Супружество.

  • Автор темы Автор темы beta
  • Дата начала Дата начала

beta

Бывалый
03.03.2024
188
14
18

Супружество.​

8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, –
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачной или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей.
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женой верующей, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:8-15)
Относительно христианской парадигмы видения, существует четыре статуса человека относительно супружеских отношений.

1Девственники.
2Супруги.
3Овдовевшие.
4Разведенные.

Павел в своем видении так же использует четыре статуса, но разведенных, в своем лексическом запасе образов, он называет - безбрачными.
если же разведется, то должна оставаться безбрачной(1Кор.7:11)
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.(1Кор.7:8,9)
В этих стихах Павел безбрачным ( разведенным) позволяет если они не могут не разжигаться вступать в брак. Как так может быть, если Иешуа запретил это делать??? Обратите внимание, что изначально Павел точно как Иешуа говорит точно то же:
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, –
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачной или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей.(1Кор.7:10,11)
Здесь речь Павла, впрочем как и всем известная речь Иешуа например из (Лук.16:18) запрещает какие ни будь повторные браки меду теми кто уже один раз стал супругом. Но, Павел как и Иешуа в Лук. 16: 18 ведет речь исключительно к супругам оба из которых находятся в Заветных отношениях с Богом.
Прочим же я говорю (1Кор.7:12)
Дальше речь Павла обращена к «прочим», к тем, у кого один из супругов не верный, не находится в Завете с Богом.
я говорю, а не Господь (1Кор.7:12)
Что означают слова - «я, а не Господь»? Например вот в этом месте:
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того , чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.(1Кор.9:13-15)
Обратите внимание, что Господь повелел жить возвещающим Евангелие от Благовестия, но Павел нарушает это повеление и не живет по повелению Господа. Как так? Почему??? Павел проповедует нарушение воли Господа??? Потому, что Павел говоря о воле Господа имеет в виду волю, повеления Закона, а мы живущие в Евангелии живем в ином Законе Милости, которая выше Закона Суда и справедливости.

В Матф.12:1-7 на обвинение фарисеев Иешуа в нарушении Закона, Иисус не говорит, что - « нет, вы не поняли, ученики ничего не нарушили», наоборот он приводит примеры нарушений Закона из Самого Закона показывая что в Законе нарушение Закона по Милости выше Самого Закона и такое нарушение Закона считается исполнением Закона.
7 Если бы вы знали, что значит „милости хочу, а не жертвы“, тоне осудили бы невиновных,(Матф.12:1-7)
И вердикт Иешуа в том, что нарушившие Закон по Милости — невиновны.
Возвратимся к мысли Павла - я говорю, а не Господь (1Кор.7:12)
Как выше прочитали, что у Павла «говорит Господь» означает постановление Закона. А что говорит Закон о браке верного с неверным? Закон говорит, что такой брак — грех.
10 И встал Ездра, священник, и сказал им: «Вы сделали преступление , взяв себе жен иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля.
11 Итак, покайтесь [в этом] пред Господом, Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных».(Ездр.10:10,11)
Именно по этой причине Павел говорит - я говорю, а не Господь(1Кор.7:12)
Потому, что Милость Закона в Самом Законе она выше Закона. Именно по этому Павел, а не Господь ( Закон), советует тем у кого брак с не верным:
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женой верующей, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:12-14)
Но, в таком случае, когда один из супругов не верный, если вторая половина хочет развестись, или есть грех нераскаянного блуда, не просто блуда, именно нераскаянного, то Павел объясняет, что в таких случаях верные Завету Господа не связаны Законом о супружестве.
Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:15)
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.(Рим.7:2)
В последнем стихе, как и выше было рассмотрено, речь идет именно о обоих супругах которые в Завете, в таких случаях развод и повторный брак исключены. Но, понимая это Вы все же не должны упустить главной мысли, что все всегда должно быть по Любви, а не по справедливости Закона. Иначе, если Вы будете поступать с неверной Вашей половиной и общими детьми не по Любви, то будете нарушителями Закона Милости, Который выше Закона Справедливости.

По этому в крайних случаях, кого Господь смирит жить ради детей, если их не возможно забрать с собой при разводе, то ради Любви к детям придется жить с блудливой «половиной» ради детей, по Любви к детям должны смириться даже под такое унижение.

Бог Милостив, и в свое время даст свободу. Однако каждый случай индивидуален, и не возможно провести общего знаменателя под все случаи.
 
Последнее редактирование модератором:
Подредактируйте текст. Уберите промежутки между абзацами. Трудно читать.
 
