Чего испугался Иосиф?

Психолог

Старожил
12.10.2023
1 389
167
63
По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (От Матфея 2:19-23)
 
По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (От Матфея 2:19-23)
Как это чего? Того, что "добропорядочные" Иудеи донесут, куда следует и кому следует, что Иосиф, накануне Иродова избиения младенцев в Вифлееме и его окрестностях, удалился со своей женой и Младенцем из Вифлеема. А вот теперь вернулся с женой и живым Младенцем из Египта. А вдруг его Младенец и есть тот самый, ради которого и было совершено отцом Архелая Иродом массовое убийство всех младенцев до 2-х лет в Вифлееме и его окрестностях?
 
Как это чего? Того, что "добропорядочные" Иудеи донесут, куда следует и кому следует, что Иосиф, накануне Иродова избиения младенцев в Вифлееме и его окрестностях, удалился со своей женой и Младенцем из Вифлеема. А вот теперь вернулся с женой и живым Младенцем из Египта. А вдруг его Младенец и есть тот самый, ради которого и было совершено отцом Архелая Иродом массовое убийство всех младенцев до 2-х лет в Вифлееме и его окрестностях?

А зачем ему вообще туда надо было?
 
А зачем ему вообще туда надо было?
Иисус царь иудейский, зачем ему жить в Египте. Вот они и вернулись в дом родной. А в Египет они уходили, что бы спастись от преследования. Но и любое дело Бога не лишено смысла, какую то пользу в Египте наверняка приобрели.
 
Иисус царь иудейский, зачем ему жить в Египте. Вот они и вернулись в дом родной. А в Египет они уходили, что бы спастись от преследования.

Царь иудейский? Ну ладно. Все пока сложно.
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
А зачем ему вообще туда надо было?
В Вифлеем? Так он жил там, до бегства в Египет. Да и Ангел Господень велел ему вернуться в землю Израилеву, когда умер Ирод. Ведь Господу и Богу нашему Иисусу Христу надлежало там начать свой путь земной.
 
В Вифлеем? Так он жил там, до бегства в Египет.
Значит получается у Луки Христос рождается второй раз правильно?

Потому что они дуют из Назарета в Вифлеем на перепись и там роды получаются.

Сначала Иосиф живет в Вифлееме, потом рождение первый раз, потом бегут в Египет, приходят обратно, селятся в Назарете, а потом Лука повествует о втором рождении уже.

Но все же не сказано что он хотел в Вифлеем. Просто Иудея.
 
Значит получается у Луки Христос рождается второй раз правильно?

Потому что они дуют из Назарета в Вифлеем на перепись и там роды получаются.

Сначала Иосиф живет в Вифлееме, потом рождение первый раз, потом бегут в Египет, приходят обратно, селятся в Назарете, а потом Лука повествует о втором рождении уже.

Но все же не сказано что он хотел в Вифлеем. Просто Иудея.
Причём здесь второй раз? Просто сказано, что Иосиф с беременной Марией пошёл из Назарета записываться в город своего рождения - Вифлеем, где и родился Иисус Христос по плоти.

3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. (Лк.2:3-5)

Сколько Иосиф с Мариею и Младенцем пробыли в Вифлееме, не сказано. Но сказано, Что и пастухи, и волхвы с востока приходили поклонится Младенцу в Вифлеем. И бегство Иосифа с женою и Младенцем в Египет было именно оттуда.
 
Причём здесь второй раз? Просто сказано, что Иосиф с беременной Марией пошёл из Назарета записываться в город своего рождения - Вифлеем, где и родился Иисус Христос по плоти.

3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. (Лк.2:3-5)

Сколько Иосиф с Мариею и Младенцем пробыли в Вифлееме, не сказано. Но сказано, Что и пастухи, и волхвы с востока приходили поклонится Младенцу в Вифлеем. И бегство Иосифа с женою и Младенцем в Египет было именно оттуда.

По Матфею же Иосиф поселяется в Назарете, после рождения Христа. Поселился. Понимаешь? В первый раз тобишь. Христос уже родился до этого, первый.

А у Луки Иосиф идет из Наарета. Это уже как минимум второй Христос рождается.

По логике так. Ибо так написано. Не спорь со Словом.

Не надо сливать в одно разные евангелия. Их же не просто так 4 штуки. Это разные книги, и каждая говорит о своем Христе.
 
По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (От Матфея 2:19-23)
Сын Ирода I Великого от его четвертой жены Малтаки Архелай воцарился в Иудее, когда маленький Иисус с Иосифом и Марией находился в Египте. Отец Архелая Ирод Великий завещал ему Иудею, Самарию и Идумею, то есть Архелаю досталась двойная доля по сравнению с тем, что получил каждый из двух других сыновей Ирода. Архелай был жестоким правителем и совсем не пользовался популярностью у иудеев. Однажды, подавляя бунт, он приказал безжалостно казнить 3 000 иудеев на территории храма. Он дважды смещал первосвященника. Кроме того, его развод и повторный брак противоречили иудейскому закону. От иудеев и самаритян на него поступали жалобы Августу, и в итоге было проведено расследование, вследствие чего Архелай на девятом или десятом году своего правления был отправлен в ссылку. После этого Иудеей управляли римские правители. Иосиф, когда получил от Бога повеление вернуться в Израиль, возможно не столько чего-то боялся, сколько исполнял указ Бога: «В свою страну они пошли другим путём, так как получили во сне повеление от Бога не возвращаться к Ироду.» (Матфея 2:12).
 
