Зверь из моря

«Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет.1:20,21). Откровение не само по себе существует, а это краеугольный камень всех пророчеств Ветхого Завета, и они не могут противоречить друг другу или расходиться. О конце много также говорит книга Даниила, с которой, разумеется, необходимо все сопоставить. И кстати, где-нибудь она говорит про Америку, Россию или Китай? Совершенно глупый вопрос. И это говорит о том, насколько все запущено и далеко зашло от истины Писания. Вот, например, Дан.8 говорит:

«В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде. И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении, - как бы я был у реки Улая. Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался. Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами. Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'. И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его».

Здесь растолковывается, что Овен – это Мидо-Персия, а Козел – это Греция, и большой рог – это первый царь Греции, которым был, очевидно, Александр Македонский, и явно подразумевается его царство, которое потом разделилось на четыре между четырьмя его полководцами, как сказано «обращенные на четыре ветра небесных» (отсюда видимо, соответствующее название Южный и Северный цари из Дан.11), следующим образом из истории: Птоломей захватил Египет и Палестину. Селевк захватил Северную Сирию. Кассандр захватил Македонию и Фракию. Лисмах захватил Малую Азию. И, как сказано, «ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ вышел небольшой рог» - запомните это. Вот наглядная иллюстрация:
1714197517346.png
 
Далее, читаем пророчество Дан.7:

«Видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших ЗВЕРЯ ВЫШЛИ ИЗ МОРЯ, непохожие один на другого. Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!" Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».

Во-первых, на каком Великом море они боролись? Очевидно, что это Средиземное море. Отсюда ясно, какой территорией земли ограничено пророчество и из какого моря выходят звери, в том числе и последний зверь, который не какой-то выдуманный, а вписывающийся в эти критерии и состоящий из трех других, как поясняет Откровение: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя (из того же Средиземного моря) с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13:1-2).

Во-вторых, боролись четыре ветра небесных одновременно или по очереди? Или другими словами – эти царства появлялись по очереди в истории или были вместе в одно время? Далее говорится: «"эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего» (Дан.7:17-18), опять же непонятно, здесь царства восстанут по очереди или одновременно? А немного ранее (в стихе 12) сказано: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок». Здесь суд над зверями совершается как-бы одновременно, хотя не очевидно, поэтому здесь есть двусмысленность, возможно, не случайно.

Теперь надо вспомнить из Дан.8:9, что «ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ вышел небольшой рог», то есть от одного из царств, на которые разделилось царство Греции. А здесь сказано, что из четвертого царства восстанет рог (Дан.7:7-8). Таким образом, сопоставляя это, можно понять, что в одном из вариантов толкования (или более узком толковании), эти четыре зверя из моря – это четыре разделенные царства Греции (и к тому же это придает Дан.11 о борьбе Южного и Серного царя более глубокий и подробный пророческий контекст, а не просто исторический). Но, конечно, не все так просто, ибо, видимо, есть и более широкое толкование, на основании видения истукана Дан.2, и, кажется, поэтому из-за этих двух возможных вариантов толкования и возникает эта двусмысленность, но, кажется, они оба верны просто как-бы с разных ракурсов. Ибо также в Откровении сказано, что зверь был «с семью головами и десятью рогами». Про десять царей мы еще не знаем, ибо «суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Отк.17:12), а вот про семь голов можно сказать, что это те цари, которых, видимо, надо искать в пророчестве о видении истукана Дан.2, и посчитать таким образом: Вавилон 1 голова, Мидо-Персия- 1 голова, Греция – 4 головы, ибо барс был четырехголовый (Дан.7:6), и Рим - 1 голова, получается 7, но нам говорят, что не все так просто: «здесь ум, имеющий мудрость» (Отк.17:9, 10): «семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».

Поэтому, думаю, надо учитывать то, что «один есть», и это тот царь, который был на время написания Откровения, а именно Рим, и он шестой получается. Но согласно Дан.2 – он седьмой, хотя, седьмой еще не пришел. И здесь опять, видимо, надо считать оба этих варианта верными, потому что «зверь был, и нет его, и явится» (Отк.17:8). Ибо во времена Иисуса и последующих Деяний правил Рим, и Рим был бы настоящим зверем, а Иоанн Креститель был бы Илией, и Христос бы пришел еще тогда, если бы весь Израиль покаялся. Поэтому эта как-бы двусмысленность отражается на всем, как и в ответе на прямой вопрос: «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:7).

