Суть причастия в рождение свыше, причащающийся должен верить в усыновление иначе какой смысл причащаться, если Вы не принимаете плоть и кровь Иисуса? Значит Вы не принимаете усыновление, то есть не принимаете Иисуса, значит едите осуждение и свидетельствуете о себе, что суть неверующие в сына Божьего.
Привет!
У слова <<Вечеря Господня>> есть несколько слов синонимов, под которыми понимается одно и тоже действование.
Вечеря = Вечеря Господня = Евхаристия = Хлебопреломление = Причастие
На мой взгляд, это не значит, что под каждое слово, которым обозначается действо <<Причастие>>, мы должны искать подходящие смыслы в Писании, это значит, что есть одно объяснение всем словам синонимам обозначающим данное действие.
Не в коем случае не умоляю вашей точки зрения, просто желаю поделиться своей.
На основании слова Еф.4:11-16 я делаю вывод что:
Духовный рост и Христоподобие невозможны без принятия вечери верующими-христианами потому как, в момент принятия вечери, верующий-христианин получает через причастие в себе самом, некоторое увеличение Божией Любви к своим ближним, и другим человекам...
По-другому, увеличение Божией Любви в верующих-христианах, так же и их духовный рост (Христоподобие), возможны только тогда, когда они все вместе, составляя при этом тело Христово, принимают причастие...
В момент причастия, Божия благодать распределяет труд любви каждого отдельного члена собрания от одного к другому, и наделяет каждого, кто принимает причастие этим даром особо, как ей угодно, так что все, так или иначе, возрастают во Христа Иисуса!
В общем, без причастия, а значит и без Церкви Божией, невозможен как духовный рост, так и достижение Любви Божией, её отдельно взятым членом...