Что значит крестить во имя Отца, сына и святого духа? (Мат 28:19)

Unmasker1

механик
12.01.2023
5 067
411
83
Курган
добраявесть.рф
Предложу свою версия. Я думаю, крестить - это значит погружать. Переделываем слова иначе: "погружайте во имя Отца и сына и свтого духа". То есть крестящийся, как бы касается Отца, сына и святого духа, становится их участником (Ин 17:21). Дальше можно найти множество слов в которых говорится о пребывание Отца, сына и святого духа в верующих (1Ин 4:12, 1Ин 2:24, Ин 6:56, Ин 15:5, Ин 14:17, 1Ин 2:27). Я не стал перечислять все стихи, потому что их множество. Главное уяснить суть учения, что присутствие Отца, сына и святого духа в верующих очень важно и является отличительным знамением от людей этого мира.
 
Предложу свою версия. Я думаю, крестить - это значит погружать. Переделываем слова иначе: "погружайте во имя Отца и сына и свтого духа". То есть крестящийся, как бы касается Отца, сына и святого духа, становится их участником (Ин 17:21). Дальше можно найти множество слов в которых говорится о пребывание Отцы, сына и свтого духа в верующих (1Ин 4:12, 1Ин 2:24, Ин 6:56, Ин 15:5, Ин 14:17, 1Ин 2:27). Я не стал перечислять все стихи, потому что их множество. Главное уяснить суть учения, что присутствие Отца, сына и святого духа в верующих очень важно и является знамением отличающих их от мира.

Не все так просто.

Возможно купание это не обряд, а утопление - убийство. имитация близкая к факту, как положить в гроб живого и закопать. А само психологическое действо заключается в том что происходит в этот момент у человека в башке.

Вытащат или нет? Вот в чем вопрос. Происходит ревизия жизни, пролетает кинолента жизни перед глазами. В этот момент и происходит чудо.

Вот, это я утром чай пил, вот в пришло в голову.
 
Возможно купание это не обряд, а утопление - убийство.
Не вижу противоречия. Одно другому не мешает. После смерти ты же воскресаешь. Погружение в Отца, сына и святого духа убивает земного человека. Воскресает новый, небесный в единстве духа, Отца и сына, как одно целое.
 
Не вижу противоречия. Одно другому не мешает. После смерти ты же воскресаешь. Погружение в Отца, сына и святого духа убивает земного человека. Воскресает новый, небесный в единстве духа, Отца и сына, как одно целое.

Не. Дело не в образе. А в том что происходит в психике в этот момент. Все всплывает из подсознания, все вспоминается. И таким образом чел как бы перекрещивает свое подсознательное и до селе не осознанное, с новым. Таким образом подсознание переписывается. Понимаешь?

Если подсознательные установки не вспомнить, они остаются там жить параллельно с новым. Грех остается.
 
А в том что происходит в психике в этот момент.
Конечно, крещение носит психологический характер. И это влияет на до и после крещения, как мы размышляем и относимся к этому событию.
 
Предложу свою версия. Я думаю, крестить - это значит погружать. Переделываем слова иначе: "погружайте во имя Отца и сына и свтого духа". То есть крестящийся, как бы касается Отца, сына и святого духа, становится их участником (Ин 17:21). Дальше можно найти множество слов в которых говорится о пребывание Отцы, сына и свтого духа в верующих (1Ин 4:12, 1Ин 2:24, Ин 6:56, Ин 15:5, Ин 14:17, 1Ин 2:27). Я не стал перечислять все стихи, потому что их множество. Главное уяснить суть учения, что присутствие Отца, сына и святого духа в верующих очень важно и является знамением отличающих их от мира.
Покаяние и рождение свыше - вот главная, духовная суть крещений в воде и в Духе. Вне искреннего покаяния и истинного рождения свыше нет никаких крещений, но возможны видимые пустышки, которыми любят спекулировать и манипулировать церкви земные, чтобы дурачить ими людей.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Я думаю, крестить - это значит погружать. Переделываем слова иначе: "погружайте во имя Отца и сына и свтого духа". То есть крестящийся, как бы касается Отца, сына и святого духа, становится их участником (Ин 17:21).
Всё верно. Ну тут вроде бы итак вопросов никаких нету, понятно написано. Погружение - это стать едино с Ними. Этот стих примечателен тем, что он подчёркивает наличие трёх ипостасей Бога. Потому как есть куча лжеучений, которые отрицают кого либо из Них. Например, СИ говорят, что Святой Дух - это не личность, а некая "сила Бога". Вот таковым данный текст может быть полезен.
 
Для нас с Вами это понятно, что человек крестясь умирает, но не все так думают. Общался с верующим, крещёным, он считает что крещение, это договор с Богом о защите. То есть верующий обязуется соблюдать заповеди, а Бог его защищать. Мне это напомнило старый завет с евреями, он по смыслу был похож. А содержание нового завета на мой взгляд сильно отличается. Здесь речь идёт уже о новом человеке, о его перерождение.
 
Для нас с Вами это понятно, что человек крестясь умирает, но не все так думают. Общался с верующим, крещёным, он считает что крещение, это договор с Богом о защите. То есть верующий обязуется соблюдать заповеди, а Бог его защищать.
Так и то, и другое верно. Умирает ветхий (грешный) человек. А договор (завет) заключает новый человек.
 
