Такая мысль родилась о "замедленном" развитие.

Сейчас может жить спокойно тот, кто живет под Господом Богом и Иисусом Христом. Так везде сейчас то наводнение, то война, то землетрясение и т. д .Надо молиться Господу Богу и просить мудрости, как правильно и где жить.
Ладно Вам.
Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю.
Но, и жить мне есть где, и живу спокойно.
Чего и Вам желаю.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша
Я об адекватном отношение говорю. Человек царь животного мира, нельзя все опасности изолировать, нужно учиться с ними жить. Этому и природа нас учит, никуда нам не деться от микробов и вирусов, если загоните всех животных в клетки.

Дворняги еще ни кого не убили и ни кого не покалечили. Не путайте со специально выведенными бойцовскими породами.

Но суть темы не в животных, если Вы не заметили, а в адекватном отношение ко всему.
В данном случае я как раз не увидела адекватного отношения. А бродячие собаки могут быть и дворнягами и так же разорвать в клочья особенно весной.
 
В данном случае я как раз не увидела адекватного отношения. А бродячие собаки могут быть и дворнягами и так же разорвать в клочья особенно весной.
А еще в лесах есть волки и медведи, готовые разорвать в клочья кого угодно.
 
А еще в лесах есть волки и медведи, готовые разорвать в клочья кого угодно.
Поэтому адекватные люди не заводят дома ни волков, ни медведей. И не ходят по лесу с детьми. А собак заводят и выпускают на улицу без поводка и намордника. Хотя собака такой же хищник. Если бы Ваш сосед завел себе медведя, и выпускал его погулять, Вы бы как себя чувствовали? И кем бы его считали?
 
Если бы Ваш сосед завел себе медведя, и выпускал его погулять, Вы бы как себя чувствовали? И кем бы его считали?
Тема не про живоных, а про общий принцип адекватности. Например не стоит на овцу одевать маску волка и наоборот
 
Ладно Вам.
Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю.
Но, и жить мне есть где, и живу спокойно.
Чего и Вам желаю.

Нам в качестве примера наказуемости самонадеянности в Библии размещены примеры Навуходоносора и Вавилонской блудницы.

Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю.

«Царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия! Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! ...В тот же миг эти слова исполнились на Навуходоно́соре » (Даниил 4:30-31).

живу спокойно.

«Она говорит в своём сердце: „Я сижу царицей, я не вдова и скорби никогда не увижу“. За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.» (Откровение 18:7,8).

Когда мы позволяем себе неосторожные высказывания, Бог адресует нам обращение: «Или ты пренебрегаешь его огромной добротой, великодушием и терпением? Разве ты не понимаешь, что по своей доброте он хочет помочь тебе раскаяться?» (Римлянам 2:4). «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.» (2 Петра 3:9).
 
Нам в качестве примера наказуемости самонадеянности
Я не хотел бы, чтобы мое изречение: "Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю. Но, и жить мне есть где, и живу спокойно." воспринималось как самонадеянность, хвастовство или самовозвеличивание.
Нет, такой цели у меня не было.
Просто привел пример, что не следует в жизни полагаться только на милость Божью, а следует и самому об улучшении своей жизни позаботиться.
Бог адресует нам обращение: «Или ты пренебрегаешь его огромной добротой, великодушием и терпением? Разве ты не понимаешь, что по своей доброте он хочет помочь тебе раскаяться?»
Не знаю, как Божью доброту понимать и принимать.
Ноев потоп, Содом и Гоморра - в которых были уничтожены все без разбора, и виновные и невиновные, это доброта Божья?
Разве нельзя было покарать виновных избирательно, не лишая при этом жизни невиновных?
Сам человек, был создан своим создателем со склонностью к греху, а потом, им же был и обвинен за совершенный грех, разве это была забота Бога о своем творении?
 
