Что такое причастие истинное (не религиозное).

Neo

Бывалый
02.12.2024
185
22
18
Что означает есть плоть и пить кровь? Как совершить причастие? О чём тут речь?

от Иоанна 6
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
 
Что означает есть плоть и пить кровь? Как совершить причастие? О чём тут речь?

от Иоанна 6
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
Вмещение слова Христова, приобщение к нему духом своим, через что и рождение наше свыше, и пребывание в нём. Слово Христово и есть хлеб жизни и вода, текущая в жизнь вечную, то есть, истина. Кровь же Христова - жертва Его и венец Его любви к нам, ради спасения нашего, вне принятия которой не можем спастись. Ибо истина, которая в слове Христовом, жизненна и всегда в любви, и это всё одно и едино, и одно без другого быть не может.
 
  • Реакция
Реакции: Neo
Вмещение слова Христова, приобщение к нему духом своим, через что и рождение наше свыше, и пребывание в нём. Слово Христово и есть хлеб жизни и вода, текущая в жизнь вечную, то есть, истина. Кровь же Христова - жертва Его и венец Его любви к нам, ради спасения нашего, вне принятия которой не можем спастись. Ибо истина, которая в слове Христовом, жизненна и всегда в любви, и это всё одно и едино, и одно без другого быть не может.
Да и аминь. Но теперь давайте дадим чуть больше конкретики.

Мы с вами хорошо понимаем, что плоть Христа = Слово Божие. Соответственно вкушать плоть Христа = получать Слово Божие. Например из Библии, от брата во Христе или от Святого Духа напрямую - это идеальный вариант. То есть мы отчётливо и конкретно представляем процесс вкушения плоти и причащаемся ею регулярно. Это конкретика, а не абстракция.

Но вот теперь давайте перейдём к крови Христа. Что такое кровь Христа? Как её испить? Нужна конкретика, какие действия мы должны совершать, чтобы мы могли говорить "вот это мы испили кровь Христа"? Этот вопрос мне видится несколько более сложным, точнее несколько более абстрактным. Мне бы хотелось его больше конкретизировать.
 
  • Реакция
Реакции: Олег
Да и аминь. Но теперь давайте дадим чуть больше конкретики.

Мы с вами хорошо понимаем, что плоть Христа = Слово Божие. Соответственно вкушать плоть Христа = получать Слово Божие. Например из Библии, от брата во Христе или от Святого Духа напрямую - это идеальный вариант. То есть мы отчётливо и конкретно представляем процесс вкушения плоти и причащаемся ею регулярно. Это конкретика, а не абстракция.

Но вот теперь давайте перейдём к крови Христа. Что такое кровь Христа? Как её испить? Нужна конкретика, какие действия мы должны совершать, чтобы мы могли говорить "вот это мы испили кровь Христа"? Этот вопрос мне видится несколько более сложным, точнее несколько более абстрактным. Мне бы хотелось его больше конкретизировать.
Кровь Христа ведь в Его жертве, выразившейся в крестной смерти за нас, где Он, действительно, пролил кровь Свою и отдал жизнь Свою, ради спасения нашего. И всё это в любви. Ведь любовью движим был Сын Божий, жертвующий Собою ради спасения нашего. Сам же Он и говорил:

12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин.15:12,13)

Что Он и сделал, ради спасения людей Своих от грехов их. Поэтому, как я понимаю, пить кровь Иисуса Христа - это принимать Его жертвенную любовь, подтверждающую слова Его, и самим являть её, пребывая в слове Его. Впрочем, всё это одно и неразрывно связано с хлебом и водой жизни, потому как невозможно есть плоть Его не пия крови Его, и наоборот.
 
Что означает есть плоть и пить кровь? Как совершить причастие? О чём тут речь?
Речь идёт о приобщение к телу Иисуса. Сегодня причастие выражается рождением свыше. Но каждый год, на пасху, мы напоминаем себе, о своём небесном родстве и о предстоящем усыновление.
 
Речь идёт о приобщение к телу Иисуса.
А что вы делаете для этого физически? Эта тема не про абстракции, а про конкретику.

