Рождение свыше?

Анатолий М

Завсегдатай
29.12.2023
446
75
28
Иоан. 3. 3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Посмотрел перевод слова ... свыше ... и ... как мне кажется все встало на свои места, .... т е кроме .... свыше ... есть и другое значение этого слова , ... заново.
Тогда понятно почему Никодим спросил о повторном рождении, .... если кто не родится заново, не может увидеть Царствия Божия. .... А как может человек (заново) родиться, будучи стар?
И далее тоже все встает на свои места, .... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождение заново это рождение от воды и Духа. От воды .... это крещение. От Духа, .... это действия Святого Духа, которые проявляются, как рождение заново.
Кстати в современном переводе написано, .... снова родился. ...
?
 
  • Реакция
Реакции: Олег и Unmasker1
Это про реинкарнацию . Слышали такое понятие ?
 
если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Хорошая тема. И правда так гораздо понятней звучит. Я ещё заметил другую параллель о новом рождение.

Вот эта мысль: кто родится заново тот МОЖЕТ войти в царство небесное.

Библия: Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15:50)
Получается тот кто заново родится, СМОЖЕТ наследовать Царствие Божье. Во плоти.

Библия: А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. (Иов.19:25,26)
Иов пророчествовал, что ВО ПЛОТИ узрит Бога, то есть попадёт в царство небесное, а всё благодаря новому рождению. Истина открывается, Слава Богу!
 
Иоан. 3. 3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Посмотрел перевод слова ... свыше ... и ... как мне кажется все встало на свои места, .... т е кроме .... свыше ... есть и другое значение этого слова , ... заново.
Тогда понятно почему Никодим спросил о повторном рождении, .... если кто не родится заново, не может увидеть Царствия Божия. .... А как может человек (заново) родиться, будучи стар?
И далее тоже все встает на свои места, .... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождение заново это рождение от воды и Духа. От воды .... это крещение. От Духа, .... это действия Святого Духа, которые проявляются, как рождение заново.
Кстати в современном переводе написано, .... снова родился. ...
?
Почему Вы считаете, что рождение от воды это крещение в воде?
 
Было бы проще Вас понять, если бы Вы представили свою концепцию рождения свыше.
Мое понимание простое, евангельское:
Был человек мертв из-за греха, т.е. не имел близкого общения с Богом своим духом, дух его был мертв.
Потом, принял СЛОВО Бога ВЕРОЮ, СИЛОЮ Святого Духа о спасении, совершенном Иисусом Христом, о прощении грехов и избавлении от наказания за грехи, которое есть смерть, в первую очередь духовная.
Таким образом получил близкое общение с Богом, с Отцом и Сыном и Святым Духом.
Вот это и есть рождение от Бога, от Святого Духа, заново, свыше.
Когда дух человека оживает в близком общении с Богом, через веру слову Божьему о Спасителе, силою Святого Духа.
 
Ты же любишь про дух говорить, вот здесь как раз рождение заново в духовном смысле.

Конечно Дух , а не :
Почему Вы считаете, что рождение от воды это крещение в воде?
Ну сказано нам, Кто будет веровать и креститься, спасен будет

В соседней ветке Вы писали :

Радуюсь тому, что не примкнул ни к какой церкви. Был во многих, у православных, католиков, разных протестантов, .... везде одно и тоже, ... бездуховность. У протестантов, во всех их видах, одна и таже схема деятельности. Ощущение, что все они управляются из одного центра. Православная церковь, это вообще капут, слегка замаскированное язычество, там одни бабки, смотрящие на тебя с недовольством. Больше никуда не хожу.

Креститься у тех , как говориться где Духом и не пахнет ?
Тем более обряд крещения схож как две капли воды с магическим обрядом , под названием - энвольтация на смерть .

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Ин 3:7)

Обряд крещения на такой дар никак не повлияет .

Душа это Я человека , она оживляет плоть .
Возьмём два вида душ , одной должно родиться вновь , другой нет . Стоит отметить , что именно душа выбирает себе родителей , а не наоборот.
От родителей лишь плоти достается генетическое наследство , в которой пребудет душа .
Так вот обе души к примеру будучи во плоти всю свою жизнь во плоти были ворами до самой смерти.
После последней бездуховная не умирает , становится , как говориться неприкаянной и ничего не осознающей , её цель как можно скорее выйти в воплощение и конечно к богатым родителям , чтоб прожить во плоти не зная горя.

