Спасённые - это вообще большой вопрос. Я так и не могу разобраться, кто такой спасённый. Ты можешь дать определение?Это да... но хотелось бы больше спасённых, чтоб было... .
Спасённые - это вообще большой вопрос. Я так и не могу разобраться, кто такой спасённый. Ты можешь дать определение?Это да... но хотелось бы больше спасённых, чтоб было... .
Тот кто поверил.Спасённые - это вообще большой вопрос. Я так и не могу разобраться, кто такой спасённый. Ты можешь дать определение?
Вера без дел мертва. Мертвая вера не спасает.Тот кто поверил.
Вот ты например, не особо веришь Христу... .![]()
Да, так и есть. А как вы вот это предлагаете понимать:Вера без дел мертва. Мертвая вера не спасает.
А как же написано, что не делами спасаются?Ну, если пройтись по посланиям Павла, то можно вычитать, как он учит помогать друг другу, святым, работать своими руками, прирастать в любви, стараться не грешить (ибо не праведные Царства Божьего не наследуют). Это всё дела веры.
Да, не делами, но верой.А как же написано, что не делами спасаются?Это как?
Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .Да, не делами, но верой.
Однако вера без дел мертва. Так что нужны дела веры (дела с верой), а не дела сами по себе без веры.
Да по сути именно так.Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .
А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?Да по сути именно так.
Потому что тот кто поступил "потому что так надо" сделал это без понимания, как робот. Без сердца, потому что так научили, и тд.
А тот кто по логике, он поступил осознавая ситуацию, всем своим нутром, по сути Бог в нем это сделал.
Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?Да по сути именно так.
Потому что тот кто поступил "потому что так надо" сделал это без понимания, как робот. Без сердца, потому что так научили, и тд.
А тот кто по логике, он поступил осознавая ситуацию, всем своим нутром, по сути Бог в нем это сделал.
Просто дела без веры не спасут. В новом завете вера на первом месте.Хорошо. Но тогда это требует понимания и разъяснения. Чем отличаются дела, от дел по вере? Ну вот два человека, купили бабушке неимущей, буханку хлеба и бутылку молока. Один верующий, другой нет. И в чём разница? Неужели Бог одному скажет ай-яй-яй, ты плохой потому что не верил, а ты хороший, потому что верил и купил бабушке молока и хлеба. Так что ли получается? То есть неверующего в топку? Неужели так...? Он же вроде тоже молоко и хлеб купил... .
Не надо за Бога решать и Богу указывать как судить людей.Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?
Проблема в том, что таких людей не существует в природе. Писание говорит - все согрешили. ВСЕ. Не бывает абсолютно добрых, хорших, безгрешных людей без действия Духа Святого. Ну не бывает. Он может казаться кому то добрым, но Бог знает сердце. И если уж такой человек вдруг найдется, Бог знает как сделать его верующим, вспомним Корнилия.Кстати, получается Бог в топку отправит хороших людей? То есть жил себе человек, делал добрые дела, но не верил в Бога... ну вот такой вот добрый, но неверующий человек. И что, Бог его убьёт? А за что и зачем? Неужели Бог сделает такое зло?
Бабушке нет никакой разницы. А Бог знает сердце каждого.А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?
Верующий, это не тот кто хлеб и молоко бабушке покупает. Делами невозможно спастись. Можно всё раздать и даже жизнь свою отдать, но это не принесёт спасения. Потому что спасаются верой, а не делами.А если этот неверующий, возьмёт и скажет, что он верующий? Теперь как мы будем отличать верующего от неверующего? Оба бабушке купили хлеб и молоко, оба говорят, что они верующие. Что дальше? И какая разница теперь?
И что там с сердцем? Один сделал доброе дело и другой тоже. Почему один должен погибнуть, а другой спастись?Бабушке нет никакой разницы. А Бог знает сердце каждого.
Значит ничего делать ненужно? Достаточно верить и всё? Так?Верующий, это не тот кто хлеб и молоко бабушке покупает. Делами невозможно спастись. Можно всё раздать и даже жизнь свою отдать, но это не принесёт спасения. Потому что спасаются верой, а не делами.
Маленькая поправочка, косноязычел Моисей, а Павел плохо видел.Павел вон косноязычный
Ну, ты передёргиваешь. Мы же вроде разобрались, сначала вера, потом дела.Значит ничего делать ненужно? Достаточно верить и всё? Так?
Нет, Моисей заикался, а Павел сложно формулировал свои мысли, сложно их выражал... не Пушкин в общем. Это и называется косноязычный. (в значении дефект речи это тоже как бы употребляется, но в большей степени смысл, как я описал. Такой)Маленькая поправочка, косноязычел Моисей, а Павел плохо видел.
В том то и дело, что не разобрались. Вопрос тот-же: какая разница кто купит бабушке буханку хлеба и бутылку молока, верующий или не верующий? Разве не оба сделают доброе дело? Почему тут некоторые Христиане решили, что они молодцы раз делают такие дела, а другие всё равно умрут? С чего бы это? Разве это правильно и справедливо?Ну, ты передёргиваешь. Мы же вроде разобрались, сначала вера, потом дела.
А я тебе говорил уже, что буханкой хлеба билет в Рай не купишь.Вопрос тот-же: какая разница кто купит бабушке буханку хлеба и бутылку молока, верующий или не верующий?