Итак, Рим был и Рим придет, сопоставляя Откровение и Дан.2, но не надо забывать, что есть еще Дан.8, где зверь будет одним из царств разделенного царства Греции, и непосредственно территория Рима туда не входит, хотя это будет как сказано: «царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа» (Дан.2:41), поэтому это царство по природе отчасти железо Рима, но по территории – это одно из царств Греции. И как известно (см. также иллюстрацию), одно из разделившихся царств Греции составляло территорию, называемую Малая Азия. И я, думаю, не трудно увидеть, что именно об этой территории говорит Откровение, и одно из выдающихся целей Откровения – это послание 7 Церквям, находящимся в Азии «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии», а именно Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия, Лаодикия, где даже сказано, что в Пергаме будет престол сатаны (Отк.2:12-13).

Но, видимо, все это слишком скучно и не интересно, но как бы то не было, я просто это к тому, что Откровение должно быть в строгом соответствии с пророчествами Ветхого Завета (Даниила в частности), где ни про Америку, ни про СССР или Россию, или даже про Китай, о котором почему то забывают (видимо, пока старая методика работает, а обновление не вышло, ну, вот если Трамп придет, наверное, обновит программу) ничего не сказано, и звери к этому, разумеется, буквально не относятся, и не нужно себе сносить крышу современными и новодельными псевдотолкованиями Откровения, пожалуйста, берегите свои мозги.

Просто очистите их по возможности, и посмотрите на все с точки зрения различения добра и зла на основе Библейской морали, а не методичек, основанных, по сути, на превосходстве одних над другими на основе самоправедности. Ибо сейчас вообще другое время, а именно домоуправление Тайны, скрывавшееся от веков в Боге (Еф.3:9), и, разумеется, неизвестное никаким пророкам. Также в это наше время, когда Израиль Лоамми («Не Мой народ» Ос.1:9), все исполнения пророчеств о цели земного Царства и царствах земли приостановлены или заморожены, и ничего буквально не исполняется, ибо сейчас у Бога исполняется другая цель благодати, при том неизвестная никому ранее, тайная. Ибо цель благодати двойная: земная и небесная, земная связана с Израилем, а небесная с Церковью, которая есть Тело Его. Поэтому только после того, как эта цель исполнится, или наступит полнота Язычников, тогда Бог опять обратиться к Израилю, и начнется исполнение земной цели, об исполнении которой говорят пророки и книга Откровение. А пока, лучше: «возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве» (Ин.4:35), ибо думаю, многие уже устали от глупых и не справедливых методичек и правил, этим и надо заниматься: «жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мф.9:38), не лукавых делателей, а Его верных служителей.
 
Далее, читаем пророчество Дан.7:

«Видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших ЗВЕРЯ ВЫШЛИ ИЗ МОРЯ, непохожие один на другого. Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!" Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».

Во-первых, на каком Великом море они боролись? Очевидно, что это Средиземное море. Отсюда ясно, какой территорией земли ограничено пророчество и из какого моря выходят звери, в том числе и последний зверь, который не какой-то выдуманный, а вписывающийся в эти критерии и состоящий из трех других, как поясняет Откровение: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя (из того же Средиземного моря) с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13:1-2).

Во-вторых, боролись четыре ветра небесных одновременно или по очереди? Или другими словами – эти царства появлялись по очереди в истории или были вместе в одно время? Далее говорится: «"эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего» (Дан.7:17-18), опять же непонятно, здесь царства восстанут по очереди или одновременно? А немного ранее (в стихе 12) сказано: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок». Здесь суд над зверями совершается как-бы одновременно, хотя не очевидно, поэтому здесь есть двусмысленность, возможно, не случайно.

Теперь надо вспомнить из Дан.8:9, что «ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ вышел небольшой рог», то есть от одного из царств, на которые разделилось царство Греции. А здесь сказано, что из четвертого царства восстанет рог (Дан.7:7-8). Таким образом, сопоставляя это, можно понять, что в одном из вариантов толкования (или более узком толковании), эти четыре зверя из моря – это четыре разделенные царства Греции (и к тому же это придает Дан.11 о борьбе Южного и Серного царя более глубокий и подробный пророческий контекст, а не просто исторический). Но, конечно, не все так просто, ибо, видимо, есть и более широкое толкование, на основании видения истукана Дан.2, и, кажется, поэтому из-за этих двух возможных вариантов толкования и возникает эта двусмысленность, но, кажется, они оба верны просто как-бы с разных ракурсов. Ибо также в Откровении сказано, что зверь был «с семью головами и десятью рогами». Про десять царей мы еще не знаем, ибо «суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Отк.17:12), а вот про семь голов можно сказать, что это те цари, которых, видимо, надо искать в пророчестве о видении истукана Дан.2, и посчитать таким образом: Вавилон 1 голова, Мидо-Персия- 1 голова, Греция – 4 головы, ибо барс был четырехголовый (Дан.7:6), и Рим - 1 голова, получается 7, но нам говорят, что не все так просто: «здесь ум, имеющий мудрость» (Отк.17:9, 10): «семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».