Другая душа , которой дан дар рождения свыше , не неприкаянная , а послесмертии попадает в некое Духовное пространство, конечно же не Царствие Божие , и имеет доступ к своей памяти , к своим действиям будучи во плоти и осознаёт все свои проступки - грехи .
В следующее воплощение она выбирает себе родителей погрязжих в других грехах , но даже мысли о воровстве у неё уже нет .


Маленькая Душа и Солнце
http://pritchi.ru/id_1255
Притча от Нила Дональда Уолша

Однажды жила-была Маленькая Душа, и сказала она Богу:
— Я знаю, кто я есть!
И Бог сказал:
— Это прекрасно! Кто же ты?
И Маленькая Душа прокричала:
— Я Есть Свет!
— Это верно, — улыбнулся Бог. — Ты есть Свет.
Маленькая Душа была страшно счастлива, так как она выяснила то, что Всем душам Королевства предстоит выяснять.
— О! — сказала Маленькая Душа. — Это действительно здорово!
Но вскоре знание того, кем она была, показалось ей недостаточным. Маленькая Душа почувствовала внутренний дискомфорт, теперь ей захотелось быть тем, что она есть. Итак, Маленькая Душа вернулась к Богу (что совсем неплохая идея для всех душ, которые хотят узнать, Кто Они Есть в Действительности) и сказала:
— Теперь, когда я знаю, Кто Я Есть, скажи, можно ли мне быть этим?
И Бог сказал:
— Ты хочешь сказать, что хочешь быть Тем, Кто Ты Уже Есть?
— Ну, — ответила Маленькая Душа, — одно дело знать, Кто Я Есть, и совсем другое — фактически быть этим. Я хочу почувствовать, как это — быть Светом!
— Но ты уже есть Свет, — повторил Бог, вновь улыбаясь.
— Да, но я бы хотела узнать, как это — чувствовать себя Светом! — воскликнула Маленькая Душа.
— Хорошо, — сказал Бог с улыбкой. — Я полагаю, я должен знать: ты всегда любила приключения.
И затем Бог продолжил уже по-другому.
— Есть только одна деталь…
— Что это? — спросила Маленькая Душа.
— Видишь ли, нет ничего иного, кроме Света. Понимаешь, я не создал ничего отличного от тебя; и поэтому тебе не так просто будет познать, Кто Ты Есть, пока нет ничего, что есть не ты.
— Хм… — сказала Маленькая Душа, которая была теперь несколько смущена.
— Подумай над этим, — сказал Бог. — Ты подобна свечке на Солнце. О, ты там, не сомневайся, вместе с миллионом, квадриллионом других свечей, которые составляют Солнце. И Солнце не было бы Солнцем без вас. Нет, это бы осталось солнце без одной из своих свечей. И это было бы вовсе не Солнце, так как оно бы уже не было такое же яркое. И всё-таки, как же познать себя, как Свет, когда ты внутри Света — вот вопрос.
— Ну, — подпрыгнула Маленькая Душа, — ты — Бог. Придумай что-нибудь!
Бог опять улыбнулся.
— Я уже придумал. Раз ты не можешь увидеть себя как Свет, когда ты внутри Света, мы окружим тебя темнотой.
— Что такое темнота? — спросила Маленькая Душа.
Бог ответил:
— Это то, что не ты.
— Я буду бояться темноты? — вскрикнула Маленькая Душа.
— Только, если ты выберешь бояться, — ответил Бог. — В действительности нет ничего, чего можно было бы бояться, пока ты не решаешь, что это так. Видишь ли, мы всё это придумываем. Мы притворяемся.
— О, я уже чувствую себя лучше, — сказала Маленькая Душа.
Затем Бог объяснил, что для того, чтобы что-либо испытать в полной мере, должно случиться нечто полностью противоположное.
— Это величайший подарок, — сказал Бог, — потому что без этого ты не можешь знать, что есть что. Ты не можешь знать, что такое Тепло без Холода, Верх без Низа, Быстро без Медленно. Ты не можешь знать Лево без Право, Здесь без Там, Теперь без Тогда. И поэтому, — заключил Бог, — когда ты окружена темнотой, не грози кулаком, не кричи, не проклинай темноту. Лишь оставайся Светом внутри темноты и не сердись на неё. Тогда ты узнаешь, Кто Ты Есть в Действительности, и все остальные тоже это узнают. Позволь своему Свету светить так, чтобы каждый узнал, какая ты особенная.
— Ты полагаешь, хорошо показывать другим, что я особенная? — спросила Маленькая Душа.
