Джеймс Джонсон
Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! Аминь и аминь. Псалом 41:13
Введение
Представление о вечности Бога широко известно и исповедуется сегодня большинством христиан. Однако, похоже, что на самом деле большинство людей, утверждающих, что Бог вечен, не совсем понимают, какие последствия это имеет для понимания христианской доктрины и практики. Очень важно, чтобы у нас было четкое представление о вечном Боге и о том, как действует Бог в вечности. Нашему человеческому разуму очень легко начать видеть Бога, действующего ТОЛЬКО в рамках ограничений времени. Это неизбежно приведет к ошибке в доктрине и приведет к тому, что Бог станет меньшим, чем Бог. Важно подтвердить, что Бог действительно действует во времени и каждый день постоянно делает множество вещей. Лучшим примером действия Бога во времени является все воплощение Христа на Земле.
Это величайшая картина того, как Бог работает в условиях ограниченного времени, чтобы совершить нечто великое, а именно спасение избранных. В Послании к Евреям 10:14 говорится: « Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.Какое великое свидетельство о Боге, действующем во времени. Смерть Иисуса на Кресте является ярким примером того, как вечный Бог совершает действия во времени. Эти своевременные действия Бога очень легко нам постичь и понять. Они хорошо сочетаются с нашим пониманием Вселенной и позволяют нам полностью понять, что Бог делает в прошлом, настоящем и будущем. С другой стороны, гораздо труднее понять концепцию Бога, творящего и совершающего события в вечности и в вечности. Когда Бог предписывает что-то из вечности, нам становится очень трудно понять всю полноту происходящего здесь, на Земле.
Что такое Вечность?
Прежде чем мы сможем действительно начать говорить о вечном Боге, мы должны прийти к базовому пониманию того, что такое вечность. Существует множество заблуждений и идей о вечности и рае, которые широко поддерживаются как христианами, так и нехристианами. Здесь мы собираемся исследовать именно то, что Библия говорит о вечности. Во-первых, мы знаем, что вечность — это реальное место. В Исаии 57:15 говорится: « Ибо так говорит Высокий и превознесенный, Живущий вечно, Чье имя Свят: «Я живу на высоте и во святилище, а также с теми, кто сокрушен и смирен духом». , чтобы оживить дух смиренных и оживить сердца сокрушенных.«Вечность — это место, где обитает Бог, и это высокое и святое место. Вечность – это также место Престола Божьего ( Псалом 93:20 ). Учитывая тот факт, что вечность — это реальное место, где можно обитать, мы должны теперь сравнить ее с Землей, местом, где мы живем. Если Бог находится в вечности и Он сотворил небеса и Землю из вечности ( Бытие 1 ), это дает нам хорошую отправную точку для понимания того, что такое вечность. Вечность – это жилище Бога.
Концепция времени
Вопрос, который необходимо рассмотреть, — это вся концепция времени. Писание никогда не обращается к понятию времени напрямую, и это может стать камнем преткновения в понимании Бога, если мы не полностью понимаем Божью цель и использование времени. Мы также должны обратить пристальное внимание на рассказ в Бытие 1 , где упоминается первое использование времени. В Бытие 1:5 Бог называет свет днем, а тьму ночью и далее в стихах 14-19 Бог создает понятие месяцев и лет, создавая солнце, луну и звезды. Важно осознавать, что мы основываем ход времени на этих небесных движениях, и поскольку Бог создал их из ничего, то само время, очевидно, также создано Богом. Павел в Послании к Колоссянам 1:16 говорит: «Ибо Им создано все на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано. Этот стих обязательно будет включать в себя понятие времени, каким мы его знаем. Учитывая это, правильно будет сказать, что Бог находится вне времени и никак им не ограничен. Бог вечности управляет временем и использует его для Своих суверенных целей. Если сказать, что Бог не существует вне времени, то время станет Богом, а Бог — не настоящим Богом.