Не знаю, как Божью доброту понимать и принимать.
Ноев потоп, Содом и Гоморра - в которых были уничтожены все без разбора, и виновные и невиновные, это доброта Божья?
Разве нельзя было покарать виновных избирательно, не лишая при этом жизни невиновных?
Но ведь так и было. Во время потопа спасся Ной с семьей. Кроме него невиновных не было. Прежде чем уничтожить Содом, Бог послал ангелов вывести оттуда праведника Лота. И даже разрешил ему взять с собой своих не очень праведных дочерей. Бог не уничтожал Содом и Гомору пока там была надежда что хоть кто то может там вырасти нормальным человеком. Если бы там нашлось хотя бы 10 праведников, города не были бы разрушены. Но их не нашлось. Но даже один единственный праведник не погиб с грешниками.

Сам человек, был создан своим создателем со склонностью к греху, а потом, им же был и обвинен за совершенный грех, разве это была забота Бога о своем творении?
Нет. Человек не был создан с склонностью ко греху. Но он был создан со свободной волей.
 
Я не хотел бы, чтобы мое изречение: "Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю. Но, и жить мне есть где, и живу спокойно." воспринималось как самонадеянность, хвастовство или самовозвеличивание.
Нет, такой цели у меня не было.
Просто привел пример, что не следует в жизни полагаться только на милость Божью, а следует и самому об улучшении своей жизни позаботиться.

Не знаю, как Божью доброту понимать и принимать.
Ноев потоп, Содом и Гоморра - в которых были уничтожены все без разбора, и виновные и невиновные, это доброта Божья?
Разве нельзя было покарать виновных избирательно, не лишая при этом жизни невиновных?
Сам человек, был создан своим создателем со склонностью к греху, а потом, им же был и обвинен за совершенный грех, разве это была забота Бога о своем творении?

Я не хотел бы, чтобы мое изречение: "Живу не под Господом, не молюсь, мудрости у Господа не прошу, а сам её по жизни своими усилиями приобретаю. Но, и жить мне есть где, и живу спокойно." воспринималось как самонадеянность, хвастовство или самовозвеличивание. Нет, такой цели у меня не было. Просто привел пример, что не следует в жизни полагаться только на милость Божью, а следует и самому об улучшении своей жизни позаботиться.

Простите пожалуйста. Мне не хотелось Вас огорчать. Просто у всех нас бывает, когда мы неосторожными словами провоцируем у других не точное понимание или неверно реагируем ...

Не знаю, как Божью доброту понимать и принимать. Ноев потоп, Содом и Гоморра - в которых были уничтожены все без разбора, и виновные и невиновные, это доброта Божья?

Из-за ограничений, вызванных несовершенством (мы можем пользоваться только 3-10% нашего мозга) нам трудно верно оценивать действия Бога. Ведь как смерть, так и жизнь – в воле Бога. Человек после потери Рая не может жить вечно. В каком бы возрасте и по какой бы причине не настигала смерть человека она никогда не бывает кстати, если только не расценивается человеком как избавление от мучительных страданий. Действительно, и в потопе и в Гоморре наряду с виновными погибли невиновные - например недавно рождённые малыши. Бог точно знает, что в условиях Нового тысячелетия Он может их воскресить, но какая судьба их ждала бы в случае гибели взрослых родных? Одни... на пепелище... Смерть виновного может отличаться от смерти невиновного. В Египте ангел губитель мгновенно остановил сердца первенцев египтян, не подвергая их страху или страданиям. Это позволяет нам предполагать что и при потопе и при уничтожении Содома и Гоморры вид смерти мог иметь избирательный характер.

Разве нельзя было покарать виновных избирательно, не лишая при этом жизни невиновных?

В принципе, на сколько возможно, это было соблюдено - ведь спасен был праведный Ной (и даже жизнь его ближних). Спасён был праведный Лот (и даже жизнь его дочерей). В случае Ноя, он был за 40 лет предупреждён о потопе, а Лота ангелы вывели неожиданно для него. Это говорит нам о том, что у Бога всё находится под контролем и все действия тщательно продуманы. От нас ожидается, что мы научимся доверять Богу и оставаться спокойными исполняя Его волю.