  • Плюс
Реакции: Unmasker1
Однако каждый случай индивидуален, и не возможно провести общего знаменателя под все случаи.
Я думаю Павел как раз и давал возможность поступить индивидуально. Потому и такие разные поучения.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
...

Относительно христианской парадигмы видения, существует четыре статуса человека относительно супружеских отношений.
1Девственники.
2Супруги.
3Овдовевшие.
4Разведенные.

Павел в своем видении так же использует четыре статуса, но разведенных, в своем лексическом запасе образов, он называет - безбрачными.

если же разведется, то должна оставаться безбрачной (1Кор.7:11)

8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1Кор.7:8,9)

В этих стихах Павел безбрачным ( разведенным) позволяет если они не могут не разжигаться вступать в брак.

Как так может быть, если Иешуа запретил это делать???
Обратите внимание, что изначально Павел точно как Иешуа говорит точно то же:

10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, –
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачной или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей. (1Кор.7:10,11)
Стоп, стоп, стоп! А вот не надо ваше видение выдавать за то, что на самом деле сказал Павел. И уж тем более далее выводить из вашего - ошибочного или сознательно искажённого (что гораздо хуже!) видения сказанного Павлом, некое противоречие тому, что сказал Иисус Христос относительно супружества.

С чего вы вообще взяли, что безбрачные - это разведённые? Ведь именно на этом тезисе, вами же и придуманном, и строится весь ваш конструкт о противоречии Павла Иисусу Христу, который вы далее пытаетесь устранить ещё большими вашими домыслами о разделении людей на "своих-чужих" по принципу верующий-неверующий, доводя до такого абсурда, что если милость Божия выше закона, то может и не считаться с ним, попирая его.

Слова Павла: 11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ... (1Кор.7:11) указывают лишь на то, что разведённая(ый) не может более вступать в брак, доколе не станет вдовой(вдовцом), то есть, свободным от супруга, что может наступить лишь в случае смерти жены или мужа. А лучше бы и вдове (вдовцу) оставаться одной (одному). Но если уж не могут, будучи распаляемы похотью, то лучше вдовцам (вдовам) жениться (выходить замуж). Сие допустимо лишь к тем разведённым, а также замужним и женатым, которые овдовели. Только смерть одного из супругов даёт возможность тем, кто был в браке или разведён, вступить в повторный брак. И то, лишь по немощи плоти их и неспособности противостоять греху, в виде блуда. Супруги, даже если и развелись они по вине прелюбодеяния одного из них, всё равно остаются супругами. И только смерть одного из них может перевести их в статус вдовцов, которым дозволен, если немощны в противостоянии блуду, повторный брак.
Так что безбрачие по Павлу - это состояние естественного отсутствия брака у девственников и овдовевших супругов, а также у тех супругов, кто расторгли брак по вине прелюбодейства одного из супругов. Отсюда и дозволен повторный брак лишь вдовцам, но никак не разведённым, которые продолжают оставаться супругами, не имеющими права на повторный брак, даже если развелись.

И это неспроста. В этом величайшая мудрость Божия, восходящая к прощению и любви, которая предусматривает возможность прощения и примирения между разведшимися супругами, что невозможно будет в том случае, если разведшиеся супруги повторно выйдут замуж (женятся) на другой (другом).
Здесь речь Павла, впрочем как и всем известная речь Иешуа например из (Лук.16:18) запрещает какие ни будь повторные браки меду теми кто уже один раз стал супругом.
Но, Павел как и Иешуа в Лук. 16: 18 ведет речь исключительно к супругам оба из которых находятся в Заветных отношениях с Богом.
Отсюда и дальнейший ваш конструкт. основанный на первом ошибочном (или сознательно искажённом) вашем тезисе безбрачная = разведённая рушится. А значит и нет никакой необходимости ни объяснять якобы имеющее место противоречие Павла словам Иисуса Христа относительно супружества, что Павел дозволил разведённым повторно женится и выходить замуж вопреки запрету Иисуса Христа. Ни, тем более, делить людей в плане супружества на "своих-чужих", исходя из принципа верующий-неверующий. Заповеди Иисуса Христа, а также пояснения Павла верны для всех людей. независимо от их веры или неверия. Отсюда и никакого противоречия милости Божией, как разновидности любви, Его же закону нет и быть не может. И хоть милость Божия превыше закона, но не вопреки ему, а в подтверждение, утверждение, и поднятие его на гораздо большую планку и высоту, имя которой Божия жертвенная любовь, во всех проявлениях её.
 
