Жёны молчат в церквях или могут пророчествовать?

Тогда на таком же основании мужчина мог говорить что угодно в собрании, если даже он не пророчествует?
Потому что помимо пророков в церкви были еще и Апостолы и учителя. Учителя есть и сейчас. Но женщине учить не позволено. Поэтому учителя в церкви учат, а женщины молчат. Не думаю что мужчина мог в собрании говорить что угодно. :D
 
Вы путаете. Брак есть брак. Муж глава. А в церкви нет не мужеского пола, ни женского, ни раба ни свободного.
Только не в церкви, а во Христе.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)


Здесь речь идет о спасении. О состоянии перед Богом. Все сыны Божии и мужчины и женщины. Все семя Арааамово и евреи и не евреи. Но здесь речь не идет о церкви или об отношениях внутри сообщества. Потому что тогда можно было бы и геям жить вместе. Нет же ни мужеского пола, ни женского. :D Но пока мы здесь на земле, есть разница между полами. А церковь пока еще находится здесь, на земле и поэтому в церкви тоже существует различие между мужчиной и женщиной. И потому и существуют разные правила в церкви для мужчин и для женщин. И туалеты тоже отдельные. :D:D:D И я понимаю, почему женщина не может быть пастором. Потому что она должна подчиняться своему мужу. А если она пастор, то уже муж должен подчиняться ей. А это не правильно. Поэтому же и учить женщине нельзя. Женщина - помощница. Потому и были в первой церкви диаконисы - помощницы мужчин по хозяйственным и только по хозяйственным вопросам.
 
Муж глава. А в церкви нет не мужеского пола, ни женского, ни раба ни свободного.
Но задам вопрос. Уверовавший в Иисуса, будучи рабом, перестал быть рабом? Нет конечно. Но он так же является равноправным членом церкви, частью тела Христова, как и его господин. И от других членов тела Христова он ни чем не отличается, хотя и раб в мире. Точно так же обстоят дела и с мужем и женой.
Согласны или нет?
Если говорить о прихожанах церкви, то естественно все они равны перед Богом в правах. Богатый не станет возвышаться над бедным, потому то он богат, так как для Бога они равны. И так далее.
 
Потому что помимо пророков в церкви были еще и Апостолы и учителя. Учителя есть и сейчас. Но женщине учить не позволено. Поэтому учителя в церкви учат, а женщины молчат. Не думаю что мужчина мог в собрании говорить что угодно. :D
При чём тут учителя и апостолы? Мы говорим о женщине, которая имеет дар пророчества. Если Бог дал ей этот дар, то кто такой человек, который этот дар своим указанием "молчать" заглушает? Так женщина должна молчать в собрании или может говорить пророчества?
 
Только не в церкви, а во Христе.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)
А разве церковь не является Телом Христовым? Предполагается, что церковь - это собрание святых, куда иногда может войти неверующий, о чём и говорит Павел. И когда в церкви действуют дары Духа Святого, то неверующий обличается.
Здесь речь идет о спасении. О состоянии перед Богом. Все сыны Божии и мужчины и женщины. Все семя Арааамово и евреи и не евреи. Но здесь речь не идет о церкви или об отношениях внутри сообщества. Потому что тогда можно было бы и геям жить вместе. Нет же ни мужеского пола, ни женского. :D Но пока мы здесь на земле, есть разница между полами. А церковь пока еще находится здесь, на земле и поэтому в церкви тоже существует различие между мужчиной и женщиной. И потому и существуют разные правила в церкви для мужчин и для женщин. И туалеты тоже отдельные. :D:D:D И я понимаю, почему женщина не может быть пастором. Потому что она должна подчиняться своему мужу. А если она пастор, то уже муж должен подчиняться ей. А это не правильно. Поэтому же и учить женщине нельзя. Женщина - помощница. Потому и были в первой церкви диаконисы - помощницы мужчин по хозяйственным и только по хозяйственным вопросам.
Как известно, Акила и Прискилла(муж и жена) были пасторами, поскольку "ИХ" домашняя церковь, а не "ЕГО":
19 приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.
1 Коринфянам 16:19
Вы рассматриваете церковь с более поздними устоями и правилами. Но у Павла в послании к Коринфянам церковь существовала как единый организм, в котором действовал Дух Святой. И каждый служил тем даром, который получил, в независимости от пола.
Туалеты понятно. Я же не говорю, что вообще мужской и женский пол перестали существовать как таковые. И в семье муж является главою. Но в церкви глава Христос. Церковь является Его телом. Скажет ли глаз руке "Ты мне не надобен"? Так же и в церкви, если у женщины есть дарование от Бога, Учитель не скажет, что ты не нужна, потому что ты женщина.
Вы воспринимаете церковь как офис, где есть начальник, зам, руководители структурных подразделений и рабочие, которые их кормят. Это человеческая структура на человеческих правилах. Но у Бога церковь - это организм.

Все ожидали быстрого пришествия Иисуса, как Он и Сам говорил, что не пройдёт поколение сие, как всё это сбудется. Или есть среди вас стоящие здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царство Божие, грядущее в силе. Но прошло поколение и Иисус не пришёл. Тогда следующее поколение христиан стало подстраиваться под своё время и создавать церковные структуры.
 