Зло и Вечность
Для большинства утверждение, что вечность вне времени, является очевидным фактом. Однако это необходимо повторить, поскольку многие не задумываются о последствиях этого факта. Если Бог обитает в вечности и находится вне времени, возможно ли, что Бог видит всю человеческую историю одновременно? Может ли быть так, что для Бога сотворение и конец мира рассматриваются одновременно? Из Священного Писания ясно, что Бог предопределяет и предопределяет всю человеческую историю. Все, что происходит, происходит по определенной цели и воле Бога. Ничто из того, что происходит на этой земле, не находится вне Его контроля. Он предопределяет все, как добро, так и зло, для Своей славы. Означает ли это, что Бог создал зло и использует его в Своих божественных целях? Абсолютно! Зло – это то, что Бог создал и использует для осуществления Своих конечных целей на Земле. Делает ли это Бога грешником? Точно нет!! Бог предопределяет грех и зло, но никогда не совершает никакого греха. Грешник считается виновным перед Богом из-за совершенного греха. Бог является конечной причиной всего, но не может быть признан виновным. Вот несколько библейских примеров, подтверждающих эту истину.
Иов 2:10 Но он сказал ей: ты говоришь так, как сказала бы одна из глупых женщин. Неужели мы получим добро от Бога, и неужели мы не получим зла? Во всем этом Иов не согрешил устами своими. 1Цар 16:14 И отступил Дух Господень от Саула, и злый дух от Господня мучил его. Деян 2:23 сего Иисуса, преданного по определенному замыслу и предведению Божию, вы распяли и убили руками беззаконников. Деян 4:27-28 ибо поистине в этом городе собрались против святого раба Твоего Иисуса, которого Ты помазал, Ирод и Понтий Пилат, вместе с язычниками и народами Израилевыми, чтобы сделать все, что могла рука Твоя и замысел Твой. предопределено произойти . Иса 45:7
Я образую свет и творю тьму, творю благо и творю бедствие, Я Господь, творящий все это.
Это лишь несколько примеров из многих, которые показывают, что Бог использует зло. Когда Бог сказал Израилю уничтожить целые народы и народы до каждого мужчины, женщины, ребенка и даже домашнего скота, были ли эти действия злыми? С точки зрения большинства людей геноцид считается злым деянием, но для Бога, вершающего Свою Справедливость по отношению к группе людей в целом, это полностью Его право как Бога и Господа вселенной. Рассмотрим Авраама и Исаака. Бог сказал Аврааму совершить грех человеческого жертвоприношения и убить Исаака во всесожжении. Все, кто читает это, согласятся, что принесение детей в жертву является грехом. Бог искушал Авраама этим грехом в качестве испытания и действительно предоставил Аврааму подходящую жертву, которую он мог использовать вместо Исаака. Когда мы рассматриваем использование и цель зла Богом в этом мире, важно понимать конечную цель Бога для человечества в целом. Когда вы поймете Божий план, станет ясно, зачем нужно зло. Здесь можно поднять важный вопрос, который поможет прояснить эту концепцию.
Какова, согласно всему Священному Писанию, конечная цель Бога для всего творения и человеческой истории?
Я убежден, что конечная цель Бога – создать народ, полностью преданный Ему, который будет воздавать Ему хвалу и славу на всю вечность. Этот народ соединится со Христом как Его Невестой и будет вечно восхвалять Его и воздавать Ему Славу. Итак, если я прав и это конечная цель Бога для всей истории и творения, почему Он выбрал тот метод, который использовал для создания этого народа? Подумайте обо всей ситуации так. Если кто-то собирался построить дом, он должен был знать, какой конечный продукт он хочет, и спланировать, что сначала нужно сделать, чтобы построить этот дом. Вы бы начали не с крыши дома, а с фундамента. То же самое относится и к Божьему плану создать народ для Себя. Он не начинает с Конца истории со своим избранным народом, но начинает с Творения и идет оттуда, причем все на его пути предопределено и спланировано. Вы не начнете строить дом, не имея уже готовых чертежей. Три коротких вопроса:
Избрание и осуждение от вечности
Учитывая, что вышеизложенное верно, тогда, когда мы рассматриваем избрание и осуждение, это имеет полный смысл, учитывая конечный план Бога. Некоторые избираются, чтобы стать народом, отделенным для Бога ради Его славы, проявляя милосердие, а другие выбираются, чтобы прославлять Бога, демонстрируя Его гнев и Справедливость над грехом. Послание к Римлянам 9 прекрасно подчеркивает этот момент.
