Когда распяли Иисуса?

КтоЯ

наблюдатель
08.10.2023
771
33
28
россия
Решил и тут выложить тему. На одном форуме меня обвиняли в непонимании, но ни одного доказательства (я имею в виду адекватного) так и не предоставили.
Хочу рассмотреть хронологию событий в истории ареста и распятия Иисусу у Иоанна и у Марка.
Итак.
Сначала рассмотрим последовательность событий у Иоанна.
1 Перед праздником Пасхи
Иоанна 13:1
Тут говорится, что перед праздником Пасхи (из контекста нескольких глав за день) Иисус пришёл с учениками на вечерю. Омывает им ноги, подаёт кусок Иуде, Иуда выходит.
Ещё один не маловажный момент. Это не была пасхальная трапеза, потому что в первом стихе написано "Перед праздником Пасхи" и предполагали, что Иуда пошёл покупать что то к празднику:
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: «купи, что нам нужно к празднику»,
Иоанна 13:29
Далее следует диалог с учениками, молитва Иисуса. Далее, в эту же ночь:
1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон
Иоанна 18:1
Это всё ещё перед праздником Пасхи. Иуда приходит с воинами и служителями от первосвященников в сад, где был Иисус. Иисуса арестовывают и ведут к первосвященнику. Пётр отрекается. Это всё ещё день перед Пасхою. Потом Иисуса ведут в преторию, было утро. Они не вошли в преторию, что бы не оскверниться и можно было есть Пасху. Происходит диалог между Пилатом, Иудеями и Иисусом. Пилат посредник. И Пилат отдаёт Иисуса на распятие:
14 Тогда была пятница перед Пасхою
Иоанна 19:14
Перед Пасхою Иисуса распяли.

Теперь в евангелии от Марка.

12 В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца , говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
Марка 14:12
В день, когда заколали пасхального агнца, Иисус с учениками собирались праздновать Пасху. Далее ученики готовят Пасху, едят пасхального агнца, хлеб и вино и отправляются на гору елеонскую. Это Пасха, а не день перед Пасхой. Иисус так же молится, приходят его арестовывают, Пётр отрекается. Иисус у первосвященника, его бьют. Утром отводят к Пилату и распятие.

25 Был час третий, и распяли Его.
Марка 15:25
Согласно этим хронологическим событиям в евангелии от Иоанна Иисуса распяли перед Пасхой, а у Марка на Пасху, у Иоанна Иисус не ел Пасху, а у Марка ел.
Что скажете?
 
Собственно для чего интересуетесь, что бы найти оправдание для своей теории о поддельности Библии?

Перенёс тему сюда, потому что вопрос с подвохом. Бросает тень на точность Библии.
 
Решил и тут выложить тему. На одном форуме меня обвиняли в непонимании, но ни одного доказательства (я имею в виду адекватного) так и не предоставили.
Дайте ссылку на тот форум (если Вас не затруднит). Интересно посмотреть, что Вас не устроило в ответах :unsure:
 

Ошибка в том, что люди пытаются объединить 4 книги в одну. Если бы так можно было бы объединили бы сразу.

Но это разные книги, и относятся к разным периодам духовного роста, и соответственно инфа в них подана, соответственно адресату.

Матфей - младенцы
Марк - дети
Лука - отроки
Иоанн - юноши
Деяния - родители (учителя)
Письма - социум
Откровения - вожак

Поэтому и не могут найти истину, ибо не сходится то там то сям. А смотреть надо на адресат, даже если история дублируется во всех евангелиях.

В контексте вопроса, сразу надо переиначить его. Почему дети ели пасху, а юноши не ели. И сразу интуитивно чувствуется почему так.

Если не будете как дети не войдете в ЦБ.

Хорошее замечание кстати.
 
Перенёс тему сюда, потому что вопрос с подвохом. Бросает тень на точность Библии.
Развейте эту тень, включив свет на точность. Только не пишите про пятницу и субботу. Рассмотрите последовательность действий.
 
Дайте ссылку на тот форум (если Вас не затруднит). Интересно посмотреть, что Вас не устроило в ответах :unsure:
Почему то данный сайт выдаёт ошибку, когда пытаюсь выложить ссылку
Данное сообщение отправил, а когда попытался отредактировать и вставить ссылку, выдаёт ошибку
 
Ошибка в том, что люди пытаются объединить 4 книги в одну. Если бы так можно было бы объединили бы сразу.

Но это разные книги, и относятся к разным периодам духовного роста, и соответственно инфа в них подана, соответственно адресату.

Матфей - младенцы
Марк - дети
Лука - отроки
Иоанн - юноши
Деяния - родители (учителя)
Письма - социум
Откровения - вожак

Поэтому и не могут найти истину, ибо не сходится то там то сям. А смотреть надо на адресат, даже если история дублируется во всех евангелиях.

