Ну почему в убежище, понятно. Что бы родственники не устроили самосуд. А вот почему срок был не конкретный? Это интересно.Как Вы считаете, почему неумышленный убийца должен был жить в городе-убежище до смерти действующего первосвященника.
Если Вы не против, давайте подождём ответов других форумчан. Часто бывает, что они приводят очень ценные детали. А чуть позже попробуем сами найти ответ.Ну почему в убежище, понятно. Что бы родственники не устроили самосуд. А вот почему срок был не конкретный? Это интересно.
Вероятней всего, как и во многих других случаях, речь идёт об ассоциативном мышление. Например жертва за грех или пасхальный ягнёнок нужен был, чтоб провести параллель или ассоциацию с Иисусом, на будущее, когда он должен был принести себя в жертву за грехи. Евреи столетиями исполняли эти постановления, и конечно легко могли провести ассоциацию с Иисусом. Для них это было понятно и естественно. Примерно тоже самое и сорок дней, на которые Моисей поднялся на гору, и сорок дней на которые Иисус уходил в пустыню, перед началом своей проповеди. Сюда можно и остальные ассоциации добавить: сорок дней осматривали землю обещанную Израильтяне, потом 40 лет по пустыне (год за день) и можно дальше добавлять ассоциации.Как Вы считаете, почему неумышленный убийца должен был жить в городе-убежище до смерти действующего первосвященника.
Если это прообраз на будущие, что можно сказать. Иисус первосвещенник и он умер. Так что как бы согрешивший не умышленно теперь должен возвратиться, вопрос куда? Человек был изгнан из Рая, может это прообраз на возвращение в Рай.Как Вы считаете, почему неумышленный убийца должен был жить в городе-убежище до смерти действующего первосвященника.
Библия: ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего. (Чис.35:28)
Спасибо, мне понравилось Ваше объяснение. Если я правильно Вас поняла, то в этом прообразе под Первосвященником следует подразумевать Иисуса, но ведь в момент смерти он не был Первосвященником, а стал он Первосвященником уже после воскресения и смерть над ним не имела власти. Где-то в рассуждениях есть неточность... Пока я её не улавливаю...Вероятней всего, как и во многих других случаях, речь идёт об ассоциативном мышление. Например жертва за грех или пасхальный ягнёнок нужен был, чтоб провести параллель или ассоциацию с Иисусом, на будущее, когда он должен был принести себя в жертву за грехи. Евреи столетиями исполняли эти постановления, и конечно легко могли провести ассоциацию с Иисусом. Для них это было понятно и естественно. Примерно тоже самое и сорок дней, на которые Моисей поднялся на гору, и сорок дней на которые Иисус уходил в пустыню, перед началом своей проповеди. Сюда можно и остальные ассоциации добавить: сорок дней осматривали землю обещанную Израильтяне, потом 40 лет по пустыне (год за день) и можно дальше добавлять ассоциации.
Вероятней всего это сознательное решение Иисуса и Бога, потому что спасти планировалось не мудрых и умных людей, а наоборот:
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
1-е послание Коринфянам 1:27 — 1Кор 1:27: 1-е послание Коринфянам 1:27 — 1Кор 1:27
То есть задача мега-сложная стояла перед Христом: нужно было отделить одних от других, и суметь донести до неразумных смыслы, которые бы они поняли и приняли, а вот умные и мудрые нет. Что Иисус успешно и делал, например известный случай:
39 И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас.
Евангелие от Иоанна 9 глава — Библия: Евангелие от Иоанна 9 глава — Библия
Иисус ухитрялся разговаривать с обоими группами (породами) людей, причём так, что одни понимали. что должны были, а другие нет, причём в присутствии обоих этих групп людей.
Кстати, Иисус говорил притчами, а это и есть ассоциативная логика. Нужно понимать, что мы устроены достаточно сложно, и мы пользуемся не только логическим мышление (кстати, многие им совсем не пользуются ) но и ассоциативным, и интуитивным (то есть накопленным жизненным опытом, который записывается у нас в виде эмоций, и каких-то ещё сложных процессов и комбинаций) и т.д.
В общем моё мнение по этому вопросу такое, это ассоциация на известную ситуацию. Если описать её коротко, то получится: - гречишник получает прощение, после смерти первосвященника. Думаю ассоциация очень простая и очевидная.
Евреям 5;5.
Первосвященник это тоже образ, его обряды носили больше театральный смысл, по факту кровь ни кого не очищала. И Мелхиседек не совсем был священником, не в еврейских традициях, но в Библии он назван священником.стал он Первосвященником уже после воскресения
Первосвященник это тоже образ, его обряды носили больше театральный смысл, по факту кровь ни кого не очищала.Первосвященник это тоже образ, его обряды носили больше театральный смысл, по факту кровь ни кого не очищала. И Мелхиседек не совсем был священником, не в еврейских традициях, но в Библии он назван священником.
Тут важно понимать, что значит быть священником, может Иисус и при жизни им был. Например святее Иисуса ни кого не было и он мог отпускать грехи.