Стоп, стоп, стоп! А вот не надо ваше видение выдавать за то, что на самом деле сказал Павел. И уж тем более далее выводить из вашего - ошибочного или сознательно искажённого (что гораздо хуже!) видения сказанного Павлом, некое противоречие тому, что сказал Иисус Христос относительно супружества.

С чего вы вообще взяли, что безбрачные - это разведённые? Ведь именно на этом тезисе, вами же и придуманном, и строится весь ваш конструкт о противоречии Павла Иисусу Христу, который вы далее пытаетесь устранить ещё большими вашими домыслами о разделении людей на "своих-чужих" по принципу верующий-неверующий, доводя до такого абсурда, что если милость Божия выше закона, то может и не считаться с ним, попирая его.

Слова Павла: 11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ... (1Кор.7:11) указывают лишь на то, что разведённая(ый) не может более вступать в брак, доколе не станет вдовой(вдовцом), то есть, свободным от супруга, что может наступить лишь в случае смерти жены или мужа. А лучше бы и вдове (вдовцу) оставаться одной (одному). Но если уж не могут, будучи распаляемы похотью, то лучше вдовцам (вдовам) жениться (выходить замуж). Сие допустимо лишь к тем разведённым, а также замужним и женатым, которые овдовели. Только смерть одного из супругов даёт возможность тем, кто был в браке или разведён, вступить в повторный брак. И то, лишь по немощи плоти их и неспособности противостоять греху, в виде блуда. Супруги, даже если и развелись они по вине прелюбодеяния одного из них, всё равно остаются супругами. И только смерть одного из них может перевести их в статус вдовцов, которым дозволен, если немощны в противостоянии блуду, повторный брак.
Так что безбрачие по Павлу - это состояние естественного отсутствия брака у девственников и овдовевших супругов, а также у тех супругов, кто расторгли брак по вине прелюбодейства одного из супругов. Отсюда и дозволен повторный брак лишь вдовцам, но никак не разведённым, которые продолжают оставаться супругами, не имеющими права на повторный брак, даже если развелись.

И это неспроста. В этом величайшая мудрость Божия, восходящая к прощению и любви, которая предусматривает возможность прощения и примирения между разведшимися супругами, что невозможно будет в том случае, если разведшиеся супруги повторно выйдут замуж (женятся) на другой (другом).

Отсюда и дальнейший ваш конструкт. основанный на первом ошибочном (или сознательно искажённом) вашем тезисе безбрачная = разведённая рушится. А значит и нет никакой необходимости ни объяснять якобы имеющее место противоречие Павла словам Иисуса Христа относительно супружества, что Павел дозволил разведённым повторно женится и выходить замуж вопреки запрету Иисуса Христа. Ни, тем более, делить людей в плане супружества на "своих-чужих", исходя из принципа верующий-неверующий. Заповеди Иисуса Христа, а также пояснения Павла верны для всех людей. независимо от их веры или неверия. Отсюда и никакого противоречия милости Божией, как разновидности любви, Его же закону нет и быть не может. И хоть милость Божия превыше закона, но не вопреки ему, а в подтверждение, утверждение, и поднятие его на гораздо большую планку и высоту, имя которой Божия жертвенная любовь, во всех проявлениях её.
Вы забыли, что блудника надо было побить камнями до смерти. Т.е. невиновная сторона и становилась вдовой. Поэтому, по факту, прелюбодея можно считать мёртвым. И потому в наше время разведенные могут снова вступать в брак. Тем более молодые, которые не могут не разжигаться.
 
Вы забыли, что блудника надо было побить камнями до смерти. Т.е. невиновная сторона и становилась вдовой. Поэтому, по факту, прелюбодея можно считать мёртвым. И потому в наше время разведенные могут снова вступать в брак. Тем более молодые, которые не могут не разжигаться.
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ... (1Кор.7:11)
Вступать в брак разведенные не могут, это касается также и мужчин
²⁷ Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
1 Коринфянам 7:27
© Библия Онлайн, 2003-2025.

И это неспроста. В этом величайшая мудрость Божия, восходящая к прощению и любви, которая предусматривает возможность прощения и примирения между разведшимися супругами, что невозможно будет в том случае, если разведшиеся супруги повторно выйдут замуж (женятся) на другой (другом).
Это не просто мудрость Божья, это забота Господа Бога и Иисуса Христа о нашем психическом здоровье. Я, например, разведена и я не ищу мужа, потому что мне уже чисто психически это тяжело даже жить с другим мужчиной, я не потяну и сломаюсь окончательно. Это сколько нужно психического здоровья и сил иметь, чтобы еще раз повторно выходить замуж/жениться второй раз за другого человека, к которому надо опять привыкать???

