Глас Божий

beta

Бывалый
03.03.2024
162
9
18
Глас Божий инаша покорность или не покорность Ему.





....... возвратить ... непокоривым образ мыслей праведников,дабы представить Господу народприготовленный.


(Лук.1:17).....





Есть некий образмыслей абсолютно все бывших прежде праведников, который и дает видеть ипринимать все правильно.





Отсутствие этогообраза равнозначно не верному пониманиюи следованию широкому пути погибели.





Что это за образмыслей?








…......................датьуразуметь народу Его спасение в прощениигрехов их,


(Лук.1:77)...............





То есть, что мыспасаемся через Милость Господа, понималиабсолютно все праведники.





…................


Заступись,поручись Сам за меня пред Собою! иначекто поручится за меня?


(Иов.17:3)............................





Если Бог личноСам не смилуется, если Он лично Сам незаступиться, то кто может помочь?





И именно этоимеет в виду Павел говоря:





16 Но Авраамуданы были обетования и семени его...завета о Христе...Аврааму Бог даровалоное по обетованию.


….Но посредникпри одном не бывает, а Бог один.


(Гал.3:16-20)








Между Авраамомкак и между любым праведником и Богомпосредником был Сам Бог. Да, посредникне бывает при одной стороне, он всегданаходится между двумя имеющими какие-торазногласия сторонами, но Сам Бог Один,и Посредник, и Судящая сторона, так какесли Он Сам не вступится за нас передСобой, то никто не сможет стать праведным,это и есть образ мыслей праведников,который должен возвратиться и нам, еслимы хотим быть покорными Богу и СловуПримирения, Которое Он послал.








Итак где мы моглиувидеть, чтобы Сам Бог заступился заАвраама, и по Милости даровал Авраамужелание и действие быть праведным.





…........................1Ибо Мелхиседек, царь Салима, священникБога Всевышнего, тот, который встретилАвраама и благословил его, возвращающегосяпосле поражения царей,


2 которому идесятину отделил Авраам от всего, —во-первых, по знаменованию имени царьправды, а потом и царь Салима, то естьцарь мира,


3 без отца, безматери, без родословия, не имеющий ниначала дней, ни конца жизни, уподобляясьСыну Божию, пребывает священникомнавсегда.


4 Видите, каквелик тот, которому и Авраам патриархдал десятину из лучших добыч своих.


(Евр.7:1-4).....................








Не имеющий началадней и конца жизни - Единый имеющийбессмертие.





….............единыйимеющий бессмертие, Который обитает внеприступном свете, …..............


(1Тим.6:16)





Сам Бог былПосредником, Священником между Авраамоми Самим Собой, а иначе бы Авраам не смогстать праведным, если бы Сам Бог незаступился за Авраама перед Собой Самим.





Итак, Авраам былправеден при Священсве Мелхиседека иЗакон который дал Ему Мелихседек былсопряжен со священством Мелхиседека.








за то, что Авраам[отец твой] послушался гласа Моего исоблюдал, что Мною заповедано былособлюдать: повеления Мои, уставы Мои изаконы Мои.


(Быт.26:5)





Авраам отец ВерыПраведников, был полушен Гласу Господа-Закону сопряженному со священствомМелхиседека.





…................НоАврааму даны были обетования и семениего (Гал.3:16)..................................





…...............7 ипоставлю завет Мой между Мною и тобоюи между потомками твоими после тебя вроды их, завет вечный в том, что Я будуБогом твоим и потомков твоих после тебя;


8 и дам тебе ипотомкам твоим после тебя землю, покоторой ты странствуешь, всю землюХанаанскую, во владение вечное; и будуим Богом.


9 И сказал БогАврааму: ты же соблюди завет Мой, ты ипотомки твои после тебя в роды их.


(Быт.17:7-9)....................................................





В последнемстихе есть два момента.





Первый, Заветбыл заключен с Авраамом и с его потомкамипосле него, то есть Исаак и Иаков былиточно в том же Завете, что и Авраам.