Если говорить о прихожанах церкви, то естественно все они равны перед Богом в правах. Богатый не станет возвышаться над бедным, потому то он богат, так как для Бога они равны. И так далее.
Ну вот, поэтому в собрании, как говорит Павел, женщина может пророчествовать если у неё есть этот дар. А в 1Кор.14:34 запрещает использование этого дара.
 
При чём тут учителя и апостолы? Мы говорим о женщине, которая имеет дар пророчества. Если Бог дал ей этот дар, то кто такой человек, который этот дар своим указанием "молчать" заглушает? Так женщина должна молчать в собрании или может говорить пророчества?
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
(1Кор.14:32,33)

Ну можно же найти способ. Поговорить с пастором. Не обязательно вскакивать и вещать в собрании. Тем более, что некоторые женщины эмоциональны и могут не отличить духа пророческого от собственного "озарения". :D Хотя и мужчины этим могут грешить. :D К сожалению приходилось сталкиваться с людьми, которые говорят - мне Бог сказал и потом говорят либо откровенную ерунду, не стыкующуюся с Писанием, либо предсказывают ложь, которая потом не подтверждается. Поэтому, мне кажется, если кто то, не важно мужчина или женщина, вдруг считает, что получает пророчество, хорошо бы проверить его с духовными людьми на предмет того насколько оно от Бога. У меня было несколько раз сильное побуждение сказать, но я делала это очень аккуратно, не с кафедры, а просто в беседах. И получалась польза, которая потом подтверждалась жизнью. Но я бы поостереглась называть это пророчеством. Хотя и уверена, что это Бог побуждал меня говорить человеку. Т.е можно говорить то, что тебе Бог велел сказать, но делать это не с кафедры и не в церкви и не вещая на весь мир. :D
 
Ну вот, поэтому в собрании, как говорит Павел, женщина может пророчествовать если у неё есть этот дар. А в 1Кор.14:34 запрещает использование этого дара.
В 1Кор.14:34 говорится о мирянах, а не о женщинах, которые обладают даром пророчествовать:
Библия: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви (1Кор.14:34,35)
 
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
(1Кор.14:32,33)

Ну можно же найти способ. Поговорить с пастором. Не обязательно вскакивать и вещать в собрании. Тем более, что некоторые женщины эмоциональны и могут не отличить духа пророческого от собственного "озарения". :D Хотя и мужчины этим могут грешить. :D К сожалению приходилось сталкиваться с людьми, которые говорят - мне Бог сказал и потом говорят либо откровенную ерунду, не стыкующуюся с Писанием, либо предсказывают ложь, которая потом не подтверждается. Поэтому, мне кажется, если кто то, не важно мужчина или женщина, вдруг считает, что получает пророчество, хорошо бы проверить его с духовными людьми на предмет того насколько оно от Бога. У меня было несколько раз сильное побуждение сказать, но я делала это очень аккуратно, не с кафедры, а просто в беседах. И получалась польза, которая потом подтверждалась жизнью. Но я бы поостереглась называть это пророчеством. Хотя и уверена, что это Бог побуждал меня говорить человеку. Т.е можно говорить то, что тебе Бог велел сказать, но делать это не с кафедры и не в церкви и не вещая на весь мир. :D
Опять вы смотрите на церковь как на офисную структуру. Сейчас это так, не спорю. Но я говорю о том времени, когда дары действовали и церковь была как живой организм, как тело Христово, которым управлял Дух Святой. В то время всё было в гармонии и Павел говорил, что нехорошо перебивать друг друга. Духи пророческие повинуются пророкам. Я тоже сталкивался с людьми, которым Бог "говорил", потом менял своё мнение, потом в третий раз менял мнение. Это человек не знающий, выдающий свои мысли за голос Бога. Но я говорю о реальных дарах, которых сейчас практически нет. Поэтому считаю, что женщина может говорить в церкви, если у неё есть пророчество либо какой другой дар.
 
В 1Кор.14:34 говорится о мирянах, а не о женщинах, которые обладают даром пророчествовать:
Ну вот, вы опять за своё. Сначала вы сказали, что молчать должна не имеющая дара пророчества, сославшись на это место писания. Теперь опять цитируя это место вы говорите о мирянах. Где вы там эту мысль обнаружили?
Там не затрагивается дар или не дар Духа Святого, там говорится о женщинах в целом.
 
Теперь опять цитируя это место вы говорите о мирянах. Где вы там эту мысль обнаружили?
Я подчеркнул эту мысль. Разве может пророчица учиться? Из контекста можно понять отношение Павла, что он говорит не о тех кому дано учить.
 
Я подчеркнул эту мысль. Разве может пророчица учиться? Из контекста можно понять отношение Павла, что он говорит не о тех кому дано учить.
Это вы откуда ещё взяли, что пророчице не надо учиться? Всем надо учиться, для этого есть дар учителя. А говорящим на языках, а истолкователям? Исключением могут быть Апостолы. Так что вы опять где то промашку дали.
 
Это вы откуда ещё взяли, что пророчице не надо учиться? Всем надо учиться, для этого есть дар учителя.
Трудно не согласиться. Пророчице наверняка есть чему поучиться у учителя, поэтому она как и все прихожане тоже может учиться.
 
Трудно не согласиться. Пророчице наверняка есть чему поучиться у учителя, поэтому она как и все прихожане тоже может учиться.
Думаю, это сегодня есть прихожане. А во времена Павла церковь имела дары и каждый служил тем даром, который получил.