Сделал нас царями и священниками (Откровение 5:10)

Unmasker1

механик
12.01.2023
4 795
384
83
Курган
добраявесть.рф
Предлагаю дискуссию для изучения Библии. Как Вы считаете все ли верующие в Иисуса будут царями и священниками?

Вопросы раскрывающие эту тему:

1. Первая концепция о царстве, предполагает разделение духовных и мирских сфер. Согласно этой точке зрения, Царство Божье сосредоточено преимущественно на духовных вопросах, таких как спасение душ, проповедь Евангелия и построение Церкви. Мирские дела, такие как политика, экономика и социальные структуры, остаются вне прямого контроля Царства.

2. Вторая концепция утверждает, что Царство Божье охватывает все аспекты жизни, включая и духовные, и мирские. Согласно этому подходу, Бог заинтересован не только в спасении душ, но и в преобразовании общества, культуры и политики.

Подробней рассмотрим обе концепции:
1. Когда в Библии говорится о верующих как о "царях", это не подразумевает земное господство или политическую власть. Скорее, это указывает на нашу привилегию участвовать в духовном правлении вместе с Христом, быть Его представителями на земле и жить по Его заповедям. Наше "царствование" проявляется в том, как мы живем, служим другим и свидетельствуем о Нем. Верующие не будут буквально править на земле, но они участвуют в духовном царствии Бога, которое превосходит любые земные власти и престолы.

Когда апостол Павел говорит о "царствовании", он имеет в виду нечто большее, чем просто земное управление.
  1. Духовная власть: Верующие обладают духовной властью через силу Святого Духа, который живет в них. Эта власть позволяет им побеждать грех, противостоять злу и распространять Царство Божье на земле.
  2. Участие в вечности: Хотя верующие не управляют земными царствами, они являются гражданами Небесного Царства. Их настоящее гражданство находится на небесах, и они ожидают будущего правления Христа, когда Он установит Своё вечное Царство.
  3. Миссия и влияние: Верующие должны быть светом миру, влияя на окружающих своим примером и проповедью Евангелия. Это тоже форма "правления" – не в смысле политической власти, а в смысле духовного влияния и руководства.
Таким образом, хотя слово "царствование" может вызывать ассоциации с земной властью, в Библейском контексте оно используется для описания духовного состояния и миссии верующего. Это значит, что верующие не будут управлять земными государствами, но они играют важную роль в установлении и расширении духовного Царства Божьего на земле.

В первой концепции слово "царствовать" используется для духовного управления, духом и духовной властью, а не для мирского употребления этого слова. То есть верующие становятся царями в духовных проявлениях, таких как церкви, проповеди, учение, прощение грехов, крещение. Это их способ участия в Божьем Царстве и распространения Его воли на земле.

Мирское же правление касается государственных дел и законов, и это отдельная сфера, которая не связана с духовным царствием и отведена неверующим.
2. Но есть вторая концепция, в которой царство Бога должно наполнить обе сферы, как духовную так и земную. Во второй концепции царству небесному понадобятся реальные цари и для мирского управления, а не только духовного. Найдя подтверждение в Библии, земного правления, мы должны будем принять во внимание и вторую концепцию. Если мы принимаем вселенский характер Царства Божьего, то это требует пересмотра многих традиционных представлений.

В рамках второй концепции понадобятся реальные цари и священники, для второго воскресения праведных и не праведных, воскрешённых нужно будет учить и спасать, а так же кормить и одевать, и давать жильё. А для этого нужна будет реальная структура управления земными делами и духовным просвещением.

А пока Царство Божье полностью не установлено на земле, верующие не могут реально царствовать в мирском смысле. До возвращения Христа верующие живут в ожидании и готовятся к этому событию. Их "царствование" в данный момент носит скорее духовный характер, выражаясь в служении, проповеди и влиянии на окружающий мир.

Вторая концепция, требует наличия реальных царей и священников для управления земными делами после установления Царства Божьего. Это представление основано на идее, что Царство будет включать в себя не только духовные, но и материальные аспекты жизни. Такая интерпретация находит поддержку в некоторых текстах Писания, особенно в книгах пророков и Откровении.
 
Какова роль верующих, все ли будут царями и священниками?

На мой взгляд Библия разделяет верующих на две группы. Это видно из учение Иисуса о продаже имущества. Например в этой притче о царстве:
Библия: Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то. (Матф.13:44)
И подтверждение, что это не просто притча, а часть учения, Иисус обращаясь к царственному священству говорит такие слова:
Библия: Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Лук.12:33,34)
То есть тот кто относит себя к царям и священникам не должен ни чем владеть на земле. Вторая же группа обычных верующих, может иметь собственность, дома и богатство. Но они не будут править со Христом. Потому что Иисус ни чего не имел на земле и те кто последует за ним в правительство, тоже не должны иметь собственности на земле. Так мы получаем из учения Иисуса две группы верующих, тех кто продал всё и раздал верующим посвятив себя целиком и полностью царству, и тех кто владеет собственностью на земле, а значит не станут частью небесного правительства.