Кстати, развод - это маленькая смерть и очень сильно бьет психически по обоим сторонам: как по мужчине, так и по женщине.
 
  • Плюс
Реакции: Олег
Вы забыли, что блудника надо было побить камнями до смерти. Т.е. невиновная сторона и становилась вдовой. Поэтому, по факту, прелюбодея можно считать мёртвым. И потому в наше время разведенные могут снова вступать в брак. Тем более молодые, которые не могут не разжигаться.
Причём тут закон человеческий, приписываемый Моисею, который противоречит закону Божьему? Всё, что не соответствует, а тем более противоречит закону Божьему, который в первейших двух заповедях о любви к Богу и человеку, и десятословии Его (без иудейских дополнений), не есть от Бога, но от лукавого. Поэтому не нужно ссылаться на нормы закона человеческого (иудейского), низходящие к их отцу - диаволу, которые вы приводите из иудейского Танаха (ветхого завета). Мало ли каких законов понавыдумывали себе и принялись держаться ненавистники и распинатели Христовы, не знающие ни Бога, ни Его любви, но исполняющие похоти отца своего.

Никто не мёртв окончательно, пока дышит, имеет свободную волю и выбор, и может искренне покаяться в грехах своих и обратиться ко Христу. Может Господь спасти всякого грешника, как спас в последний момент раскаявшегося разбойника на кресте, висящего одесную Его. Также и прелюбодей(ка) может покаяться и примириться с преданным им(ей) супругом(ой). А преданный изменой супруг(а) должен простить покаянного, как бы это тяжело ему не было. Потому и не дозволен повторный брак с другими между разведёнными супругами, чтобы могли примириться они, поскольку повторный брак на другом(ой) - это не только прелюбодейство, но и окончательное попирание людьми того законного брака, с кем Бог однажды сочетал.

Потому то и сравнивается Иуда и Израиль с женой неверной, широко раскидывающей ноги свои перед каждым проходящим. И если бы судить её по закону человеческому, приведённому вами, где была бы она не только после всех блудодеяний её, но и после явного отвержения, предательства и умерщвления ею Самого Бога, явившегося к избранной своей в Иисусе Христе, чтобы спасти её от князя мира сего, с которым она до того слилась в греховном соитии, что законного супруга своего возненавидела и предала смерти крестной. И, тем не менее, Господь простит её, если, конечно, покается и обратиться к Нему, Тому, Кого возненавидела, предала и распяла в безумном бесновании своём. Оцените Божию любовь и всепрощение, если, конечно, сможете. И как безмерно далеко от неё побитие камнями, лишающее возможности не только покаяться в будущем грешнику, но и убивающих его, делающее человекоубийцами и такими же, если не худшими, грешниками, ненавидящими человека, а значит и Бога.
 
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ... (1Кор.7:11)
Вступать в брак разведенные не могут, это касается также и мужчин
²⁷ Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
1 Коринфянам 7:27
© Библия Онлайн, 2003-2025.


Это не просто мудрость Божья, это забота Господа Бога и Иисуса Христа о нашем психическом здоровье. Я, например, разведена и я не ищу мужа, потому что мне уже чисто психически это тяжело даже жить с другим мужчиной, я не потяну и сломаюсь окончательно. Это сколько нужно психического здоровья и сил иметь, чтобы еще раз повторно выходить замуж/жениться второй раз за другого человека, к которому надо опять привыкать???

Кстати, развод - это маленькая смерть и очень сильно бьет психически по обоим сторонам: как по мужчине, так и по женщине.
Согласен. Один муж, одна жена. Остальное - от лукавого. И чем больше, браков или сожительств, тем больше всё это от лукавого. Но это понимают те, кто обращаются ко Христу, приобщаясь к Его чистоте и святости. А у многих плотских людей, с вывихнутым диаволом пониманием добра и зла, почитается за достоинство найти себе очередного мужа (жену), лишь бы не оставаться одному, что, по их извращённому лукавым пониманию - позор. Поэтому, с таким повреждённым и перевёрнутым диаволом мировоззрением, и процветают в мире сем разводы и блудные сожительства, неизбежно приводящие к деградации и вырождению.
 
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ... (1Кор.7:11)
Вступать в брак разведенные не могут, это касается также и мужчин
²⁷ Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
1 Коринфянам 7:27
© Библия Онлайн, 2003-2025.