Рим 9:19-24 Тогда ты скажешь мне: «Почему он еще обвиняет? Ибо кто может противиться его воле?» Но кто ты, о человек, чтобы отвечать перед Богом? Скажет ли вылепленное своему создателю: «Почему ты сделал меня таким?» Разве горшечник не имеет права над глиной сделать из одного и того же куска один сосуд для почетного употребления, а другой для бесчестного? Что, если бы Бог, желая показать Свой гнев и открыть силу Свою, с большим терпением претерпел сосуды гнева, приготовленные к уничтожению, чтобы явить богатство славы Своей для сосудов милосердия, которые Он заранее приготовил для славы? -- даже и нас, которых он призвал, не только из иудеев, но и из язычников?
Ефесянам 1:7 – 10также дает хорошее представление о том, как Божий план всего завершился Христом и его смертью, и упоминает план полноты времени, чтобы объединить все в Нем. Еф 1:7-10 В Нем мы имеем искупление Кровью Его, прощение преступлений наших, по богатству благодати Его, которую Он излил на нас, со всякою премудростью и проницательностью, открывая нам тайну воли Своей, согласно своему замыслу, который он изложил во Христе как план на полноту времени, соединить в себе все, что на небе, и что на земле.
Нам следует продолжать думать о конечной цели Бога на протяжении всей истории и осознавать, что Бог является причиной всего хорошего и плохого. Какое у нас великое спасение!!! Слава Богу!!!
Евр 10:14 Ибо одним приношением Он навсегда сделал совершенными освящаемых. Еф 1:4 как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним. В любви 1Пет 1:20 Он был предузнан прежде создания мира, но явился в последние времена ради вас.
Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! Аминь и аминь. Псалом 41:13
Введение
Представление о вечности Бога широко известно и исповедуется сегодня большинством христиан. Однако, похоже, что на самом деле большинство людей, утверждающих, что Бог вечен, не совсем понимают, какие последствия это имеет для понимания христианской доктрины и практики. Очень важно, чтобы у нас было четкое представление о вечном Боге и о том, как действует Бог в вечности. Нашему человеческому разуму очень легко начать видеть Бога, действующего ТОЛЬКО в рамках ограничений времени. Это неизбежно приведет к ошибке в доктрине и приведет к тому, что Бог станет меньшим, чем Бог. Важно подтвердить, что Бог действительно действует во времени и каждый день постоянно делает множество вещей. Лучшим примером действия Бога во времени является все воплощение Христа на Земле.
Это величайшая картина того, как Бог работает в условиях ограниченного времени, чтобы совершить нечто великое, а именно спасение избранных. В Послании к Евреям 10:14 говорится: « Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.Какое великое свидетельство о Боге, действующем во времени. Смерть Иисуса на Кресте является ярким примером того, как вечный Бог совершает действия во времени. Эти своевременные действия Бога очень легко нам постичь и понять. Они хорошо сочетаются с нашим пониманием Вселенной и позволяют нам полностью понять, что Бог делает в прошлом, настоящем и будущем. С другой стороны, гораздо труднее понять концепцию Бога, творящего и совершающего события в вечности и в вечности. Когда Бог предписывает что-то из вечности, нам становится очень трудно понять всю полноту происходящего здесь, на Земле.
Что такое Вечность?
Прежде чем мы сможем действительно начать говорить о вечном Боге, мы должны прийти к базовому пониманию того, что такое вечность. Существует множество заблуждений и идей о вечности и рае, которые широко поддерживаются как христианами, так и нехристианами. Здесь мы собираемся исследовать именно то, что Библия говорит о вечности. Во-первых, мы знаем, что вечность — это реальное место. В Исаии 57:15 говорится: « Ибо так говорит Высокий и превознесенный, Живущий вечно, Чье имя Свят: «Я живу на высоте и во святилище, а также с теми, кто сокрушен и смирен духом». , чтобы оживить дух смиренных и оживить сердца сокрушенных.«Вечность — это место, где обитает Бог, и это высокое и святое место. Вечность – это также место Престола Божьего ( Псалом 93:20 ). Учитывая тот факт, что вечность — это реальное место, где можно обитать, мы должны теперь сравнить ее с Землей, местом, где мы живем. Если Бог находится в вечности и Он сотворил небеса и Землю из вечности ( Бытие 1 ), это дает нам хорошую отправную точку для понимания того, что такое вечность. Вечность – это жилище Бога.