А договор (завет) заключает новый человек.
Ну возможно, я не спорю на счёт защиты, Бог всегда защищал свой народ, по своему конечно. Но всё же Библия не делает на этом акцент в новом завете. Это тернистый и не простой путь, Иисус же предупреждал об этом: блаженны вы, когда будут поносить Вас и гнать. Радуйтесь и веселитесь ибо велика ваша награда на небесах (Мат 5:11-12). Бог гарантирует воскресение и вечную жизнь, взамен всего остального.
 
Покаяние и рождение свыше - вот главная, духовная суть крещений в воде и в Духе. Вне искреннего покаяния и истинного рождения свыше нет никаких крещений, но возможны видимые пустышки, которыми любят спекулировать и манипулировать церкви земные, чтобы дурачить ими людей.
Если я правильно понял, то сначала покаяние и рождение свыше? А почему тогда многие верующие каются, но не получают рождение свыше?
 
Предложу свою версия. Я думаю, крестить - это значит погружать. Переделываем слова иначе: "погружайте во имя Отца и сына и свтого духа". То есть крестящийся, как бы касается Отца, сына и святого духа, становится их участником (Ин 17:21). Дальше можно найти множество слов в которых говорится о пребывание Отца, сына и святого духа в верующих (1Ин 4:12, 1Ин 2:24, Ин 6:56, Ин 15:5, Ин 14:17, 1Ин 2:27). Я не стал перечислять все стихи, потому что их множество. Главное уяснить суть учения, что присутствие Отца, сына и святого духа в верующих очень важно и является отличительным знамением от людей этого мира.
Те, кто откликнулся на речь Петра, поклонялись Отцу Иисуса Христа и имели с ним определенные отношения. Они старались исполнять его Закон и именно поэтому пришли в Иерусалим из других стран (Деян. 2:5—11). Евреи и прозелиты увидели, что невозможно приблизиться к Иегове, если не признавать, что спасение он предоставил через Иисуса. Пётр подчеркнул необходимость признать Иисуса, что напрямую связано с крещением «во имя... Сына». Почему это было важно тогда и почему это важно сейчас? Признать Иисуса и креститься во имя его означает признать его роль в наших отношениях с Творцом. Креститься во имя Сына означает принять то, что Иисус сделал для тебя, и признать его власть как «Предводителя жизни» (Деян. 3:15; 5:31). Петр был среди тех, кто «исполнились святого духа и стали говорить на разных языках» (Деян. 2:4, 8).Те, кто крестится во имя святого духа, понимает, что святой дух это действующая сила Отца Иисуса Христа. И такое крещение означает, что человек признаёт роль святого духа в замысле Бога.
 
Если я правильно понял, то сначала покаяние и рождение свыше?
Сначала, конечно же, всегда покаяние - как осознание своей греховности и необходимости освобождения от неё. Вне покаяния вообще речи ни о чём быть не может, потому что человек нераскаянный держит в себе грех свой и не желает с ним расстаться. Только раскаянное сердце смягчается и становится способным к вмещению слова Божьего с тем, чтобы оно возродило нас (родило свыше).
А почему тогда многие верующие каются, но не получают рождение свыше?
Значит либо каются неискренне, либо любят мир сей и всё, что в нём, более Иисуса Христа; через что и не могут, а главное, и не хотят родиться свыше. Потому что любовь к миру сему и всему, что в нём, противится Божией любви и не даёт человеку родиться свыше. Ведь рождение свыше и возможно лишь в Божией любви. Поэтому и сказано:

15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Ин.2:15,16)

Всё ведь должно быть искренне и по-настоящему. И покаяние, и любовь ко Христу. Тогда непременно и будет добрый плод - и избавление нас от грехов наших, и рождение свыше. А если всё сводится лишь к внешнему и показному, то это всё то же фарисейство, убивающее и превращающее в людях искреннюю веру в безплодную внешнюю религиозную пустышку, а то и похуже - в религиозную одержимость и непримиримость фанатиков ко всем, кто не таков, как они.
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
И такое крещение означает, что человек признаёт роль святого духа в замысле Бога.
Как я понял в целом Вы согласны, что крещение во имя Отца, сына и святого духа, связаны с их взаимождействием с человеком и их ролью в жизни верующих.
 
Если я правильно понял, то сначала покаяние и рождение свыше? А почему тогда многие верующие каются, но не получают рождение свыше?
Потому что это путь. Из Египта вышли многие. Но многие ли вошли в землю обетованную? Так и из грешников "выходят" многие. Многие осознают омерзительность жизни во грехе и начинают с ним борьбу. Однако не все побеждают и доходят до конечной точки - вход в ЦБ. И причин тому масса, так же как и с физической аналогией - Исходом евреев из Египта.
 
Как я понял в целом Вы согласны, что крещение во имя Отца, сына и святого духа, связаны с их взаимождействием с человеком и их ролью в жизни верующих.
Это так, но практика общения с другими форумчанами показывает что соглашаясь с тем, что крещение предусматривает соблюдение крестящимся определённых требований в жизни, они не отдают себе отчёт, что ещё перед крещением должны осознавать все последствия...
 
перед крещением должны осознавать все последствия...
Перед крещением крестящийся должен научиться соблюдать всё что повелел господь Иисус (Мат 28:19-20). Верующий перед крещением должен принести плод достойный покаяние (Деян 6:20, Мат 3:8, Лук 3:8) Это обращение от мертвых дел:

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр.6:1,2)