Библия: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." (Матф. 19:21).
На основании этих слов можно сделать вывод, что существует две группы верующих: те, кто полностью посвятили себя служению Богу, продав свое имущество и раздав его нуждающимся, и те, кто продолжают владеть имуществом, но служат Богу в других форматах. Первая группа, символизирует тех, кто готов взять на себя особые обязательства и стать частью "царственного священства".

Однако Иисус не от всех требовал продавать все свое имущество. Например, многие из Его учеников продолжали заниматься своими профессиями и владеть собственностью. Более того, некоторые тексты указывают на то, что владение имуществом не является препятствием для входа в Царство Божье, если это имущество используется правильно, с любовью и щедростью.

Ключевым принципом остается не столько наличие или отсутствие имущества, сколько отношение к нему. Иисус предостерегает от привязанности к материальным благам, поскольку они могут отвлечь от главного – следования за Ним и служения Богу. Поэтому важнее не то, владеем ли мы чем-то, а то, как мы этим распоряжаемся и какие приоритеты ставим в своей жизни.

Хотя окончательное разделение на две группы произойдет по принципу владения имуществом. Однако те, кто искренне стремится следовать за Христом и служить Ему, найдут свое место в Его Царстве, независимо от того, владели они имуществом или нет. Главное – хранить веру, любовь и преданность Господу.

Так же важно помнить, что само по себе отсутствие собственности не гарантирует статуса священника и царя:
Библия: И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1Кор.13:3)
Всё должно быть от сердца, по призванию и в своё время.
 
Библейские стихи по теме:
Библия: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9)
 
Предлагаю дискуссию для изучения Библии. Как Вы считаете все ли верующие в Иисуса будут царями и священниками?

Вопросы раскрывающие эту тему:

1. Первая концепция о царстве, предполагает разделение духовных и мирских сфер. Согласно этой точке зрения, Царство Божье сосредоточено преимущественно на духовных вопросах, таких как спасение душ, проповедь Евангелия и построение Церкви. Мирские дела, такие как политика, экономика и социальные структуры, остаются вне прямого контроля Царства.

2. Вторая концепция утверждает, что Царство Божье охватывает все аспекты жизни, включая и духовные, и мирские. Согласно этому подходу, Бог заинтересован не только в спасении душ, но и в преобразовании общества, культуры и политики.

Подробней рассмотрим обе концепции:
1. Когда в Библии говорится о верующих как о "царях", это не подразумевает земное господство или политическую власть. Скорее, это указывает на нашу привилегию участвовать в духовном правлении вместе с Христом, быть Его представителями на земле и жить по Его заповедям. Наше "царствование" проявляется в том, как мы живем, служим другим и свидетельствуем о Нем. Верующие не будут буквально править на земле, но они участвуют в духовном царствии Бога, которое превосходит любые земные власти и престолы.

Когда апостол Павел говорит о "царствовании", он имеет в виду нечто большее, чем просто земное управление.
  1. Духовная власть: Верующие обладают духовной властью через силу Святого Духа, который живет в них. Эта власть позволяет им побеждать грех, противостоять злу и распространять Царство Божье на земле.
  2. Участие в вечности: Хотя верующие не управляют земными царствами, они являются гражданами Небесного Царства. Их настоящее гражданство находится на небесах, и они ожидают будущего правления Христа, когда Он установит Своё вечное Царство.
  3. Миссия и влияние: Верующие должны быть светом миру, влияя на окружающих своим примером и проповедью Евангелия. Это тоже форма "правления" – не в смысле политической власти, а в смысле духовного влияния и руководства.
Таким образом, хотя слово "царствование" может вызывать ассоциации с земной властью, в Библейском контексте оно используется для описания духовного состояния и миссии верующего. Это значит, что верующие не будут управлять земными государствами, но они играют важную роль в установлении и расширении духовного Царства Божьего на земле.

В первой концепции слово "царствовать" используется для духовного управления, духом и духовной властью, а не для мирского употребления этого слова. То есть верующие становятся царями в духовных проявлениях, таких как церкви, проповеди, учение, прощение грехов, крещение. Это их способ участия в Божьем Царстве и распространения Его воли на земле.

Мирское же правление касается государственных дел и законов, и это отдельная сфера, которая не связана с духовным царствием и отведена неверующим.
2. Но есть вторая концепция, в которой царство Бога должно наполнить обе сферы, как духовную так и земную. Во второй концепции царству небесному понадобятся реальные цари и для мирского управления, а не только духовного. Найдя подтверждение в Библии, земного правления, мы должны будем принять во внимание и вторую концепцию. Если мы принимаем вселенский характер Царства Божьего, то это требует пересмотра многих традиционных представлений.

