Церковный осадок

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 861
512
113
Курган
t.me
Хочу высказать своё мнение. Многие внеконфессиоанлы осуждают религиозное поклонения, выбирая веру вместо религиозности. Под религиозностью я имею ввиду церковные обряды, порядки, о которых ничего не сказано в Библии.

И эти внеконфессионалы (я в том числе), порой вторим религиозным учениям. То есть выйдя из религии, мы продолжаем исповедовать их учения не подвергая критике и сомнениям, а Библейское ли оно?

В Библии есть много предупреждений о антихристе, лже-братьях, которые растлят верующих и будут выбирать ложь вместо истины:
Библия: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим.4:3,4).
Первое что нужно делать выходя из религии, это вычищать церковный осадок, что бы внутренность была чиста.

Какие церковные осадки могут быть? Да очень много. Это идолопоклонство, кумиры, служение мамоне, волшебство. Многие верующие до сих пор верят в силу предметов, например святая вода, мощи святых, амулеты, иконки. Не говоря уже о служение ангелам.
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша и Олег
Многие верующие до сих пор верят в силу предметов, например святая вода, мощи святых, амулеты, иконки.
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них (Деян.19:11-12).

Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, – услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни (Мк.5:25-29).
 
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них (Деян.19:11-12; Мк.5:25-29).
То есть Вы не против, что бы продавались волшебные предметы? И пользуетесь ими в своей жизни?
 
То есть Вы не против, что бы продавались волшебные предметы? И пользуетесь ими в своей жизни?
Платки и опоясания с тела апостола Павла, которые исцеляли окружающих, это волшебные предметы? :)
 
Платки и опоясания с тела апостола Павла, которые исцеляли окуржающих, это волшебные предметы? :)
Это очень интересный вопрос, который заслуживает детального изучения. Я хочу, что бы истина звучала в моём исполнение или Вашем.

Но Вы же не считаете, что вещи Павла являются законным основанием для массовой торговли волшебными предметами?
 
Это очень интересный вопрос, который заслуживает детального изучения. Я хочу, что бы истина звучала в моём исполнение или Вашем.

Но Вы же не считаете, что вещи Павла являются законным основанием для массовой торговли волшебными предметами?
Вы сначала определитесь. Церковные предметы - волшебные?
Платки и опоясания с тела апостола Павла, которые исцеляли окружающих, это волшебные предметы?
 
Всё то́, что начинает заменять нам пребывание во Христе (а пребывание во Христе - это пребывание в слове Его и в заповедях Его), становится идолом.
Это может быть и обрядовость, и погоня за чудесами, и жажда чувственных экзальтаций, которые начинают приписывать действию Духа Святаго. И диавол мастерски улавливает в этом плотских людей, ищущих прежде всего не Божьего, а своего. Ведь во что бы люди не погружали себя: тщательное соблюдение обрядовости, жажду видимых чудес или чувственную эйфорию, всё это как раз и будет той уловкой и крючком (прелестью), на который диавол и улавливает плотских людей, чтобы увести их от главного - соблюдения слова Христова и пребывания в нём, благодаря чему люди рождаются свыше и выходят из власти греха и рабства ему - диаволу. Поэтому диавол не только не препятствует этому во всех религиях, в том числе и в христианстве, но и всячески насаждает это среди плотских людей, полагающих в этом своё спасение.

Плотским "верующим", чающим себе спасение не в рождении свыше, а в религиозности, у лукавого готова масса прелестей - дешёвых подделок, пустышек и суррогатов, причём с учётом того, на что та или иная земная церковь, и даже отдельные члены её, более падки. Ведь какой бы религиозностью плотские люди не забивали свои сердца и головы, всё это в помощь диаволу, поскольку уводит людей от главного - пребывание в слове Божьем, возрождающем тварь ветхую в чадо Божие. А потому на широком пути, которым большинство идёт в погибель свою, религиозная полоса гораздо шире и многолюдней, чем полоса, по которой идут атеисты.

Ведь Христа возненавидели и распяли не атеисты, а религиозные фанатики, не знающие Бога, но исполняющие похоти отца своего - диавола.
 