Может потому что её нету... ? )) Обратите внимание на приведённый вами же стих:под Первосвященником следует подразумевать Иисуса, но ведь в момент смерти он не был Первосвященником, а стал он Первосвященником уже после воскресения и смерть над ним не имела власти. Где-то в рассуждениях есть неточность... Пока я её не улавливаю...
Речь идёт не о храме из дерева, камней и золота, речь про нерукотворный Храм. Именно туда отправился Иисус. Вы же знаете, что Моисей сделал скинию, по образу увиденному на горе, то есть копию... . А тот нерукотворный храм, который копировал Моисей, где был там и остался... . Туда и пошёл Христос... . Об этом нужно рассуждать духовно.Но знаю, что главным отличием первосвященника от священников было его право входить в Святое Святых Храма. Мы можем найти в Библии упоминания, что Иисус посещал Храм, но нигде не найдём сведений, что он при жизни на земле заходил в Святое Святых...
Мелхиседек тоже не имел никакого отношения к Еврейскому священству. Поэтому и сказано:Позже этим же правом были наделены ученики Иисуса, но к первосвященству они не имели никакого отношения (Мф 18:18).
Может потому что её нету... ? ))Может потому что её нету... ? )) Обратите внимание на приведённый вами же стих:
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление.
Послание к Евреям 9 глава — Библия: Послание к Евреям 9 глава — Библия
Скажите; первосвященником становились еврейские мужчины до того, как входили с кровью в святое святых или после? И по этой аналогии Иисус когда должен был стать священником; до того как он со своей кровью поднялся в святилище, сделанное не руками людей или после?
Ассоциативная логика, что вам подсказывает?
Речь идёт не о храме из дерева, камней и золота, речь про нерукотворный Храм. Именно туда отправился Иисус. Вы же знаете, что Моисей сделал скинию, по образу увиденному на горе, то есть копию... . А тот нерукотворный храм, который копировал Моисей, где был там и остался... . Туда и пошёл Христос... . Об этом нужно рассуждать духовно.Речь идёт не о храме из дерева, камней и золота, речь про нерукотворный Храм. Именно туда отправился Иисус. Вы же знаете, что Моисей сделал скинию, по образу увиденному на горе, то есть копию... . А тот нерукотворный храм, который копировал Моисей, где был там и остался... . Туда и пошёл Христос... . Об этом нужно рассуждать духовно.
Мелхиседек тоже не имел никакого отношения к Еврейскому священству. Поэтому и сказано:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжён закон народа, — то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Послание к Евреям 7 глава — Библия: Послание к Евреям 7 глава — Библия
ПС
Кстати, первосвященник избирался из священников. Поэтому где говорится о Первосвященнике, то значит там есть и ... .
Одно из основных правил логики: "два противоположных утверждения не могут быть одновременно верны". Это незыблемый принцип, основа логики. Ольга, ненужно пытаться нарушать логику, только потому что вам внушили изначально неверные постулаты. Иисус либо до того, как вознёсся был первосвященником, либо им стал после вознесения. Это два взаимоисключающих утверждения, они одновременно, не могут быть верны. Если кто-то утверждает, что Иисус стал Первосвященником после вознесения, значит до этого им не был. Но мы все прекрасно видим и понимаем, что написано в Библии по этому вопросу. Никто кроме Первосвященника не мог войти в святое святых. И чтоб туда зайти, нужно сначала стать Первосвященником. Это как дважды два очевидно... .И по этой аналогии Иисус должен был стать священником; до того как он со своей кровью поднялся в святилище,
Логично заключить, что до того, но, вместе с тем, после своей смерти (после пролития крови) и после своего воскрешения.
Евангелие от Матфея 11:12 — Мф 11:12: Евангелие от Матфея 11:12 — Мф 11:12От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его
ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ, ГОРОДА-УБЕЖИЩА,
всепрощении исповедуемых грехов любому грешнику
То есть бесы это мстители? А люди убийцы? А за кого бесы хотят отомстить? За смерть Христа?И у нас,, современных Христиан, немало врагов в лице БЕСОВ И ИХ ВОЖДЯ, как и у тех убийц, находящихся в убежище, - стоит только выйти за пределы.
Так и для нас - жизнь в убежище -это постоянное нахождение в Боге, что выражается нашей благодарностью Творцу и Спасителю, живя по Его Слову, которое хранит нас от мстителей.
И как со смертью первосвященника из людей, аннулируется грех непреднамеренного убийства, и человек становится свободным от мести родственников убитого и спокойно может вернуться домой не боясь отмщения, если захочет.
Шесть чего? Городов или заповедей? Заповедей вроде десять... .Да, их же шесть было?, все сходится. Шесть заповедей.
Может ты уже вникнешь в тему? И перестанешь тупить?Шесть чего? Городов или заповедей? Заповедей вроде десять... .
Это не понятие, это набор звуков не имеющий никакого смысла - бред.Отпуск грехов Католическим
Отвечать на дальнейшие наезды