Это не просто мудрость Божья, это забота Господа Бога и Иисуса Христа о нашем психическом здоровье. Я, например, разведена и я не ищу мужа, потому что мне уже чисто психически это тяжело даже жить с другим мужчиной, я не потяну и сломаюсь окончательно. Это сколько нужно психического здоровья и сил иметь, чтобы еще раз повторно выходить замуж/жениться второй раз за другого человека, к которому надо опять привыкать???

Кстати, развод - это маленькая смерть и очень сильно бьет психически по обоим сторонам: как по мужчине, так и по женщине.
Я не знаю сколько ко Вам лет, есть ли дети и какого возраста. А это всё очень сильно влияет на человека. Одно дело когда тебе за 40 и другое когда нет 30ти
 
Согласен. Один муж, одна жена. Остальное - от лукавого. И чем больше, браков или сожительств, тем больше всё это от лукавого. Но это понимают те, кто обращаются ко Христу, приобщаясь к Его чистоте и святости. А у многих плотских людей, с вывихнутым диаволом пониманием добра и зла, почитается за достоинство найти себе очередного мужа (жену), лишь бы не оставаться одному, что, по их извращённому лукавым пониманию - позор. Поэтому, с таким повреждённым и перевёрнутым диаволом мировоззрением, и процветают в мире сем разводы и блудные сожительства, неизбежно приводящие к деградации и вырождению.
Дело не в позоре. Но вот представьте ситуацию - человеку нет и 30ти, не важно мужчина это или женщина. И блудная половина настоявшая на разводе уже во втором браке и даже есть дети. А невинная половина должна всю оставшуюся жизнь мучиться? Как по мне так если блудная половина уже создала семью, то невинная половина может считать что тот человек умер.
 
Дело не в позоре. Но вот представьте ситуацию - человеку нет и 30ти, не важно мужчина это или женщина. И блудная половина настоявшая на разводе уже во втором браке и даже есть дети. А невинная половина должна всю оставшуюся жизнь мучиться? Как по мне так если блудная половина уже создала семью, то невинная половина может считать что тот человек умер.
Поэтому и говорю, что лишь в приобщении ко Христу и Его святости доступно становится рождение свыше, спасение от грехов и избавление от всего того балласта, которым забиты сердца и умы плотских людей, и который не даёт им подняться в небо, напрочь привязывая их к земле. Понятно, что для плотского человека, чающего своё счастье в земном, жизнь без привычного мужа (жены) может показаться мучением. А если ещё прелюбодейная половина, устроившая развод и сошедшаяся в прелюбодейном сожительстве с другим(ой) живёт себе припеваючи, то для невинной брошенной половины такое собственное положение будет только мучением, а поведение изменившей половины - соблазном. Ведь у этой, невинной половины, всё те же ценности, уходящие в плоть, землю и материю. Конечно же, с такой тягой к мнимому земному "счастью", она будет мучаться и страдать, наблюдая, как безпечно кувыркается и стяжает себе новое земное счастье его(её) бывшая половина. Понятно, что не зная Божией святости и любви, эта невинная половина также начнёт устраивать своё земное счастье по образу и подобию бросившей её прелюбодейной половины, ища себе новую половину, с которой бы сойтись и к которой бы прилепиться, также как и его(её) бывшая прелюбодейная половина. Так оно и происходит у людей плотских, не знающих Бога во Христе, но ищущих своего.
 
  • Плюс
Реакции: Леонид
Дело не в позоре. Но вот представьте ситуацию - человеку нет и 30ти, не важно мужчина это или женщина. И блудная половина настоявшая на разводе уже во втором браке и даже есть дети. А невинная половина должна всю оставшуюся жизнь мучиться? Как по мне так если блудная половина уже создала семью, то невинная половина может считать что тот человек умер.
Зачем мучаться ? Простить и отпустить, даже если эта блудная половина не раскаивается в содеянном, и пусть эта невинная половина Благословит, перекрестит эту блудную половину во втором новой браке и попросит Господа Бога взять под контроль эту ситуацию и, чтобы эта блудная половина невинной половине больше НИКОГДА проблем не создавала. А иначе эта блудная половина может вернуться под старость лет из-за неудачного второго брака обратно к своей невинной половинe под старость лет со своими болячками, и будет эта невинная половина ухаживать на старости лет за этой блудной половиной, как у моей тетешки было: нагулялся, инсульт, молодуха его кинула и моя тетушка горшки до самой его смерти выносила.