Поэтому, думаю, надо учитывать то, что «один есть», и это тот царь, который был на время написания Откровения, а именно Рим, и он шестой получается. Но согласно Дан.2 – он седьмой, хотя, седьмой еще не пришел. И здесь опять, видимо, надо считать оба этих варианта верными, потому что «зверь был, и нет его, и явится» (Отк.17:8). Ибо во времена Иисуса и последующих Деяний правил Рим, и Рим был бы настоящим зверем, а Иоанн Креститель был бы Илией, и Христос бы пришел еще тогда, если бы весь Израиль покаялся. Поэтому эта как-бы двусмысленность отражается на всем, как и в ответе на прямой вопрос: «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:7).

Итак, Рим был и Рим придет, сопоставляя Откровение и Дан.2, но не надо забывать, что есть еще Дан.8, где зверь будет одним из царств разделенного царства Греции, и непосредственно территория Рима туда не входит, хотя это будет как сказано: «царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа» (Дан.2:41), поэтому это царство по природе отчасти железо Рима, но по территории – это одно из царств Греции. И как известно (см. также иллюстрацию), одно из разделившихся царств Греции составляло территорию, называемую Малая Азия. И я, думаю, не трудно увидеть, что именно об этой территории говорит Откровение, и одно из выдающихся целей Откровения – это послание 7 Церквям, находящимся в Азии «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии», а именно Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия, Лаодикия, где даже сказано, что в Пергаме будет престол сатаны (Отк.2:12-13).

Но, видимо, все это слишком скучно и не интересно, но как бы то не было, я просто это к тому, что Откровение должно быть в строгом соответствии с пророчествами Ветхого Завета (Даниила в частности), где ни про Америку, ни про СССР или Россию, или даже про Китай, о котором почему то забывают (видимо, пока старая методика работает, а обновление не вышло, ну, вот если Трамп придет, наверное, обновит программу) ничего не сказано, и звери к этому, разумеется, буквально не относятся, и не нужно себе сносить крышу современными и новодельными псевдотолкованиями Откровения, пожалуйста, берегите свои мозги.

Просто очистите их по возможности, и посмотрите на все с точки зрения различения добра и зла на основе Библейской морали, а не методичек, основанных, по сути, на превосходстве одних над другими на основе самоправедности. Ибо сейчас вообще другое время, а именно домоуправление Тайны, скрывавшееся от веков в Боге (Еф.3:9), и, разумеется, неизвестное никаким пророкам. Также в это наше время, когда Израиль Лоамми («Не Мой народ» Ос.1:9), все исполнения пророчеств о цели земного Царства и царствах земли приостановлены или заморожены, и ничего буквально не исполняется, ибо сейчас у Бога исполняется другая цель благодати, при том неизвестная никому ранее, тайная. Ибо цель благодати двойная: земная и небесная, земная связана с Израилем, а небесная с Церковью, которая есть Тело Его. Поэтому только после того, как эта цель исполнится, или наступит полнота Язычников, тогда Бог опять обратиться к Израилю, и начнется исполнение земной цели, об исполнении которой говорят пророки и книга Откровение. А пока, лучше: «возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве» (Ин.4:35), ибо думаю, многие уже устали от глупых и не справедливых методичек и правил, этим и надо заниматься: «жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мф.9:38), не лукавых делателей, а Его верных служителей.
Вы хотя бы разницу видите между зверем из моря и зверем из бездны, зачем все в одну кучу набросали?
 
Вы хотя бы разницу видите между зверем из моря и зверем из бездны, зачем все в одну кучу набросали?
Ну, разумеется, я в ваших глупых нарративах не разбираюсь, да мне и не нужно, еще бы я начал все делать по вашему, тогда я был бы подобный вам, но и с другой стороны вы не разбираетесь в Библейских связях, да вам также, думаю, в принципе это и не нужно, поэтому, на самом деле, кто-бы откуда не выходил - это совершенно не меняет сути того, что там явно не было и нет никакого СССР - в этом суть, а вы этого понять не можете, потому что у вас зашита совсем другая программа, из которой вы выйти не можете, вот и все, остальное все пустые разговоры как с ботом. Поэтому не надо мне задавать ваши глупые вопросы, о которых я еще в начале сказал, что они далеки от истины Писания по сути. Одно только понимание того, что якобы Откровение когда-то сбывалось и сбывается сейчас уже говорит о полном его не понимании, да и пророчеств в целом - это вот начальный тест на адекватность, если хотите. Сначала исцелитесь, а потом можно будет о чем-то говорить.
 
