Ну как за чем? Вы зачем пишите тут? Я прочитал, возникли вопросы, вот и спрашиваю. Что-то не так?
Хорошо, спасибо, что, наконец, обратили внимание на мой вопрос. Я все делаю во славу Господа, по крайне мере стараюсь. Все так, кроме того, что я хочу таким образом вас вернуть в рамки моего контекста. Вернее даже не моего, а контекста послания к Филиппийцам, где помышления Христа (Фил.2:5-11) противопоставляются мыслям о земном. Именно этот ум Христов я и имел в виду, который разумеется имеет в себе основу любовь, и отрывается через Христа. Поэтому, думаю, в рамках этого контекста я уже давно ответил на вопрос. Что касается других вопросов, ну, опять же, они к чему, или в каком контексте, я не понимаю? Поэтому обо всем про все я тоже не могу отвечать. Ну, вот, например, ум, дух и слово не одно и тоже, но проявление одного - воли Божией, поэтому и слова разные, но когда я говорю, что дух - это ум, дух - это слово, то это не обязательно надо понимать буквально, потому что это метафоры, то есть у этих вещей есть некоторые определенные сходства, не одно есть другое, а это язык образов. Я не знаю это надо было объяснять? Хотя, видимо, надо, при том есть разные виды метафор, сравнений, и огромное количество образов речи в Писании - это, кажется, почти наука, и это язык Писания, чтобы объяснить нам духовное и невидимое. Поэтому я также пользуюсь этим языком, и рассчитываю на понимание.
Что, касается, врага, то ли ближнего врага, то ли просто врага. Тут, наверное, надо по продку. В контексте любви к ближнему, я вам сказал. Что касается в контексте просто любви, ну, например, так сказано: «Не любите мира, ни того, что в мире:
кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин.2:15). Или так сказано: «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:17-18). Быть в мире - это проявление любви? Ну, видимо, в какой-то мере. То есть любовь должна быть ко всем, конечно, просто есть разная ее мера, так видимо. Ведь и в жизни так, мы не можем, например, одинаково любить маму и тётю, или жену и ее сестру, например - это нормально.
По поводу любить Бога через Христа, ну, тут, как бы очевидно, это значит любить через дух, который должен быть внутри, который и есть любовь, или более конкретно, через Слово, которое воспринимается или вселяется, как сказано: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью» (Кол.3:16). Вопрос про то, как сердце думает - это опять же язык образов Писания, поэтому просто надеюсь на понимание.