Сегодня причастие выражается рождением свыше.
Это как понять? Т.е. кто не рождён свыше - значит не причащался? Вы рождены свыше?
 
А что вы делаете для этого физически? Эта тема не про абстракции, а про конкретику.
Физически, приобщение к телу Иисуса, это есть причастие.
Это как понять? Т.е. кто не рождён свыше - значит не причащался? Вы рождены свыше?
Суть причастия в рождение свыше, причащающийся должен верить в усыновление иначе какой смысл причащаться, если Вы не принимаете плоть и кровь Иисуса? Значит Вы не принимаете усыновление, то есть не принимаете Иисуса, значит едите осуждение и свидетельствуете о себе, что суть неверующие в сына Божьего. А неверующий уже осуждён (Ин 3:18). К причастию нужно подходить серьёзно. Да, я рождён с выше, то есть у меня есть дух Бога, но я ещё очень слаб, но главное что дух учит меня. И что бы он имел настоящую силу, нужно победить плоть, победить мир. Уста должны быть чистыми, глаз чистым и тело светлым. Недолжно быть тайн, должна быть искренность, потому что искренность это уважение. В общем много всего и над этим нужно постоянно работать, что бы дух имел силу, иначе будет просто пших, а не дух, плоть возмёт контроль и управление. Поэтому я молюсь на коленках, утром, вечером смиряю свою плоть, что бы дух был силён и укреплялся.
 
Суть причастия в рождение свыше, причащающийся должен верить в усыновление иначе какой смысл причащаться, если Вы не принимаете плоть и кровь Иисуса? Значит Вы не принимаете усыновление, то есть не принимаете Иисуса, значит едите осуждение и свидетельствуете о себе, что суть неверующие в сына Божьего.
Привет!
У слова <<Вечеря Господня>> есть несколько слов синонимов, под которыми понимается одно и тоже действование.
Вечеря = Вечеря Господня = Евхаристия = Хлебопреломление = Причастие

На мой взгляд, это не значит, что под каждое слово, которым обозначается действо <<Причастие>>, мы должны искать подходящие смыслы в Писании, это значит, что есть одно объяснение всем словам синонимам обозначающим данное действие.

Не в коем случае не умоляю вашей точки зрения, просто желаю поделиться своей.

На основании слова Еф.4:11-16 я делаю вывод что:

Духовный рост и Христоподобие невозможны без принятия вечери верующими-христианами потому как, в момент принятия вечери, верующий-христианин получает через причастие в себе самом, некоторое увеличение Божией Любви к своим ближним, и другим человекам...

По-другому, увеличение Божией Любви в верующих-христианах, так же и их духовный рост (Христоподобие), возможны только тогда, когда они все вместе, составляя при этом тело Христово, принимают причастие...

В момент причастия, Божия благодать распределяет труд любви каждого отдельного члена собрания от одного к другому, и наделяет каждого, кто принимает причастие этим даром особо, как ей угодно, так что все, так или иначе, возрастают во Христа Иисуса!

В общем, без причастия, а значит и без Церкви Божией, невозможен как духовный рост, так и достижение Любви Божией, её отдельно взятым членом...
 
