Какая жизнь идеальна для человека, свята и безгрешна?

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 588
313
83
Курган
добраявесть.рф
Как должен выглядеть идеальный, утопический мир, святой в понятие христианства?

Люди ни кому не делающие зла, всё время улыбающиеся, веселящиеся. У меня возникает вопрос, когда ты один живёшь на планете проблем не возникает. Но в группе, особенно когда всем довольные люди начнут проявлять инициативу и везде сеять добро в их понимание, не приведёт ли это к конфликтам, ведь не у всех одинаковый взгляд на добро. Кто то хочет что бы в клумбе росли тюльпаны, а куму то нравятся лютики. Как быть?

Утопические люди, которые совсем не знают зла, святые, не знают какими бывают конфликты и к чему приводят. До какой меры они будут терпеть, что кругом сажают не те цветы, какие они любят?

Я это к чему пишу, что знание добра и зла добродетель, но стоит оно дорогую цену, не сладкую жизнь.
 
  • Реакция
Реакции: Ольга Ко
Как должен выглядеть идеальный, утопический мир, святой в понятие христианства?

Люди ни кому не делающие зла, всё время улыбающиеся, веселящиеся. У меня возникает вопрос, когда ты один живёшь на планете проблем не возникает. Но в группе, особенно когда всем довольные люди начнут проявлять инициативу и везде сеять добро в их понимание, не приведёт ли это к конфликтам, ведь не у всех одинаковый взгляд на добро. Кто то хочет что бы в клумбе росли тюльпаны, а куму то нравятся лютики. Как быть?

Утопические люди, которые совсем не знают зла, святые, не знают какими бывают конфликты и к чему приводят. До какой меры они будут терпеть, что кругом сажают не те цветы, какие они любят?

Я это к чему пишу, что знание добра и зла добродетель, но стоит оно дорогую цену, не сладкую жизнь.
Ну так места то много. Не надо сажать везде то, что нравится только тебе. Один сажает возле своего дома лютики, другой возле своего тюльпаны, а третий вообще песком все посыпает. :) Самое главное, что там будет Господь и Он то подскажет сеющим добро где его надо сеять, а где предоставить место и время другим сеятелям. Ну и откуда там возьмутся утопические люди, не знающие что такое зло? Мы ведь все там будем отсюда.
 
Ну так места то много.
То есть что бы общество было свято, нужны и совершенные условия?

В несовершенных условиях, когда сосед решит что тюльпаны в вашей клумбе будут смотреться лучше лютиков приведёт к конфликтам?
 
То есть что бы общество было свято, нужны и совершенные условия?

В несовершенных условиях, когда сосед решит что тюльпаны в вашей клумбе будут смотреться лучше лютиков приведёт к конфликтам?
Если сосед что то решает за меня, то виноваты не условия, а сосед. Он поступает не по любви. По любви это когда он у себя вместо тюльпанов посадит мои любимые лютики. :) А я его любимые тюльпаны.
 
Если сосед что то решает за меня, то виноваты не условия, а сосед. Он поступает не по любви. По любви это когда он у себя вместо тюльпанов посадит мои любимые лютики. :) А я его любимые тюльпаны.
А в целом, что Вы можете сказать понимание добра и зла это благо?
 
А в целом, что Вы можете сказать понимание добра и зла это благо?
Я думаю, что человек должен смириться с тем, что пока он в греховной плоти, у него всё искажено, в том числе и понимание добра и зла. Потому и надо обратиться к Богу за пониманием. Не я решаю, что хорошо, а что плохо, а Бог. Вот слушаться Бога, это благо.
 
Я думаю, что человек должен смириться с тем, что пока он в греховной плоти, у него всё искажено, в том числе и понимание добра и зла. Потому и надо обратиться к Богу за пониманием. Не я решаю, что хорошо, а что плохо, а Бог. Вот слушаться Бога, это благо.
Интересно то, что богам известно и добро и зло:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт.3:22)
Само по себе знание добра и зла не делает человека грешным, ведь мы не можем сказать, что боги грешны, ведь они знают и добро и зло. Значит грех несёт неопытность, и слабость плоти.
 
Интересно то, что богам известно и добро и зло:

Само по себе знание добра и зла не делает человека грешным, ведь мы не можем сказать, что боги грешны, ведь они знают и добро и зло. Значит грех несёт неопытность, и слабость плоти.
Я не говорила, что само знание добра и зла делает грешным. Я сказала, что греховность искажает понятие добра и зла. Например Бог говорит, что добрачный блуд это зло, а грешный человек говорит, что это любовь, т.е. это хорошо.
 
Как должен выглядеть идеальный, утопический мир, святой в понятие христианства?

Люди ни кому не делающие зла, всё время улыбающиеся, веселящиеся. У меня возникает вопрос, когда ты один живёшь на планете проблем не возникает. Но в группе, особенно когда всем довольные люди начнут проявлять инициативу и везде сеять добро в их понимание, не приведёт ли это к конфликтам, ведь не у всех одинаковый взгляд на добро. Кто то хочет что бы в клумбе росли тюльпаны, а куму то нравятся лютики. Как быть?

Утопические люди, которые совсем не знают зла, святые, не знают какими бывают конфликты и к чему приводят. До какой меры они будут терпеть, что кругом сажают не те цветы, какие они любят?

Я это к чему пишу, что знание добра и зла добродетель, но стоит оно дорогую цену, не сладкую жизнь.