Концепция времени
Вопрос, который необходимо рассмотреть, — это вся концепция времени. Писание никогда не обращается к понятию времени напрямую, и это может стать камнем преткновения в понимании Бога, если мы не полностью понимаем Божью цель и использование времени. Мы также должны обратить пристальное внимание на рассказ в Бытие 1 , где упоминается первое использование времени. В Бытие 1:5 Бог называет свет днем, а тьму ночью и далее в стихах 14-19 Бог создает понятие месяцев и лет, создавая солнце, луну и звезды. Важно осознавать, что мы основываем ход времени на этих небесных движениях, и поскольку Бог создал их из ничего, то само время, очевидно, также создано Богом. Павел в Послании к Колоссянам 1:16 говорит: «Ибо Им создано все на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано. Этот стих обязательно будет включать в себя понятие времени, каким мы его знаем. Учитывая это, правильно будет сказать, что Бог находится вне времени и никак им не ограничен. Бог вечности управляет временем и использует его для Своих суверенных целей. Если сказать, что Бог не существует вне времени, то время станет Богом, а Бог — не настоящим Богом.
Зло и Вечность
Для большинства утверждение, что вечность вне времени, является очевидным фактом. Однако это необходимо повторить, поскольку многие не задумываются о последствиях этого факта. Если Бог обитает в вечности и находится вне времени, возможно ли, что Бог видит всю человеческую историю одновременно? Может ли быть так, что для Бога сотворение и конец мира рассматриваются одновременно? Из Священного Писания ясно, что Бог предопределяет и предопределяет всю человеческую историю. Все, что происходит, происходит по определенной цели и воле Бога. Ничто из того, что происходит на этой земле, не находится вне Его контроля. Он предопределяет все, как добро, так и зло, для Своей славы. Означает ли это, что Бог создал зло и использует его в Своих божественных целях? Абсолютно! Зло – это то, что Бог создал и использует для осуществления Своих конечных целей на Земле. Делает ли это Бога грешником? Точно нет!! Бог предопределяет грех и зло, но никогда не совершает никакого греха. Грешник считается виновным перед Богом из-за совершенного греха. Бог является конечной причиной всего, но не может быть признан виновным. Вот несколько библейских примеров, подтверждающих эту истину.
Иов 2:10 Но он сказал ей: ты говоришь так, как сказала бы одна из глупых женщин. Неужели мы получим добро от Бога, и неужели мы не получим зла? Во всем этом Иов не согрешил устами своими. 1Цар 16:14 И отступил Дух Господень от Саула, и злый дух от Господня мучил его. Деян 2:23 сего Иисуса, преданного по определенному замыслу и предведению Божию, вы распяли и убили руками беззаконников. Деян 4:27-28 ибо поистине в этом городе собрались против святого раба Твоего Иисуса, которого Ты помазал, Ирод и Понтий Пилат, вместе с язычниками и народами Израилевыми, чтобы сделать все, что могла рука Твоя и замысел Твой. предопределено произойти . Иса 45:7
Я образую свет и творю тьму, творю благо и творю бедствие, Я Господь, творящий все это.
