Что будет после смерти физического тела? Что такое воскресение?

  • Автор темы Автор темы Neo
  • Дата начала Дата начала

Neo

Старожил
02.12.2024
1 076
180
63
Есть две основные точки зрения о том, что будет после смерти физического тела. Сформулирую кратко:
1. Умерший после смерти попадает в могилу (шеол) и просто "спит".
2. Умерший отправляется в рай\ад, согласно своих дел при жизни в теле.

И вот вопрос. Если умерший "спит", тогда откуда берётся массовка в раю\аду? И для чего они тогда нужны, если там пусто. А если умерший попадает в рай\ад, тогда что означает само слово "воскресение"? Ведь если он находится в раю или аду, то стало быть он вполне себе живой. Имеет сознание, разум, чувства, восприятие окружающей действительности и т.д. Если это так, то как можно к нему применить термин "воскресение"?
 
Есть две основные точки зрения о том, что будет после смерти физического тела. Сформулирую кратко:
1. Умерший после смерти попадает в могилу (шеол) и просто "спит".
2. Умерший отправляется в рай\ад, согласно своих дел при жизни в теле.

И вот вопрос. Если умерший "спит", тогда откуда берётся массовка в раю\аду? И для чего они тогда нужны, если там пусто. А если умерший попадает в рай\ад, тогда что означает само слово "воскресение"? Ведь если он находится в раю или аду, то стало быть он вполне себе живой. Имеет сознание, разум, чувства, восприятие окружающей действительности и т.д. Если это так, то как можно к нему применить термин "воскресение"?
Речь идет о душе и плоти.
Душа остаётся после смерти плоти, а воскрешение предполагает восстановление именно плоти.
Иисус воскрес после смерти в Своём теле ,которое приобрело новые возможности: смог проходить сквозь стены. перемещаться со скоростью мысли, менять внешность и т.д.. но при этом мог кушать, быть с друзьями у костра, Его можно было потрогать....
Это новая форма жизни которую Он нам обещал.
 
Душа остаётся после смерти плоти, а воскрешение предполагает восстановление именно плоти.
Луки 16
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём».


Как видим, в аду\раю люди пребывают вполне себе во плоти. Так что тогда тут ещё воскрешать?
 
Есть две основные точки зрения о том, что будет после смерти физического тела. Сформулирую кратко:
1. Умерший после смерти попадает в могилу (шеол) и просто "спит".
2. Умерший отправляется в рай\ад, согласно своих дел при жизни в теле.

И вот вопрос. Если умерший "спит", тогда откуда берётся массовка в раю\аду? И для чего они тогда нужны, если там пусто. А если умерший попадает в рай\ад, тогда что означает само слово "воскресение"? Ведь если он находится в раю или аду, то стало быть он вполне себе живой. Имеет сознание, разум, чувства, восприятие окружающей действительности и т.д. Если это так, то как можно к нему применить термин "воскресение"?
Есть либо бытие (жизнь), которая возможна лишь благодаря Божьему духу жизни; либо небытие (ничто), наступающее вследствие смерти, которая, в свою очередь, следствие отсутствия Божьего духа жизни, что и происходит, когда Божий дух жизни выходит из тела и уже более не живит его. Третьего нет. Поэтому чтобы жить, необходимо и пребывать в источнике жизни - Боге. К сожалению, человек приобщился через грех (ложь) к диаволу, который и есть небытие (ничто), приводящее к смерти и небытию.

Поэтому главный вопрос в том, что выберет себе человек: либо оставаться приобщённым к диаволу через грех, а значит и пожать его неизбежное следствие - смерть и небытие; либо в рождении свыше дать Господу спасти нас от грехов наших и вновь приобщиться в Нём к жизни вечной.