Иногда бывает что берешь в руки простого хлеба кусок и подумать только: сколько людей постарались, чтобы этот хлеб стал возможен. Как оценить количество потрудившихся? Чтобы это посеять, надо было и поле, а чтобы пожать, перемолоть, привезти и приготовить... Труд сотен или тысяч вполне конкретных людей в этом конкретном куске хлеба? А найти эти земли, а вскормить и выучить этих людей... Пожалуй что и больше тысяч, может быть и труд всех людей. И милость Божия. Потому что без нее жизни нет. А если бы один на планете жил, то вряд ли был бы возможен этот ломтик хлеба. Вряд ли хотя бы кто из нас в своей как-бы отдельной жизни проводил хоть день не опираясь на милость Божию и других людей, осознавая это или нет.

Система большая и сложная. А вседержитель всего, и каждой капельки воды и каждой крошки хлеба - это Бог. Он тот источник, чрез Который все начало быть, что начало быть. И только от Него истинное знание человека о добре и зле. От Него оно происходит - и к Нему оно и ведет, в этом критерий благодатности знания о добре и зле, его истинности.
 
Каким должен быть идеальный святой мир?
Он уже есть, но не от мира сего. Царствие Небесное. - И оно подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем. Которое меньше всех семян. Но когда вырастет...
 
Он уже есть, но не от мира сего. Царствие Небесное.
Да, я просто пытаюсь понять образец богоугодной святости. Как должен выглядеть святой, как мыслить и что чувствовать? И в совокупности как будет выглядеть мир, который будут населять святые?
 
Да, я просто пытаюсь понять образец богоугодной святости. Как должен выглядеть святой, как мыслить и что чувствовать? И в совокупности как будет выглядеть мир, который будут населять святые?
Он должен любить Бога и ближнего. Т.е. мыслить не эгоистично. Навязывать свое понимание красоты и добра, это эгоизм. В мире святости эгоизму нет места.
 
  • Реакция
Реакции: Эрик
Он должен любить Бога и ближнего. Т.е. мыслить не эгоистично. Навязывать свое понимание красоты и добра, это эгоизм. В мире святости эгоизму нет места.
Вот именно.

Да, я просто пытаюсь понять образец богоугодной святости. Как должен выглядеть святой, как мыслить и что чувствовать? И в совокупности как будет выглядеть мир, который будут населять святые?

Святые они стараются ради Христа, всем сердцем и разумением, заботятся о других, ради этого и дается им свыше благодать. Выглядеть чтоб не противоречило этому, не как например женщины с малым количеством одежды на них и т.п., мыслить и чувствовать устремясь к Богу. Как ап. Павел говорил эллинам в ареопаге, зачем Бог произвел людей - чтобы они искали Бога.
 
Святые они стараются ради Христа
С кем сравнить святого? С неискушённым ребёнком, который не видел и не знает зла или с матёрым мужиком искушённым во всём, изведавшим беды, тяготы и ужасы жизни?

То есть к какому образцу или идеалу мы должны стремиться, как он должен выглядеть? Забыть всё и стать как не искушённые дети или хранить опыт и знание приобретённые в жизни?
 
С кем сравнить святого? С неискушённым ребёнком, который не видел и не знает зла или с матёрым мужиком искушённым во всём, изведавшим беды, тяготы и ужасы жизни?

То есть к какому образцу или идеалу мы должны стремиться, как он должен выглядеть? Забыть всё и стать как не искушённые дети или хранить опыт и знание приобретённые в жизни?
Ну здесь надо для начала определиться о каком времени идет речь. О жизни в плоти, среди мира, лежащего во зле или о жизни в воскресении среди святых.
И второе - о каком опыте идет речь? Если об опыте борьбы со грехом, это один опыт, который надо помнить. Если это жизненный опыт, типа - не обманешь, не продашь, то это тот опыт, который как раз мешает нам в праведной жизни.
 
С кем сравнить святого? С неискушённым ребёнком, который не видел и не знает зла или с матёрым мужиком искушённым во всём, изведавшим беды, тяготы и ужасы жизни?

То есть к какому образцу или идеалу мы должны стремиться, как он должен выглядеть? Забыть всё и стать как не искушённые дети или хранить опыт и знание приобретённые в жизни?

Насчет как дети ап. Павел пояснял "не будьте дети умом: на злое будьте младенцы". Мы должны стремиться к Богу, к любви к Нему, и любви к ближнему в свете любви к Богу. А идеал устремления являет собой Иисус Христос.
Вот Иисус по опыту и пути земному если не ошибаюсь плотницким делом занимался. А много ли Он этот опыт ценил? Ну так, вроде бы не слишком. Зато намного больше Он ценил увиденное у Отца, и от Отца Небесного и говорил и дела делал.

Мы призваны начать жить по духу и ради Христа, посвящая все Богу. Если есть что-то из прошлого, что пригодится при вождении человека Духом, то и оно пригодно. Вот одна женщина, бывшаягрешница, уверовав и будучи ведома Духом Святым принесла алавастровый сосуд с дорогим маслом. И она поступила благоразумно, то масло - пригодилось. Бывший грешник Савл, уверовав и став Павлом, принес Господу к ногам свои знания закона, и он поступил благоразумно, то знание - пригодилось.
 

Какая жизнь идеальна для человека, свята и безгрешна?​

Реальная жизнь для каждого из нас: это идти путём любви Божьей во Христе(1Кор 12:31; 13:4-8).
Ибо только в такой жизни - мы можем быть святы и непорочны перед Ним, согласно Ефесянам 1:4:

"Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви".
 
Может какой другой есть путь?
конечно!!!... вот хотя бы: путь веры без ЛЮБВИ, согласно 1Кор 13:2:
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто
", - то есть:
этот путь не проводит глупых дев(Мф 25:3) через открытые двери в Царство Небесное, согласно Мф 25:11-12 - Господь отвергнет таковых.