Трансцендентное познание

Как вам видится мир?


  • Всего проголосовало
    2
Ну вот опять во всём виноват человек. Если бы это было так, то Бог не родил бы от нас своего сына. Напротив Бог любит людей, а значит не считает их виновниками зла.

Источник зла, это сатана и его семя.
Вы пока имеете смутные представления о том, что произошло. Пока что не понимаете напр. Быт 3:17.

Ну, вспомните притчу о блудном сыне хотя бы. Сломал блудный сын свой путь? Сломал. Ответственен за это он, или может отец его? Или… может диавол отвечает, а блудный «ничайна»? Он, сам блудный сын ответственен, что сломал свой путь. Когда инфантильность уйдет, придет и ответственность. Вместо того, чтобы ему искать на кого бы переложить ответственность - мол, это жена которую Отец мне дал, а ее подучил змей, а змея диавол , вообщем это они все всё испортили, а меня то за што?! - вместо этого блудному нужно понимать, что мир сломан им. Им самим. Начинать понимать это необходимо для покаяния, которое в свою очередь открывает блудному сыну и дорогу возвращения к отцу.

Только вот… много ли блудных начнут что-то понимать, пока еще есть рожки?… Не много. И будут даже тексты читать на досуге, желая продлить удовольствия тушки, и блудливый рассудок будет им говорить - ну, раз отец нас любит, то якобы мы и в покаянии не нуждаемся… Вот потребить еще и жизнь вечную - это ништяково а покаяние неее… Большинству нужно сокрушение, чтобы обратиться от мирского потребленчиского образа мыслей к религиозному, к вере. У блудного сына утрата рожков стала сокрушающей, иные расстаются с иллюзиями от других помардасов на пути. Но до того сокрушения увы пока еще для некоторых даже слова религия и «религиозники» является ругательным. Эх, зайки-котики.
 
Ну, вспомните притчу о блудном сыне хотя бы. Сломал блудный сын свой путь? Сломал.
Если человек был не прав и совершил грех по собственной вине, то почему Бог так мягко наказал Адама? Почему в итоге человек получает славу и честь?
Библия: Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, (Евр.2:7)
Ангелы не согрешили, грехом Адама, но Бог поставил человека выше ангелов, как так? Если всё так как вы говорите, то человек должен спасаться в стыде, и быть рабом у ангелов.

Только так, спасение в позоре, за грех в назидание всем!
 
Если человек был не прав и совершил грех по собственной вине, то почему Бог так мягко наказал Адама? Почему в итоге человек получает славу и честь?
Ничего себе мягко. Как сказал накажет, так и наказал. Вы же слышали такое слово "спасение"? Наверняка да. А чтож говорите мягко? После того справедливого сурового наказания оно и стало актуально, спасение-то. Божее определение вины Адамовой не нужно оспаривать, подобное было бы грехом и противлением Богу.
Ангелы не согрешили, грехом Адама, но Бог поставил человека выше ангелов, как так? Если всё так как вы говорите, то человек должен спасаться в стыде, и быть рабом у ангелов.

Только так, спасение в позоре, за грех в назидание всем!
Какого человека поставил выше? Может Родиона Раскольникова, который все уверял себя, что он не тварь дрожащая а право имеет? Или тов. Сатанеева, который грезил оказаться в своем учреждении "на коне"?... Господь же, придя, призвал человека, этого грешника, к покаянию. Надеюсь разница между стыдом и покаянием в какой-то мере понятна. Ну а по стиху Евр 7-2 - снова напоминаю притчу о блудном сыне. Сын был блудный, путь свой сломал, в покании остро нуждался - но при всем при том был принят отцом, когда к нему вернулся. И вот человек - также как блудный сын. И достойное по грехам своим преемлет, как сказал благоразумный разбойник.

Ну или вот неплохо и в деталях поясняет богослов Н. П. Розанов:

