Царство Небесное, Царство Бога или Царство Христа это одно и тоже. Люди которые войдут в это Царство получат покой Бога.Безусловно. Но, меня интересует, что это такое Покой Бога? ЦН, ЦБ или что под этим в Писании следует понимать?
Царство Небесное, Царство Бога или Царство Христа это одно и тоже. Люди которые войдут в это Царство получат покой Бога.Безусловно. Но, меня интересует, что это такое Покой Бога? ЦН, ЦБ или что под этим в Писании следует понимать?
А если сказано-Ничего есть не надо, нужно только принять Иисуса Христа за своего Спасителя. Нужно понять что вечная жизнь есть в Иисусе Христ, Он за нас умер и только в его имени есть спасение
Вот здесь написано-Деяния 4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
Да, но ведь мы должны исполнять, всё, что говорил нам Иисус Христос, а Он говорилАпостолы ели хлеб и пили вино, они имели Духа Святого, мы сегодня Духа Святого не имеем и ничего не надо ни есть ни пить.
Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?Царство Небесное, Царство Бога или Царство Христа это одно и тоже. Люди которые войдут в это Царство получат покой Бога.
Получим но только после великой скорбиА если сказано-
7:38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в
Писании, из чрева потекут реки воды живой.
7:39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять
верующие в Него: ибо еще не было на них Дух
А мы Духа не получим даже если верим в Него?
Сегодня люди покой не имеют, у всех есть очень много проблем, а если серьезно так мы даже и не представляем что такое покой Бога.Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?
И Слово стало плотью и обитало с нами. Это о ком? Слово и есть Христос.Вот здесь написано-
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
А потом здесь-
13 Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие»
И вот здесь-
с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Вот здесь я и призадумался. О каком именно имени речь? Слово Божие или Иисус Христос?
Ну какой покой когда вокруг грех ? Когда хлеб надо добывать в поте лица? Когда мы словно овцы среди волков? Вот и нет покоя. А там будет покой. Не будет греха, не будет волков и работать можно будет для удовольствия.Ну, я об этом догадывался. Только мне пока не ясно, что такое Покой Бога. Это, что вообще такое? Иисус как то говорил "найдёте покой душам вашим". Выходит наши души не пребывают в покое, а беспокойстве или как?
А если к верующему в Иисуса Христа пришла великая скорбь по миру, который весь в огне, но этого не видит? Что такое великая скорбь как не внутреннее ощущение сильной скорби по какой то причине? И если у нас должны быть те же чувствования то и вот эти слова сказанные Учителям относятся к нам "душа Моя скорбит смертельно".Получим но только после великой скорби
А если Христос уже в человеке живёт, то он получил Духа или сейчас нив ком нет Христа?Если останемся верными Иисусу Христу до смерти или до его прихода тогда и Духа ролучим.
Абсолютно верно. Потому и сказано "Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой". Почему? За непослушание наше.Сегодня люди покой не имеют, у всех есть очень много проблем, а если серьезно так мы даже и не представляем что такое покой Бога.
Да.И Слово стало плотью и обитало с нами. Это о ком? Слово и есть Христос.
За всё, что происходит в мире мы так же несём свою долю ответственности. Мы здесь не просто так.Ну какой покой когда вокруг грех ? Когда хлеб надо добывать в поте лица? Когда мы словно овцы среди волков? Вот и нет покоя. А там будет покой. Не будет греха, не будет волков и работать можно будет для удовольствия.
Да, но ведь мы должны исполнять, всё, что говорил нам Иисус Христос, а Он говорил
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
А я хочу иметь в себе жизнь.
Апостолы ели хлеб и пили вино, но возможно плоть Его и кровь это нечто иное? А вот насчёт употребления хлеба и вина как одурманюющего напитка я вообще против. На мой взгляд христиане здесь уподобляются евреям обрезавших буквальную плоть. Тем самым они находились вне завета Бога, а если это так то и христиане делающие то, что сказал Иисус неправильно вне Завета пребывают.
А я хочу знать что такое Плоть и Кровь Иисуса Христа в духовном, что Он имел ввиду когда говорил есть и пить. Наверняка тут какой то скрытый смысл, требующий разъяснения свыше.
Как вижу вы не понимаете что такое великая скорбь.А если к верующему в Иисуса Христа пришла великая скорбь по миру, который весь в огне, но этого не видит? Что такое великая скорбь как не внутреннее ощущение сильной скорби по какой то причине? И если у нас должны быть те же чувствования то и вот эти слова сказанные Учителям относятся к нам "душа Моя скорбит смертельно".