  • Плюс
Реакции: Леонид
Вы сначала определитесь. Церковные предметы - волшебные?
Платки и опоясания с тела апостола Павла, которые исцеляли окружающих, это волшебные предметы?
Зачем мне определяться в этом вопросе? Не понимаю, как он связан с массовой торговлей волшебными предметами.
 
В земных церквях, как культовых религиозных сооружениях, устраиваемых плотскими людьми в мире сем, неизбежен и религиозный (церковный) осадок. Потому что церкви эти - земные, встроены в мир сей и даже процветают в нём. В мире же сем, властвует, до времени, князь мира сего. А потому и всё, что встраивается в него, а тем более процветает в нём, неизбежно будет в его власти. Истинная же церковь Христова всегда была, есть и будет ненавидима миром сим, потому что она не от мира сего, но в чадах Божиих, рождённых свыше, которые как раз и становятся в рождении свыше не от мира сего. Не от мира же сего они потому, что Господь спасает их от грехов их, вселяется в них и ходит в них, и они сами уже являются храмами Бога живаго, истинной Церковью Его. Мир же сей ненавидит всё, что не от него, а потому истинная Церковь Христова, которая в чадах Его, рождённых свыше, всегда была, есть и будет ненавидима миром сим.

Поэтому разделим истинную веру и Церковь Христову, которая не от мира сего, от земных церквей, как культовых религиозных сооружений мира сего, обслуживающих светскую власть и самой являющейся светской властью мира сего.
 
Вы сначала определитесь. Церковные предметы - волшебные?
Платки и опоясания с тела апостола Павла, которые исцеляли окружающих, это волшебные предметы?
Волшебство - это ложь, в основе которой прелесть ложным чудом. Само слово волшебство восходит к волхвованию, волшбе, волшеванию, то есть, к волхвам, которые по определению Даля: мудрецы, звездочёты, астрологи; чародеи, колдуны, знахари, ворожеи, чернокнижники, волшебники. Иисус являл истину, которая всегда в любви; отсюда и то, что делал Он, и что люди почитали чудесами, всегда и являло людям Божию любовь: исцеление больных, воскрешение мёртвых, кормление голодных, изгнание бесов.

Волшебство же - это прелесть, которая от лукавого, цель которой поразить людей ложным чудом, чтобы увести их от истины (Бога), но увлечь в ложь. Поэтому всё, что отрывается от истины (Христа), но наделяется людьми само по себе некими сверхъестественными свойствами, становится для людей ничем иным, как идолом. И вообще, люди, жаждущие себе видимых чудес, как раз и являются лёгкой добычей диавола, который и улавливает их всякой прелестью, в том числе и религиозной.
 
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них (Деян.19:11-12).

Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, – услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни (Мк.5:25-29).
На мой взгляд, тут всё дело в вере человека. Вера женщины была такова, что ей требовался физический контакт. То есть она считала, что исцеление может произойти при прикосновении ко Христу. Если вы помните, то там была ситуация, когда вокруг Иисуса была толпа. То есть Его постоянно кто-то касался, вольно или невольно. Но при этом Иисус распознал конкретно прикосновение этой женщины:

от Марка 5
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: «кто прикоснулся ко Мне?»


Почему так? Потому что прочие люди касались "просто так", "без задней мысли". А она прикоснулась с конкретной целью, с верой. Поэтому, как сказано, вышла из Него сила. Другими словами, если бы та же самая женщина прикоснулась к нему "просто так", но без веры и намерения исцелиться, то не произошло бы НИЧЕГО. Не было бы исцеления, и Иисус не почувствовал бы выход из Него силы.

Поэтому важно не прикосновение, не рукоположение, не какие то вещи. Но важна именно вера. Если человек верит, что для исцеления нужны прикосновение или платок - значит он исцелится, если это условие будет исполнено. Если он верит, что достаточно просто посмотреть на Христа - значит исцелится от взгляда. Если же он верит, что для исцеление не требуется вообще ничего кроме веры - то исцелится по вере "просто так". Что было, например, в случае со слугой сотника:

от Матфея 8
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;


Видите? Тут вера, если так можно сказать, крепче. Потому что сотник понимает, что не в возложении рук дело. А дело в вере и Слове. Другой пример - исцеление дочери Хананеянки (от Матфея 15:21-28). Тоже без непосредственного контакта, т.е. "заочно".
 
