Весть Христа.

Да, и я то же.
Да, я могу говорить о том, что предсказало Слово Господа в преданиях Апостолов и что уже сбылось.
А что ж вы не приняли то, как вы говорите Вести Христа? Что ж получается? Сидят, сидят тут годами, что-то пишут, пишут, умничают, а потом оказывается, что никто и не принял. Докатились. А как хорошо начиналось. Ну, правильно говорится, чтобы не смотреть на начало, а смотреть на конец. Все понятно. Потом еще окажется, что Христос виноват, да это и уже так получается, вы же на Слово ссылаетесь. Ну, ну, отлично, и все шито крыто, главное все сходится. Ну, сходится значит сходится, как говорится: «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37). Только Христос, видимо, совершенно здесь не при чем, и не надо сюда впутывать Его, якобы, пророческое Слово, которое вроде как сбылось. Потому что, хотя, действительно, мир идет своим путем к правлению образу зверя, а верующие, избранные Его, совершенно другим к славе образа Божия (Рим.8:29-30), и Христос не может их оставить или покинуть, если только они сами не отрекутся.
 
  • Реакция
Реакции: Янцен
«ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37).
А кроме осуждения, давайте придумаем информацию, которая будет полезна слушающим? Чем я занимаюсь на форумах, я общаюсь придумывая новую информацию, которая лучше описывает текст Библии и согласуется с ним. А Вы что предлагаете, уйти с форума в мир и для чего? Я уже там был и кроме заблуждений я ни чего не встретил, там тотальноё враньё, плюс взаимодействуя с верующими сам заражаешься их заблуждениями и теряешь всякую способность мыслить самостоятельно. Зачем оно мне? Когда я дойдё до главного, пойму Библию, получу призыв, тогда и пойду в мир. А пока я не годен, то лучше сидеть здесь и ни кого в миру не соблазнять своими заблуждениями. Кому надо сами придут, мы сидим не на задворках интернета, при желание нас можно найти.
 
А кроме осуждения, давайте придумаем информацию, которая будет полезна слушающим? Чем я занимаюсь на форумах, я общаюсь придумывая новую информацию, которая лучше описывает текст Библии и согласуется с ним. А Вы что предлагаете, уйти с форума в мир и для чего? Я уже там был и кроме заблуждений я ни чего не встретил, там тотальноё враньё, плюс взаимодействуя с верующими сам заражаешься их заблуждениями и теряешь всякую способность мыслить самостоятельно. Зачем оно мне? Когда я дойдё до главного, пойму Библию, получу призыв, тогда и пойду в мир. А пока я не годен, то лучше сидеть здесь и ни кого в миру не соблазнять своими заблуждениями. Кому надо сами придут, мы сидим не на задворках интернета, при желание нас можно найти.
Что я могу сказать по поводу вас и форума? Вы же не верующий. Отсюда все остальное, а именно цели ваши и цели форума по сути человеческие и эгоистические. Верующий человек проповедует Христа и живет Христом, а вы за счет Слова Божия стараетесь проповедовать себя и какие-то человеческие блага. Хотите здесь на форуме построить Царство Божие своими силами без Христа, или может вы вместо Христа будете? Не иначе к этом и придет. Чувствуете, что своих сил не хватает, ботов призываете, но только все это не настоящее и не духовное, а мертворожденное, ибо никто живого Христа не заменить, и ничто не заменит живое духовное общение верующих. Поэтому, увы, ничего хорошего не могу сказать, хотя, хотел бы, потому что сам сожалею, но говорю как есть. Поэтому единственное лекарство, в миру ли, на форуме ли, или еще где - это Христос все во всем, как сказано: «Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138:8-10).
 
Человек даже не понял, что произошло. «Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» (Екк.4:17). Хотя, могу сказать вам прямо, от Христа вы отреклись, и остались только формально Христианином, как и те кого вы обвиняете и к кому себя причислили. Впрочем, Петр тоже отрекался, но потом покаялся.
 
«Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138:8-10).
Вы хорошие слова цитируете, везде есть Бог, нужно только уметь это видеть. :geek:
 
Человек даже не понял, что произошло. «Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» (Екк.4:17). Хотя, могу сказать вам прямо, от Христа вы отреклись, и остались только формально Христианином, как и те кого вы обвиняете и к кому себя причислили. Впрочем, Петр тоже отрекался, но потом покаялся.
Извините, но в Ваших мутных мыслях не видно здравой логики. Набор слов, и помпезность.
 
Вот, друзья мои, вижу по существу нечего сказать. Понятно. Впрочем, я не за тем чтоб обвинять, а чтоб глаза открыть, хотя это может иметь и обратный эффект, то есть закрыть. Но на все воля Божия. Сейчас много испытаний, и ко всем есть свой подход, для одних одно, для других другое, даже не ожидаешь через чего могут прийти искушения, и ко всему, видимо, подготовиться нельзя, потому что «известно, что это - человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его» (Екк.6:10), и любая даже стихия сильнее человека, не говоря уже о духовных властях (Еф.6:12). Поэтому надо бодрствовать и уповать на Того, Кто всегда может спасать (Евр.7:25) и все возможно преодолеть во Христе и в Его всеоружии (Еф.6:11-13). Хотя, кончено, как это и было сказано в пророчестве Быт.3:15, что змей будет жалить в пяту, но поражение его в голову со Христом все же неизбежно. «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф.26:41).
 
Что мы можем увидеть в примере Анании и Сапфиры?
Что мы можем увидеть в примере Анании и Сапфиры?