— Конечно! — хихикнул Бог. — Это очень хорошо! Но запомни, «особенный» не означает «лучший». Каждый является особенным, каждый своим уникальным образом! Только многие забыли об этом. Они увидят, что это хорошо для них быть особенными только тогда, когда ты поймёшь, что это хорошо быть особенной для тебя самой.
— О, — сказала Маленькая Душа, танцуя, подпрыгивая и смеясь от радости. — Я могу быть такой особенной, какой мне хочется быть!
— Да, и ты можешь начать прямо сейчас, — сказал Бог, который танцевал, подпрыгивал и смеялся вместе с Маленькой Душой. — Какой частью особенного ты хочешь быть?
— Какой частью особенного? — переспросила Маленькая Душа. — Я не понимаю.
— Ну, — объяснил Бог, — быть Светом — это быть особенным, а быть особенным — это иметь массу частей особенного. Особенно — быть добрым. Особенно — быть нежным. Особенно — быть творческим. Особенно — быть терпимым. Можешь ли ты придумать какой-нибудь другой способ быть особенным?
Маленькая Душа помолчала мгновение, а затем воскликнула:
— Я думаю о множествах способов быть особенной. Особенно быть щедрым, особенно уметь дружить. Особенно сочувствовать другим!
— Да! — согласился Бог. — И ты можешь быть всем этим или любой частью особенного, которой ты пожелаешь быть, в любой момент. Это то, что означает быть Светом.
— Я знаю, чем я хочу быть! — сообщила Маленькая Душа с огромным воодушевлением. — Я хочу быть частью особенного, которое называется «прощением». Это особенно — быть прощающим?
— О, да, — подтвердил Бог. — Это очень особенно.
— Хорошо, — сказала Маленькая Душа. — Это то, чем я хочу быть. Я хочу быть прощающей. Я хочу испытать себя именно как прощающая.
— Ладно, — сказал Бог, — но есть одна вещь, которую тебе необходимо знать.
Маленькая Душа начала проявлять лёгкое нетерпение. Так всегда бывает, когда есть некоторые сложности.
— Что же это? — воскликнула Маленькая Душа.
— Нет никого, кого надо было бы прощать.
— Никого? — Маленькая Душа с трудом верила услышанному.
— Никого, — повторил Бог. — Всё, что я создал, — совершенно. Среди всего сотворённого нет ни одной души менее совершенной, чем ты. Оглянись вокруг!
И тут Маленькая Душа обнаружила, что собралась огромная толпа. Души собрались отовсюду, со всех концов Королевства. По нему разнеслась весть, что между Маленькой Душой и Богом происходит необыкновенная беседа, и все захотели послушать, о чём они беседуют. Вглядываясь в бессчётное число других душ, собравшихся там, Маленькая Душа была вынуждена согласиться. Не было ничего менее прекрасного, менее чудесного и совершенного, чем сама Маленькая Душа. Так удивительны были собравшиеся вокруг души, так ярок был излучаемый ими Свет, что Маленькая Душа едва могла на них смотреть.
— Кого тогда прощать? — спросил Бог.
— Это становится вовсе не смешно! — проворчала Маленькая Душа. — Я хотела испытать себя как Та, Которая Прощает. Я хотела познать, что чувствует эта часть особенного.
И Маленькая Душа поняла, что означает чувствовать печаль. Но как раз в это время вышла вперёд из толпы Дружественная Душа.
— Не печалься, Маленькая Душа, — сказала Дружественная Душа, — я помогу тебе.
— Ты? — посветлела Маленькая Душа. — Но как ты это сделаешь?
— Я могу дать тебе кого-то, кого можно бы было простить!
— Ты можешь?
— Разумеется! — прощебетала Дружественная Душа. — Я могу прийти в твоё следующее воплощение и сделать тебе что-то такое, что ты должна будешь простить.
— Но почему? Почему ты это сделаешь? — спросила Маленькая Душа. — Ты, которая сейчас пребываешь в состоянии абсолютного совершенства! Ты, вибрации которой создают такой яркий Свет, что я едва могу смотреть на тебя! Что может заставить тебя хотеть понизить твои вибрации до такой степени, что твой яркий Свет превратится в густую темноту? Что может заставить тебя, которая так светла, что может танцевать со звёздами и перемещаться по всему Королевству с любой задуманной скоростью, прийти в мою жизнь и сделать себя настолько тяжёлой, что ты сможешь совершить плохое?