А если Христос уже в человеке живёт, то он получил Духа или сейчас нив ком нет Христа?
В своё время они следовали за Иисусом Христом, но мы сегодня на небо за ним не пойдём.Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
Эти слова Учителя относятся к нам и обязательны к исполнению если мы веруем в Иисуса Христа или нет?
Где то столько Иисус Христос и проповедовал. Что Он чувствовал только одному Богу известно и тем кто последовал за Ним до конца и обрёл такие же чувствования.Великая скорбь будет длится три с половиной года.
Разве великий город ныне не напоминает Вавилон? Нет в Иерусалиме ДУХовноти ныне- и хоть город стоит но он разрушен!Начнется великая скорбь уничтожением Иерусалима и поставлением мерзости запустения.
Придёт и явится как обещал Ученикам своим, тем кто последует за Ним. А потом явится всем остальным.По окончании великой скорби придёт Иисус Христос.
По вере нашей даётся нам.Сегодня ни в ком Христос не живёт, никто из нас Духа Святого не имеет.
Он говорил, что идёт приготовить нам место (ученикам Его), а потом вернётся за нами, дабы мы были там где и Он. и только потом Он явится остальным.В своё время они следовали за Иисусом Христом, но мы сегодня на небо за ним не пойдём.
Без Духа Святого, наставления свыше это просто невозможно. ибо духовные истины душевному человеку кажутся чистым безумием и он это не принимает.Мы сегодня имеем веру в Иисуса Христа и стараемся жить так как жил Он.
Иисус Христос проповедовал один единственный год (лето)Где то столько Иисус Христос и проповедовал. Что Он чувствовал только одному Богу известно и тем кто последовал за Ним до конца и обрёл такие же чувствования.
Разве великий город ныне не напоминает Вавилон? Нет в Иерусалиме ДУХовноти ныне- и хоть город стоит но он разрушен!
5 На лбу у неё написано имя, имеющее тайное значение: «ВЕЛИКИЙ ВАВИЛОН, МАТЬ БЛУДНИЦ И МЕРЗОСТЕЙ ЗЕМЛИ».
Неужели вы не видите мерзости запустения земли НЫНЕ? Весь мир лежит в огне страстей и похоти, соблазнов, искушений.
Я вижу это.
Придёт и явится как обещал Ученикам своим, тем кто последует за Ним. А потом явится всем остальным.
По вере нашей даётся нам.
Он говорил, что идёт приготовить нам место (ученикам Его), а потом вернётся за нами, дабы мы были там где и Он. и только потом Он явится остальным.
Без Духа Святого, наставления свыше это просто невозможно. ибо духовные истины душевному человеку кажутся чистым безумием и он это не принимает.
Вы ошиблись.Иисус Христос проповедовал один единственный год (лето)
Да, я не могу даже дышать без Него.А если вам без Духа Святого ничего не возможно так это ваша проблема.
Евангелие от Иоанна очень перепутано, там главы не идут за собойВы ошиблись.
Церковный историк Евсевий Кесарийский (IV в.) предложил рассчитывать время служения Христа по Пасхам Евангелия от Иоанна. Одна иудейская Пасха, упоминаемая в Евангелии – это один год. Следующая Пасха – еще год, и тд.
Почему именно по Евангелию от Иоанна? Потому что синоптические Евангелия (Матфей, Марк, Лука) упоминают только одну Пасху, во время которой Христос и пострадал. А Иоанн говорит и о других годах Пасхи.
Исходя из указаний Евангелия от Иоанна принято говорить о трех годах служения Спасителя. В тексте Иоанна находим такие пасхальные или предположительно-пасхальные упоминания:
• первая Пасха в Ин. 2: 13 и 2: 23 – «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим». Потом следует рассказ о первом изгнании торгующих из храма;
• вторая Пасха в Ин. 5: 1 – «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим». Предполагаем, что «праздник иудейский» - это Пасха. Но точно не знаем.
• третья Пасха в Ин. 6: 4 – «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». Далее следует беседа о Хлебе Небесном в Капернаумской синагоге;
• четвертая Пасха в Ин. 11: 55 – «Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься». Это Пасха Страстей Христовых.
«Праздник иудейский», который мы условно принимаем за Пасху, святители Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский считают праздником Пятидесятницы. В зависимости от того, признавать этот праздник Пасхой или нет, время служения Господа варьируется от 2,5 до 3,5 лет. Полгода прибавляет начальный период служения в Иерусалиме и Галилее (от Крещения до ухода Спасителя в Галилею, после взятия св. Иоанна Крестителя под стражу).