Человек спасается верой или делами?

Вера без дел мертва. Мертвая вера не спасает.
Да, так и есть. А как вы вот это предлагаете понимать:
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Послание к Галатам 2 глава — Библия: Послание к Галатам 2 глава — Библия

Как это объяснить?
 
  • Реакция
Реакции: Странник
Ну, если пройтись по посланиям Павла, то можно вычитать, как он учит помогать друг другу, святым, работать своими руками, прирастать в любви, стараться не грешить (ибо не праведные Царства Божьего не наследуют). Это всё дела веры.
А как же написано, что не делами спасаются? 👆 Это как?
 
Да, не делами, но верой.
Однако вера без дел мертва. Так что нужны дела веры (дела с верой), а не дела сами по себе без веры.
Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .
 
Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .
Да по сути именно так.

Потому что тот кто поступил "потому что так надо" сделал это без понимания, как робот. Без сердца, потому что так научили, и тд.

А тот кто по логике, он поступил осознавая ситуацию, всем своим нутром, по сути Бог в нем это сделал.
 
  • Реакция
Реакции: Странник
Да по сути именно так.

Потому что тот кто поступил "потому что так надо" сделал это без понимания, как робот. Без сердца, потому что так научили, и тд.

А тот кто по логике, он поступил осознавая ситуацию, всем своим нутром, по сути Бог в нем это сделал.
А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?
 
Да по сути именно так.

Потому что тот кто поступил "потому что так надо" сделал это без понимания, как робот. Без сердца, потому что так научили, и тд.

А тот кто по логике, он поступил осознавая ситуацию, всем своим нутром, по сути Бог в нем это сделал.
Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?
 
Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .
Просто дела без веры не спасут. В новом завете вера на первом месте.
 
Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?
Не надо за Бога решать и Богу указывать как судить людей.
Богу виднее как и что.
 
Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?
Проблема в том, что таких людей не существует в природе. Писание говорит - все согрешили. ВСЕ. Не бывает абсолютно добрых, хорших, безгрешных людей без действия Духа Святого. Ну не бывает. Он может казаться кому то добрым, но Бог знает сердце. И если уж такой человек вдруг найдется, Бог знает как сделать его верующим, вспомним Корнилия.
 
А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?
Бабушке нет никакой разницы. А Бог знает сердце каждого.
 
А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?
Верующий, это не тот кто хлеб и молоко бабушке покупает. Делами невозможно спастись. Можно всё раздать и даже жизнь свою отдать, но это не принесёт спасения. Потому что спасаются верой, а не делами.
 
Бабушке нет никакой разницы. А Бог знает сердце каждого.
И что там с сердцем? Один сделал доброе дело и другой тоже. Почему один должен погибнуть, а другой спастись?

Кстати, разве вы не судите, когда говорите, что язычник должен умереть, даже если доброе делал? Разве не это называется пересуживать?
 
Верующий, это не тот кто хлеб и молоко бабушке покупает. Делами невозможно спастись. Можно всё раздать и даже жизнь свою отдать, но это не принесёт спасения. Потому что спасаются верой, а не делами.
Значит ничего делать ненужно? Достаточно верить и всё? Так?
 
Павел вон косноязычный
Маленькая поправочка, косноязычел Моисей, а Павел плохо видел.
Значит ничего делать ненужно? Достаточно верить и всё? Так?
Ну, ты передёргиваешь. Мы же вроде разобрались, сначала вера, потом дела.
 
Маленькая поправочка, косноязычел Моисей, а Павел плохо видел.
Нет, Моисей заикался, а Павел сложно формулировал свои мысли, сложно их выражал... не Пушкин в общем. Это и называется косноязычный. (в значении дефект речи это тоже как бы употребляется, но в большей степени смысл, как я описал. Такой)

Ну, ты передёргиваешь. Мы же вроде разобрались, сначала вера, потом дела.
В том то и дело, что не разобрались. Вопрос тот-же: какая разница кто купит бабушке буханку хлеба и бутылку молока, верующий или не верующий? Разве не оба сделают доброе дело? Почему тут некоторые Христиане решили, что они молодцы раз делают такие дела, а другие всё равно умрут? С чего бы это? Разве это правильно и справедливо?