Этот вопрос действительно заставляет размышлять. И ответ находится не сразу. Однажды мне довелось читать следующие размышления по этому поводу.

Если сравнить прегрешение, например, царя Давида и прегрешение Анании и Сапфиры и отношение Бога к этим событиям, то человек в большинстве случаев оказывается в тупике. Давид совершил прелюбодеяние, а затем, фактически, убийство. И все же Бог оставил его в живых (2 Царств 11:2—24; 12:1—14). А теперь вспомни Ананию и Сапфиру. Они пытались обмануть апостолов, лицемерно стараясь казаться более щедрыми, чем были на самом деле. Серьезный грех? Да. Такой же тяжелый, как убийство и прелюбодеяние? Едва ли! Однако Анания и Сапфира поплатились за него жизнью (Деяния 5:1—11).
Почему же приговоры были такими разными? Давид совершил тяжелый грех из-за плотской слабости. Когда его обличили в содеянном, он раскаялся, и Бог простил его, подвергнув, однако, суровому наказанию — в его доме начались проблемы. Анания и Сапфира согрешили тем, что лицемерно лгали, эаранее это замыслив. Поэтому для них приговор был более суровым.

Получается, что человек судит оценивая последствия проступка, а Бог судит о качестве сердца грешника и выносит приговор исходя из степени нечестия самого сердца. Разница суда Бога и человека основывается, кроме прочего, на том, что Бог может исправить любые последствия, а человек – нет! Давид преткнулся из-за плотской слабости, но сердцем прислушался к вестнику Бога, а Анания и Сапфира в своём сердце задумали снискать славу в собрании Бога, намеренно солгав представителям Бога .

В обоих случаях приговор выносил Бог, и этот приговор был правилен, так как Иегова может испытывать сердца (Притчи 17:3).

Грех Давида в глазах Бога был признаком слабости, а грех Анании и Сапфиры следствием злого умысла.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Что мы можем увидеть в примере Анании и Сапфиры?

...
Может...

Но я верю не так.

Анания и Сапфира преступили Заповедь Нового Завета, а это более тяжелый грех чем любой ветхозаветный.

Но, кто не понимает разницы, и почему Новозаветный более наказуем, тот объясняет это как то по своему.
 
Я вас понял, Вы не критикуете, а открываете всем глаза :geek:
По разному: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2 Кор.2:15-17). Главное не повреждать Слова, то есть не искажать, не подстраивать, не выдумывать, не прибавлять и не убавлять. А вообще здесь слово "повреждать" обозначает торговать фальсификатом или разбавлять "ибо мы не размениваем по-торгашески, как многие" (пер. Кассиана). Но, кажется, это постоянно и происходит, то есть разбавляют своими домыслами и торгуют этим фальсификатом постоянно. Ибо я спросил, почему сейчас Бог никого не убивает также? Что мне ответили? По сути то и ответили, что "никто не способен к сему" как в стихе вопрошают "кто способен к сему?", то есть никто не способен не искажать, и человек даже сам признался практически, что он такой неспособный и есть и также всех туда включил. Вот, что сказать на это? Откроются ли глаза, или дальше это будет продолжаться как ни в чем не бывало? Вот вы например, вы уже готовитесь отдать все свое имение Свидетелям Иеговам например? «Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал (господин), то ему последуйте» (3 Цар.18:21). Покажите пример что ли?
 
Может...

Но я верю не так.

Анания и Сапфира преступили Заповедь Нового Завета, а это более тяжелый грех чем любой ветхозаветный.

Но, кто не понимает разницы, и почему Новозаветный более наказуем, тот объясняет это как то по своему.

Какую заповедь Нового Завета преступили Анания и Сапфира?
 
  • Реакция
Реакции: Янцен
Какую заповедь Нового Завета преступили Анания и Сапфира?
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
(1Иоан.3:11)

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
(1Иоан.3:16)

Если посмотреть Деяния до события с Анание и Сапфирой то там все уверовавшие ревностно исполняли Заповедь о положении души, то же хотели лицемерно сделать и Анания с Сапфирой, за что и постиг их грев Бога.
 
Можно обнаружить, например, что почти те же самые слова, которые употреблены по отношению к Ахану в Ис.Н.7:1, употреблены по отношению к Анании. Ибо в Септуагинте говорится: enosphisanto apo ton anathemtitos «присвоили себе часть того, что было посвящено». В Деян.5:2, 3 дважды применятся это своеобразное выражение к Анании и Сапфире: kai enosphisato apo tds timds «утаил из цены». Можно также напомнить, что произошло с Аханом и Израилем. Когда они хотели захватить Гай, в котором было немного людей, то потерпели поражение, и «Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои» (Ис.Н.7:6). Потом Господь сказал ему почему это случилось: «Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами, за то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; НЕ БУДУ БОЛЕЕ С ВАМИ, если не истребите из среды вашей заклятого» (Ис.Н.7:11).

Вот, какие прямые слова, прямее некуда. Потом Господь указал на Ахана, который сказал: «точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то: между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним» (Ис.Н.7:20), и потом побили Ахана камнями вместе со всем и наметали на все камни. И тогда Господь продолжил отношения с Израилем. Интересный урок, однако, может быть надо просто найти того, кто наводит беду на всех? Тут ведь примечательно то, что виноват не только кто-то, а все из-за этого. Может быть этот хотя бы урок получится извлечь в духовном смысле? Я даже знаю с чего начинать, а именно сначала надо убить в себе Ахана, но главное чем закончить и вовремя остановится, но, раз такое дело, что все в немилости, то начинать все же надо, иначе всем капец. Правильно я рассудил?