Сам человек, был создан своим создателем со склонностью к греху, а потом, им же был и обвинен за совершенный грех, разве это была забота Бога о своем творении?

Вернее будет сказать, что человек не создан был со склонностью ко греху, а приобрёл её как довесок к несовершенству, вкусив запретный плод дерева познания добра и зла. Забота Бога о своём творении выразилась в том, что он отдал Сына своего чтобы искупить человечество из плена греха и смерти...
 
Но ведь так и было. Во время потопа спасся Ной с семьей. Кроме него невиновных не было. Прежде чем уничтожить Содом, Бог послал ангелов вывести оттуда праведника Лота. И даже разрешил ему взять с собой своих не очень праведных дочерей. Бог не уничтожал Содом и Гомору пока там была надежда что хоть кто то может там вырасти нормальным человеком. Если бы там нашлось хотя бы 10 праведников, города не были бы разрушены. Но их не нашлось. Но даже один единственный праведник не погиб с грешниками.
Не могу я принять такие объяснения.
Бог - это, создатель Вселенной, Сверхразум. И в тоже время, по Библии, Бог постоянно совершает неразумные действия.
Бог, творец Вселенной, а поступает каким-то дикарским, примитивным способом.
Как такое возможно?
То, Бог Землю затапливает, то, города сжигает, то, камни в людей с неба бросает.
Действует методами, которые были понятны для древних людей, но, вызывают недоумение у современного грамотного человека.
Понятно, что создатель может быть недоволен своими творениями, и захочет их изменить и улучшить.
Это его право.
Но делать же Сверхразум будет не такими способами, какие были указаны в Библии.
Бог мог дистанционно воздействовать на генетический код, на изменение сознания всего живого на Земле и получить желаемый для него эффект, без физического уничтожения живого. Но так не поступил.
По Библии, были варварски, жестоко и мучительно массово истреблены живые существа.
Поступить так Бог не мог. В Библии обман.
Человек не был создан с склонностью ко греху. Но он был создан со свободной волей.
Это элементарная хитрая уловка создателей Библии о создании мыслящего существа со свободной волей.
Наивные, доверчивые люди на эту уловку попадаются.
Не может быть мыслящее существо создано со свободной волей. Иначе будет хаос, взаимоуничтожение и гибель созданного.
Все должно действовать по заранее продуманной программе и строгим правилам.
 
Это элементарная хитрая уловка создателей Библии о создании мыслящего существа со свободной волей.
Наивные, доверчивые люди на эту уловку попадаются.
Не может быть мыслящее существо создано со свободной волей. Иначе будет хаос, взаимоуничтожение и гибель созданного.
Все должно действовать по заранее продуманной программе и строгим правилам.
Но Богу так просто не интересно. Он хочет что бы рядом были существа, подобные Ему. А это не возможно без свободной воли. Поэтому правила есть и программа есть, но нам, существам пока ограниченным временем и пространством, они кажутся странными. А всё просто - Бог ничем не ограничен. Ему не нужно здесь и сейчас. Он творит до сих пор. Процесс творения человека ещё не завершен. Идет селекция. Отбор нужных и, как мене кажется, уничтожения ненужных. Но здесь мой взгляд отличается от взгляда большинства. Мне кажется что все неподходящие будут просто уничтожены. Но возможно я ошибаюсь и будет некая вечная тюрьма под названием озеро огненное.
 
Но Богу так просто не интересно.
Бог - это, очень умный, грамотный и серьезный хозяин Вселенной. Прагматик.
Богу не до лирики, романтики и сантиментов.
Богу громадной Вселенной управлять надо, а не с какими-то людьми-букашками, на расположенной на краю его владений планете, сюсюкаться.
Он хочет что бы рядом были существа, подобные Ему.
Это опять придумки.
Понадобятся Богу существа подобные Ему, наделает их сколько угодно и каких угодно.
Проблем с этим у Бога нет.
 
