Кто отец Адама?

Отец Адамов - дьявол. Поэтому не обольщайтесь, секира уже при корне.
В родословной Иисуса есть Адам. Так, что Иисус от дьявола по Вашей логике?
23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
(Лук.3:23-38)
 
В родословной Иисуса есть Адам. Так, что Иисус от дьявола по Вашему?
Праотцом фарисеев, был Авраам, но Иисус говорит, что их отец - дьявол.

А Вы как считаете, у фарисеев убивших Христа, отец был Авраам или дьявол?
 
А Вы как считаете, у фарисеев убивших Христа, отец был Авраам или дьявол?
Не важно как я считаю, главное как в Библии написано, Иисус потомок Адама. А казуистику оставьте простофилям.
 
В родословной Луки Христос показан как Человек от Адама, а Адам, разумеется, Божий. И это не просто так, ибо Христос – это Родственник-Искупитель, ибо искупить может только близкий Родственник (см. книгу Руфь). Конечно, у нас есть у каждого еще ближе родственники, но они не могут искупить, как сказано: «человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, чтобы остался [кто] жить навсегда и не увидел могилы» (Пс.48:8-10), потому что все люди сами грешные и не годные до одного, это тоже показано образно в книге Руфь в отношении более близкого родственника, который не смог искупить.

Поэтому эта родственная связь с Адамом людей и Христа очень важна, иначе вся цепочка искупления рушиться, ибо «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17). И, кстати, некоторые считают себя от инопланетян, или отпочковавшихся от вселенной, или какими-то сказочными персонажами, если этим увлечься, то все это на самом деле в корне может лишить человека искупления, и вовлечь в необратимые связи с бесами. Ибо, действительно, Писание говорит, что есть те, кто хотя от Адама, но не в Адаме, и их называют семенем лукавого (Каин был от лукавого 1 Ин.3:12), сынами лукавого или плевелами (см. притчу Мф.13:24-43). Именно об них говорил Иисус в отношении некоторых фарисеев, что «ваш отец диавол», ибо хотя они и говорили, что их отец Авраам, но они просто были дегенераты или выродившиеся.

Поэтому очень важно не только быть физически рожденным от Адама, но и призвать себя в Адаме, чтобы потом была возможность быть во Христе. Ибо обетование Спасителя находится в «семени жены» (Быт.3:15) в Адаме, точно также как обетование Израилю находится в Аврааме, Исааке и Иакове, как сказано: «ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8). То есть, чтобы претендовать на обетование Израиля нужно быть не только рожденным от Исаака и Иакова, который и есть Израиль, но и быть в Иакове, то есть духовно признавать себя наследующим обетование, а не отказываться как Исав. То же самое с Адамом, нужно быть не только от Адама, но и в Адаме, чтобы иметь возможность наследовать обетование. Отсюда надо делать различие, что есть христиане, есть просто люди в Адаме, а есть плевелы.

Надо добавить, что, конечно, не все знают Библию и не все знают Адама и обетование ему, но родителей то своих они должны знать, поэтому не отказываться от своих родителей и от своего рождения уже хорошо и правильно, то есть от семьи, пола, рода, да, и просто всего человеческого, ибо некоторые считают себя прямо животными, кошками и др.