Суббота или воскресенье?

Unmasker1

механик
12.01.2023
4 795
384
83
Курган
добраявесть.рф
Какой день нужно чтить?

Если судить по букве закона, святой день суббота, он так и называется. Но по духу закона, седьмой день воскресенье. Дак какой из дней святой? Предлагайте Ваши варианты (пишите своими словами, подкрепляйте священным писанием).

Помогите мне определиться, какой день является субботним. :unsure:
 
По духу закона чтить надо субботу. Про воскресенье в Писании вообще ничего не сказано, про него все придумали деноминации.
На Откр. 1.10. ссылаться не надо, там перевод неправильный.
 
  • Реакция
Реакции: Neo и Марфуша
Какой день нужно чтить?

Если судить по букве закона, святой день суббота, он так и называется. Но по духу закона, седьмой день воскресенье. Дак какой из дней святой? Предлагайте Ваши варианты (пишите своими словами, подкрепляйте священным писанием).

Помогите мне определиться, какой день является субботним. :unsure:
Напрасно вы хотите зациклиться на освящении одного дня, среди греховности остальных, как это пытались (и до сих пор тщетно пытаются) исполнить Иудеи, потому что невозможно плотскому человеку раз в неделю быть святым, а всё остальное время - греховным. Плотской человек всегда будет греховным, даже если и будет пытаться изобразить святость, которой не имеет в сердце своём. В результате чего всё это превращается в лицемерную внешнюю показуху и извращение, что и явили Иудеи, превратив Божию святость в свою "святость" мелочных, но жестоких запретов человеческих по субботам: не возьми, не понеси, не делай и т.п. Это тупиковый путь, особенно после того, как Господь наш и Бог Иисус Христос предложил в Себе единственно верный и спасительный путь, который в рождении свыше. Данный путь предусматривает освобождение от грехов и святость всей жизни и всех дней, а не только субботы. А посему данный путь не противоречит, но исполняет, в том числе, и четвёртую заповедь Божию о священии субботы, поскольку все дни будут святы, в том числе и суббота. Поэтому не повторяйте пути Иудеев, но следуйте путём Господа и Бога нашего Иисуса Христа, который в рождении свыше и который единственно и приобщает человека к Божией святости, а значит и освящает все дни жизни его, в том числе и субботу.

Кстати, для справки, суббота и есть седьмой день недели - недельный, а воскресение - первый день недели. Так всегда было, и так и есть, несмотря на самовольные человеческие переустановки, проведённые 1940-м году ХХ века в нашей стране, где переназначили воскресение седьмым днём, а субботу, соответственно - шестым.
 
Кстати, для справки, суббота и есть седьмой день недели - недельный, а воскресение - первый день недели. Так всегда было, и так и есть, несмотря на самовольные человеческие переустановки, проведённые 1940-м году ХХ века в нашей стране, где переназначили воскресение седьмым днём, а субботу, соответственно - шестым.
Да, по моему в США воскресенье первый день недели. А суббота, как положена является седьмым.

Как с этим быть в России. Считать ли календарным днём воскресенье - седьмым или вести своё собственное исчисление дней, так что бы суббота была седьмым, а воскресенье первым днём?
 
По духу закона чтить надо субботу.
А ни чего что суббота шестой день. А по традиции евреев седьмой день и есть суббота. В России седьмой день попадает на воскресенье.

Библия: шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; (Исх.20:9,10)
 
Да, по моему в США воскресенье первый день недели. А суббота, как положена является седьмым.

Как с этим быть в России. Считать ли календарным днём воскресенье - седьмым или вести своё собственное исчисление дней, так что бы суббота была седьмым, а воскресенье первым днём?
Я же описал в предыдущем своём ответе единственно возможный выход. который и предложил нам Иисус Христос и который в рождении свыше. Если будем святы во Христе, родившись свыше, то будут и все дни жизни нашей святы, в том числе и суббота. Вы же хотите пойти путём Иудеев, который ни к чему не приведёт вас, кроме лицемерия и внешней показухи. Оставьте мёртвое, держитесь живого, тогда и будет не только суббота, но и все дни вашей жизни святы. В мёртвом же не сможете освятить ни одного дня, как не смогли сделать это Иудеи, продолжающие держаться мёртвого.
 