  • Плюс
Реакции: Странник
На мой взгляд, тут всё дело в вере человека. Вера женщины была такова, что ей требовался физический контакт. То есть она считала, что исцеление может произойти при прикосновении ко Христу. Если вы помните, то там была ситуация, когда вокруг Иисуса была толпа. То есть Его постоянно кто-то касался, вольно или невольно. Но при этом Иисус распознал конкретно прикосновение этой женщины:

от Марка 5
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: «кто прикоснулся ко Мне?»


Почему так? Потому что прочие люди касались "просто так", "без задней мысли". А она прикоснулась с конкретной целью, с верой. Поэтому, как сказано, вышла из Него сила. Другими словами, если бы та же самая женщина прикоснулась к нему "просто так", но без веры и намерения исцелиться, то не произошло бы НИЧЕГО. Не было бы исцеления, и Иисус не почувствовал бы выход из Него силы.

Поэтому важно не прикосновение, не рукоположение, не какие то вещи. Но важна именно вера. Если человек верит, что для исцеления нужны прикосновение или платок - значит он исцелится, если это условие будет исполнено. Если он верит, что достаточно просто посмотреть на Христа - значит исцелится от взгляда. Если же он верит, что для исцеление не требуется вообще ничего кроме веры - то исцелится по вере "просто так". Что было, например, в случае со слугой сотника:

от Матфея 8
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;


Видите? Тут вера, если так можно сказать, крепче. Потому что сотник понимает, что не в возложении рук дело. А дело в вере и Слове. Другой пример - исцеление дочери Хананеянки (от Матфея 15:21-28). Тоже без непосредственного контакта, т.е. "заочно".
Совершенно верно, Neo! Вы очень хорошо подметили и разобрались в этом вопросе.
Без веры ничего не будет.

И не совершил там многих чудес по неверию их (Мф.13:58).

Все нам по вере нашей!
 
  • Плюс
Реакции: Neo
Хочу высказать своё мнение. Многие внеконфессиоанлы осуждают религиозное поклонения, выбирая веру вместо религиозности. Под религиозностью я имею ввиду церковные обряды, порядки, о которых ничего не сказано в Библии.

И эти внеконфессионалы (я в том числе), порой вторим религиозным учениям. То есть выйдя из религии, мы продолжаем исповедовать их учения не подвергая критике и сомнениям, а Библейское ли оно?

В Библии есть много предупреждений о антихристе, лже-братьях, которые растлят верующих и будут выбирать ложь вместо истины:

Первое что нужно делать выходя из религии, это вычищать церковный осадок, что бы внутренность была чиста.

Какие церковные осадки могут быть? Да очень много. Это идолопоклонство, кумиры, служение мамоне, волшебство. Многие верующие до сих пор верят в силу предметов, например святая вода, мощи святых, амулеты, иконки. Не говоря уже о служение ангелам.
.....также нужно убрать отребуты ложного поклонения, ну к примеру иконы ( изделие рук человека). Те кто хочет идти путем правды и истины, должен конечно исследовать Слово Творца,, Библию и найти то поклонение о котором сказано в Писании, так как это народ Бога который Творец одобряет!
 
  • Плюс
Реакции: Марфуша и Unmasker1
.....также нужно убрать отребуты ложного поклонения, ну к примеру иконы ( изделие рук человека). Те кто хочет идти путем правды и истины, должен конечно исследовать Слово Творца,, Библию и найти то поклонение о котором сказано в Писании, так как это народ Бога который Творец одобряет!
Увы, надо отметить, что под поклонением христиане чаще всего понимают церковные литургические действия (в т.ч., пение псалмов и христианских песен). Однако Господь подразумевает под христианами - царственное священство, должных совершать левитское служение в помощь служения Первосвященника Иисуса Христа, Господа и Бога, для Его служения в Небесном Храме (Откр.8:3-6), когда, в т.ч., одной из обязанностей левитов является постоянное и без срывов поставка благовонного вещества для фимиама жертвенного курения.

