Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
__И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе,*но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7). По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон. Любить самого себя эта лукавая любовь , а по закону уже должна помышлять любить ближнего своего в последствии чего обратить свою любовь к брату и ближним своим в любовь. Естественно закон был положен Богом в противодействия плотской любви и гласит: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. И так мы видим закон был основан от греха влечения к самому себе. Апостолы его по праву называет смертоносным и греховным....Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-4). Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей, ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
__И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе,*но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7). По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон. Любить самого себя эта лукавая любовь , а по закону уже должна помышлять любить ближнего своего в последствии чего обратить свою любовь к брату и ближним своим в любовь. Естественно закон был положен Богом в противодействия плотской любви и гласит: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. И так мы видим закон был основан от греха влечения к самому себе. Апостолы его по праву называет смертоносным и греховным....Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-4). Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей, ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.