Оставьте мёртвое, держитесь живого, тогда и будет не только суббота, но и все дни вашей жизни святы.
Оставить тему, значит не ответить на неё. Не все люди разделяют Вашу точку зрения, для некоторых суббота важна. И для них важно, что считать субботой шестой день недели или седьмой.
 
А ни чего что суббота шестой день. А по традиции евреев седьмой день и есть суббота. В России седьмой день попадает на воскресенье.
Воскресенье (неделя у древних славян) - связано с поклонением Солнцу и с планетой Солнце. ( в английском этот день называется день Солнца) Этот день считался особенно священным и праздничным. Поэтому он и назывался ... неделя, т е ничего не делать, а поклоняться Солнцу. После дня ... неделя,... был день после недели, т е поНедельник. Дальше шел вторник, ... второй день после недели. Значит неделя (воскресение) была у славян первым днем.
После крещения Руси день недели принял иное значение: "воскресеніе", что означает "день воскрешения". Воскресенье было связано с христианскими представлениями о воскресении и было днем отдыха и поклонения Богу.
Православная церковь отреклась от субботы и радостно стала праздновать вместе с язычниками день Солнца, ... неделю, правда прикрыв все это фиговым листом, переименовав неделю в воскресение.
Хочешь с язычниками чтить день Солнца, (воскресенье) тогда присоединяйся к их огромной армии, .... деноминациям. (хотя язычники сейчас называют себя христианами)
Правильно верящих сейчас очень мало и конечно они чтут святую субботу, как Бог повелел в 10-ти заповедях.
Как сказано в Писании, .... Матф.7.13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
 
Оставить тему, значит не ответить на неё. Не все люди разделяют Вашу точку зрения, для некоторых суббота важна. И для них важно, что считать субботой шестой день недели или седьмой.
По теме я высказался, что суббота и есть седьмой день, несмотря на то, что люди переназначили его шестым. Правители мира сего много чего в угоду себе назначают, балуясь с календарями и праздниками. Достаточно взглянуть на полностью нерусские названия месяцев года в русском языке, хотя в малорусском и белорусском языках они остались истинно русскими.

Но главная опасность вот в чём: плотской человек не может исполнить десятословие Божие (без Иудейских дополнений), особенно в стремлении соблюдать какую-то одну заповедь. При нарушении любой заповеди десятословия Божия нарушается весь закон, неразрывно взаимосвязанный. А формализм внешнего соблюдения субботы может привести вас лишь к сектантству адвентистов седьмого дня или к ереси иудействующих субботников. Оно вам надо?

Поэтому и говорю, что истинное пребывание во всех заповедях Божиих и соблюдение их (в том числе и заповеди о субботе) возможно лишь в рождении свыше, что и говорил неоднократно Иисус Христос Никодиму:
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
...
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
...
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Ин.3:3-7)

Я же не зла желаю вам, но предостерегаю от ложных путей сектантов - адвентистов седьмого дня и еретиков - иудейсвующих субботников.
 
При нарушении любой заповеди десятословия Божия нарушается весь закон, неразрывно взаимосвязанный.
Про десять заповедей я отвечал в другой теме, что Иисус это и есть закон распятый на кресте (Колосянам 2:14). Так что сам всё понимаю.
 
Но по духу закона, седьмой день воскресенье.
Седьмой день - это суббота. Но я понял что вы имели в виду - у нас, на пост СССР пространстве седьмой день - воскресенье. Однако вопрос вам: с чего это "по духу закона" нужно чтить воскресенье. Где про это почитать в Писании?
 
Но главная опасность вот в чём: плотской человек не может исполнить десятословие Божие (без Иудейских дополнений), особенно в стремлении соблюдать какую-то одну заповедь. При нарушении любой заповеди десятословия Божия нарушается весь закон, неразрывно взаимосвязанный. А формализм внешнего соблюдения субботы может привести вас лишь к сектантству адвентистов седьмого дня или к ереси иудействующих субботников. Оно вам надо?
Человек, принявший Христа не находится под законом Моисея. То есть он НЕ обязан соблюдать эти 10 заповедей или 613 иудейских. Тот закон - это детоводитель ко Христу:

Галатам 3
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


Но что это значит на практике? На практике это значит, что мы теперь не под руководством "закона буквы", но под руководством "закона духа". Однако закон духа ни в коей мере не противоречит закону буквы и не отменяет его.

Почему я соблюдаю шаббат? Не потому, что есть такая строчка в законе Моисея. А потому, что есть "такая строчка" у меня в сердце.