Поэтому важно сознавать, что фимиам молитвами всех святых – (Откр.5.8; Пс 140:2.) есть неотъемлемое служение каждого христианина, это есть левитская обязанность каждого из нас пред Небом и пред Господа Своим, пред Первосвященником нашим,-
когда фимиам от христиан не просто драгоценен для Господа, но без наших молитв, без нашего левитства, Господь лишён возможности совершать служения в Небесном Храме

И уточним, что Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – есть молитва христиан, во всём и вся согласных с волей Божией, которая выражена в Писании, Которое (Писание) в итоге должно исполниться до черты, до йоты (исполниться по молитвам святых).
Христа ежедневные послушники (христиане) должны быть поставщиками фимиама (молитвами всех святых) для Небесного служения Господа Иисуса Христа (Откр.8:3-6).
Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это наше АМИНЬ всему тому, что есть воля и замысел Божий,- это молитва христиан, во всём и вся согласных с волей Божией.

Без фимиама, в т.ч., не может начаться снятие Печатей (Откр. 6 гл; Откр.5:8-10-14), не может начаться (и далее продолжиться) события 7-ми Труб Апокалипсиса (Откр.8 – 11 гл) ), не может начаться излияние 7-ми Чаш Гнева и Суд царства дъявола на земле (Откр. 15 гл; 16:5-7), -
без фимиама не придёт Господь и не избавит мир от лукавого и от державы смерти его,- ибо Пришествие Господа зависит от (1) зовущих Его на Царство и (2) от благословляющих при этом всё то, что предшествует воцарению Господа на земле (в т.ч., благословляющих начало и полное совершение событий Апокалипсиса).

При этом, Фимиам молитвами ВСЕХ святых - это в сумме есть:
(1) правильный состав молитвы (как правильный состав курения Богу) и
(2) правильная мотивация молитвы (правильный огонь, огонь с Божьего жертвенника, огонь от Жертвы Христа).
Когда мы соглашаемся с тем, чтобы Писание Божье исполнилось до черты до йоты,
в т.ч., соглашаемся с тем, чтоб – в завершение мира сего дъявольского изуверского скотского - исполнились наконец-то события Апокалипсиса (как воля Божия, благая, угодная и совершенная) – это есть правильный состав молитвы.

Когда мы желаем того же, чего желает Бог, - желаем, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины,-
желаем, чтоб совершилось всё необходимое и должное ради скорейшего избавления человечества от лукавого,
избавления от лжи и тьмы его, от его державы смерти, -
желаем этого избавления, которое совершается по воцарению Господа и Бога Иисуса Христа на земле среди всех народов (Мф.6:9-), и никак по другому – то это правильный (Божий) огонь.

И ещё.
Мы должны сознавать, что фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это коллективная молитва собрания Христа ежедневных послушников (христиан) - это есть соборная (совместная и согласованная, единая) молитва церкви (или молитва христиан, пусть и разделённых физическими пространствами и временем молитвы, но единых духом) – это есть МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова.
Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это наше (тела Христова) соработничество Главе своей, - это наше участие в Деле Господнем, наше молитвенное соработничество в небесном служении Иисуса Христа, Господа нашего,-
наше молитвенное соработничество, которое вызывает начало событий Дня Господня, великого и страшного, завершающего державу смерти и царство дъявола на земле, среди всех народов.
 
Какие церковные осадки могут быть?
Вся проблема в том, что вычистить эти осадки очень и очень сложно, потому что эти осадки въелись в дно по причине того, что эти осадки в церквах присутствуют уже больше 1000 лет. В Ветхом Завете даже за небольшой промежуток времени, когда евреи отходили от Господа Бога, это уже было большой и очень большой проблемой для Господа Бога, а тут, представьте, промежуток времени в более чем 1000 лет! Когда читаешь Священное Писание, то понимаешь, что всегда во все времена был остаток Настоящих Христиан, который Господь Бог сохранил и будет сохранять, несмотря на всю эту муть и осадок, который присутствует сегодня в сегодняшних современных церквах.
 
  • Плюс
Реакции: Unmasker1
Увы, надо отметить, что под поклонением христиане чаще всего понимают церковные литургические действия (в т.ч., пение псалмов и христианских песен). Однако Господь подразумевает под христианами - царственное священство, должных совершать левитское служение в помощь служения Первосвященника Иисуса Христа, Господа и Бога, для Его служения в Небесном Храме (Откр.8:3-6), когда, в т.ч., одной из обязанностей левитов является постоянное и без срывов поставка благовонного вещества для фимиама жертвенного курения.

