Зверь из моря

Безусловно. Но, меня интересует, что это такое Покой Бога? ЦН, ЦБ или что под этим в Писании следует понимать?
Царство Небесное, Царство Бога или Царство Христа это одно и тоже. Люди которые войдут в это Царство получат покой Бога.
 
Ничего есть не надо, нужно только принять Иисуса Христа за своего Спасителя. Нужно понять что вечная жизнь есть в Иисусе Христ, Он за нас умер и только в его имени есть спасение
А если сказано-
7:38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в
Писании, из чрева потекут реки воды живой.
7:39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять
верующие в Него: ибо еще не было на них Дух

А мы Духа не получим даже если верим в Него?
 
Деяния 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
Вот здесь написано-
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
А потом здесь-
13 Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие»
И вот здесь-
с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Вот здесь я и призадумался. О каком именно имени речь? Слово Божие или Иисус Христос?
 
Апостолы ели хлеб и пили вино, они имели Духа Святого, мы сегодня Духа Святого не имеем и ничего не надо ни есть ни пить.
Да, но ведь мы должны исполнять, всё, что говорил нам Иисус Христос, а Он говорил
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
А я хочу иметь в себе жизнь.
Апостолы ели хлеб и пили вино, но возможно плоть Его и кровь это нечто иное? А вот насчёт употребления хлеба и вина как одурманюющего напитка я вообще против. На мой взгляд христиане здесь уподобляются евреям обрезавших буквальную плоть. Тем самым они находились вне завета Бога, а если это так то и христиане делающие то, что сказал Иисус неправильно вне Завета пребывают.
А я хочу знать что такое Плоть и Кровь Иисуса Христа в духовном, что Он имел ввиду когда говорил есть и пить. Наверняка тут какой то скрытый смысл, требующий разъяснения свыше.
 
Царство Небесное, Царство Бога или Царство Христа это одно и тоже. Люди которые войдут в это Царство получат покой Бога.
Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?
 
А если сказано-
7:38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в
Писании, из чрева потекут реки воды живой.
7:39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять
верующие в Него: ибо еще не было на них Дух

А мы Духа не получим даже если верим в Него?
Получим но только после великой скорби

От Матфея 24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
От Матфея 24:10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
От Матфея 24:11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
От Матфея 24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
От Матфея 24:13 претерпевший же до конца спасется
Если останемся верными Иисусу Христу до смерти или до его прихода тогда и Духа ролучим.
 
Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?
Сегодня люди покой не имеют, у всех есть очень много проблем, а если серьезно так мы даже и не представляем что такое покой Бога.
 
Вот здесь написано-
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
А потом здесь-
13 Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие»
И вот здесь-
с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Вот здесь я и призадумался. О каком именно имени речь? Слово Божие или Иисус Христос?
И Слово стало плотью и обитало с нами. Это о ком? Слово и есть Христос.
 
Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?
Ну какой покой когда вокруг грех ? Когда хлеб надо добывать в поте лица? Когда мы словно овцы среди волков? Вот и нет покоя. А там будет покой. Не будет греха, не будет волков и работать можно будет для удовольствия.
 
Получим но только после великой скорби
А если к верующему в Иисуса Христа пришла великая скорбь по миру, который весь в огне, но этого не видит? Что такое великая скорбь как не внутреннее ощущение сильной скорби по какой то причине? И если у нас должны быть те же чувствования то и вот эти слова сказанные Учителям относятся к нам "душа Моя скорбит смертельно".
Если останемся верными Иисусу Христу до смерти или до его прихода тогда и Духа ролучим.
А если Христос уже в человеке живёт, то он получил Духа или сейчас нив ком нет Христа?
 
Сегодня люди покой не имеют, у всех есть очень много проблем, а если серьезно так мы даже и не представляем что такое покой Бога.
Абсолютно верно. Потому и сказано "Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой". Почему? За непослушание наше.
 
И Слово стало плотью и обитало с нами. Это о ком? Слово и есть Христос.
Да.
Ну какой покой когда вокруг грех ? Когда хлеб надо добывать в поте лица? Когда мы словно овцы среди волков? Вот и нет покоя. А там будет покой. Не будет греха, не будет волков и работать можно будет для удовольствия.
За всё, что происходит в мире мы так же несём свою долю ответственности. Мы здесь не просто так.
 
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,


Эти слова Учителя относятся к нам и обязательны к исполнению если мы веруем в Иисуса Христа или нет?
 
