Думаю, в данном случае, речь идёт не о Евреях, которые в момент этой песни как раз воюют с Израилем, а значит и с Богом. Кроме того, Христос говорит язычникам: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
Видите условие?: - быть побеждающим и соблюдать дела Христа.
Подозреваю, что Вы просто не поняли смысл Нового Завета, а значит и не поняли смысл книги Откровения. В ней "Храм" появляется задолго до обращения Евреев. Именно в этом "Храме" и поётся песня "соделал нас царями...". Храм это и есть Иерусалим - святой город, который будет попираем язычниками. А так же, храм этот и есть настоящий Израиль, если Вы не поняли.
Ага, сказал язычникам, что дам власть над язычниками - это уже, кажется, шизофрения. Думаю, это сказано еще Давидом:
«Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе
против Господа и против Помазанника Его. "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их". Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "
Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'. Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2).
Пророчества о Христе как Царе и Сыне Давидывом с Сиона и из Иерусалима вполне конкретные, и разумеется Его Царство будет состоять не из Язычников, а из Царственного Священства, коим всегда был Израиль «а вы будете у Меня
царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым» (Исх.19:6), где явно никаких язычников не подразумевается. Также Давид, разумеется, когда ему было обещано, что его сын сядет на престоле в будущем в лице Христа , никогда даже не помышлял, что это царство будет из язычников, да и никто никогда это не имел в виду. Поэтому сказано: «что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы
исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано:
возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: б
удет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут. Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою» (Рим.15:8-13). Здесь Павел, согласно пророчеств, ясно определяет надежду язычников, а именно как возможное присоединение к надежде Израиля, а никак не вместо Израиля.
При этом, Вы видимо не поняли другие увещевания, что Иерусалим снова будет окружен войсками многочисленными и будет разграблен и разорен. И никто не остановит эту армию, потому, что она будет послана Богом за совершенное "бесчестие". Какое бесчестие?, - даже уже не спрашиваю. Только скажу, что история написана давным давно. История повторится. Как в первый раз Христос был убит самым бесчеловечным способом, так будет убит и во второй раз. И убит будет не язычниками, а именно "своими". Вот такая вот история, но Вы видимо видите только то, что хотите видеть. Отсюда и противоречие.
Я знаю про все увещевания, и знаю про падения Израиля и про отход славы, я также знаю про все мерзости и идолопоклонства Израиля, но я также знаю по пророчествам, что в конце все равно слава возвращается, и восстановление происходит, и Царство все же устанавливается, как сказано: «Ибо если отвержение их - примирение мира, то
что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви» Рим.11:15-17), при том тогда (когда писалось послание Римлянам) Маслина Израиля еще стояла, куда могли прививаться Язычники, теперь это только пень, но корень, конечно, жив, и в свое время даст росток.
А вы думаете я оговорился? Совсем нет. Иуда и Ефрем будут воевать с Израилем. Т.е. Израиль будет воевать с Израилем и убьёт его. Но он в третий день воскреснет. Какое может быть юродство на тему пролитых рек крови и скорби такой, какой не было от создания мира? Когда брат будет сражаться против брата и друг против друга. Не мир будет, а война. На чьей стороне будет Иуда и Ефрем, решите сами.
Про юродство я имел ввиду ваше одевание в "существо ничтожнейшее". А то, что вы тут говорите я не понимаю, то ли вы что-то прочитали в Писании и исказили, то ли вы вообще на вашем языке что-то прорчествуете, мне неведомо.