Ну, разумеется, я в ваших глупых нарративах не разбираюсь, да мне и не нужно, еще бы я начал все делать по вашему, тогда я был бы подобный вам, но и с другой стороны вы не разбираетесь в Библейских связях, да вам также, думаю, в принципе это и не нужно, поэтому, на самом деле, кто-бы откуда не выходил - это совершенно не меняет сути того, что там явно не было и нет никакого СССР - в этом суть, а вы этого понять не можете, потому что у вас зашита совсем другая программа, из которой вы выйти не можете, вот и все, остальное все пустые разговоры как с ботом. Поэтому не надо мне задавать ваши глупые вопросы, о которых я еще в начале сказал, что они далеки от истины Писания по сути. Одно только понимание того, что якобы Откровение когда-то сбывалось и сбывается сейчас уже говорит о полном его не понимании, да и пророчеств в целом - это вот начальный тест на адекватность, если хотите. Сначала исцелитесь, а потом можно будет о чем-то говорить.
Откровение 1:3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко
Как будете соблюдать если не поймёте?
 
Откровение 1:3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко
Как будете соблюдать если не поймёте?
Святая наивность, вы же и так все знаете, неужели мне вам еще нужно объяснять? Соблюдайте что хотите, как вам удобно. Вы же на самом деле соблюдаете чужие нарративы, и действуете по чужим методичкам - это вот то, что вы на самом деле подразумеваете под соблюдать и понимать - остальное демагогия. Оставьте в покое Слово Божие для этого грязного использования, а лучше оставьте глупы нарративы и обратитесь искренне к Слову Божию, чтобы понимать и соблюдать.
 
Друзья, а пророчество сие то о нас с вами...там описана внутренняя борьба сердца и ума.
 
Друзья, а пророчество сие то о нас с вами...там описана внутренняя борьба сердца и ума.
Там описана борьба добра со злом, поэтому «облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских» (Еф.6:11), если, конечно, достаточно повзрослели, ибо только у совершенных или совершеннолетних «чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:14).
 
Где вы это взяли?
Увидел в себе, когда Бог открыл мне глаза и пробудил во мне внутреннего человека. Вы посудите сами, где там, ну скажем на севере или юге, что то произошло...как это касается лично вас? Никак. Только став непосредственным участником тех или иных событий вы сможете вынести из опыта что либо полезное для себя лично.
Борьба юга и севера описанная у Даниила в точности отражает внутреннюю борьбу между сердцем и умом на Пути к духовности. Иносказательно конечно. Для внешних.
 
Увидел в себе, когда Бог открыл мне глаза и пробудил во мне внутреннего человека. Вы посудите сами, где там, ну скажем на севере или юге, что то произошло...как это касается лично вас? Никак. Только став непосредственным участником тех или иных событий вы сможете вынести из опыта что либо полезное для себя лично.
Борьба юга и севера описанная у Даниила в точности отражает внутреннюю борьбу между сердцем и умом на Пути к духовности. Иносказательно конечно. Для внешних.
Да, такой глупости я ещё не читала.
 
Да, такой глупости я ещё не читала.
Ну, почему же...вы же христианка, верно? В таком случае призыв Христа последовать за Ним к совершенству должны были услышать. И тут есть два варианта, первый (для внутренних) последовать получив соответствующий духовный опыт и второй (для внешних) не последовать считая, что Христос уже всё сделал за нас. В первом случае вы станете непосредственным участником всех событий произошедших на этом Пути, а во втором вы сторонний наблюдатель.
Внутренним сказано одно, внешним иное- вот и всё. Надеюсь вы поняли, что одно дело наблюдать во вне, а второе стать непосредственным участником- на примере Пути Иисуса Христа.
 
Так и со зверем выходящим из моря. Вы либо следуете за Христом куда бы он не шёл и сражаетесь со зверем духовным оружием, либо стоите и наблюдаете как это делает Он и Христовы. В первом случае вы получите драгоценный опыт.
Во втором сказано "да не обратятся и прощены будут". Другими словами главное не стать на сторону зверя.
И кстати не думайте, что вы сможете увидеть страшного зверя, которого описывает Иоанн. Он то видел духовным зрением и от него не была скрыта истинная его суь, а перед внешними может предстать совсем иная картина. Ведь сатана может предстать и в образе ангела света. То есть духовное зрение покажет истинную его суть, а внешний не увидит и может соблазниться.
И кстати в писании описаны моменты, когда духовный человек видит, а стоящие рядом не видят ничего. Так бывает.
 