Да, но ведь мы должны исполнять, всё, что говорил нам Иисус Христос, а Он говорил
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
А я хочу иметь в себе жизнь.
Апостолы ели хлеб и пили вино, но возможно плоть Его и кровь это нечто иное? А вот насчёт употребления хлеба и вина как одурманюющего напитка я вообще против. На мой взгляд христиане здесь уподобляются евреям обрезавших буквальную плоть. Тем самым они находились вне завета Бога, а если это так то и христиане делающие то, что сказал Иисус неправильно вне Завета пребывают.
А я хочу знать что такое Плоть и Кровь Иисуса Христа в духовном, что Он имел ввиду когда говорил есть и пить. Наверняка тут какой то скрытый смысл, требующий разъяснения свыше.
А если к верующему в Иисуса Христа пришла великая скорбь по миру, который весь в огне, но этого не видит? Что такое великая скорбь как не внутреннее ощущение сильной скорби по какой то причине? И если у нас должны быть те же чувствования то и вот эти слова сказанные Учителям относятся к нам "душа Моя скорбит смертельно".

А если Христос уже в человеке живёт, то он получил Духа или сейчас нив ком нет Христа?
Как вижу вы не понимаете что такое великая скорбь.

Великая скорбь это один из признаков прихода Иисуса Христа.


Великая скорбь будет длится три с половиной года.

Начнется великая скорбь уничтожением Иерусалима и поставлением мерзости запустения.

По окончании великой скорби придёт Иисус Христос.

От Матфея 24:29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

Сегодня ни в ком Христос не живёт, никто из нас Духа Святого не имеет.
 
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,


Эти слова Учителя относятся к нам и обязательны к исполнению если мы веруем в Иисуса Христа или нет?
В своё время они следовали за Иисусом Христом, но мы сегодня на небо за ним не пойдём.

Мы сегодня имеем веру в Иисуса Христа и стараемся жить так как жил Он.
 
Великая скорбь будет длится три с половиной года.
Где то столько Иисус Христос и проповедовал. Что Он чувствовал только одному Богу известно и тем кто последовал за Ним до конца и обрёл такие же чувствования.
Начнется великая скорбь уничтожением Иерусалима и поставлением мерзости запустения.
Разве великий город ныне не напоминает Вавилон? Нет в Иерусалиме ДУХовноти ныне- и хоть город стоит но он разрушен!
5 На лбу у неё написано имя, имеющее тайное значение: «ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН, МАТЬ БЛУДНИЦ И МЕРЗОСТЕЙ ЗЕМЛИ».
Неужели вы не видите мерзости запустения земли НЫНЕ? Весь мир лежит в огне страстей и похоти, соблазнов, искушений.

Я вижу это.
По окончании великой скорби придёт Иисус Христос.
Придёт и явится как обещал Ученикам своим, тем кто последует за Ним. А потом явится всем остальным.
Сегодня ни в ком Христос не живёт, никто из нас Духа Святого не имеет.
По вере нашей даётся нам.
В своё время они следовали за Иисусом Христом, но мы сегодня на небо за ним не пойдём.
Он говорил, что идёт приготовить нам место (ученикам Его), а потом вернётся за нами, дабы мы были там где и Он. и только потом Он явится остальным.
Мы сегодня имеем веру в Иисуса Христа и стараемся жить так как жил Он.
Без Духа Святого, наставления свыше это просто невозможно. ибо духовные истины душевному человеку кажутся чистым безумием и он это не принимает.
 
Где то столько Иисус Христос и проповедовал. Что Он чувствовал только одному Богу известно и тем кто последовал за Ним до конца и обрёл такие же чувствования.

Разве великий город ныне не напоминает Вавилон? Нет в Иерусалиме ДУХовноти ныне- и хоть город стоит но он разрушен!
5 На лбу у неё написано имя, имеющее тайное значение: «ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН, МАТЬ БЛУДНИЦ И МЕРЗОСТЕЙ ЗЕМЛИ».
Неужели вы не видите мерзости запустения земли НЫНЕ? Весь мир лежит в огне страстей и похоти, соблазнов, искушений.

Я вижу это.

Придёт и явится как обещал Ученикам своим, тем кто последует за Ним. А потом явится всем остальным.

По вере нашей даётся нам.

Он говорил, что идёт приготовить нам место (ученикам Его), а потом вернётся за нами, дабы мы были там где и Он. и только потом Он явится остальным.