В контексте вопроса, сразу надо переиначить его. Почему дети ели пасху, а юноши не ели. И сразу интуитивно чувствуется почему так.

Если не будете как дети не войдете в ЦБ.

Хорошее замечание кстати.
Возможно. Только почему именно такой порядок евангелий? Марк раньше всех написал евангелие. Лука и Матфей немного позже, лет через двадцать. При чём учёные считают, что какую то часть они позаимствовали у Марка. И лет через пятнадцать уже Иоанн написал.
 
Возможно. Только почему именно такой порядок евангелий? Марк раньше всех написал евангелие. Лука и Матфей немного позже, лет через двадцать. При чём учёные считают, что какую то часть они позаимствовали у Марка. И лет через пятнадцать уже Иоанн написал.

Ты так утверждаешь как будто сам там был. Это же просто фантазии "историков", которые тоже там не были, и источники опять же.

Почему такая слепая "вера", им?

Вполне возможно, что весь НЗ, писал один человек. Может группа. Может НИИ. Да какая разница? Нам это важно? Нам важно чтобы инфа там была спасающая.

Но что достоверно могу сказать, исходя из собственных исследований текста, так это то что он точен. Это законченный труд.
 
Возможно. Только почему именно такой порядок евангелий? Марк раньше всех написал евангелие. Лука и Матфей немного позже, лет через двадцать. При чём учёные считают, что какую то часть они позаимствовали у Марка. И лет через пятнадцать уже Иоанн написал.
Советую задуматься над другим вопросом: Почему мы имеем четыре евангелия, а оно так ещё и не проповедано?

Иисус сказал, "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Матф.24:14

Но конца нет и не видно. Это значит, что настоящее евангелие так и не было проповедано. Иисус евангелие возвестил, апостолы написали 4 евангелия, а оно не проповедуется. А проповедуется совсем другое евангелие.

В чём подвох?
 
Ты так утверждаешь как будто сам там был. Это же просто фантазии "историков", которые тоже там не были, и источники опять же.

Почему такая слепая "вера", им?

Вполне возможно, что весь НЗ, писал один человек. Может группа. Может НИИ. Да какая разница? Нам это важно? Нам важно чтобы инфа там была спасающая.

Но что достоверно могу сказать, исходя из собственных исследований текста, так это то что он точен. Это законченный труд.
как говорил Мюллер в фильме 17 мгновений весны "Послушайте, Штирлиц. Сегодня верить ни кому нельзя. Мне можно". Вы считаете, что вы лучше знаете, чем учёные, историки, которые изучали языки, на которых написана Библия, сопоставляли факты, сравнивали свидетельства ранних историков и христианских представителей? Сомневаюсь.
 
Советую задуматься над другим вопросом: Почему мы имеем четыре евангелия, а оно так ещё и не проповедано?

Иисус сказал, "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Матф.24:14

Но конца нет и не видно. Это значит, что настоящее евангелие так и не было проповедано. Иисус евангелие возвестил, апостолы написали 4 евангелия, а оно не проповедуется. А проповедуется совсем другое евангелие.

В чём подвох?
Я думаю, что эти 4 книги, которые называют евангелиями, это просто повествование о делах Иисуса. Евангелие - это благая весть. По большей части Павел его проповедовал, о смерти и воскресении Иисуса и о прощении грехов ради имени Его.
Сегодня о смерти, воскресении Иисуса и прощении грехов знают практически все, в век интернета.
Но как сказал Иисус апостолам в деяниях "Не ваше дело знать времена и сроки...". Поэтому ждём.
 
как говорил Мюллер в фильме 17 мгновений весны "Послушайте, Штирлиц. Сегодня верить ни кому нельзя. Мне можно". Вы считаете, что вы лучше знаете, чем учёные, историки, которые изучали языки, на которых написана Библия, сопоставляли факты, сравнивали свидетельства ранних историков и христианских представителей? Сомневаюсь.

У нас есть сам текст. И мы можем проверить написанное. Здесь очень простая логика.

Работает - значит истина. Нет, значит в топку.

А откуда он взялся, и кто его писал, это дело сотое. Какая разница?
 
У нас есть сам текст. И мы можем проверить написанное. Здесь очень простая логика.

Работает - значит истина. Нет, значит в топку.

А откуда он взялся, и кто его писал, это дело сотое. Какая разница?
Как понять работает или нет? Это двигатель в машине может работать, а может не работать. А тут Библия, которую почитают безошибочной.
Но если нет разницы, откуда взялся текст, особенно, что есть противоречия, то с таким же успехом можно взять тексты какого нибудь Васи Петрова и верить им.
 