Те, кто отвергают приобщение ко Христу в рождении свыше, отвергают и Его жизнь вечную, которая лишь в Нём и возможна, потому что остаются во власти греха и его неизбежного следствия - смерти. А кто рождается свыше и кого Господь спасает от грехов (диавола) и их неизбежного следствия - смерти, тот и обретает Его, а вместе с Ним и Его жизнь вечную. Отсюда истинное воскресение наше в рождении свыше, поскольку именно в нём мы и обретаем вновь жизнь вечную (воскресаем из духовных мертвецов), приобщаясь ко Христу. Воскрешение же в последний день - это переход чад Божиих из мира сего в Царство Небесное. А посему все, оставляющие мир сей, либо канут в небытие (ничто), либо перейдут в Царство Небесное и жизнь вечную.

Что же касается ложных человеческих учений о некой безсмертной душе, как о некой "тонкой" субстанции, имеющей жизнь в самой себе и, по сути, являющейся самой в себе этаким богом, способным существовать вне Божьего духа жизни и тела, то оно полностью противоречит Божией истине, вне которой жизни нет и быть не может. И именно под это человеческое учение о безсмерной душе и были подогнаны соответствующие же человеческие учения о рае, как о месте вечного кайфа, а также об аде - месте вечных мучений этих самых безсмертных душ.
 
Те, кто отвергают приобщение ко Христу в рождении свыше, отвергают и Его жизнь вечную, которая лишь в Нём и возможна, потому что остаются во власти греха и его неизбежного следствия - смерти. А кто рождается свыше и кого Господь спасает от грехов (диавола) и их неизбежного следствия - смерти, тот и обретает Его, а вместе с Ним и Его жизнь вечную. Отсюда истинное воскресение наше в рождении свыше, поскольку именно в нём мы и обретаем вновь жизнь вечную (воскресаем из духовных мертвецов), приобщаясь ко Христу.
Я кстати размышлял о таком. Возможно воскресение - это и есть рождение свыше. Только не свыше, а рождение от воды тогда уж. Т.к. духовный мертвец воскресает уже после рождения от воды.

Воскрешение же в последний день - это переход чад Божиих из мира сего в Царство Небесное. А посему все, оставляющие мир сей, либо канут в небытие (ничто), либо перейдут в Царство Небесное и жизнь вечную.
Так мой вопрос в том, что происходит с человеком между смертью физ. тела и воскрешением в последний день.

И именно под это человеческое учение о безсмерной душе и были подогнаны соответствующие же человеческие учения о рае, как о месте вечного кайфа, а также об аде - месте вечных мучений этих самых безсмертных душ.
Получается, вы стоите на позиции, что рая и ада не существует. Стало быть человек с момента смерти и до Суда просто "спит"?
 
Так мой вопрос в том, что происходит с человеком между смертью физ. тела и воскрешением в последний день.

А ты заметил что никакого второго воскресения не существует. Его нет в НЗ. Внимательно прочитай Откровение.

Второе воскресение это фантазии недалеких.

Есть только одно воскресение, которое при жизни.

А дважды умершие это тоже живые люди. Прочитай Петра.

Так что все это метафоры.
 
  • Плюс
Реакции: Леонид
А ты заметил что никакого второго воскресения не существует. Его нет в НЗ. Внимательно прочитай Откровение.

Второе воскресение это фантазии недалеких.
Честно говоря, не заметил.
Деян 24:15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.

Ну и по книге Откровение, 20й главе. Читаем внимательно.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
А вот что потом:
13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Воскресение из ада на суд.

Есть только одно воскресение, которое при жизни.
Что вы имеете в виду? Рождение свыше?

А дважды умершие это тоже живые люди. Прочитай Петра.

Так что все это метафоры.
Поясните?
 
Честно говоря, не заметил.
Деян 24:15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.

Ну где тут про второе воскресение? Имеется ввиду воскресение духовно мертвых.

Ну и по книге Откровение, 20й главе. Читаем внимательно.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
А вот что потом:
13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Воскресение из ада на суд.

Тот же вопрос.