— Очень просто, — промолвила Дружественная Душа, — я сделаю это, потому что я люблю тебя.
Маленькая Душа, казалось, была удивлена таким ответом.
— Не изумляйся так, — сказала Дружественная Душа. — Подобную вещь ты уже делала для меня. Ты не забыла? О, мы танцевали друг с другом множество раз. Мы скользили сквозь вечности и через все века. Через все времена и во многих-многих местах танцевали мы друг с другом. Разве ты не помнишь? Мы обе были Всем От Этого. Мы были Верхом и Низом от Этого, Левым и Правым от Этого. Мы были Здесь и Там Этого, Теперь и Тогда Этого. Мы были мужским и женским, добром и злом. Мы обе были жертвой и злодеем Этого. Так мы приходили вместе, ты и я, множество раз прежде, каждый принося другому точное и совершенно противоположное, чтобы выразить и испытать, Кто Мы Есть в Действительности. И поэтому, — объяснила чуть погодя Дружественная Душа, — я приду в твоё следующее воплощение и на этот раз буду «плохой». Я сделаю что-нибудь воистину ужасное, и тогда ты сможешь испытать себя как Та, Которая Прощает.
— Но что ты сделаешь такое, настолько ужасное? — спросила Маленькая Душа, уже слегка нервничая.
— О, мы что-нибудь придумаем, — ответила Дружественная Душа, подмигнув.
Затем Дружественная Душа стала серьёзной и тихим голосом добавила:
— Тебе надо бы знать об одной вещи.
— Что это? — пожелала узнать Маленькая Душа.
— Я замедлю свои вибрации и стану очень тяжёлой, чтобы сделать эту, не такую уж приятную вещь. Мне придётся стать чем-то очень непохожим на себя. А взамен я попрошу у тебя лишь одно доброе дело.
— О, что угодно, что угодно! — закричала Маленькая Душа и принялась танцевать и петь. — Я стану прощающей, я буду прощающей!
Тут Маленькая Душа увидела, что Дружественная Душа остаётся по-прежнему очень тихой.
— Что это? — спросила Маленькая Душа. — Что я могу сделать для тебя? Ты просто ангел доброжелательства, что сделаешь это для меня!
— Конечно, эта Дружественная Душа — ангел! — вмешался Бог. — Каждый — ангел! Всегда помни: я никого, кроме ангелов, вам не посылаю.
И тогда Маленькой Душе ещё больше захотелось сделать ответный подарок Дружественной Душе, и она снова спросила:
— Что я могу сделать для тебя?
— В тот момент, когда я буду мучить тебя и избивать, в тот момент, когда я сделаю тебе самое плохое, что ты только можешь вообразить, в этот самый момент…
— Что? — не выдержала Маленькая Душа. — Что же?
Дружественная Душа стала ещё тише и спокойнее:
— Помни, Кто Я Есть в Действительности.
— О, я буду помнить! Я обещаю! — воскликнула Маленькая Душа. — Я всегда буду помнить, как я видела тебя здесь, именно сейчас!
— Хорошо, — сказала Дружественная Душа, — потому что, видишь ли, я притворюсь так сильно, что забуду себя. И если ты не будешь помнить, кто я есть в действительности, я не смогу это вспомнить очень-очень долго. И если я забуду, Кто Я Есть, ты можешь забыть, Кто Есть Ты, и мы обе потеряемся. Тогда мы будем нуждаться в приходе другой души, чтобы она напомнила нам обеим, Кто Мы Есть.
— Нет-нет, мы не забудем, — вновь пообещала Маленькая Душа. — Я буду помнить тебя! И я буду благодарна тебе за этот подарок — шанс испытать себя, Кто Я Есть.
Итак, соглашение было достигнуто. И Маленькая Душа отправилась в новое воплощение, чтобы стать частью особенного, имя которому «Прощение». И Маленькая Душа с волнением ожидала возможности испытать себя как Прощающую, и поблагодарить любую другую душу, сделавшую это возможным. И в любой момент времени в этом новом воплощении, когда бы новая душа ни появилась на сцене, что бы эта новая душа ни принесла, радость или печаль, и особенно, если она приносит печаль — Маленькая Душа думает о том, что сказал Бог:
— Всегда помни, никого, кроме ангелов, я вам не посылаю.
 