В рамках второй концепции понадобятся реальные цари и священники, для второго воскресения праведных и не праведных, воскрешённых нужно будет учить и спасать, а так же кормить и одевать, и давать жильё. А для этого нужна будет реальная структура управления земными делами и духовным просвещением.

А пока Царство Божье полностью не установлено на земле, верующие не могут реально царствовать в мирском смысле. До возвращения Христа верующие живут в ожидании и готовятся к этому событию. Их "царствование" в данный момент носит скорее духовный характер, выражаясь в служении, проповеди и влиянии на окружающий мир.

Вторая концепция, требует наличия реальных царей и священников для управления земными делами после установления Царства Божьего. Это представление основано на идее, что Царство будет включать в себя не только духовные, но и материальные аспекты жизни. Такая интерпретация находит поддержку в некоторых текстах Писания, особенно в книгах пророков и Откровении.
Вы не знаете стихи?


Откровение 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
Откровение 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле
Знаете кто поёт новую песню?
Откровение 14:3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли

Иисус Христос своей кровью искупил из земли всего 144000, остальные люди останутся на земле.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Иисус Христос своей кровью искупил из земли всего 144000, остальные люди останутся на земле.
Я думаю правильней сказать, что эти люди войдут в земное правительство. А где будут жить люди не так важно, на небе или на земле. Они могут жить везде, ведь царство небесное будет наполнять не только землю, но и всё космическое пространство. Правительство будет в небесном городе Иерусалими, а народ земли будет перемещаться и в космосе тоже.
 
Я думаю правильней сказать, что эти люди войдут в земное правительство. А где будут жить люди не так важно, на небе или на земле. Они могут жить везде, ведь царство небесное будет наполнять не только землю, но и всё космическое пространство. Правительство будет в небесном городе Иерусалими, а народ земли будет перемещаться и в космосе тоже.
А слова апостола Павла вам ничего не говорят?

1-е Коринфянам 15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

А вы себя уже с плотью и кровью видите в космосе.
 
А слова апостола Павла вам ничего не говорят?
Диана, помоему Иисус хорошо показал своим примером, что его плоть сошла с небес. Как же сшедший с небес не сможет войти обратно? А дети Бога входят, потому что они суть небесные.
 
Диана, помоему Иисус хорошо показал своим примером, что его плоть сошла с небес. Как же сшедший с небес не сможет войти обратно? А дети Бога входят, потому что они суть небесные.
Вы наверное не поняли что Иисус Христос умер и воскрес (родился свыше) и он уже не был из тела и крови иначе не мог бы выступить на небо.

К Римлянам 8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями

После воскресения он брал себе тело какое хотел и ходил через стены, Он уже имел духовное тело, он уже не был обыкновенным человеком.

Тот из нас кто родится свыше (получит духовное тело) тот и будет перемещаться в космосе, остальные люди будут жить на новой земле.
 
Вы наверное не поняли что Иисус Христос умер и воскрес (родился свыше) и он уже не был из тела и крови иначе не мог бы выступить на небо.
В Библии чётко написано, что Иисус до смерти на кресте был небесным и имел нетленное тело. Иначе он не смог бы ни кого спасти. Благодаря его новому телу, ломимому на кресте верующие в него спасаются, через обретение такой же плоти и крови. Становясь новой тварью, новым человеком. А если бы Иисус не имел плоти, то и не называл бы себя человеком. Ведь человеком может называться только тот, кто имеет человеческую плоть (Ин 3:13).
 
В Библии чётко написано, что Иисус до смерти на кресте был небесным и имел нетленное тело. Иначе он не смог бы ни кого спасти. Благодаря его новому телу, ломимому на кресте верующие в него спасаются, через обретение такой же плоти и крови. Становясь новой тварью, новым человеком. А если бы Иисус не имел плоти, то и не называл бы себя человеком. Ведь человеком может называться только тот, кто имеет человеческую плоть (Ин 3:13).
Иисус Христос до рождения от Марии был небесным, а родился он как человек для того чтобы принести своё тело в жертву Богу

К Евреям 10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне
Люди Духа убить не могут, поэтому он был как мы из мяса и крови. Принеся себя в жертву он воскрес (родился свыше) получил новое духовное тело.
И все люди которые получили Духа Святого родятся свыше (с приходом Иисуса Христа получат духовное тело) потому что в Царство Небесное с телом и кровью войти невозможно.
1-е Иоанна 3:2 Друзья мои дорогие! Сейчас мы дети Божьи, и пока не известно ещё, кем мы будем в будущем. Мы знаем, однако, что когда Христос явится снова, мы все будем подобны Ему, ибо увидим Его таким, каков Он есть

Они не знали как они будут выглядеть в будущем, но знали что будут подобные Иисусу Христу.