Ну, почему же...вы же христианка, верно? В таком случае призыв Христа последовать за Ним к совершенству должны были услышать. И тут есть два варианта, первый (для внутренних) последовать получив соответствующий духовный опыт и второй (для внешних) не последовать считая, что Христос уже всё сделал за нас. В первом случае вы станете непосредственным участником всех событий произошедших на этом Пути, а во втором вы сторонний наблюдатель.
Внутренним сказано одно, внешним иное- вот и всё. Надеюсь вы поняли, что одно дело наблюдать во вне, а второе стать непосредственным участником- на примере Пути Иисуса Христа.
Да то вы зарядили с этим духовным, откуда у нас сегодня Дух Святой? Просто вы пишите и как вижу вообще не соображаете что вы пишите.
Библию читайте, пользы больше будет.
 
Да то вы зарядили с этим духовным, откуда у нас сегодня Дух Святой? Просто вы пишите и как вижу вообще не соображаете что вы пишите.
Библию читайте, пользы больше будет.
Вот откуда...Помните завет, который Бог заключил с Авраамом? Те кто были внешними поняли его по своему и обрезали буквально крайнюю плоть тем самым не пребывая в завете с Богом. А внутренние обрезали плоть своего сердца, тем самым пребывая в завете с Богом. Как и сказано "ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет."

Что касается чтения Библии, то оно мало чем помогает без Учителя. Потому я читаю очень внимательно и прошу Бога открыть мне истинный смысл прочитанного, внутренний, духовный. Чтобы всё закончилось с пользой для меня.
 
Вот откуда...Помните завет, который Бог заключил с Авраамом? Те кто были внешними поняли его по своему и обрезали буквально крайнюю плоть тем самым не пребывая в завете с Богом. А внутренние обрезали плоть своего сердца, тем самым пребывая в завете с Богом. Как и сказано "ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет."

Что касается чтения Библии, то оно мало чем помогает без Учителя. Потому я читаю очень внимательно и прошу Бога открыть мне истинный смысл прочитанного, внутренний, духовный. Чтобы всё закончилось с пользой для меня.
Библию нужно читать очень внимательно, а главное думать над тем что читаете, если вам нужен учитель то вы ничего не понимаете.

1-е Иоанна 2:20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все

1-е Иоанна 2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

Вы всё время о духовном, но Духа Святого то у вас нету, иначе вы бы поняли целую Библию, так как ее понимали ученики в первом веке.
 
Библию нужно читать очень внимательно, а главное думать над тем что читаете, если вам нужен учитель то вы ничего не понимаете.
Естественно, я там сам понять ничего и не могу своим плотским умом. Ведь не здоровый нуждается во враче, как и не тот кто думает, что знает, понимает всё сам в Учителе. Таким людям Посредник в лице Иисуса Христа не нужен.
Вы всё время о духовном, но Духа Святого то у вас нету, иначе вы бы поняли целую Библию, так как ее понимали ученики в первом веке.
Во мне может и нет, а вот в рождённом от Бога (Духа) есть и я развернувшись лицом к Нему следуя за Ним учусь у Него как мне должно понимать.
 
Естественно, я там сам понять ничего и не могу своим плотским умом. Ведь не здоровый нуждается во враче, как и не тот кто думает, что знает, понимает всё сам в Учителе. Таким людям Посредник в лице Иисуса Христа не нужен.

Во мне может и нет, а вот в рождённом от Бога (Духа) есть и я развернувшись лицом к Нему следуя за Ним учусь у Него как мне должно понимать.
Вы понимаете что вы ничего не понимаете? И если вы сам с карандашом в руке не начнёте читать Библию так ничего, никогда и не поймёте. И никакой учитель в наше время вам не поможет, потому что мы не живем с вами в первом веке когда ещё не было Библии и ученики Иисуса Христа ходили и проповедовали.

Сегодня каждый проповедует то чему сам верит и так как он понимает, и никто вам не поможет.

Проповедь о которой говорил Иисус Христос в Матфея 24:14 начнётся три с половиной года перед его вторым приходом, и начнут ее два свидетеля которые появятся в Иерусалиме.

Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
1260 дней =три с половиной года.