Бог - это, очень умный, грамотный и серьезный хозяин Вселенной. Прагматик.
Богу не до лирики, романтики и сантиментов.
Почему так решили?

Богу громадной Вселенной управлять надо, а не с какими-то людьми-букашками, на расположенной на краю его владений планете, сюсюкаться.
А зачем?

Это опять придумки.
Понадобятся Богу существа подобные Ему, наделает их сколько угодно и каких угодно.
Проблем с этим у Бога нет.
Вы всё сильно упрощаете.
 
Почему так решили?
А это Вы мне ответьте, почему Вы считаете по-другому.
Не понимаете зачем Вселенной управлять требуется?
Вы всё сильно упрощаете.
В чем упрощение заключается?
 
Бог - это, очень умный, грамотный и серьезный хозяин Вселенной. Прагматик.
Богу не до лирики, романтики и сантиментов.
Богу громадной Вселенной управлять надо, а не с какими-то людьми-букашками, на расположенной на краю его владений планете, сюсюкаться.

Бог всё успевает.
Это опять придумки.
Понадобятся Богу существа подобные Ему, наделает их сколько угодно и каких угодно.
Проблем с этим у Бога нет.
Ну вот Он сейчас именно этим и занимается. В частности с Вами. Из Вас хочет сделать существо подобное Себе. Разумное, умеющее принимать правильные решения. Живущее вечно.
 
Бог всё успевает.
Конечно.
И за порядком во Вселенной следить и о людях заботиться.
Бог все успевает.
Из Вас хочет сделать существо подобное Себе. Разумное, умеющее принимать правильные решения.
За что же мне такая честь?
Вопросик один имею.
Когда Бог собирается человеку подарок сделать, Он предварительно интересуется, нужен человеку такой его подарок или нет?
 
А вот мне, позиция Гостьи более понятна.
На мой взгляд, она излагает много правильного.
Я не против усыпления агрессивных собак. Но нужно это делать гуманно. Перебить собаке ногу это не лучший способ избавиться от неё. И этот дед сам же их и провацирует, гоняя и бросая в них камни, да палки.

В общем это спорный вопрос кто больше виноват дед или собаки, я не могу на него ответить. Но мне важен другой опыт, что я с этими собаками могу ужиться, а он нет.

Так и в жизни бывает, например конфликт Израиля и Ирана. Кто из них больше виноват? Как и в случае с собаками можно ломать Ирану ноги, а можно прикормить и попытаться ужиться.

Это вопрос безопасности. Важно понимать, что абсолютной безопасности не бывает. Было время, когда евреи должны были прогнать народы с предназначенной им земли. Но то время прошло, они не справились и Бог отменил изгнание арабов. А евреи "раскаявшись" хотят изгнать их вновь.

В общем, то как мы живем, даже в мелочах, это находит отражение и в глобашьных процессах. Поэтому верующий должен размышлять и думать, ведь наша задача терпеть и страдать, что бы учиться жить. А то что предлагает Гостья, это по житейски верно, но это не научит нас жизни.
Лук 16:10: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом."
 
Простите пожалуйста. Мне не хотелось Вас огорчать.
Нормально все.
У нас ведь дискуссия, и ничего удивительного, что мнения дискутирующих могут не совпадать.
Вернее будет сказать, что человек не создан был со склонностью ко греху, а приобрёл её как довесок к несовершенству
Не мог Бог этот довесок заранее не предвидеть.
Даже человек-создатель предусматривает, чтобы его создания не были бы ему, после их создания, непослушны.
 
А это Вы мне ответьте, почему Вы считаете по-другому.
Я отвечу, но после Вас.

Не понимаете зачем Вселенной управлять требуется?
Если там не будет людей, да, не понимаю. Вы сможете ответить?

В чем упрощение заключается?
В том, что Вы не понимаете желаний Бога.