Привет!
У слова <<Вечеря Господня>> есть несколько слов синонимов, под которыми понимается одно и тоже действование. Вечеря = Вечеря Господня = Евхаристия = Хлебопреломление = Причастие
Привет. С этим трудно не согласиться.
В общем, без причастия, а значит и без Церкви Божией, невозможен как духовный рост, так и достижение Любви Божией, её отдельно взятым членом...
Да, я тоже считаю, что церковь важна в жизни верующих. Но опять же не нужно делать из неё "идола", есть верующие которые считают что одного посещения церкви достаточно для спасения. Но церковь нужна что бы помогать нам спасаться, предоставить ресурс, воспользовавшись которым, мы сможем улучшить себя и достичь больших высот. Само же собрание спасти нас не в силах, ни кому это не подвластно. То есть верующий должен установить свои личные отношения с Богом, что бы он был для него на первом месте и выше всех.
В момент причастия, Божия благодать распределяет труд любви каждого отдельного члена собрания от одного к другому, и наделяет каждого, кто принимает причастие этим даром особо, как ей угодно, так что все, так или иначе, возрастают во Христа Иисуса!
Принцип понятен. Но сам по себе хлеб или вино, не могут ни чего делать. Причастие это прежде всего проявление веры. Действует не материальный хлеб или вино, а наша вера. Вера открывает двери духу, и это дух уже начинает действовать в связке с нашей верой, так рождается новая личность и новый человек. Как скоро появится вера у человека принимающего причастие, у каждого это может происходить по разному. Но любое движение в правильном направление приближает нас к цели. А шаг назад удаляет, а бездействие останавливает. Поэтому каждый день мы должны делать один шаг на встречу к Богу. Будь это молитва, общение с верующими или чтение Библии.
 
  • Реакция
Реакции: Муж Божий
Ибо Плоть Моя истинно есть пища...
Привет Нео!

Сначала по поводу пищи.
В другом месте Писания есть расшифровка смысла этой фразы Христа.
Вот как говорит о пище Иисус:
Иоанн 4:34
Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

Нужно помнить, что христиане - не людоеды...

Следовательно, есть плоть Христа - значит исполнять волю Нашего Небесного Отца.
Однако, есть воля Нашего Небесного Отца общая, касаемая всего христианского сообщества, а есть воля Нашего Небесного Отца частная, касаемая лично каждого христианина, другими словами - у Бога есть план земной жизни для каждого христианина.

Поэтому, в момент принятия опресноков на Вечере, Божия благодать помогает христианину узреть-уразуметь волю Божию как в общем плане, так и в частном.
 
Следовательно, есть плоть Христа - значит исполнять волю Нашего Небесного Отца.
Только это не плоть, а кровь.

А есть плоть - означат есть Слово Божие. Ибо Христос - это Слово Божие. Мы становимся причастны Христу (Слову), когда питаем себя Словом. И это Слово нас преображает и спасает.

В то время как религиозники, которые вкушают хлеб физический и вино физическое - становятся причастны обычным продуктам питания. О которых сказано, что евшие такой хлеб умерли, и есть надо НЕ ТАКОЙ хлеб:

от Иоанна 6
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.


То есть прямым текстом им говорит Христос: вкушающие хлеб физический помрут, такой хлеб не спасает. И надо вкушать хлеб небесный (не физический), чтобы спастись. Но сотни миллионов людей буквально не замечают этого. И стройными рядами идут в погибель, причащаясь "просвирой".
 
А есть плоть - означат есть Слово Божие. Ибо Христос - это Слово Божие.
Слово Божие можно вкушать в любое время дня и ночи, и по вашей логике получается, что и на Вечере Господней верующий тоже вкушает Слово Божие, тогда возникает резонный вопрос - зачем нужна Вечеря как таковая?
А Апостол Павел говорит, что верующим нужна Вечеря...
Можете дать комментарий Нео?
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Слово Божие можно вкушать в любое время дня и ночи, и по вашей логике получается, что и на Вечере Господней верующий тоже вкушает Слово Божие, тогда возникает резонный вопрос - зачем нужна Вечеря как таковая?
А Апостол Павел говорит, что верующим нужна Вечеря...
Можете дать комментарий Нео?
Ваш вопрос аналогичен вопросу: "для чего нужны праздники Бога как таковые?"
Ответ вот:

Исайя 55:6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.

Числа 28
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 повели сынам Израилевым и скажи им: наблюдайте, чтобы приношение Моё, хлеб Мой в жертву Мне, в приятное благоухание Мне, приносимо было Мне в своё время.


Дело в том, что есть особые дни в году, когда Бог ближе к человеку и именно в эти дни у человека повышается шанс "законтачить" с Богом. Эти дни - праздники Бога, обозначенные в 23-й главе книги Левит и еженедельный шаббат. Правда ещё нужно знать когда их праздновать. Но это уже отдельный вопрос.