не так поняли и вообще не поняли. Как Вам такая ситуация? Хотели бы Вы быть один в Раю, за то с истинным пониманием? Ещё, можно придумать другую ситуацию. Каждому по своему Раю, по пониманию, что бы люди рядом были только с одинаковым пониманием, ни чем не отличающимся друг от друга. Хотели бы Вы жить в таком Раю, даже если Вам придётся там остаться одному? Или Вы согласитесь на некоторые разночтения и разнопонимания, только что бы не быть одному?
Главное верить в Бога, в Его Сына Иисуса Христа и жить по совести, творя добрые дела. А если чего то там не так понимаешь до конца, в деталях, не страшно. Чтобы попасть на Небеса, не обязательно заканчивать семинарий и получать богословское образование. Апостолы Иисуса Христа были простыми рыбаками.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид и Unmasker1
Главное верить в Бога, в Его Сына Иисуса Христа и жить по совести, творя добрые дела. А если чего то там не так понимаешь до конца, в деталях, не страшно. Чтобы попасть на Небеса, не обязательно заканчивать семинарий и получать богословское образование. Апостолы Иисуса Христа были простыми рыбаками.
Однако есть обязательные вещи, это - переродится, исправиться, перестать грешить, жить свято и безукоризненно, копить сокровище на небе, есть плоть Христа и пить Его Кровь, выполнять условия спасения, выполнять условия Завета и т.д.

Упрощать спасение - это направлять людей по широким и просторным путям. Чем собственно почти все верующие без устали и занимаются.
 
  • Реакция
Реакции: Neo