Как понять работает или нет? Это двигатель в машине может работать, а может не работать. А тут Библия, которую почитают безошибочной.
Но если нет разницы, откуда взялся текст, особенно, что есть противоречия, то с таким же успехом можно взять тексты какого нибудь Васи Петрова и верить им.

Ну хорошо, давай поговорим об этом.

Ты же неспроста начал лазить в поисках истинности/ложности текста. Что-то сподвигло. Скорей это желание увидеть логику написанного. Все эти противоречия тебе покоя не дают.
Но ты должен был задать простой вопрос: почему при таких противоречиях в текстах, их до сих пор никто не поправил? Может так должно быть?

И ты должен пойти дальше и задать вопрос: а есть ли что-то фундаментальное? О чем вообще идет речь? О чем говорит весь текст НЗ?

Так о чем весь текст?

И ты должен был вспомнить про наибольшую заповедь верно? И оттолкнуться от этого.

Далее ты должен был вспомнить про юношу с вопросом: что мне делать чтобы унаследовать жизнь вечную?

Смотрим про это видосик.
 
Как понять работает или нет?

И в мозгу должен быть в итоге фейерверк откровений, и ссылок. Что да! на самом деле весь текст говорит о декалоге!

Декалог является скелетом всего текста! который структурирован согласно декалогу.

Уже что-то.

Таким образом мы переходим во второй класс. В смирну.

А в Ефесе, в первом классе, Иисус обещает что побеждающему даст вкушать от древа жизни, которое! ПОСРЕДИ РАЯ БОЖИЯ!

Прочитаем и разберем.

И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(Откр.2:8-11)

И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

Приняли Христа - воскресли. Были мертвы - теперь живы.

Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат)

Блаженны нищие духом ибо их есть ЦБ.

и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

Так ведь?

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять.

Когда пытаешься исполнить заповедь по букве, в темницу попадаешь, и в скорбь. Знакомо? И так по всем десяти.

Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

Духом убиваем букву, ну и себя ветхих с ней.

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Верующий в меня если и умрет оживет.
 

Смотри что нашел.

В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
(Лук.6:1)

Иду проверять в подстрочник.

Снимок9.PNG


Зачем так делают?

Ну ладно, во втором дне пасхи нас интересует. Суббота второй день пасхи?
 
Ну хорошо, давай поговорим об этом.

Ты же неспроста начал лазить в поисках истинности/ложности текста. Что-то сподвигло. Скорей это желание увидеть логику написанного. Все эти противоречия тебе покоя не дают.
Но ты должен был задать простой вопрос: почему при таких противоречиях в текстах, их до сих пор никто не поправил? Может так должно быть?

И ты должен пойти дальше и задать вопрос: а есть ли что-то фундаментальное? О чем вообще идет речь? О чем говорит весь текст НЗ?

Так о чем весь текст?

И ты должен был вспомнить про наибольшую заповедь верно? И оттолкнуться от этого.

Далее ты должен был вспомнить про юношу с вопросом: что мне делать чтобы унаследовать жизнь вечную?

Смотрим про это видосик.
Есть общая концепция Библии. Я её не отрицаю. Но вы говорите, что не исправили. Так а чего исправлять, если есть греческие тексты? Эти тексты некоторые нашли при раскопках. И я сомневаюсь, что писавший евангелие от Марка читал евангелие от Иоанна. Эти книги ходили отдельно друг от друга и в канон библии они вошли через сотни лет. За это время наделано много копий и много раз эти копии переписывались. Ни кто не мог знать, что в евангелиях есть расхождения. Это стало выясняться позже, когда появился канон и кто то мог сравнить эти книги по хронологии.
 
Так а чего исправлять, если есть греческие тексты? Эти тексты некоторые нашли при раскопках. И я сомневаюсь, что писавший евангелие от Марка читал евангелие от Иоанна. Эти книги ходили отдельно друг от друга и в канон библии они вошли через сотни лет. За это время наделано много копий и много раз эти копии переписывались. Ни кто не мог знать, что в евангелиях есть расхождения. Это стало выясняться позже, когда появился канон и кто то мог сравнить эти книги по хронологии.

Вот ехал на работу с утра прочитал твой пост. и меня осенило, что все эти истории про "вхождение в канон", и вся прочая "история", - это сказки, мягко говоря.

Потому что исследуя НЗ ты приходишь к выводу, что это цельно сшитый труд. Он изначально так задумывался. Может над частями и работали отдельные люди, или группы людей, но они однозначно работали в тесном контакте с друг другом, и под одним началом. Потому что весь текст согласован.

Смотри только на текст! Выкинь всю эту левую ересь.