Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Хранитель

Бывалый
12.02.2023
98
5
8
Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

__И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе,*но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7). По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон. Любить самого себя эта лукавая любовь , а по закону уже должна помышлять любить ближнего своего в последствии чего обратить свою любовь к брату и ближним своим в любовь. Естественно закон был положен Богом в противодействия плотской любви и гласит: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. И так мы видим закон был основан от греха влечения к самому себе. Апостолы его по праву называет смертоносным и греховным....Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-4). Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей, ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
 
Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.(Быт.4:6,7)
Это хорошие слова, которые Бог сказал Каину, что бы тот не убивал брата своего. Но Каин не послушав Бога из зависти убил брата своего Авеля.

По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон.
Людям не имеющим словесного закона, тяжело было видеть грань между добром и злом. Давая закон, Создатель прочертил красную линию, которая отделяла добрых от злых. Подробней, что является злом, разъяснил Иисус, он углубился в закон и сказал что мало не убить, а кто ненавидет брата своего, уже человеко убийца. По сути Иисус осудил и саму ненависть.

Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей, ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Хотя закон прочертил чёткую линию, разделяющую добрых от злых, он оказался не идеален, за красную линию попали и добрые люди. Например Иисус, хотя он не согрешил, но по закону оказался проклят так как был повешен на дереве. Закон оказался слишком строг.
«Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел» (Втор.21:22,23)
Какой можно сделать вывод, хотя мы и руководствуемся законом Бога, но нужно не забывать, что могут быть и исключения из правил.
 
Какой можно сделать вывод, хотя мы и руководствуемся законом Бога, но нужно не забывать, что могут быть и исключения из правил.
Посему ныне, праведность Христа оправдывает нас любовью к Богу через веру, во Иисуса Христа.
 
Посему ныне, праведность Христа оправдывает нас любовью к Богу через веру, во Иисуса Христа.
Да, по Библии христианин объявляется праведным не по делам, а по благодати Божьей. Но здесь нужно сделать оговорку, что благодать Божья зависит от наших добрых дел.
 
Посему ныне, праведность Христа оправдывает нас любовью к Богу через веру, во Иисуса Христа.
Только оправдание это действует исключительно в момент покаяния. Если человек продолжает грешить после покаяния, то никакого оправдания этому нет. Иисус не служитель греха.
 
Да, по Библии христианин объявляется праведным не по делам, а по благодати Божьей. Но здесь нужно сделать оговорку, что благодать Божья зависит от наших добрых дел.
Чтоб иметь дела праведности надо, чтоб это праведность вначале вменилось.

Не по делам праведности, но по милости Божей вменяется праведность Авраама.

1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
(Рим.4:1-9)

Тит 3:5-7: Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

Как видно Богу не нужны наши оправдания делами веры, ибо Он есть сердцевидец каждого приходящего к Нему.
 
Как видно Богу не нужны наши оправдания делами веры, ибо Он есть сердцевидец каждого приходящего к Нему.
Да Бог сердцеведец. Он избрал Иакова будучи ещё в утробе матери.
Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее. (Быт.25:22-24)
 
Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
В Библии не говорится, как именно Бог показал, что доволен приношением Авеля и недоволен приношением Каина, однако то, как Бог отнесся к их жертвам, несомненно, было очевидно для них обоих. Бог, который видит сердца людей (1См 16:7; Пс 139:1—6), знал о неправильном настрое сердца Каина. После того как жертва Каина была отвергнута, его настрой проявился открыто: стали явными «дела плоти», такие, как «вражда, раздоры, ревность, вспышки гнева» (Гл 5:19, 20). Бог сказал помрачневшему Каину, что если он делает добро, то будет возвышен. Он мог бы, проявив смирение, последовать примеру своего брата, получившего одобрение Бога. Вместо этого Каин пренебрег предупреждением и советом Бога господствовать над своим грешным желанием, которое, образно говоря, подстерегало у входа и стремилось им завладеть (Бт 4:6, 7; ср. Иак 1:14, 15). Библеисты сравнивают сердце человека с домом, входная дверь которого имеет ручку только изнутри. Это означает, что человек сам решает кому открыть доступ в свой Дом (сердце), а кому нет. Порой в наше сердце стучится Бог, а порой враг Бога. Мы можем ошибиться и открыть не тому стучащему. Но в нашем обсуждаемом случае Бог предупредил Каина о личности стучащего и Каин осознанно принял решение кому открыть дверь. Такой неуважительный образ действий впоследствии был назван «путем Каина» (Иуды 11).