Подтверждая ту мысль, что презрители евангелия не останутся безнаказанными, апостол указывает на то, как высоко стоит Сын Божий, возвестивший это евангелие. По словам апостола, Бог покорил Своему Сыну не только этот мир, теперь существующую вселенную, но и будущую (τὴν οἰκουμένην τὴν μέλλουσαν), т. е. тот мир будущего века, который будет призван к жизни Господом с обновлением неба и земли. Таким образом, Сын Божий является полным владыкой мира во всех фазисах его развития. Впрочем, апостол в настоящем случае не прямо говорит о Сыне Божием, а пользуется псалмом 8-м, в котором идет речь о подчинении мира человеку, или сыну человеческому. Псалом этот представляет человека немногим ниже ангелов, или, по переводу с еврейского, существ высшей божественной природы, хотя он, собственно, только enosch – слабое, смертное существо, и ben-adam – сын человека, уже по самой природе своей не имеющий возможности возвыситься до положения elohim’ов. Поэтому-то псалмопевцу и кажется удивительным такой контраст между слабой природой человека и его высоким назначением – быть владыкой мира. Так как теперь и для апостола представляется невероятным, чтобы мир был покорен человеку, то он говорит, что все сказанное в псалме о человеке, как владыке мира, нашло для себя полное осуществление только во Христе, и, таким образом, рассматривает этот псалом, как типическое пророчество о Христе. Разъясняя, именно, отношение этого псалма ко Христу, апостол выставляет на вид читателей то обстоятельство, что в псалме говорится о совершенном подчинении человеку всей природы, а, между тем, такого совершенного подчинения ее человеку мы еще не видим. Поэтому, и нужно думать, что псалмопевец имел в виду Христа, а не простого человека. «Мы видим того умаленного человека, о котором говорил псалом (τὸν δὲ ἠλαττωμένον), именно, Иисуса (Ἰησοῦν – прилож.), увенчанным за претерпение смерти61 величием и честью» и, следовательно, – так можно добавить мысль апостола, – на Нем исполнилось все, что было сказано в псалме о величии человека и о покорении ему вселенной (ст. 5–8). А, чтобы разъяснить своим читателям, евреям, для чего именно было нужно такое унижение Христа пред ангелами, апостол ссылается на благость Божию, которая восхотела, чтобы Христос за каждого из людей (ὑπὲρ παντὸς) вкусил смерть со всей ее горечью (γεύσηται θανάτου). Страдания Христовы в руках Бога были самым приличным средством (ἔπρεπεν γὰρ) для того, чтобы прославить многих сынов Своих, чтобы сделать Иисуса нашим совершенным спасителем (9–10, ср. ст. 17). Но почему именно это, а не другое какое средство было самым соответственным для цели? Это ап. разъясняет до самого конца главы. Касаясь, прежде всего, отношения, в каком стоит вождь спасения ко многим сынам, ап. говорит, что все они, и освящающий (ἁγιάζων), т. е. доставляющий участие в божественном величии и святости, – конечно, через очищение грехов – и с Ним вместе все освящаемые сделались таковыми по воле Единого Бога (ἐξ ἑνὸς). Посему-то Христос не стыдится людей, почтенных такой милостью Божией, называть Своими братьями, не стыдится этого, не смотря даже на Свое превосходство пред ангелами, на Свое высшее, Сыновнее отношение к Богу (ст. 11).
 
Синодальный перевод
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Новый русский перевод +

В те дни, после того как сыны Божьи входили к человеческим дочерям и имели от них детей, были на земле исполины. Это были герои, знаменитые с древних времен.

Бытие 6:4

Исполины - нефилимы - великаны - гибриды бесплодные. Перед потопом появились бесплодные гибриды сейчас тоже самое перед АРМАГЕДДОНОМ появились бесплодные лгбт.
 
Ещё один учитель определяющий, что есть грех. Всё, пошёл я каяться :LOL:
Кто оспаривает волю Бога и определения Его суда, того отец диавол, есть ведь и такие люди. А есть и дурачки, марионетки лукавого, просто не ведающие что творят и по глупости еще не знающие ни страха Божиего, ни покаяния, мнящие, что им и не нужно каяться. Сынов противления ждет геенна огненная, и не избегнут. А дурачков - еще в пути земном ждут грабли, ждут сокрушения. До таких граблей современный избалованный несмышленыш как правило и слышать не хочет о покаянии, о страхе Божием тоже, и поэтому грабли и бо-бо предотвратить не получается. Ну ничего, слава Богу, что и рабам страстей дает шанс покаяния.
 
Синодальный перевод
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Новый русский перевод +

В те дни, после того как сыны Божьи входили к человеческим дочерям и имели от них детей, были на земле исполины. Это были герои, знаменитые с древних времен.

Бытие 6:4

Исполины - нефилимы - великаны - гибриды бесплодные. Перед потопом появились бесплодные гибриды сейчас тоже самое перед АРМАГЕДДОНОМ появились бесплодные лгбт.
Не такие уж они и бесплодные. Сейчас пары мужчин гомосексуалистов вступают в брак, сдают свой биоматериал в центры по репродукции и суррогатные матери рождают им детей... Вот только остаются открытыми вопросы как к этому относится Бог и какое воспитание получат эти дети?...
 
Не такие уж они и бесплодные. Сейчас пары мужчин гомосексуалистов вступают в брак, сдают свой биоматериал в центры по репродукции и суррогатные матери рождают им детей... Вот только остаются открытыми вопросы как к этому относится Бог и какое воспитание получат эти дети?...
Два гомика составили бесплодную семью. Прочитай как гомики в Содоме требовали у Лота Ангелов и что потом с этими городами стало.
 
Не такие уж они и бесплодные. Сейчас пары мужчин гомосексуалистов вступают в брак, сдают свой биоматериал в центры по репродукции и суррогатные матери рождают им детей... Вот только остаются открытыми вопросы как к этому относится Бог и какое воспитание получат эти дети?...
бесплодные...им все-равно матери нужны.....это все сатанинские игры.
Гомики бесплодные.они угроза существованию белых людей..