По Матфею же Иосиф поселяется в Назарете, после рождения Христа. Поселился. Понимаешь? В первый раз тобишь. Христос уже родился до этого, первый.

А у Луки Иосиф идет из Наарета. Это уже как минимум второй Христос рождается.

По логике так. Ибо так написано. Не спорь со Словом.

Не надо сливать в одно разные евангелия. Их же не просто так 4 штуки. Это разные книги, и каждая говорит о своем Христе.
У Матфея сказано, что Иисус родился в Вифлееме, откуда и бежал Иосиф с Марией и Младенцем Иисусом в Египет. После чего вернулся в землю Израилеву и поселился в Галилее, в Назарете. Ни о каком втором рождении двух разных Иисусов в Благой вести речи нет и быть не может.
 
У Матфея сказано, что Иисус родился в Вифлееме, откуда и бежал Иосиф с Марией и Младенцем Иисусом в Египет. После чего вернулся в землю Израилеву и поселился в Галилее, в Назарете. Ни о каком втором рождении двух разных Иисусов в Благой вести речи нет и быть не может.

Смотришь в книгу видишь фигу? Ты прочитай версии Матфея и Луки еще раз. Они одинаковые? Если они разные, то с чего ты решил что это про одного и того же Иисуса? По логике получается что и младенцы были разные так ведь?
 
Смотришь в книгу видишь фигу? Ты прочитай версии Матфея и Луки еще раз. Они одинаковые? Если они разные, то с чего ты решил что это про одного и того же Иисуса? По логике получается что и младенцы были разные так ведь?
И Матфей, и Лука говорят об одном, с собственным видением и знанием того, что происходило. Индивидуальное же видение и знание, если и отличается в деталях и конкретизации отдельных моментов, ни в коем случае не противоречит главной сути описываемого события. Просто один знал одну конкретику, другой несколько другую, но суть события, освещаемого каждым из них с тем набором знаний и сведений, которые они имели, одна и та же. Поэтому никаких противоречий в описании ими одного и того же рождения Иисуса Христа нет и быть не может. Есть некоторая разность во внешнем описании происходящего, что естественно, поскольку разные люди могут видеть детали, невидимые другим; но событие одно и суть его едина.

Не знаю, в чём вы там усмотрели принципиальную разницу в описании сути происходящего, а уж тем более, с чего вы взяли, что имело место быть рождение двух Иисусов(!!!). Но если берётесь это утверждать, то показывайте текстом Евангелия основания для своих утверждений. Но не покажете, потому что их там нет и быть не может. А собственные домыслы и фантазии не можете выдать за доводы, потому что это плод вашего лукавого воображения, или, что уже гораздо хуже - намеренная ложь, которую через вас и подсовывает лжец и отец лжи.
 
И Матфей, и Лука говорят об одном, с собственным видением и знанием того, что происходило. Индивидуальное же видение и знание, если и отличается в деталях и конкретизации отдельных моментов, ни в коем случае не противоречит главной сути описываемого события. Просто один знал одну конкретику, другой несколько другую, но суть события, освещаемого каждым из них с тем набором знаний и сведений, которые они имели, одна и та же. Поэтому никаких противоречий в описании ими одного и того же рождения Иисуса Христа нет и быть не может. Есть некоторая разность во внешнем описании происходящего, что естественно, поскольку разные люди могут видеть детали, невидимые другим; но событие одно и суть его едина.

Не знаю, в чём вы там усмотрели принципиальную разницу в описании сути происходящего, а уж тем более, с чего вы взяли, что имело место быть рождение двух Иисусов(!!!). Но если берётесь это утверждать, то показывайте текстом Евангелия основания для своих утверждений. Но не покажете, потому что их там нет и быть не может. А собственные домыслы и фантазии не можете выдать за доводы, потому что это плод вашего лукавого воображения, или, что уже гораздо хуже - намеренная ложь, которую через вас и подсовывает лжец и отец лжи.

Я просто следую здравой логике и все.

Можем пойти с начала.

Вот просто по логике.

Вопрос первый.

Зачем евангелий 4 штуки?
 
Я просто следую здравой логике и все.

Можем пойти с начала.

Вот просто по логике.

Вопрос первый.