Поэтому важно сознавать, что фимиам молитвами всех святых – (Откр.5.8; Пс 140:2.) есть неотъемлемое служение каждого христианина, это есть левитская обязанность каждого из нас пред Небом и пред Господа Своим, пред Первосвященником нашим,-
когда фимиам от христиан не просто драгоценен для Господа, но без наших молитв, без нашего левитства, Господь лишён возможности совершать служения в Небесном Храме

И уточним, что Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – есть молитва христиан, во всём и вся согласных с волей Божией, которая выражена в Писании, Которое (Писание) в итоге должно исполниться до черты, до йоты (исполниться по молитвам святых).
Христа ежедневные послушники (христиане) должны быть поставщиками фимиама (молитвами всех святых) для Небесного служения Господа Иисуса Христа (Откр.8:3-6).
Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это наше АМИНЬ всему тому, что есть воля и замысел Божий,- это молитва христиан, во всём и вся согласных с волей Божией.

Без фимиама, в т.ч., не может начаться снятие Печатей (Откр. 6 гл; Откр.5:8-10-14), не может начаться (и далее продолжиться) события 7-ми Труб Апокалипсиса (Откр.8 – 11 гл) ), не может начаться излияние 7-ми Чаш Гнева и Суд царства дъявола на земле (Откр. 15 гл; 16:5-7), -
без фимиама не придёт Господь и не избавит мир от лукавого и от державы смерти его,- ибо Пришествие Господа зависит от (1) зовущих Его на Царство и (2) от благословляющих при этом всё то, что предшествует воцарению Господа на земле (в т.ч., благословляющих начало и полное совершение событий Апокалипсиса).

При этом, Фимиам молитвами ВСЕХ святых - это в сумме есть:
(1) правильный состав молитвы (как правильный состав курения Богу) и
(2) правильная мотивация молитвы (правильный огонь, огонь с Божьего жертвенника, огонь от Жертвы Христа).
Когда мы соглашаемся с тем, чтобы Писание Божье исполнилось до черты до йоты,
в т.ч., соглашаемся с тем, чтоб – в завершение мира сего дъявольского изуверского скотского - исполнились наконец-то события Апокалипсиса (как воля Божия, благая, угодная и совершенная) – это есть правильный состав молитвы.

Когда мы желаем того же, чего желает Бог, - желаем, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины,-
желаем, чтоб совершилось всё необходимое и должное ради скорейшего избавления человечества от лукавого,
избавления от лжи и тьмы его, от его державы смерти, -
желаем этого избавления, которое совершается по воцарению Господа и Бога Иисуса Христа на земле среди всех народов (Мф.6:9-), и никак по другому – то это правильный (Божий) огонь.

И ещё.
Мы должны сознавать, что фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это коллективная молитва собрания Христа ежедневных послушников (христиан) - это есть соборная (совместная и согласованная, единая) молитва церкви (или молитва христиан, пусть и разделённых физическими пространствами и временем молитвы, но единых духом) – это есть МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова.
Фимиам молитвами ВСЕХ святых (Откр.8:3-7) – это наше (тела Христова) соработничество Главе своей, - это наше участие в Деле Господнем, наше молитвенное соработничество в небесном служении Иисуса Христа, Господа нашего,-
наше молитвенное соработничество, которое вызывает начало событий Дня Господня, великого и страшного, завершающего державу смерти и царство дъявола на земле, среди всех народов.
Иисус не является Богом согласно Библии и служение в церкве не имеет никакого отношение к поклонению о котором говорится в Библии. Пришедствие (присутствие) Иисуса не зависит от просьбы или желания человека. День и час установлен Творцом,кторый и определил время.
 
Иисус не является Богом согласно Библии и служение в церкве не имеет никакого отношение к поклонению о котором говорится в Библии. Пришедствие (присутствие) Иисуса не зависит от просьбы или желания человека. День и час установлен Творцом,кторый и определил время.
-ты "Отче наш" молитвой молишься?
 
Зачем мне определяться в этом вопросе? Не понимаю, как он связан с массовой торговлей волшебными предметами.
Вы против продажи или против самих предметов?
На самом деле продают же лекарства,врачам платят......