Второе Бог обещалв этом Завете Землю Аврааму и егопотомству.





…..............9 Вероюобитал он на земле обетованной, как начужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом,сонаследниками того же обетования;


10 ибо он ожидалгорода, имеющего основание, которогохудожник и строитель Бог.


(Евр.11:9,10)..........................................





Однако ВеройАвраам смог увидеть в обещании Земного— Небесное, и не стремился к Земному, аожидал Небесное.


То, что Бог говоряо Небесном облекает сказанное Им вЗемное мы видим даже в речи к Петру:





…...............11 ивидит отверстое небо и сходящий к немунекоторый сосуд, как бы большое полотно,привязанное за четыре угла и опускаемоена землю;


12 в нем находилисьвсякие четвероногие земные, звери,пресмыкающиеся и птицы небесные.


13 И был глас кнему: встань, Петр, заколи и ешь.


14 Но Петр сказал:нет, Господи, я никогда не ел ничегоскверного или нечистого.


15 Тогда в другойраз был глас к нему: что Бог очистил,того ты не почитай нечистым.


(Деян.10:11-15).............................








Так как :





…...........СлаваБожия — облекать тайною дело, а славацарей — исследывать дело.


(Прит.25:2)........................





И по этому водном и том же Слове Бога плотские,своими плотскими помышлениями, видятодно - плотское, а помышляющие о Духовном,Небесном видят другое - Небесное.





…...................5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют,а живущие по духу — о духовном.


6 Помышленияплотские суть смерть, а помышлениядуховные — жизнь и мир,


7 потому чтоплотские помышления суть вражда противБога; ибо закону Божию не покоряются,да и не могут.


8 Посему живущиепо плоти Богу угодить не могут.


(Рим.8:5-8).............................





Именно по этомуПавел и говорит:





…........21 Скажитемне вы, желающие быть под законом: развевы не слушаете закона?


22 Ибо написано:Авраам имел двух сынов, одного от рабы,а другого от свободной.


23 Но который отрабы, тот рожден по плоти; а который отсвободной, тот по обетованию.


24 В этом естьиносказание. Это два завета: один отгоры Синайской, рождающий в рабство,который есть Агарь,


25 ибо Агарьозначает гору Синай в Аравии и соответствуетнынешнему Иерусалиму, потому что он сдетьми своими в рабстве;


26 а вышнийИерусалим свободен: он — матерь всемнам.


27 Ибо написано:возвеселись, неплодная, нерождающая;воскликни и возгласи, не мучившаясяродами; потому что у оставленной гораздоболее детей, нежели у имеющей мужа.


28 Мы, братия,дети обетования по Исааку.


29 Но, как тогдарожденный по плоти гнал рожденного подуху, так и ныне.


30 Что же говоритПисание? Изгони рабу и сына ее, ибо сынрабы не будет наследником вместе с сыномсвободной.


(Гал.4:21-30)....................................





То есть мы имеющиедуховные помышления от СвященстваМелхиседека Верой взираем не на облеченноеСлавой Бога в тайну иносказания, аисследуем и помышляем не о Земном, а оНебесном.








…...........СлаваБожия — облекать тайною дело, а славацарей — исследывать дело.


(Прит.25:2)........................








Итак Бог обещаяпотомкам Авраама тот же Завет СвященстваМелхиседека хотел ввести евреев вПустыне в то же Завет Покоя Праведности,в котором и был прежде Авраам, Исаак иИаков.





….................2 Ибои нам оно возвещено, как и тем; но непринесло им пользы слово слышанное, нерастворенное верою слышавших.


3 А входим в покоймы уверовавшие, так как Он сказал: "Япоклялся в гневе Моем, что они не войдутв покой Мой", хотя дела Его былисовершены еще в начале мира.


(Евр.4:2,3)..........................





Нам уверовавшимв учение Иисуса Христа Священника почину Мелхиседека, Слово о Покое праведностиот Бога в нас, возвещено как и евреям впустыне, но не смогли они поверить в этоСлово, как верил отец веры Авраам, Исааки Иаков.