Мое понимание простое, евангельское
Я бы не сказал, что это слишком просто. Человеку не посвящённому сложно это понять.

Но я согласен с Вами о духовном возрождение. Есть такое понятие в Библии, о мертвых людях, хоть они и живы. (Колосянам 2:13) И усыновленными детьми Бога верующие считали себя уже при жизни, а не после воскресения.

Тот кто принимает слово и верит в Иисуса, с помощью силы святого духа верит и в воскресение сын Божьего. Это в свою очередь даёт прощение грехов и оживляет дух наш, для праведной жизни.

Приближаясь к Богу мы вступаем с ним в общение, через молитву, через дух, что бы возрастать в нового человека. (2Коринфянам 5:17, Евреям 11:40, 2 Петра 3:18, Ефесянам 4:13)

Ефесянам 4:11-16 "Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви".
Новое рождение, духовное, это не просто родился и всё. Но это начало новой жизни и работа по созиданию, то есть по устройству тела Иисуса. В котором порознь мы члены, а собираясь вместе становимся телом (Римлянам 12:5).

Но христиане верили не только в духовное воскресение, но и в воскресение плоти.

Библия: Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.(Иоан.5:28,29)
То есть верующих ожидает не только новый дух, но и новая плоть. Слава Богу, за этот великий дар!
 
  • Реакция
Реакции: (Сергей
Но христиане верили не только в духовное воскресение, но и в воскресение плоти.


То есть верующих ожидает не только новый дух, но и новая плоть. Слава Богу, за этот великий дар!
Конечно! И тогда и теперь так верят.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.

Послание к Филиппийцам 3 глава — Библия: Послание к Филиппийцам 3 глава — Библия

Слава Богу!
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Конечно! И тогда и теперь так верят.

50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)

25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:25)

24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
(Лук.9:24)

Но христиане верили не только в духовное воскресение, но и в воскресение плоти.

Как в том мультике про корзинку , дудочку , клубничку и дедушку гриба ...

Нет вечной материи и никогда не будет .
Возлюбила и отождествила душа себя с материальной плотью , материальным миром вокруг , удовольствиями и прелестями - с ней и сгинет .
 
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
Да, это тело, пока! оно тленное и смертное, не наследует Царствия Божия, но! когда оно облечется в нетление, тогда наследует.

50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55 «Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?»

1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия: 1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия

Этому, сему телу надлежит одеться в бессмертие, нетление.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Иоан. 3. 3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Посмотрел перевод слова ... свыше ... и ... как мне кажется все встало на свои места, .... т е кроме .... свыше ... есть и другое значение этого слова , ... заново.
Тогда понятно почему Никодим спросил о повторном рождении, .... если кто не родится заново, не может увидеть Царствия Божия. .... А как может человек (заново) родиться, будучи стар?
И далее тоже все встает на свои места, .... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождение заново это рождение от воды и Духа. От воды .... это крещение. От Духа, .... это действия Святого Духа, которые проявляются, как рождение заново.
Кстати в современном переводе написано, .... снова родился. ...
?
Очень важную тему подняли, потому что именно рождение свыше, которое ничто иное, как духовное возрождение или перерождение, как раз и даёт человеку возможность заново родиться (духовно). Потому что именно в духовном возрождении (рождение свыше) Господь и спасает нас от грехов наших, возрождая из твари ветхой, находящейся во власти греха и в рабстве у диавола, в чадо Божие, свободное от власти греха и рабства диаволу. Видимые крещения - это видимые символы, без которых плотские люди не могут и не хотят обойтись. Истинное же крещение водой - это искреннее покаяние. А крещение Духом Святым - это и есть, собственно, рождение свыше. Вот только рождение свыше - это не одномоментный обряд-таинство, как внушают людям в церквях земных, но узкий и крестный путь, которым далеко не все возмогут, а ещё более и сами не захотят идти, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. Поэтому проходящих видимые обряды, но продолжающих идти широким путём - множество, а истинно рождающихся свыше, и сходящих на путь узкий и крестный - остаток.
 
Этому, сему телу надлежит одеться в бессмертие, нетление.
Всё верно!

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (Матф.16:17)
 
  • Реакция
Реакции: (Сергей
Почему Вы считаете, что здесь речь о погружении в воде?
Деян. 8. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха,...
 
Деян. 8.
38
И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха,...
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Евангелие от Иоанна 3:5 — Ин 3:5

Я думаю, что Господь имеет ввиду под водой слово Божие:

Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Евангелие от Иоанна 6:63 — Ин 6:63

т.е. как я понимаю: слова, которые говорю Я вам оживотворяют дух или дают жизнь духу.

Так же у апостолов:

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Послание Иакова 1:18 — Иак 1:18

23 как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
1-е послание Петра 1 глава — Библия

А вот о рождении от воды больше нигде не припомню, чтобы говорилось, ни в посланиях, ни в деяниях, так чтоб конкретно: нужно родиться от воды или родился от воды. А Вы?

Так же Господь под водой подразумевал Святой Дух:
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен.
Евангелие от Иоанна 7 глава — Библия

И здесь ещё о воде:
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия
 
О рождении заново, Еф. 2.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -6и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. ....

Были мертвы, воскресли с Ним, т е родились заново.