Что вы имеете в виду? Рождение свыше?

Это не одномоментный акт, а процесс. Между первоклассником и магистром есть процесс. Первоклассника можно считать рожденным, ибо он вступил на путь, а магистра воскресшим.


Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. (Иуды 1:12,13)

Умершие второй смертью, могут вполне себе с тобой сидеть и пить ёрш и закусывать шашлыком.
 
Ну где тут про второе воскресение? Имеется ввиду воскресение духовно мертвых.
Но оно тем не менее делится на две части. И блаженны только те, кто участвует в первой части. А вот прочим не позавидуешь.

Это не одномоментный акт, а процесс. Между первоклассником и магистром есть процесс. Первоклассника можно считать рожденным, ибо он вступил на путь, а магистра воскресшим.
Ну да, я об этом же. Получается, вы полагаете, что первое воскресение - оно здесь, при жизни в этом земном теле происходит?

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. (Иуды 1:12,13)
С текстом этим я знаком. Но хотелось бы понять, что означает "дважды умершие".
 
Но оно тем не менее делится на две части. И блаженны только те, кто участвует в первой части. А вот прочим не позавидуешь.

Но ни о каком воскресении речи не идет верно?

Ну да, я об этом же. Получается, вы полагаете, что первое воскресение - оно здесь, при жизни в этом земном теле происходит?

Почему я? Это прямым текстом многократно повторяется в НЗ. И почему первое? Оно единственное. Нету никакого второго воскресения. НЕТУ.

С текстом этим я знаком. Но хотелось бы понять, что означает "дважды умершие".

Здесь возможны два варианта.

Или бывшие мертвыми воскреснув умерли, или умерли для греха и обратно умерли для праведности.

Заметь в Откровениях смерть вторая есть, а второго воскресения нет.

Откровения это все то что говориться в предыдущих 6 книгах, только очень образным языком.
 
И почему первое? Оно единственное. Нету никакого второго воскресения. НЕТУ.
Заметь в Откровениях смерть вторая есть, а второго воскресения нет.
Ну как же нету. Во-первых, ясно написано что есть первое воскресение. Если бы оно было единственным (то бишь второго бы не было), то никакого смысла в слове "первое" просто не было бы. Во-вторых, как я уже писал выше, написано "прочие не ожили пока 1000 лет не кончится". Значит потом они ожили - и вот вам второе воскресение.
 
Есть две основные точки зрения о том, что будет после смерти физического тела. Сформулирую кратко:
1. Умерший после смерти попадает в могилу (шеол) и просто "спит".
2. Умерший отправляется в рай\ад, согласно своих дел при жизни в теле.
Ад, это просто могила, дословно. Рай, - это Царство Небесное, дело будущего.
И вот вопрос. Если умерший "спит", тогда откуда берётся массовка в раю\аду?
Нет никакой такой массовки.
Если это так, то как можно к нему применить термин "воскресение"?
Воскресение, это когда было пусто, т.к. всё истлело, но человек ожил, разумеется в новом теле. При этом он помнит всю прежнюю жизнь и имеет весь накопленный опыт, разум(масло).
 