Без Духа Святого, наставления свыше это просто невозможно. ибо духовные истины душевному человеку кажутся чистым безумием и он это не принимает.
Иисус Христос проповедовал один единственный год (лето)

От Луки 4:19 проповедывать лето Господне благоприятное
Великий город это Ватикан (Рим)
Мерзость пока что не стоит на святом месте, сначала дословно будет уничтожен Иерусалим и только потом поставят мерзость
От Луки 21:20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его

А если вам без Духа Святого ничего не возможно так это ваша проблема.
 
Иисус Христос проповедовал один единственный год (лето)
Вы ошиблись.

Церковный историк Евсевий Кесарийский (IV в.) предложил рассчитывать время служения Христа по Пасхам Евангелия от Иоанна. Одна иудейская Пасха, упоминаемая в Евангелии – это один год. Следующая Пасха – еще год, и тд.

Почему именно по Евангелию от Иоанна? Потому что синоптические Евангелия (Матфей, Марк, Лука) упоминают только одну Пасху, во время которой Христос и пострадал. А Иоанн говорит и о других годах Пасхи.

Исходя из указаний Евангелия от Иоанна принято говорить о трех годах служения Спасителя. В тексте Иоанна находим такие пасхальные или предположительно-пасхальные упоминания:

• первая Пасха в Ин. 2: 13 и 2: 23 – «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим». Потом следует рассказ о первом изгнании торгующих из храма;

• вторая Пасха в Ин. 5: 1 – «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим». Предполагаем, что «праздник иудейский» - это Пасха. Но точно не знаем.

• третья Пасха в Ин. 6: 4 – «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». Далее следует беседа о Хлебе Небесном в Капернаумской синагоге;

• четвертая Пасха в Ин. 11: 55 – «Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься». Это Пасха Страстей Христовых.

«Праздник иудейский», который мы условно принимаем за Пасху, святители Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский считают праздником Пятидесятницы. В зависимости от того, признавать этот праздник Пасхой или нет, время служения Господа варьируется от 2,5 до 3,5 лет. Полгода прибавляет начальный период служения в Иерусалиме и Галилее (от Крещения до ухода Спасителя в Галилею, после взятия св. Иоанна Крестителя под стражу).
 
А если вам без Духа Святого ничего не возможно так это ваша проблема.
Да, я не могу даже дышать без Него.

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».

Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Дары различны, но Дух один и тот же;

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Как же вы без Духа обойдётесь, чтобы переродиться?
 
Вы ошиблись.

Церковный историк Евсевий Кесарийский (IV в.) предложил рассчитывать время служения Христа по Пасхам Евангелия от Иоанна. Одна иудейская Пасха, упоминаемая в Евангелии – это один год. Следующая Пасха – еще год, и тд.

Почему именно по Евангелию от Иоанна? Потому что синоптические Евангелия (Матфей, Марк, Лука) упоминают только одну Пасху, во время которой Христос и пострадал. А Иоанн говорит и о других годах Пасхи.

Исходя из указаний Евангелия от Иоанна принято говорить о трех годах служения Спасителя. В тексте Иоанна находим такие пасхальные или предположительно-пасхальные упоминания:

• первая Пасха в Ин. 2: 13 и 2: 23 – «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим». Потом следует рассказ о первом изгнании торгующих из храма;

• вторая Пасха в Ин. 5: 1 – «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим». Предполагаем, что «праздник иудейский» - это Пасха. Но точно не знаем.

• третья Пасха в Ин. 6: 4 – «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». Далее следует беседа о Хлебе Небесном в Капернаумской синагоге;

• четвертая Пасха в Ин. 11: 55 – «Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься». Это Пасха Страстей Христовых.

«Праздник иудейский», который мы условно принимаем за Пасху, святители Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский считают праздником Пятидесятницы. В зависимости от того, признавать этот праздник Пасхой или нет, время служения Господа варьируется от 2,5 до 3,5 лет. Полгода прибавляет начальный период служения в Иерусалиме и Галилее (от Крещения до ухода Спасителя в Галилею, после взятия св. Иоанна Крестителя под стражу).
Евангелие от Иоанна очень перепутано, там главы не идут за собой

Например:

От Иоанна 14:31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда
От Иоанна 18:1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его
Читайте Евангелие от Луки там все написано по порядку

От Луки 1:1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
От Луки 1:2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
От Луки 1:3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
От Луки 1:4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен
А если вы не верите пророчеству или даже самому Иисусу Христу дело ваше
Исаия 61:2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих

От Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
От Луки 4:19 проповедывать лето Господне благоприятное