Я, когда ушла от своего мужа, то меня переполняла дикая ненависть к моему мужу, мне хотелось пойти в боксерский клуб и бить там грушу, до такой степени меня переполняла ненависть, ничего хорошего, я Вам должна сказать в этом нет, нельзя мучиться и научиться прощать, потому что ненависть может даже сожрать, все равно все будем лежать в гробу: и кого мы любим и кого мы ненавидим.

Мой муж женился опять потом, я им даже документы в налоговой подписывала на этот брак. И, когда меня Господь Бог побудил примириться с ним, то есть попросить прощение у него, я поехала к нему и узнала, что он не живет со своей второй женой. Мы встретились и попросили прощение друг у друга, НО жить я с ним не хочу и я ему сказала, чтобы он вернулся ко своей второй жене, потому что она лучше, чем я, она очень добрейшей души человек. Я желаю своему бывшему мужу искреннего счастья!

И уж поверьте: хоть нет и человеку и 30 лет, 40 лет, 50 лет, 60 и т. д., наличие детей, собак, мышек, кошек, искать другого человека взамен другого мужа или другой жены - это все равно проблему не решить, надо искать в первую очередь проблему в себе.
 
противоречие тому, что сказал Иисус Христос
Нет никакого противоречия ни у Павла со Христом ни у меня ни с Павлом ни со Христом.

С Вами есть, но Вы не Павел и не Христос.

С чего вы вообще взяли, что безбрачные - это разведённые?
Потому, что в речи Павла безбрачные употреблено как имя собственное.
 
...
Потому, что в речи Павла безбрачные употреблено как имя собственное.
8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,-
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. (1Кор.7:8-11)

Где вы там увидели имя собственное? Во втором случае - это обстоятельство в форме прилагательного. В первом же - дополнение в форме прилагательного существительного. В первом случае слово безбрачным написано с прописной буквы лишь потому, что с него начинается предложение, но никак не потому, что оно является именем собственным или употреблено, как имя собственное.

Так что безбрачные - это не разведённые, а незамужние, причём именно те незамужние, которые никогда и не были замужем. Поэтому разведённые, называющие себя незамужними, лукавят, скрывая истинную суть своего безбрачия (развод).
 
Так что безбрачные - это не разведённые, а незамужние, причём именно те незамужние, которые никогда и не были замужем. Поэтому разведённые, называющие себя незамужними, лукавят, скрывая истинную суть своего безбрачия (развод).

Совершенно верно, оправдывают свой блудняк.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Где вы там увидели имя собственное?
Да, я ошибся в определении названия слова, но не в сути. Безбрачные и вдовы, оба эти слова употреблены в качестве категориальных определений.

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
(1Кор.7:8)


То есть, речь Павла говорит о двух категориях отношений, одна безбрачные, другая вдовы.

Дальше, Павел определяет категорию безбрачных, как тех кто в разводе.
 
Смотрите кино. Все детально разобрано.

Не кради.JPG

Предварительно советуется посмотреть это.

Не прелюбодецствуй.JPG
 
Относительно христианской парадигмы видения, существует четыре статуса человека относительно супружеских отношений.

1Девственники.
2Супруги.
3Овдовевшие.
4Разведенные.
Есть две категории брачные и безбрачные.

Безбрачные делятся на несколько категорий: не вступавшие в брак, овдовевшие и разведённые. Разведённые делятся на две категории: разведены по закону, и те кто развёлся с нарушением закона.

Брачные тоже делятся на две категории: брак с одной женой и брак в многоженстве. Как быть с арабами, которые примут Христа, должен ли он оставить жен?

Вывод: что бы охватить слово Божье в уме, нужно хотя бы правильно выстроить категории. 🤭
 
Есть две категории брачные и безбрачные.

Безбрачные делятся на несколько категорий: не вступавшие в брак, овдовевшие и разведённые. Разведённые делятся на две категории: разведены по закону, и те кто развёлся с нарушением закона.

Брачные тоже делятся на две категории: брак с одной женой и брак в многоженстве. Как быть с арабами, которые примут Христа, должен ли он оставить жен?

Вывод: что бы охватить слово Божье в уме, нужно хотя бы правильно выстроить категории. 🤭

Не фантазируй. Кстати по Луке. Не замечал.

Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. (От Луки 16:18)

То есть если развелся и женился на деве или вдове - прелюбодействуешь.

Разведенные не безбрачные. У них есть живой супруг.
 
  • Плюс
Реакции: Олег