Зачем евангелий 4 штуки?
По чьей логике? Какой дух будете выстраивать через вас свою "логику" о противоречии Матфея Луке, и наоборот? Нетрудно догадаться. Тем более злые плоды вашей "логики", в виде двух Иисусов, уже явлены. Если отвергаете непреложную истину в любви, явленную нам в Иисусе Христе, то и "логика" ваша будет выстраиваться иным духом и для своих целей. Ведь и первосвященники с фарисеями, будучи водимы отцом своим (диаволом), тоже "логично" рассудили:

49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
...
53. С этого дня положили убить Его.(Ин.11:49-53)

Да только сатанинская "логика" не есть утверждение истины, но лжи, поскольку за ней и стоит соответствующий дух - лжец и отец лжи, человекоубийца от начала. Отсюда и задачи у неё совершенно определённые: по возможности подменить истину, посредством лжи, в сердцах и умах людей в своё, через что и погубить род человеческий. Истоки этой сатанинской лживой "логики" видны ещё с первого диалога змия с Евой.
 
По чьей логике? Какой дух будете выстраивать через вас свою "логику" о противоречии Матфея Луке, и наоборот? Нетрудно догадаться. Тем более злые плоды вашей "логики", в виде двух Иисусов, уже явлены. Если отвергаете непреложную истину в любви, явленную нам в Иисусе Христе, то и "логика" ваша будет выстраиваться иным духом и для своих целей. Ведь и первосвященники с фарисеями, будучи водимы отцом своим (диаволом), тоже "логично" рассудили:

49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
...
53. С этого дня положили убить Его.(Ин.11:49-53)

Да только сатанинская "логика" не есть утверждение истины, но лжи, поскольку за ней и стоит соответствующий дух - лжец и отец лжи, человекоубийца от начала. Отсюда и задачи у неё совершенно определённые: по возможности подменить истину, посредством лжи, в сердцах и умах людей в своё, через что и погубить род человеческий. Истоки этой сатанинской лживой "логики" видны ещё с первого диалога змия с Евой.

Просто ответь на вопрос. Почему евангелий четыре и все. Не надо юлить.
 
Просто ответь на вопрос. Почему евангелий четыре и все. Не надо юлить.
Да потому, что именно эти четыре Евангелия наиболее полно, всесторонне и, в то же время, непротиворечиво раскрывают суть учения Иисуса Христа. К тому же два из них (от Матфея и Иоанна) - от непосредственных очевидцев и участников тех событий, из числа двенадцати учеников, избранных Иисусом. Да и Евангелие от Марка записано учеником Петра Марком, со слов самого Петра.
 
Да потому, что именно эти четыре Евангелия наиболее полно, всесторонне и, в то же время, непротиворечиво раскрывают суть учения Иисуса Христа. К тому же два из них (от Матфея и Иоанна) - от непосредственных очевидцев и участников тех событий, из числа двенадцати учеников, избранных Иисусом. Да и Евангелие от Марка записано учеником Петра Марком, со слов самого Петра.

То есть по твоему, Иоанн, Матфей и Петр, три с полой года вместе ходят за Христом, являясь участниками всех событий в хронологическом порядке, а потом садятся и пишут каждый по своему. Путая последовательность. Так?.

Что же у них с памятью то было? Что не могли даже последовательность событий вспомнить.

И зачем вообще каждый писал свое? Могли бы собраться, и написать все в точной последовательности.

По твоему получается, что Новый завет это сборка текстов написанных не совсем адекватными авторами, у которых с памятью даже не все было в порядке. Деменция видимо была у всех.

Зачем вообще ты эту не вполне адекватную писанину читаешь?
 
То есть по твоему, Иоанн, Матфей и Петр, три с полой года вместе ходят за Христом, являясь участниками всех событий в хронологическом порядке, а потом садятся и пишут каждый по своему. Путая последовательность. Так?.

Что же у них с памятью то было? Что не могли даже последовательность событий вспомнить.

И зачем вообще каждый писал свое? Могли бы собраться, и написать все в точной последовательности.

По твоему получается, что Новый завет это сборка текстов написанных не совсем адекватными авторами, у которых с памятью даже не все было в порядке. Деменция видимо была у всех.

Зачем вообще ты эту не вполне адекватную писанину читаешь?
Читает тот, кто ищет Царства Божия и правды Его. И в Благой Вести Иисуса Христа как раз и находит это. Потому что в слове Божием истина, свет, жизнь и любовь. Плотскому же человеку, любящему мир сей и всё, что в нём, конечно, слово Божие не нужно. Ему как раз "в помощь" диавол, для достижения своих земных и мирских ценностей в виде власти мирской, богатства земного и славы человеческой. И диавольские гордыня, зависть, алчность и ненависть как раз и способствуют в достижении всего этого.

И если вы не Свой Иисусу Христу, а значит и истинному Отцу, Которого Он явил, то непременно будете свой отцу иному, иудейскому - князю мира сего. Отсюда неприязнь и ненависть ваша к Иисусу Христу и словам Его. Поэтому вы и делаете то, что угодно отцу вашему - выдумываете и выискиваете мелочные описательные отличия, чтобы раздуть из них некое "противоречие", игнорируя напрочь главную - духовную суть, в которой истина, свет, жизнь и любовь, которыми явил Себя Бог во Христе. Вы же достойный продолжатель дел первосвященников и фарисеев Иудейских, кичащихся своей "богоизбранностью" и при этом ненавидящих и распинающих Бога во Христе, потому что никогда не знали Его, будучи детьми отца своего - диавола.