На примере. Маленький ребёнок чиркает на обоях каля-маля, а мама ругает и запрещает ему это делать. Это "заповедь". И он её исполняет (ну или нарушает, если непослушный). А потом ребёнок вырос. И - хопа - ему уже не нужна "заповедь", то есть некое внешние слово или воздействие. Он уже и сам понимает, что чиркать на обоях не следует. Это стало часть его "естества", частью его собственных установок, что можно, а что нет.

Вот так и с шаббатом и прочими заповедями. ВЗ - это "внешнее слово", а НЗ - это слово, которое написано у тебя на сердце, которое есть часть тебя. ВЗ-слово ты можешь исполнить, а можешь и нарушить. НЗ-слово ты не можешь нарушить.
 
Дух закона гласит седьмой день чти. Не важно как его назовут в твоей стране, главное что он седьмой.
Почему неважно как назовут? Бог же говорит точное название дня:
Левит 23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
 
Человек, принявший Христа не находится под законом Моисея. То есть он НЕ обязан соблюдать эти 10 заповедей или 613 иудейских. Тот закон - это детоводитель ко Христу:

Галатам 3
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


Но что это значит на практике? На практике это значит, что мы теперь не под руководством "закона буквы", но под руководством "закона духа". Однако закон духа ни в коей мере не противоречит закону буквы и не отменяет его.

Почему я соблюдаю шаббат? Не потому, что есть такая строчка в законе Моисея. А потому, что есть "такая строчка" у меня в сердце.

На примере. Маленький ребёнок чиркает на обоях каля-маля, а мама ругает и запрещает ему это делать. Это "заповедь". И он её исполняет (ну или нарушает, если непослушный). А потом ребёнок вырос. И - хопа - ему уже не нужна "заповедь", то есть некое внешние слово или воздействие. Он уже и сам понимает, что чиркать на обоях не следует. Это стало часть его "естества", частью его собственных установок, что можно, а что нет.

Вот так и с шаббатом и прочими заповедями. ВЗ - это "внешнее слово", а НЗ - это слово, которое написано у тебя на сердце, которое есть часть тебя. ВЗ-слово ты можешь исполнить, а можешь и нарушить. НЗ-слово ты не можешь нарушить.
А вот здесь необходимо отделить закон Божий: первейшие две заповеди о любви к Богу и человеку и десятословие Его (без Иудейских дополнений) от закона человеческого, приписываемого Моисею (613 заповедей), который, во многом, противоречит закону Божьему. Потому что именно в приложении к 12 заповедям Божиим ещё 613 заповедей человеческих (Иудейских), которых и стали прежде всего держаться Иудеи, как раз и возникло бого и человеконенавистническое религиозное чудовище, под названием Иудаизм, обросшее помимо Танаха лукавым человеческим мудрствованием в виде Талмудов, Мишн, Таний и т.п., и взрастившее уже откровенно сатанинскую Каббалу.

Закон же Божий, в виде вечных, верных и непреложных заповедей Его: первейших двух о любви к Богу и человеку и десятословие Его (без Иудейских дополнений) никто не отменял и отменить не может, ибо пребывание в нём и даёт жизнь. Что и явил Собою Иисус Христос, не только полностью исполнивший Свой же закон, но и предложивший нам в Себе единственно верный спасительный путь, заключающийся в рождении свыше, в котором Господь не только спасает нас от грехов наших и делает исполнителями закона, пребывающими в слове Его, но и дарует вновь жизнь вечную.

Пример же с маленьким ребёнком не совсем удачен не только потому, что маленький ребёнок многого не понимает и не осознаёт, но, главное, потому что в чирканье обоев нет греха, как такового. Есть лишь нарушение человеческих условностей и норм, ими же принятых, в соответствие с их понятиями, что такое хорошо и что такое плохо.
 
Почему неважно как назовут? Бог же говорит точное название дня:
Левит 23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
Вот и читайте смысл, в седьмой день! А Вы хотите в шестой день отмечать субботу? :geek:
 
Вот и читайте смысл, в седьмой день! А Вы хотите в шестой день отмечать субботу? :geek:
У меня суббота 7-й день, как и положено по Писанию.
 
Выше я подробно объяснил, почему суббота 7-й день, а не 6-й, неужели не понятно? И что именно ?
Это Ваша точка зрения у Нео может быть другой. Может он не понял что Вы написали. И как на практике это применяется. Воскресенье получается какой день?