Предлагаю дискуссию для изучения Библии. Как Вы считаете все ли верующие в Иисуса будут царями и священниками?
Вопросы раскрывающие эту тему:
1. Первая концепция о царстве, предполагает разделение духовных и мирских сфер. Согласно этой точке зрения, Царство Божье сосредоточено преимущественно на духовных вопросах, таких как спасение душ, проповедь Евангелия и построение Церкви. Мирские дела, такие как политика, экономика и социальные структуры, остаются вне прямого контроля Царства.
2. Вторая концепция утверждает, что Царство Божье охватывает все аспекты жизни, включая и духовные, и мирские. Согласно этому подходу, Бог заинтересован не только в спасении душ, но и в преобразовании общества, культуры и политики.
Подробней рассмотрим обе концепции:
Вопросы раскрывающие эту тему:
1. Первая концепция о царстве, предполагает разделение духовных и мирских сфер. Согласно этой точке зрения, Царство Божье сосредоточено преимущественно на духовных вопросах, таких как спасение душ, проповедь Евангелия и построение Церкви. Мирские дела, такие как политика, экономика и социальные структуры, остаются вне прямого контроля Царства.
2. Вторая концепция утверждает, что Царство Божье охватывает все аспекты жизни, включая и духовные, и мирские. Согласно этому подходу, Бог заинтересован не только в спасении душ, но и в преобразовании общества, культуры и политики.
Подробней рассмотрим обе концепции:
1. Когда в Библии говорится о верующих как о "царях", это не подразумевает земное господство или политическую власть. Скорее, это указывает на нашу привилегию участвовать в духовном правлении вместе с Христом, быть Его представителями на земле и жить по Его заповедям. Наше "царствование" проявляется в том, как мы живем, служим другим и свидетельствуем о Нем. Верующие не будут буквально править на земле, но они участвуют в духовном царствии Бога, которое превосходит любые земные власти и престолы.
Когда апостол Павел говорит о "царствовании", он имеет в виду нечто большее, чем просто земное управление.
В первой концепции слово "царствовать" используется для духовного управления, духом и духовной властью, а не для мирского употребления этого слова. То есть верующие становятся царями в духовных проявлениях, таких как церкви, проповеди, учение, прощение грехов, крещение. Это их способ участия в Божьем Царстве и распространения Его воли на земле.
Мирское же правление касается государственных дел и законов, и это отдельная сфера, которая не связана с духовным царствием и отведена неверующим.
Когда апостол Павел говорит о "царствовании", он имеет в виду нечто большее, чем просто земное управление.
- Духовная власть: Верующие обладают духовной властью через силу Святого Духа, который живет в них. Эта власть позволяет им побеждать грех, противостоять злу и распространять Царство Божье на земле.
- Участие в вечности: Хотя верующие не управляют земными царствами, они являются гражданами Небесного Царства. Их настоящее гражданство находится на небесах, и они ожидают будущего правления Христа, когда Он установит Своё вечное Царство.
- Миссия и влияние: Верующие должны быть светом миру, влияя на окружающих своим примером и проповедью Евангелия. Это тоже форма "правления" – не в смысле политической власти, а в смысле духовного влияния и руководства.
В первой концепции слово "царствовать" используется для духовного управления, духом и духовной властью, а не для мирского употребления этого слова. То есть верующие становятся царями в духовных проявлениях, таких как церкви, проповеди, учение, прощение грехов, крещение. Это их способ участия в Божьем Царстве и распространения Его воли на земле.
Мирское же правление касается государственных дел и законов, и это отдельная сфера, которая не связана с духовным царствием и отведена неверующим.
2. Но есть вторая концепция, в которой царство Бога должно наполнить обе сферы, как духовную так и земную. Во второй концепции царству небесному понадобятся реальные цари и для мирского управления, а не только духовного. Найдя подтверждение в Библии, земного правления, мы должны будем принять во внимание и вторую концепцию. Если мы принимаем вселенский характер Царства Божьего, то это требует пересмотра многих традиционных представлений.
В рамках второй концепции понадобятся реальные цари и священники, для второго воскресения праведных и не праведных, воскрешённых нужно будет учить и спасать, а так же кормить и одевать, и давать жильё. А для этого нужна будет реальная структура управления земными делами и духовным просвещением.
А пока Царство Божье полностью не установлено на земле, верующие не могут реально царствовать в мирском смысле. До возвращения Христа верующие живут в ожидании и готовятся к этому событию. Их "царствование" в данный момент носит скорее духовный характер, выражаясь в служении, проповеди и влиянии на окружающий мир.
Вторая концепция, требует наличия реальных царей и священников для управления земными делами после установления Царства Божьего. Это представление основано на идее, что Царство будет включать в себя не только духовные, но и материальные аспекты жизни. Такая интерпретация находит поддержку в некоторых текстах Писания, особенно в книгах пророков и Откровении.
В рамках второй концепции понадобятся реальные цари и священники, для второго воскресения праведных и не праведных, воскрешённых нужно будет учить и спасать, а так же кормить и одевать, и давать жильё. А для этого нужна будет реальная структура управления земными делами и духовным просвещением.
А пока Царство Божье полностью не установлено на земле, верующие не могут реально царствовать в мирском смысле. До возвращения Христа верующие живут в ожидании и готовятся к этому событию. Их "царствование" в данный момент носит скорее духовный характер, выражаясь в служении, проповеди и влиянии на окружающий мир.
Вторая концепция, требует наличия реальных царей и священников для управления земными делами после установления Царства Божьего. Это представление основано на идее, что Царство будет включать в себя не только духовные, но и материальные аспекты жизни. Такая интерпретация находит поддержку в некоторых текстах Писания, особенно в книгах пророков и Откровении.