Это лишь несколько примеров из многих, которые показывают, что Бог использует зло. Когда Бог сказал Израилю уничтожить целые народы и народы до каждого мужчины, женщины, ребенка и даже домашнего скота, были ли эти действия злыми? С точки зрения большинства людей геноцид считается злым деянием, но для Бога, вершающего Свою Справедливость по отношению к группе людей в целом, это полностью Его право как Бога и Господа вселенной. Рассмотрим Авраама и Исаака. Бог сказал Аврааму совершить грех человеческого жертвоприношения и убить Исаака во всесожжении. Все, кто читает это, согласятся, что принесение детей в жертву является грехом. Бог искушал Авраама этим грехом в качестве испытания и действительно предоставил Аврааму подходящую жертву, которую он мог использовать вместо Исаака. Когда мы рассматриваем использование и цель зла Богом в этом мире, важно понимать конечную цель Бога для человечества в целом. Когда вы поймете Божий план, станет ясно, зачем нужно зло. Здесь можно поднять важный вопрос, который поможет прояснить эту концепцию.
Какова, согласно всему Священному Писанию, конечная цель Бога для всего творения и человеческой истории?
Я убежден, что конечная цель Бога – создать народ, полностью преданный Ему, который будет воздавать Ему хвалу и славу на всю вечность. Этот народ соединится со Христом как Его Невестой и будет вечно восхвалять Его и воздавать Ему Славу. Итак, если я прав и это конечная цель Бога для всей истории и творения, почему Он выбрал тот метод, который использовал для создания этого народа? Подумайте обо всей ситуации так. Если кто-то собирался построить дом, он должен был знать, какой конечный продукт он хочет, и спланировать, что сначала нужно сделать, чтобы построить этот дом. Вы бы начали не с крыши дома, а с фундамента. То же самое относится и к Божьему плану создать народ для Себя. Он не начинает с Конца истории со своим избранным народом, но начинает с Творения и идет оттуда, причем все на его пути предопределено и спланировано. Вы не начнете строить дом, не имея уже готовых чертежей. Три коротких вопроса:
- Разве Бог не мог просто создать совершенного человека, свободного от греха и полностью преданного ему?
- Почему Бог создал грех и зло и заставил человека впасть в грех и отделиться от Его присутствия только для того, чтобы искупить некоторые из них через смерть Иисуса на кресте?
- Создает ли каким-то образом весь процесс падения и искупления лучший конечный продукт?
Избрание и осуждение от вечности
Учитывая, что вышеизложенное верно, тогда, когда мы рассматриваем избрание и осуждение, это имеет полный смысл, учитывая конечный план Бога. Некоторые избираются, чтобы стать народом, отделенным для Бога ради Его славы, проявляя милосердие, а другие выбираются, чтобы прославлять Бога, демонстрируя Его гнев и Справедливость над грехом. Послание к Римлянам 9 прекрасно подчеркивает этот момент.
Рим 9:19-24 Тогда ты скажешь мне: «Почему он еще обвиняет? Ибо кто может противиться его воле?» Но кто ты, о человек, чтобы отвечать перед Богом? Скажет ли вылепленное своему создателю: «Почему ты сделал меня таким?» Разве горшечник не имеет права над глиной сделать из одного и того же куска один сосуд для почетного употребления, а другой для бесчестного? Что, если бы Бог, желая показать Свой гнев и открыть силу Свою, с большим терпением претерпел сосуды гнева, приготовленные к уничтожению, чтобы явить богатство славы Своей для сосудов милосердия, которые Он заранее приготовил для славы? -- даже и нас, которых он призвал, не только из иудеев, но и из язычников?
Ефесянам 1:7 – 10также дает хорошее представление о том, как Божий план всего завершился Христом и его смертью, и упоминает план полноты времени, чтобы объединить все в Нем. Еф 1:7-10 В Нем мы имеем искупление Кровью Его, прощение преступлений наших, по богатству благодати Его, которую Он излил на нас, со всякою премудростью и проницательностью, открывая нам тайну воли Своей, согласно своему замыслу, который он изложил во Христе как план на полноту времени, соединить в себе все, что на небе, и что на земле.
Нам следует продолжать думать о конечной цели Бога на протяжении всей истории и осознавать, что Бог является причиной всего хорошего и плохого. Какое у нас великое спасение!!! Слава Богу!!!
Евр 10:14 Ибо одним приношением Он навсегда сделал совершенными освящаемых. Еф 1:4 как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним. В любви 1Пет 1:20 Он был предузнан прежде создания мира, но явился в последние времена ради вас.