И Бог клянется,что они не уверовавшие не войдут в ЕгоПокой праведной жизни. Клянется иполагает Камень Преткновения и Скалусоблазна, чтобы они не вошли.





…...................30Что же скажем? Язычники, не искавшиеправедности, получили праведность,праведность от веры.


31 А Израиль,искавший закона праведности, не достигдо закона праведности.


32 Почему? потомучто искали не в вере, а в делах закона.Ибо преткнулись о камень преткновения,


33 как написано:вот, полагаю в Сионе камень преткновенияи камень соблазна; но всякий, верующийв Него, не постыдится.


(Рим.9:30-33)............................








То есть вместоЗакона Веры, закона сопряженного сосвященством Мелхиседека, Бог дает имЗакон дел, сопряженный с ЗакономЛевитского священства.





…..................11Итак, если бы совершенство достигалосьпосредством левитского священства, —ибо с ним сопряжен закон народа, — токакая бы еще нужда была восставать иномусвященнику по чину Мелхиседека, а не почину Аарона именоваться?


12 Потому что спеременою священства необходимо бытьперемене и закона.


(Евр.7:11,12)..................................





И как толькоевреи не поверили и не смогли веройвойти в Завет Авраама, Бог дает им инойЗавет, до времени пришествия СемениВеры, Который и заключит то, что они,евреи не смогли из за неверия принятьна Хориве.





…......15 Пророкаиз среды тебя, из братьев твоих, какменя, воздвигнет тебе Господь Бог твой,— Его слушайте, —


16 так как тыпросил у Господа Бога твоего при Хоривев день собрания, говоря: да не услышувпредь гласа Господа Бога моего и огнясего великого да не увижу более, дабымне не умереть.


17 И сказал мнеГосподь: хорошо то, что они говорили[тебе];


18 Я воздвигнуим Пророка из среды братьев их, такогокак ты, и вложу слова Мои в уста Его, иОн будет говорить им все, что Я повелюЕму;


19 а кто непослушает слов Моих, которые [Пророктот] будет говорить Моим именем, с тогоЯ взыщу;


(Втор.18:15-19)..............................





То есть Пророкобещанный Богом сразу же Моисею он, этотПророк, придет именно по той причине,что евреи убоялись огня и гласа на горе,и не взошли на гору, не смогли статьцарями и священниками в СвященствеМелхиседека, по этому Бог изменяетСвящество на Левитское, дает временныйЗакон осуждения, чтобы они могли осознатьсвою греховность и через это начатьискать спасение.





Так же Богобещает, что таки придет Пророк - Избавитель, Который даст им тот обещанныйАврааму Завет Веры, чтобы войти в покойправедной жизни, Глас Божий который онине смогли принять Верой, и который этотГлас, возвестил в Своем учении Иешуа.





…..........................6Итак, как некоторым остается войти внего, а те, которым прежде возвещено, невошли в него за непокорность,


7 то еще определяетнекоторый день, "ныне", говоря черезДавида, после столь долгого времени,как выше сказано: "ныне, когда услышитеглас Его, не ожесточите сердец ваших".


8 Ибо если быИисус Навин доставил им покой, то небыло бы сказано после того о другом дне.


9 Посему длянарода Божия еще остается возможностьвойти в Покой.


10 Ибо, кто вошелв покой Его, тот и сам успокоился от делсвоих, как и Бог от Своих.


11 Итак постараемсявойти в покой оный, чтобы кто по тому жепримеру не впал в непокорность.


(Евр.4:6-11)..............................








По этой причиневсякий, кто не покорен любому Словуучения Мишиаха Иешуа, как Адам не покоренГласу Бога, и идет в погибель.
 
СЕРЕЗНО прорвало у меня такое к вечеру происходить а тут уже с ранего утра

Когда это происходит к вечеру - это делирий. Он не только от пьянки бывает, он бывает просто так, в следствие утомления психики, или слабости.

Не шутка.

Есть оказывается у него такой режим - суточный.