Я кстати размышлял о таком. Возможно воскресение - это и есть рождение свыше. Только не свыше, а рождение от воды тогда уж. Т.к. духовный мертвец воскресает уже после рождения от воды.
Конечно, истинное воскресение - в рождении свыше, в котором Господь спасает людей Своих от грехов их, а значит и от неизбежного следствия греха - смерти. Рождение же от воды и Духа - это суть одного: возрождения из твари ветхой в чадо Божие, всегда начинающегося с осознания своей греховности и искреннего покаяния, которое как раз и символизирует внешне водное крещение. Рождение же от Духа - это непосредственно перерождение твари ветхой в чадо Божие, в котором Господь спасает человека от грехов его, приобщая к жизни вечной.
Так мой вопрос в том, что происходит с человеком между смертью физ. тела и воскрешением в последний день.
А нет никакого между. Грешник канет в небытие, поскольку дух его не приобщился ко Христу в рождении свыше и не обрёл в Нём жизнь вечную, но так и остался приобщённым через грех к диаволу, который и есть ничто. а значит и станет ничем (канет в небытие), поскольку диавол, который и есть ничто, не имеет в себе Бога (истины, света, жизни, любви). Поэтому с выходом Божьего духа жизни из грешника он и станет ничем. Чада же Божии, рождённые свыше, сразу переходят в жизнь вечную в Царство Небесное, поскольку приобщены в рождении свыше ко Христу и Его жизни вечной и суть одно с Ним. Фактически, они и не умирают, как и обещал им Христос, но переходят в Царство Небесное. А там, возможно, и обретают новые нетленные тела, подобные тому, в котором являлся Иисус ученикам Своим после воскресения.
Получается, вы стоите на позиции, что рая и ада не существует. Стало быть человек с момента смерти и до Суда просто "спит"?
Есть Царство Небесное - это мир горний. Условно люди привыкли называть его раем. Царство Небесное всегда было, есть и будет. А вот ад - страшилка и пугалка, придуманная человеком во оправдание своего религиозного учения о безсмертной душе, которая, если не попадает в рай, должна же где-то вечно болтаться; вот и придуманы для этого разные ады, шеолы, мытарства, "сны" и прочая чушь. Так что если и считать что-то адом, то это мир сей, где властвует, до времени, посредством лжи и греха, князь мира сего - диавол.
 
Тогда возникают противоречия с текстами Луки 16:19-31
Глупо притчу воспринимать буквально. Для того и притча, чтобы донести сакральный смысл простыми символами.
Духи, о которых идёт речь, это люди. К нам Он спустился.
 
  • Плюс
Реакции: Константин
Луки 16
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём».


Как видим, в аду\раю люди пребывают вполне себе во плоти. Так что тогда тут ещё воскрешать?
И тем не менее, это не плотский мир.
Все страдания там духовные, испытывают жажду, но никогда не напьются
 
Воскресение, это когда было пусто, т.к. всё истлело, но человек ожил, разумеется в новом теле. При этом он помнит всю прежнюю жизнь и имеет весь накопленный опыт, разум(масло).

Ну что за биполярка?

Все эти метафоры с раем адом лоном ЦБ ЦН - о том что происходит с психикой человека здесь.
 
Глупо притчу воспринимать буквально. Для того и притча, чтобы донести сакральный смысл простыми символами.
Какие у вас основания утверждать, что это причта? Притча - это вымысел, поучительная история. То, чего в реальности не было. Поэтому с какой стати в притче упоминать реальные имена реальных исторических людей? Представьте, кто-то рассказывает "притчу", а там имена персонажей такие: Сталин, Кутузов, Менделеев. Может такое быть? Конечно нет. В притче будут "Васи" или "Пети" и "Марь Иванна". Вот это притча.

Духи, о которых идёт речь, это люди. К нам Он спустился.
Люди - это не духи. И о какой темнице речь?
 
Какие у вас основания утверждать, что это причта? Притча - это вымысел, поучительная история. То, чего в реальности не было. Поэтому с какой стати в притче упоминать реальные имена реальных исторических людей? Представьте, кто-то рассказывает "притчу", а там имена персонажей такие: Сталин, Кутузов, Менделеев. Может такое быть? Конечно нет. В притче будут "Васи" или "Пети" и "Марь Иванна". Вот это притча.
Иисус говорил притчами и без притчи не говорил. Матф.13:34 Мар.4:34 Не знаете почему? Почему Библия в большей части говорит иносказанием?
Люди - это не духи. И о какой темнице речь?
Вам надо разобраться в вопросе - образное выражение, метафора, аллегория и т.д. Библия духовная книга, которую не понять не имея духовной проницательности.